Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 3 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Майрон
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

 

Что там?

Скринштоны, а что ? ( я наверное их выложил через 5 место, да ?).

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Майрон сказал:

Скринштоны, а что ? ( я наверное их выложил через 5 место, да ?).

 

Скриншот я вижу, но увеличить его нельзя, тем самым мелких деталей (в том числе текст) не разобрать.

Ссылка на комментарий

Майрон
Только что, Кастилиус сказал:

Скриншот я вижу, но увеличить его нельзя, тем самым мелких деталей (в том числе текст) не разобрать.

Извиняюсь, но трейты у детей вам видно ведь ?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Майрон сказал:

Извиняюсь, но трейты у детей вам видно ведь ?

видно) У детей родители трейтами врожденными обладали?

Ссылка на комментарий

Майрон
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

видно) У детей родители трейтами врожденными обладали?

У родителей никаких врожденных трейтов не было.

 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Майрон сказал:

У родителей никаких врожденных трейтов не было.

 

Ааа,вижу, понял, у трейтов стоит значение 50 на то,чтоб родившийся их мог получить, в то время как унаследовать всего 1. Иными словами 50% получить трейт при рождении и 1% унаследовать от родителей.

Поправим тогда.

Ссылка на комментарий

Найденные ошипки и хотелки сюда класть?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

Ааа,вижу, понял, у трейтов стоит значение 50 на то,чтоб родившийся их мог получить, в то время как унаследовать всего 1. Иными словами 50% получить трейт при рождении и 1% унаследовать от родителей.

Поправим тогда.

Это ты где смотрел?

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Майрон

Из-за мутаций скорей всего будут все 3 трейта.

Не думаю, что это так уж плохо.

Ссылка на комментарий

Майрон
17 минут назад, had сказал:

Это ты где смотрел?

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Майрон

Из-за мутаций скорей всего будут все 3 трейта.

Не думаю, что это так уж плохо.

После игр в оригинальную ск2 будет трудно привыкнуть.

Ссылка на комментарий

Я немного вероятность мутаций поправлю, чтобы сильные происходили реже.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 часа назад, had сказал:

Я немного вероятность мутаций поправлю, чтобы сильные происходили реже.

 

Важно чтоб цепочка мутаций не была нарушена. Сначала у персонажа появились рога, там трейт на рога и трейт на минимальные мутации.

Потом у него появилась мутация головы (вторая отросла), дали трейт на голову и среднюю мутацию, а рога пропали! А потом появились здоровенные глаза, пропала вторая голова и трейт на среднюю мутацию.

Нужно чтоб мутации не переписывали друг друга (в старых версиях так и было), потому что более сильные мутации зависят от наличия более слабых. Цепь эвентов о мутациях только продвинулась вперед после появления второй головы, как вдруг откатилась она назад, к слабым.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Кастилиус сказал:

Важно чтоб цепочка мутаций не была нарушена. Сначала у персонажа появились рога, там трейт на рога и трейт на минимальные мутации.

Не, мутация в смысле наследования трейтов, то есть сначала вычисляется рейтинг родителей, потом мутация (+- число), потом выдается трейт.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, had сказал:

рейтинг родителей

Прошу прощения, но что есть "рейтинг родителей"?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Не, мутация в смысле наследования трейтов, то есть сначала вычисляется рейтинг родителей, потом мутация (+- число), потом выдается трейт.

А, ты про это. Но всё равно обрати внимание на мутации у хаоситов. Они явно поломаны.

 

Сейчас займусь изучением мирмидонов, посмотрю что нужно им допиливать.

А параллельно допилю норска, у них беда со зданиями. Возможно в ближайшем будущем создадим им новую форму правления. Может быть назовём как "Просвещенный вождизм", который будет похож на феодализм, но тем не менее вассалы не будут обладать столь широкими автономиями, как при феодализме. Скорее всего форма правления будет зависеть от религии, а именно, сохранилось ли язычество норска (латентный Хаос и Урсун), либо они впали в Хаос.

 

Еще я предлагаю подумать .стоит ли делать решение для всех 5 направлений религии Хаоса, на переход из слаанешитов например в Хаос Неделимый с последующим переходом в нурглиты? Т.е. сделать Хаос Неделимый неким посредником при переходе из одной ветви в другую. Как думаете?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Кастилиус сказал:

А, ты про это. Но всё равно обрати внимание на мутации у хаоситов. Они явно поломаны.

 

Сейчас займусь изучением мирмидонов, посмотрю что нужно им допиливать.

А параллельно допилю норска, у них беда со зданиями. Возможно в ближайшем будущем создадим им новую форму правления. Может быть назовём как "Просвещенный вождизм", который будет похож на феодализм, но тем не менее вассалы не будут обладать столь широкими автономиями, как при феодализме.

Допили лучше пиратов (Sartosan) там пару зданий всего заменить Castle Fortificatin II / Training Grounds I их  без Castle Wall не построить

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, RabbiT сказал:

Допили лучше пиратов (Sartosan) там пару зданий всего заменить Castle Fortificatin II / Training Grounds I их  без Castle Wall не построить

Хорошо, сейчас сделаю.

Ссылка на комментарий

И надо бы решить что делать с Attraction. В текущем виде оно лютейшая имба. В прошлой версии оно не действовало на другие государства и был норм, а то сейчас за слаанешитов можно всех жрать без остановки

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Кастилиус сказал:

Хорошо, сейчас сделаю.

Сделал.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Кастилиус сказал:

Сделал.

Пасиба тебе добрый человек

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Интересно довольно таки, у норска видно разработчики сосредоточили усилия на том, чтоб создать у них армию состоящую из легкой пехоты и лучников (что вполне логично), но при этом совершенно не уделили внимания на необходимость усиления легкой пехоты с ростом зданий, т.е. модификаторов по типу   light_infantry_morale = 0.10  там не увидеть, т.е. со временем войны с Бритонией или даже Кислевом будут превращаться в мясорубку для своих войск.

Я оставлю упор на легкую пехоту, лучников и сделаю небольшой бонус в виде лёгкой кавалерии, но также добавлю немного модификаторов на 3 указанных типа войск.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151234

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Baron von Baron

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...