Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 7 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Только что, had сказал:

 

 

В общем, пофиксил.

Теперь эвенты будут идти?

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Теперь эвенты будут идти?

 

Нет, теперь ты не возьмешь эту амбициюpeka.png

 

Ты там случаем не проверял модификатор проклятой земли у неехары?

С того раза, как оно не работало.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Кстати, выпадает иногда эвент, что один из советников слышал об артефакте.

Если выполнить все эвенты по поискам, то эвент считается выполненным, даже соответствующее решение выдается. Но никакого артефакта не дают (видимо от ванили эвент).

Я думаю что стоит приделать какой-нибудь новый артефакт в качестве клада.

Ссылка на комментарий

Можно как-то добавить к старому крафту новый? Ну тобишь чтобы все крафтилось не сразу и за денежку, как положено.

Пробовал сам добавить новые строки в wh_commisioned_crafting - в меню добавляется, но крафтить не хочет

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Сделаю артефакт сегодня-завтра, его внесем в награду.

Я пока бэк почитаю по артефактам, потерянным в веках. Пока что на ум лишь приходит клинок, которым убили Нагаша. Либо молот Сигмара. М, корона Нагаша.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Кастилиус сказал:

Кстати, выпадает иногда эвент, что один из советников слышал об артефакте.

Если выполнить все эвенты по поискам, то эвент считается выполненным, даже соответствующее решение выдается. Но никакого артефакта не дают (видимо от ванили эвент).

Я думаю что стоит приделать какой-нибудь новый артефакт в качестве клада.

Наверно потому, что ванильные артефакты удалены.

 

Куча криво работающих вещей в ванильных эвентах, например, ссылки на старые религии, я это правлю потихоньку.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Наверно потому, что ванильные артефакты удалены.

 

О том и речь. Потому и предлагаю добавить вместо них легендарные.

Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

О том и речь. Потому и предлагаю добавить вместо них легендарные.

Без проблем, разбить на классы для разных религий и тд и сделать функцию, которая будет рандомно выдавать артефакты.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Что забавно, в моде 1 амбиция на победу в войне, 1 на дарк кристал и 8 амбиций для слаанешитов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Без проблем, разбить на классы для разных религий и тд и сделать функцию, которая будет рандомно выдавать артефакты.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Что забавно, в моде 1 амбиция на победу в войне, 1 на дарк кристал и 8 амбиций для слаанешитов.

Я тогда пока что создам артефакты. Как создадим, припишем эвенты

 

П.С. дарк кристалл не варп-камень?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Я могу пока отключить эвент с нерабочими артефактами, если скажешь айди.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Я могу пока отключить эвент с нерабочими артефактами, если скажешь айди.

Поищу. В принципе могу сам выключить, там всего то решётку поставить.Скорее всего эвент прорывается из ванилы, а набор артефактов используется модовский.

 

Цитата

дарк кристалл не варп-камень?

?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Кастилиус сказал:

П.С. дарк кристалл не варп-камеь?

Хз, эти китайские вампиры вообще не бэк.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Хз, эти китайские вампиры вообще не бэк.

Тогда добавлю артефакт варп-камень, может свести с ума, но даст хороший буст к знанию и дипломатии

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Только что, Кастилиус сказал:

Тогда добавлю артефакт варп-камень

Варп камни уже есть у скавенов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Варп камни уже есть у скавенов.

Так и другим нужны. А скавены у меня удалены рэткачером.

Ссылка на комментарий

Надо для каждой культуры свои артефакты, ожерелье из зубов для орков и тд.

 

И потом из пула "обычных" вещей выкидывать что-то по эвентам.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Читал обсуждение по поводу обучения магии, у меня такое предложение. Если вы видели, то при достижении 16 летнего возраста своих детей можно отправлять в университеты на обучение через пкм по портрету study in University, как-то так.(3 универа на выбор). А в конце они получают трейт + иногда получают разные черты. Моя идея в том, чтобы скопировать большую часть этого решения, с той лишь разницей, что сделать условием наличие маг. потенциала и хорошей суммы денежек. А далее уже можно решить какую школу изучать, ну, или сделать рандом. В моем предложении вроде как меньше возни, чем с сообществами, так как похожий ивент в игре уже есть, плюс можно оставить злосчастную охоту на ведьм, мол, если не хочешь учить людей, как магией пользоваться, то пусть горят на кострах.

Еще хочу добавить чисто свои наблюдения по моду. Главная, на мой взгляд, проблема всех кампаний это пассивный ИИ в Старом Свете, и во многом виной этому неиспользование нужных казус белли или же вообще их отсутствие. Так, например, гномы могут 500 лет сидеть под одним боком с гоблинами рядом с жуфбаром, которые слабее их в 9000 раз и так не забрать свои исконные земли. Вообще в этом моде ИИ почему-то брезгует против орков применять Greenskin extermination, как и орк не слишком то часто идет на завоевания, даже если всех уже объединил.
 

Спойлер

Обычные гномы. Всю игру сидят и ничего не делают, только защищаются, если бы они воевали со скавенами, гномами хаоса, орками, было бы больше динамики, но видимо у них в ИИ прописано, что они плейсхолдеры, что вроде бы и лорно, но как-то скучно, не находите? Можно было бы сделать, что гномы "старой закалки" начальные правители, действительно такие, но уже новые персонажи избавлены от этого недостатка и идут отвоевывать свои Караки, попутно захватывая другие земли. Обоснование для этого: мол, настали темные времена, если мы и дальше будем сидеть так, как наши отцы, то так и сгинем. Новое поколение, новые идеи. Как то так.

Гномы хаоса точно так же, с той лишь разницей, что ходят на рейды за рабами.В итоге они очень быстро прокачивают свои провинци под максимум, но толку от этого, если угрозы они никому не представляют, кроме пары племен орков, на которых они всю игру отжирались. Было бы неплохо, если бы они ввели экспансию в сторону Империи и её потом кошмарили. Или если бы у них была механика вторжения.

 

Спойлер

С ними полная беда. Походу их просто ввели, но никак не балансили. Большинство зданий стоят по 100 и больше монет, в итоге, как игрок ты можешь построить только 1 здание в самом начале игры, а дальше сидеть с голой ... и твое развитие на этом закончится. Грабить особо некого, кроме других огров, но дают денег мало, а юниты безумно дорогие. Хоть как-то спасают ситуацию ивенты на торговлю из way of life, но при этом нужно еще и выжить т.к. дворфы хаоса любят огров рабов не меньше, "зелененьких". В общем, раса неиграбельна.

 

Спойлер

Эльфы сидят, как и гномы ничего не делают, только ходят на свою дикую охоту. Скучно. Некрархи так же, только ходят за рабами. Зверолюды, имеют странный казус белли, они захватывают часть территории, при этом свою старую оставляют козлоногому ноунейму, который благополучно в течении года её теряет. Неиграбельно.

 

Спойлер

Сделаны очень прикольно и интересно, но армии слишком уж слабые. По крайней мере в прошлой версии так было, сейчас не знаю. Объединил все Подмирье, пошел против 1 гномьего карака с армией в 50к или 70к. , точно не помню, здох от 6к.

 

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь, а с религиями что-то делать планируется или нет. А то игра их воспринимает как не реформированые (pagan) и невозможно реформировать гос строй.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, vacio68 сказал:

Я дико извиняюсь, а с религиями что-то делать планируется или нет. А то игра их воспринимает как не реформированые (pagan) и невозможно реформировать гос строй.

А какая фракция в вархаммере реформировалась?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Natrium сказал:

А далее уже можно решить какую школу изучать, ну, или сделать рандом. В моем предложении вроде как меньше возни, чем с сообществами, так как похожий ивент в игре уже есть, плюс можно оставить злосчастную охоту на ведьм, мол, если не хочешь учить людей, как магией пользоваться, то пусть горят на кострах.

В счастливом будущем будут колледжи магии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 152271

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...