Мини-мод: "Новгород" - Мини-моды от Kassatka - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мини-мод: "Новгород"

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Мини-мод: "Новгород"

 

Конечно же Новгород должен быть играбельной торговой республикой, что и реализовал уважаемый @e479 в своём очень популярном моде "Новгород". Однако он сильно поменял в моде всю механику игры, ввел вече, поменял механику типов правления, глобальные константы из defines.lua и множество другого. И это уже не игра за Новгород в ванильных условиях, а полностью свой мод со своей спецификой, которая может как нравиться, так и не нравиться.

Думаю, многие хотели бы играть не в специфический мод, а в привычную игру, в которую просто внедрена играбельная торговая республика Новгород.

Я извлек из оригинального мода "Новгород" от e479 карту, изменения в истории персонажей и титулов. Всё остальное выброшено. Новгород - приморская провинция, государство Новгород - играбельная торговая республика. Предлагается на выбор два варианта.

 

Вариант 1. Почти все провинции на момент старта принадлежат непосредственно правителю торговой республики. Естественно, имеем превышение размера вотчины(домена). Потом их можно самому распределить наилучшим образом среди вассалов, а они будут благодарны за это. Легкий ванильный вариант.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Mini_mod_Novgorod_all_domain1.jpg

Mini_mod_Novgorod_all_domain2.jpg

 

Вариант 2. В каждой провинции при старте генерируется рандомный вассал графского уровня с религией и культурой провинции. У правителя торговой республики в непосредственном владении только столичная провинция Новгород. Имеем малую вотчину(домен) и вассалов другой веры и культуры, которые ничем нам не благодарны при старте. Более тяжелый вариант, перенесенный из оригинального мода "Новгород".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Mini_mod_Novgorod_one_county1.jpg

Mini_mod_Novgorod_one_county2.jpg

 

Под CK II 2.7.x

Необходимо наличие руссификатора без поддержки умлаутов.

Мини-мод полностью совместим с модом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на тему с оригинальным модом "Новгород" от @e479: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт спойлеров
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Laestafer

Спасибо большое! Такой вопрос: можете добавить те республики, которые есть на ранних букмарках как республики, но не торговые? (Имеется ввиду Генуя в  760, 867, Амальфи в 1066 - парадоксы почему-то отобрали у них герцогские титулы, хотя они сами успешно их создают)

Ссылка на комментарий

А путь из варяг в греки и волжский торговый путь тоже выброшены?

Ссылка на комментарий

Kassatka
3 часа назад, Laestafer сказал:

Спасибо большое! Такой вопрос: можете добавить те республики, которые есть на ранних букмарках как республики, но не торговые? (Имеется ввиду Генуя в  760, 867, Амальфи в 1066 - парадоксы почему-то отобрали у них герцогские титулы, хотя они сами успешно их создают)

В принципе можно, это несложно. Прикрепить герцогский титул и прикрепить фамили-палац к стартовому персонажу. Будет тогда уже не просто вырезка из мода e479, а с дальнейшей доработкой.

Это не нарушит стартовый баланс на карте?

 

8 минут назад, kocmoc14 сказал:

А путь из варяг в греки и волжский торговый путь тоже выброшены?

Да, выброшены, точнее не перекопированы. В принципе, можно тоже взять и перекопировать. Это не меняет ванильную механику, но историчности только добавляет.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kassatka сказал:

Да, выброшены, точнее не перекопированы. В принципе, можно тоже взять и перекопировать. Это не меняет ванильную механику, но историчности только добавляет.

Какие файлы нужно перекопировать?

Ссылка на комментарий

Kassatka
11 минуту назад, kocmoc14 сказал:

Какие файлы нужно перекопировать?

папку common\trade_routes однозначно. Также понадобятся строки локализации из \localisation\!!rus.csv

И фокус еще в том, что для торговых постов на этих путях в оригинальном большом Новгороде есть свои здания. Они в \common\buildings\rus_tradepost.txt и локализация к ним во все том же \localisation\!!rus.csv, можно этот файл взять полностью, лишние строки мешать не будут.

Как думаете, нужно мне интегрировать это в мини-мод. И торговые пути и здания для них?

 

PS: Ой, блин, а там стоит can_be_boyar_trigger = yes, которого не должно быть и has_veche_culture_trigger = yes ... Нужно менять условия. Бо будут глюки.

________________________
добавлено 4 минуты назад
13 минуты назад, kocmoc14 сказал:

Какие файлы нужно перекопировать?

Нужен ещё файл

\common\scripted_triggers\novg_scripted_triggers.txt

короче. В нём эти два триггера прописаны.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Laestafer
45 минут назад, Kassatka сказал:

Как думаете, нужно мне интегрировать это в мини-мод. И торговые пути и здания для них?

 

Я думаю стоит в одной теме выложить несколько ссылок с совместимими минимодиками. Чтобы люди могли подключать/отключать то что им необходимо.

 

1 час назад, Kassatka сказал:

В принципе можно, это несложно. Прикрепить герцогский титул и прикрепить фамили-палац к стартовому персонажу. Будет тогда уже не просто вырезка из мода e479, а с дальнейшей доработкой.

Это не нарушит стартовый баланс на карте?

Посмотрел на карту:

769 год. факторий на карте нет. есть обычная республика Генуя - вассал Италии. (Обычно лорд-мер или король создают герцогский титул и торговая республика появляется в ходе игры)

867 год. факторий на карте нет. Генуя - то же самое. Но, есть еще обычная республика Пиза, которую с одной стороны некрасиво обходить стороной, с другой она вассал герцогства Тосканы, то есть просто так дать ей герцогский титул не получится.

1066 год. На карте есть фактории: по 1 у каждой семьи в Венеции, Пизе и Генуе. (Тут заметил забавный баг: на старте у дожа Генуи нет дворца, собственно поэтому он неиграбелен, его фактория в Генуе пропадает и итого в Генуе 4 фактории вместо обычных 5). Есть еще обычные республики:

1)независимая Амальфи. Почитал историю титулов, там наверное было что-то интересное в истории реальной:

Спойлер

15082622.png

Даже не знаю,как возвращение титула повлияет на баланс... 

В 1077 Амальфи уже феодальная.

2)вассальная СРИ Анкона. Тут все скучно, по сути ситуация аналогичная Генуи в 769, только герцогство Анкона де-юре содержит в себе еще Урбино (тоже обычную республику), стоит передавать ли ее Анконе... думаю нет, на более поздных закладках торговая республика Анкона однопровинчастая. Кстати Анкона является торговой республикой с 1119, но почему-то неиграбельная (подозреваю тоже не прописаны династии/дворцы )

Ссылка на комментарий

Alariko

Интересно, милостивый автор мода скореллирует его под новый патч с новой картой? 😃

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6676

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    3

  • kocmoc14

    2

  • Laestafer

    2

  • Alariko

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...