Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 4 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
CrimeanMan

Народ, а когда реформируюшь стриган у них появляются новые здания? если нет, то им вполне можно добавить, после реформацию, здания кровавого легиона или что то типа того. что бы они хоть немного были похожи на организованную империю.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, delaren сказал:

Прошу прощения, но что есть "рейтинг родителей"?

Численное выражение их трейтов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, CrimeanMan сказал:

Народ, а когда реформируюшь стриган у них появляются новые здания? если нет, то им вполне можно добавить, после реформацию, здания кровавого легиона или что то типа того. что бы они хоть немного были похожи на организованную империю.

Нет, не добавляется. Я сразу заметил эту несправедливость, потому добавил стриганские здания стригоям. Иначе им строить и воевать просто нечем. Пока что я добавил это на локальном уровне, подредактирую кое что и тогда внесу в основной мод.

 

Блин,а ведь у эсталианцев армия довольно мощная. У них упор на копейщиков (видимо алебардистов), чуть чуть на легкую пехоту и немного на мушкетеров.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

Может быть назовём как "Просвещенный вождизм", который будет похож на феодализм, но тем не менее вассалы не будут обладать столь широкими автономиями, как при феодализме.

Можно, только у дикарей ничего просвященного быть не может.

Надо почитать бек + нарисовать им красивую иконку.

2 часа назад, Кастилиус сказал:

Еще я предлагаю подумать .стоит ли делать решение для всех 5 направлений религии Хаоса, на переход из слаанешитов например в Хаос Неделимый с последующим переходом в нурглиты? Т.е. сделать Хаос Неделимый неким посредником при переходе из одной ветви в другую. Как думаете?

Какая-то карусель выходит.

Насколько я знаю, между богами очень редко переходили. И не по своей воли.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Сделал пока список вещей для обращения внимания на гитхабе.

Я в ближайшее время займусь магией, потом могу забыть о чем-то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Можно, только у дикарей ничего просвященного быть не может.

Надо почитать бек + нарисовать им красивую иконку.

Какая-то карусель выходит.

Насколько я знаю, между богами очень редко переходили. И не по своей воли.

Насчет формы правления - что тогда насчет абсолютного вождизма?типа сильный вождь объединяет всех, а покоренные обязаны ему подчиняться?

По беку им трудно что-либо преподнести, они же всегда были в раздробленности.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, had сказал:

Численное выражение их трейтов.

Спасибо. Что думаете по поводу законов? Оставите старые или будете менять?

Ссылка на комментарий

Только что, delaren сказал:

Спасибо. Что думаете по поводу законов? Оставите старые или будете менять?

Я пока ничего менять не собираюсь (ну почти), тебе никто не запрещает сделать и отправить реквест в гитхабе.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Законы надо редактировать, но как и что - вот вопрос. Поэтому надо предлагать свои идеи.

 

П.С. эсталианские здания и войска оказывается делятся по культурам, т.е. микены больше умеют в производство артиллерии,мушкетов, тяжёлой пехоты с рыцарями, в то время как у астурийцев в войсках преобладают пикинеры и лучники.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Кастилиус сказал:

Блин,а ведь у эсталианцев армия довольно мощная

У них крутая гвардия ещё. Хоть и не уровень каких-нибудь рейкландеров, но обычные постройки точно на уровне имперских.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan

И еще может стоит прописать возможность возвращения человечности и человеческого облика вампирам сригоям в случаи реформации стригоса? 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, CrimeanMan сказал:

И еще может стоит прописать возможность возвращения человечности и человеческого облика вампирам сригоям в случаи реформации стригоса? 

А вот хороший вопрос. Я не настолько хорошо знаю бэк, но думаю если стриганским вампирам обильно питаться человеческой кровью, то они смогут вернуть себе более менее человеческий облик. Ведь порча их внешности произошла из-за недостатка в питании кровью во времена, когда они спаслись бегством из павшего Стригоса и скрывались затем по канализациям,  склепам на территории Империи,чтоб их не заметили борцы с нечистью или вампиры других кланов.

 

Had, ты случайно не знаешь?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Кастилиус сказал:

А вот хороший вопрос. Я не настолько хорошо знаю бэк, но думаю если стриганским вампирам обильно питаться человеческой кровью, то они смогут вернуть себе более менее человеческий облик?

 

Had, ты случайно не знаешь?

Не, они как жирухи, для них пути обратно нет.

Это есть в рулбуке вампиров при описании юнитов стригоев.

 

Ну или как фалмеры в скайриме.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Баланс армий каждой из фракций вахи неплохо проработан, у большинства есть свои уникальные юниты, сильные и слабые стороны, это дает больше гибкости игре. 

Как по мне, было бы неплохо добавить новых интересных возможностей и ивентов. Ну и пофиксить баги, вроде нововведений в систему магии (у мага-полководца нельзя убрать магию с автокаста, часть спелов неработает)

 

К примеру, возвращаясь к магии - система автокаста это интересное решение, но его нужно доработать:

иметь возможность его отключить, чтобы скастовать во время битвы вручную - маг вполне может переломить ход сражения

при автокасте, спелы кидаются по кд, и почти наверняка магия во время боя будет недоступна. Было бы отлично, если бы маг-полководец начинал автокаст магии только при сражениях, а не по кд - таким образом ИИ также будет использовать магию, что должно сделать интереснее игру и поднять ценность хороших магов-полководцев.

 

Развивая тему магии, на замену выучиться магии через интригу, добавить орден (не канон, да - но интереснее игра). Главное условие вступления - наличие магического потенциала, там и можно гарантировано выучится магии (без увечий и смертей), можно поделить разные школы магии между разными культурами, или может даже религиями / расами. Ну, или сделать аналог эльфийского Hoeth, только для людей (хотя тут нужна будет привязка к провинции и религии). Или реализовать вобще оба варианта.

Возможно стоит переделать некоторые школы магии - хотя бы в пассивном варианте. Некоторые из школ гораздо сильнее других, особенно для полководцев: к примеру, трейт высшей магии дает по факту 3 боевых навыков, 30% урон иноверцам, 30% мораль обороняющихся, 10% защита - когда у полководца за 30 военного навыка, это достаточно весомый трейт. При этом, у большинства других школ бонус просто +10% морали атакующих - можно было бы сделать для каждой школы свои бонусы, исходя от характера магии, пусть даже не такие сильные, как у эльфов.

Еще, можно добавить больше разновидностей магов, для людей - у них по сути доступен только маг-самоучка, да некоторые более редкие, вроде ледяной ведьмы. Причем если тебя будет обучать такой маг, то в итоге даже самоучки не дадут. Ну а так, успешно выучившись, через орден/школу, получать трейт мага (можно даже сделать в нескольких градациях, которую дадут по завершению обучения)

 

Нужно доделать систему крафта. Убрать старый крафт, перенести все в новый. Добавить стоимость и время крафта, и желательно хотя бы поверхностное описание создаваемого предмета, чтобы не крафтить кота в мешке. Еще можно изменить свойства некоторых стандартных предметов под каждый из статов, что добавит артефактам большей ситуативности.

Вообще в игре есть довольно много интересных трейтов, которые не реализованы в игре, к примеру ездовых золотого, синего и белого драконов я  не встречал в игре. Можно было бы сделать в меню интриг какое-нить сложное испытание, чтобы в итоге получить дракона в виде маунта.

 

В случае переделывания магии, нужно будет что-то придумать и для религий старого света, где все прелести магии чаще всего оказываются недоступны. Реализовать можно опять таки, через орден, который будет доступен только религиям старого света, и при его помощи компенсировать отсутствие магов.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

У меня мысль создать нечто наподобие Гильдии Магов, как это например реализовано в Elder Kings, т.е. персонажа можно будет отправить обучаться магии к специальному обществу, по мере изучения магии усиливается магический потенциал, вместо одной ветви магии (Огня), можно изучить любые другие, кроме тёмной магии и некромантии, поскольку как это дело обстоит в нынешнем виде, я с этим не согласен.

Или же при наличии среди придворных, например мага Животных, то попросить обучить магии своего персонажа (сейчас начало обучения реализовано лишь односторонне,т.е. если ваш персонаж знает некромантию, то он берет ученика,а наоборот, чтоб потенциальный ученик попросил обучить его, за деньги конечно же, нельзя).

Силы магии попробуем перебалансировать,чтоб например некромант с 4 уровнем силы магии и при 5 ритуалов жертвоприношения мог обратить себя, например в лича (как делали это высшие жрецы Погребального Культа древних нехекхаранов), естественно минус к персональным боевым навыкам и военке в целом (по бэку известно об угасании тела до очень хрупкого состояния у таких личей), но плюс к знаниям.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Вопрос к знатокам бэка - среди провинций и персонажей нехекхаранов появляются нехекки. Я так понимаю, это потомки нехекхаранов, которые каким то чудом пережили падение государства?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Кастилиус сказал:

У меня мысль создать нечто наподобие Гильдии Магов, как это например реализовано в Elder Kings, т.е. персонажа можно будет отправить обучаться магии к специальному обществу, по мере изучения магии усиливается магический потенциал, вместо одной ветви магии (Огня), можно изучить любые другие, кроме тёмной магии и некромантии, поскольку как это дело обстоит в нынешнем виде, я с этим не согласен.

Или же при наличии среди придворных, например мага Животных, то попросить обучить магии своего персонажа (сейчас начало обучения реализовано лишь односторонне,т.е. если ваш персонаж знает некромантию, то он берет ученика,а наоборот, чтоб потенциальный ученик попросил обучить его, за деньги конечно же, нельзя).

Силы магии попробуем перебалансировать,чтоб например некромант с 4 уровнем силы магии и при 5 ритуалов жертвоприношения мог обратить себя, например в лича (как делали это высшие жрецы Погребального Культа древних нехекхаранов), естественно минус к персональным боевым навыкам и военке в целом (по бэку известно об угасании тела до очень хрупкого состояния у таких личей), но плюс к знаниям.

C такой гильдией магов встанет ряд проблем и первая из них - расположение. Большая часть людских земель с религией старого света, где инквизиция уничтожает любые проявления магии, а размещать ее где-то в пустошах хаоса, норске или островах пиратов, как-то не очень. Все же, как по мне она должна быть где-то в старом свете, причем если ее будет контролировать правитель с религией старого света, то она должна переставать работать, или может даже, разрушаться. А если отбить обратно, то появилась бы возможность отстроить.

Ну и потом, это уже реализовано, но доступ к такой школе имеют только эльфы, и изучают только высшую магию (Hoeth). Отправить на обучение можно любого, в том числе и совершеннолетнего персонажа.

Но можно сделать более доступную, но более ограниченную альтернативу - через тайное общество (имхо неплохо вписывается в концепт старого мира). Если в магической школе можно было бы изучать любую из школ, то в обществе только некоторые из них, без доступа к самым сильным. И успешно завершив обучение, не будет трейта, вроде асур мага, в то же время, как в школе будет даваться подобный трейт. 

 

Насчет усиления магического потенциала, интересная мысль! 

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Кастилиус сказал:

У меня мысль создать нечто наподобие Гильдии Магов, как это например реализовано в Elder Kings, т.е. персонажа можно будет отправить обучаться магии к специальному обществу, по мере изучения магии усиливается магический потенциал, вместо одной ветви магии (Огня), можно изучить любые другие, кроме тёмной магии и некромантии, поскольку как это дело обстоит в нынешнем виде, я с этим не согласен.

Можно имперцам сделать их Универ как сообщество, условием вступления - магический потенциал. Учит всему, кроме лоров хаоса, некромантии, тёмной магии и высшей.

 И это даже не будет анбек!

Изменено пользователем vazlen
Ссылка на комментарий

Мейс Винду
3 часа назад, Tirnaell сказал:

C такой гильдией магов встанет ряд проблем и первая из них - расположение. Большая часть людских земель с религией старого света, где инквизиция уничтожает любые проявления магии,

 

Ну по лору же после войны с Хаосом Магнус Праведный основал 8 Колледжей Магии....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Меня вот кстати в моде еще очень бесит, что присоединиться к войне я могу только к союзнику (помолвка/брак - Альянс). В ванилле же можно было в некоторых случаях без союза присоединяться к войне. А тут тем же гномам против орков низзя помочь(   Можно там что-то подкрутить?

Изменено пользователем Мейс Винду
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Кастилиус сказал:

вместо одной ветви магии (Огня), можно изучить любые другие

Не канон.

 

2 часа назад, vazlen сказал:

Можно имперцам сделать их Универ как сообщество, условием вступления - магический потенциал. Учит всему, кроме лоров хаоса, некромантии, тёмной магии и высшей.

Нельзя.

Ссылка на комментарий

Я именно эти колледжи и подразумевал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151226

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...