Армия - Страница 15 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армия

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор

Помимо этого, замечал, работает мед. реформа. Она способствует приросту населения во всех группах и, как следствие, росту в т.ч. и солдат. Число бригад только расти начинает.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В "солдатских" РОРах уменьшается количественный состав. Поставьте нац. приоритеты на солдат и увеличьте финансирование армии.

Если он имел в виду мобилизацию, то проблема не в этом. Возможно, у него население разжирело и перешло из бедных в средние слои.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Если он имел в виду мобилизацию, то проблема не в этом. Возможно, у него население разжирело и перешло из бедных в средние слои.

У меня тоже сразу возникла мысль, что вопрос двоякий. Но, скорее всего, речь идет о количестве подразделений, доступных для создания:

... число бригад которые можно мобилизировать...

Впрочем, лучше сами внесите ясность, ув. orhan99.

Ссылка на комментарий

У меня тоже сразу возникла мысль, что вопрос двоякий. Но, скорее всего, речь идет о количестве подразделений, доступных для создания:

Впрочем, лучше сами внесите ясность, ув. orhan99.

Я имею в виду бригад :blush: ы всеобшей моболизиции

Ссылка на комментарий

Подскажите что это за фигня у меня происходит?

Играю за Краков, всю игру выносил Австрию за счет техов и более профессиональной армии, пока не захватил у неё все провы нужные для создание Польши. После удачной войны с Россией, мне объявляет войну Австрия требуя вернуть ей её законную землю. Тут я и думаю что вот надаю ей тумаков и она попустится, но не тут так было – благодаря огромному кол-ву ополчения она насобирала армии больше чем у меня, что не давало ей и раньше преимущество. И что же вы думали? С этой армией она меня прессует и давит с регионов даже где есть форты 2-3 уровня, а у меня при этом более профессиональная армия и все техи есть кроме конной!

От такого бугурта я даже спецом за нее зашел да бы глянуть что у нее прокачено в техах, и как оказалось там просто темные века отстающее от моей на 50-60%.

Вот и вопрос, что это за фигня и как с ней бороться? С горем отдавать землю за которую я проливал так много крови?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Подскажите что это за фигня у меня происходит?

А Вы соотносите начало проблемы именно с момента образования Польши из Кракова?

Ссылка на комментарий

Я пока не образовал еще Польшу. Но вот заметил еще такое же с Францией: пока войну объявляет ей Пруссия, то мы выносим её в хлам, как только она объявляет нам, моя армия снова становится небоеспособная, даже там где наших солдат участвует больше чем у них.

Что за фигня? А я еще раздражает битвы по 10-20 солдат потерь...

Ссылка на комментарий

В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

РИ в игре ОЧЕНЬ слаба. По факту когда я пробовал за шведов строить Рейх, то поначалу боялся Россию, но по факту выяснилось, что армию она вообще не развивает, и можно ЛЕГКО крошить идущие по очереди армии и оккупировать Петербург.

фу мерзкий чит. Если боитесь - нападайте с союзником, а не читерите. Как-то так.

ну вы вообще!!!!!!! :020: Тиран!!!! :020:

Ссылка на комментарий

В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Спасибо еще раз!!!!!!! :017:

Ссылка на комментарий

Нимор


 i 

Флуд Николая - в Мусорке
 
Ссылка на комментарий

АрмияНажмите здесь!
 

Основная стратегия:

Прежде всего нужно понимать что принцип войны в Виктории 2 (В2) основан на истощении противника и в ней мало места тактике и маневрам. Если говорить коротко, страна, у которой больше ресурсов побеждает в равных условиях. Оборонительный тип войны более эффективен в В2. В первую очередь лучше стараться вести войну на своей территории или на границе с врагом это истощит его войска и в тоже время сохранит ваши. А когда вы поймете, что основные силы врага разбиты, можно начинать крупномасштабное вторжение. При оборонительной войне не забывайте использовать рельеф местности и крепости для истощения противника.

Состав войск:

Смешанные армии, как правило, показывают наилучшие результаты в битвах. Что бы армия действовала эффективно, требуется хотя бы пехота и артиллерия. Артиллерия (как и самолеты, позднее) могут занимать слоты поддержки – 2 ряд в сражении и атаковать одновременно с пехотой. Если пехоты слишком много она попадает во второй ряд из-за ограничения фронта, но пехота во втором ряду не имеет никакой боевой ценности в сражении. Пехота бьет только по прямой вертикали соседних с ними вражеских отрядов. Некоторые игроки предпочитают добавлять пехоты чуть больше, чем артиллерии в этом есть смысл, ведь если пехотный отряд умирает в первом ряду, артиллерия за ним становится беззащитной, в то время как резерв пехоты будет стараться закрыть дыры в сражении. Артиллерия бьет по вертикали, из второго ряда оставаясь при этом неуязвимой для вражеской пехоты. Кавалерия в отличие от пехоты может бить по диагонали, они наиболее полезны в паре, по одному на фланг, то есть каждая армия в идеале должна иметь 2 кавалерийских полка.

Размер армии:

Размер армии на прямую зависит от количества солдат в вашей стране, но опытный игрок будет строить армии по трём ключевым факторам:

1.Лимит снабжения – армия, которая превышает предложенный лимит снабжения, несет колоссальные потери из-за истощения, а поэтому не может быть эффективной. Но когда армия находится в сражении, она не несет потерь согласно снабжению. Поэтому и выгодно сражаться близ родных территории, так как после генерального сражения, в котором количество войск во много раз превышает лимит снабжения провинции, в которой проходит сражение, можно отвести свои войска и восстановить их.

2.Фронт (ширина фронта) – от ширины фронта зависит количество полков, которые будут участвовать в фазах сражения, со временем ширина фронта будет снижаться за счет новых исследований. В конце игры, например в горах, ширина фронта будет ровняться 3 слотам, то есть в переднем ряду смогут поместится 3 полка (не более 9000 тыс. солдат) и на заднем ряду столько же артиллерии. Проще говоря, 3 полка гвардейцев в купе с 3 полками артиллерии в горах будет очень эффективной оборонительной армией. Для равнин в конце игры ширина фронта равна 10 слотам, если не много подсчитать, то на этом типе местности, максимально эффективной, будет армия в 60 тыс. солдат, в которой 50% юниты с поддержкой (артиллерия или самолеты).

3.Управление армией - некоторые игроки предпочитают создавать небольшие однообразные стеки армий, для удобства управления, и это показывает большую эффективность. Например – 3 пехоты и 2 артиллерии в одном стеке, которые могут быть собраны в одной провинции большими группами для основных сражений. Это помогает избегать ненужного истощения. При увеличении лимита снабжения такие стеки могут быть увеличенный, но все равно остаются однообразными.

Истощение организации:

Истощение организации очень важный стратегический аспект В2, не стоит бросаться в бой всеми силами, теряя по пути столь драгоценную организацию, мудро будет сражаться армией в пределах ширины фронта и лимита снабжения провинции, на которой проходит это сражение. Лучше оставить войска в резерве недалеко от фронта, как только организация ударных армий начнет таять на глазах, выдвигайте резервы, а армия, у который организация близится к нулю, отводите в безопасное место, где она сможет восстановиться. Это спасет жизни ваших солдат!

Типы юнитов:

Пехота – мясо, любая армия должна состоять как минимум из 50% пехоты.

Гвардейцы – они могут заменить пехоту, но обойдутся гораздо дороже, в то время как разница между обычной пехотой не слишком большая. Таким образом некоторые игроки считают что они не стоят своих затрат и предпочитают армию из обычной пехоты.

Артиллерия – очень мощный тип юнита на протяжении всей игры, опытные игроки, да и механика игры подтверждает, что количество артиллерии для наибольшей эффективности должно равняться пехоте. Некоторые игроки на позднем этапе игры предлагают создавать армии, состоящие на 100% из арты, но это считается читерством и не исторично.

Кавалерия – лучший тип юнита на ранней стадии против нецивилизованных стран. На поздних этапах они полезны в армии только в ограниченном количестве (до 4 полков на армию макс.) либо в качестве самостоятельных единиц с установкой на борьбу с повстанцами. В конце игры, когда ширина фронта полностью заполняется боевыми единицами - кавалерия не эффективнее пехоты.

Инженеры – полезны только как 1 полк на стек для быстрой оккупации провинции и других бонусов для всей армии.

Танки – ага.

Самолеты – самолеты очень дорогое удовольствие, но полезны как один полк для любого стека, ускоряют оккупацию провинции.

Исследования:

Руководство армии – очень важная ветка в воентехах, позволяет снизить потери армии в бою.

Тяжелое вооружение – эти техи относятся к артиллерии, как правило, и являются самой приоритетной веткой в развитии после руководства армии.

Доктрина армии – для игроков, которые предпочитают оборонительный тип игры. По иронии судьбы эта ветка так же увеличивает разведку.

Остальные ветки развития спорны и зависят больше от стиля игры, нежели от общей эффективности.

Перевод с VickyWiki, в котором собрано большинство мнений игроков и составлено согласно раскрытыми разработчиками данных о механики боя и армии в целом.

[Cкрыть]

Армия 2Нажмите здесь!
 

Организация и боеспособность:

У каждого полка (3 тыс. солдат) есть показатели орг. и боесп. Оба этих значения отвечают непосредственно за количество возможного урона, который нанесет этот полк в сражении.

Организация:

Организация это упорядоченность ваших войск в бою и от нее зависит эффективность ваших войск. Скорость восстановления организации зависит от уровня снабжения армии и от исследований в ветке «руководство армии» - боевого духа. Юниты имеют разный лимит организации: у ополчения самый низкий, у гвардейцев самый высокий. Когда у полка (или армии) низкая организация он больше не может вступать в битву или бежит из сражения. Скорость падения организации зависит от дисциплины, чем дисциплина выше, тем организация несет меньше ущерба, а ваша армия становится более стойкой – профессиональной. Юнит с дисциплиной 0.01 несет в 100 раз больше потерь организации, чем юнит с дисциплиной равной 1.

Боеспособность:

Боеспособность это количество ваших солдат в полку (макс. 3 тыс.). Скорость пополнение полков зависит от исследования ветки технологии «психология» в разделе культуры, но при условии, что у вас достаточно резервов, что бы восполнить потери. Помните что не каждый солдат, которого вы потеряли в бою - умирает, он попадает в госпиталь. Этот эффект зависит от исследования «химии» в разделе промышленности, для профессиональной армии это очень важные технологии. Каждое очко атаки/защиты добавляет 10% от базового урона к общему числу повреждений. Это значит, что полк с 10 очками атаки нанесет в два раза больше урона, чем полк с нулевым параметром атаки.

Не забывайте атака и защита это один и тот же модификатор, то есть, если армия с 10 очками атаки нападает на армию с 5 очками защиты без учёта других модификаторов, это не значит, что первая армия нанесет больше урона, это значит, что вторая армия нанесет его меньше.

Характеристики сражение:

Атака/защита – это базовое значение, которое используется для костей (игральных) в фазах сражения.

Разведка – увеличивает скорость оккупации провинции. Так же разведка полезна для нападающей армии, что бы снизить уровень окапывания противника. Работает это примерно так: для нападающей армии в каждом раунде выставляет уровень разведки, уровень разведки выставляется согласно юниту с самым большим параметром разведки, после чего кидаются кости. Если выпавшее число атакующей армии перебивает уровень окапывания врага, то этот уровень падает на одну единицу, и так до тех пор, пока уровень не спадет до 0. То есть разведка очень важна для выбивания с позиций хорошо укрепленной армии.

Ширина фронта – от ширины фронта зависит, сколько полков будет участвовать в сражении. Это очень важно, потому что ширина фронта ограниченна, это так же зависит и от типа местности, на равнине он шире, в горах уже. На ранней стадии игры ширина фронта довольно массивная, но с прогрессом науки ширина будет постепенно уменьшаться.

Маневренность – кавалерийские отряды со значением маневренности выше 1, могут атаковать на 2 слота дальше, нежели непосредственно перед собой. На практике это значит, что один кавалерийский полк может держать 5 слотов первого ряда, тогда как пехота всего 3.

Поддержка – артиллерия – это процент возможного урона, который нанесет юнит, находясь во втором ряду во время сражения. Это значит, если у юнита поддержка равна 300% то, находясь во втором ряду, он нанесет в 3 раза больше урона, нежели находясь, он в первых рядах. Поэтому так важно держать артиллерию во втором ряду, закрыв её пехотой или кавалерией.

Рельеф – добавляет штрафы к броскам костей нападающей армии, штрафы зависят от типа местности.

Форты – форт увеличивает уровень тактики на 10%, увеличивает дисциплину и очки защиты обороняющейся армии. Другими словами форт уменьшает потери армии и не много увеличивает её урон.

Побеждая в сражениях, вы можете заработать максимум 25 очков победы в войне.

[Cкрыть]

Получается чем больше артиллерии тем лучше? o_O

Ссылка на комментарий

Нимор

Просьба префекту перенести эти посты куда подальше из этой темы.

Ссылка на комментарий

Dаrk Knight

Когда то переводил и выложил в своей лиге по МП и в тактике Армий. Не хотелось бы что бы мой труд канул в лету.

Часть 1 и 2 относятся к АХД. Как только выйдет гайд на ХОД добавлю и его.

Армия часть 1Нажмите здесь!
 Основная стратегия:

Прежде всего нужно понимать что принцип войны в Виктории 2 (В2) основан на истощении противника и в ней мало места тактике и маневрам. Если говорить коротко, страна, у которой больше ресурсов побеждает в равных условиях. Оборонительный тип войны более эффективен в В2. В первую очередь лучше стараться вести войну на своей территории или на границе с врагом это истощит его войска и в тоже время сохранит ваши. А когда вы поймете, что основные силы врага разбиты, можно начинать крупномасштабное вторжение. При оборонительной войне не забывайте использовать рельеф местности и крепости для истощения противника.

Состав войск:

Смешанные армии, как правило, показывают наилучшие результаты в битвах. Что бы армия действовала эффективно, требуется хотя бы пехота и артиллерия. Артиллерия (как и самолеты, позднее) могут занимать слоты поддержки – 2 ряд в сражении и атаковать одновременно с пехотой. Если пехоты слишком много она попадает во второй ряд из-за ограничения фронта, но пехота во втором ряду не имеет никакой боевой ценности в сражении. Пехота бьет только по прямой вертикали соседних с ними вражеских отрядов. Некоторые игроки предпочитают добавлять пехоты чуть больше, чем артиллерии в этом есть смысл, ведь если пехотный отряд умирает в первом ряду, артиллерия за ним становится беззащитной, в то время как резерв пехоты будет стараться закрыть дыры в сражении. Артиллерия бьет по вертикали, из второго ряда оставаясь при этом неуязвимой для вражеской пехоты. Кавалерия в отличие от пехоты может бить по диагонали, они наиболее полезны в паре, по одному на фланг, то есть каждая армия в идеале должна иметь 2 кавалерийских полка.

Размер армии:

Размер армии на прямую зависит от количества солдат в вашей стране, но опытный игрок будет строить армии по трём ключевым факторам:

1.Лимит снабжения – армия, которая превышает предложенный лимит снабжения, несет колоссальные потери из-за истощения, а поэтому не может быть эффективной. Но когда армия находится в сражении, она не несет потерь согласно снабжению. Поэтому и выгодно сражаться близ родных территории, так как после генерального сражения, в котором количество войск во много раз превышает лимит снабжения провинции, в которой проходит сражение, можно отвести свои войска и восстановить их.

2.Фронт (ширина фронта) – от ширины фронта зависит количество полков, которые будут участвовать в фазах сражения, со временем ширина фронта будет снижаться за счет новых исследований. В конце игры, например в горах, ширина фронта будет ровняться 3 слотам, то есть в переднем ряду смогут поместится 3 полка (не более 9000 тыс. солдат) и на заднем ряду столько же артиллерии. Проще говоря, 3 полка гвардейцев в купе с 3 полками артиллерии в горах будет очень эффективной оборонительной армией. Для равнин в конце игры ширина фронта равна 10 слотам, если не много подсчитать, то на этом типе местности, максимально эффективной, будет армия в 60 тыс. солдат, в которой 50% юниты с поддержкой (артиллерия или самолеты).

3.Управление армией - некоторые игроки предпочитают создавать небольшие однообразные стеки армий, для удобства управления, и это показывает большую эффективность. Например – 3 пехоты и 2 артиллерии в одном стеке, которые могут быть собраны в одной провинции большими группами для основных сражений. Это помогает избегать ненужного истощения. При увеличении лимита снабжения такие стеки могут быть увеличенный, но все равно остаются однообразными.

Истощение организации:

Истощение организации очень важный стратегический аспект В2, не стоит бросаться в бой всеми силами, теряя по пути столь драгоценную организацию, мудро будет сражаться армией в пределах ширины фронта и лимита снабжения провинции, на которой проходит это сражение. Лучше оставить войска в резерве недалеко от фронта, как только организация ударных армий начнет таять на глазах, выдвигайте резервы, а армия, у который организация близится к нулю, отводите в безопасное место, где она сможет восстановиться. Это спасет жизни ваших солдат!

Типы юнитов:

Пехота – мясо, любая армия должна состоять как минимум из 50% пехоты.

Гвардейцы – они могут заменить пехоту, но обойдутся гораздо дороже, в то время как разница между обычной пехотой не слишком большая. Таким образом некоторые игроки считают что они не стоят своих затрат и предпочитают армию из обычной пехоты.

Артиллерия – очень мощный тип юнита на протяжении всей игры, опытные игроки, да и механика игры подтверждает, что количество артиллерии для наибольшей эффективности должно равняться пехоте. Некоторые игроки на позднем этапе игры предлагают создавать армии, состоящие на 100% из арты, но это считается читерством и не исторично.

Кавалерия – лучший тип юнита на ранней стадии против нецивилизованных стран. На поздних этапах они полезны в армии только в ограниченном количестве (до 4 полков на армию макс.) либо в качестве самостоятельных единиц с установкой на борьбу с повстанцами. В конце игры, когда ширина фронта полностью заполняется боевыми единицами - кавалерия не эффективнее пехоты.

Инженеры – полезны только как 1 полк на стек для быстрой оккупации провинции и других бонусов для всей армии.

Танки – ага.

Самолеты – самолеты очень дорогое удовольствие, но полезны как один полк для любого стека, ускоряют оккупацию провинции.

Исследования:

Руководство армии – очень важная ветка в воентехах, позволяет снизить потери армии в бою.

Тяжелое вооружение – эти техи относятся к артиллерии, как правило, и являются самой приоритетной веткой в развитии после руководства армии.

Доктрина армии – для игроков, которые предпочитают оборонительный тип игры. По иронии судьбы эта ветка так же увеличивает разведку.

Остальные ветки развития спорны и зависят больше от стиля игры, нежели от общей эффективности.

Перевод с VickyWiki, в котором собрано большинство мнений игроков и составлено согласно раскрытыми разработчиками данных о механики боя и армии в целом.

[Cкрыть]

Армия часть 2Нажмите здесь!
 Организация и боеспособность:

У каждого полка (3 тыс. солдат) есть показатели орг. и боесп. Оба этих значения отвечают непосредственно за количество возможного урона, который нанесет этот полк в сражении.

Организация:

Организация это упорядоченность ваших войск в бою и от нее зависит эффективность ваших войск. Скорость восстановления организации зависит от уровня снабжения армии и от исследований в ветке «руководство армии» - боевого духа. Юниты имеют разный лимит организации: у ополчения самый низкий, у гвардейцев самый высокий. Когда у полка (или армии) низкая организация он больше не может вступать в битву или бежит из сражения. Скорость падения организации зависит от дисциплины, чем дисциплина выше, тем организация несет меньше ущерба, а ваша армия становится более стойкой – профессиональной. Юнит с дисциплиной 0.01 несет в 100 раз больше потерь организации, чем юнит с дисциплиной равной 1.

Боеспособность:

Боеспособность это количество ваших солдат в полку (макс. 3 тыс.). Скорость пополнение полков зависит от исследования ветки технологии «психология» в разделе культуры, но при условии, что у вас достаточно резервов, что бы восполнить потери. Помните что не каждый солдат, которого вы потеряли в бою - умирает, он попадает в госпиталь. Этот эффект зависит от исследования «химии» в разделе промышленности, для профессиональной армии это очень важные технологии. Каждое очко атаки/защиты добавляет 10% от базового урона к общему числу повреждений. Это значит, что полк с 10 очками атаки нанесет в два раза больше урона, чем полк с нулевым параметром атаки.

Не забывайте атака и защита это один и тот же модификатор, то есть, если армия с 10 очками атаки нападает на армию с 5 очками защиты без учёта других модификаторов, это не значит, что первая армия нанесет больше урона, это значит, что вторая армия нанесет его меньше.

Характеристики сражение:

Атака/защита – это базовое значение, которое используется для костей (игральных) в фазах сражения.

Разведка – увеличивает скорость оккупации провинции. Так же разведка полезна для нападающей армии, что бы снизить уровень окапывания противника. Работает это примерно так: для нападающей армии в каждом раунде выставляет уровень разведки, уровень разведки выставляется согласно юниту с самым большим параметром разведки, после чего кидаются кости. Если выпавшее число атакующей армии перебивает уровень окапывания врага, то этот уровень падает на одну единицу, и так до тех пор, пока уровень не спадет до 0. То есть разведка очень важна для выбивания с позиций хорошо укрепленной армии.

Ширина фронта – от ширины фронта зависит, сколько полков будет участвовать в сражении. Это очень важно, потому что ширина фронта ограниченна, это так же зависит и от типа местности, на равнине он шире, в горах уже. На ранней стадии игры ширина фронта довольно массивная, но с прогрессом науки ширина будет постепенно уменьшаться.

Маневренность – кавалерийские отряды со значением маневренности выше 1, могут атаковать на 2 слота дальше, нежели непосредственно перед собой. На практике это значит, что один кавалерийский полк может держать 5 слотов первого ряда, тогда как пехота всего 3.

Поддержка – артиллерия – это процент возможного урона, который нанесет юнит, находясь во втором ряду во время сражения. Это значит, если у юнита поддержка равна 300% то, находясь во втором ряду, он нанесет в 3 раза больше урона, нежели находясь, он в первых рядах. Поэтому так важно держать артиллерию во втором ряду, закрыв её пехотой или кавалерией.

Рельеф – добавляет штрафы к броскам костей нападающей армии, штрафы зависят от типа местности.

Форты – форт увеличивает уровень тактики на 10%, увеличивает дисциплину и очки защиты обороняющейся армии. Другими словами форт уменьшает потери армии и не много увеличивает её урон.

Побеждая в сражениях, вы можете заработать максимум 25 очков победы в войне.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Таки какая самые эффективные комбинации в последней версии игры? Шапка уже устарела.

Ссылка на комментарий

12xilluks
Таки какая самые эффективные комбинации в последней версии игры? Шапка уже устарела.

Начало-середина:

Для простой войнушки

Пехоты (Гвардейцы): Артилерия : кавалерия по вкусу = 3:1:1

Для осады

Пехота : артилерия: инженеры = 1:1:1

А в конце если средства позволяют, то можно только танками, простите, танковать. А самолеты или дико малоэффективны, или я плохо ими распоряжаюсь.

Изменено пользователем 12xilluks
Ссылка на комментарий

KaKaKTyC
Начало-середина:

Для простой войнушки

Пехоты (Гвардейцы): Артилерия : кавалерия по вкусу = 3:1:1

Для осады

Пехота : артилерия: инженеры = 1:1:1

А в конце если средства позволяют, то можно только танками, простите, танковать. А самолеты или дико малоэффективны, или я плохо ими распоряжаюсь.

А оптимальное количество войск? У меня обычно юыли арсии по 27-36 тысяч.

Ссылка на комментарий

12xilluks
А оптимальное количество войск? У меня обычно юыли арсии по 27-36 тысяч.

А это уже от цели зависит. От укреплений там и прочей хурмы. Можно провинцию и одной бригадой брать, но не комфортно ей же на армаду из двухсот тысяч человек идти.

Ссылка на комментарий

Нимор
А это уже от цели зависит. От укреплений там и прочей хурмы. Можно провинцию и одной бригадой брать, но не комфортно ей же на армаду из двухсот тысяч человек идти.

Одной бригадой вряд ли возьмёшь - враг строит форты, а при наличии крепости даже 1 уровня 1 бригада не может оккупировать провинцию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180644

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor_Ex

    18

  • Клименко

    15

  • skelet

    14

  • arnsheridan

    9

  • Андрей96

    9

  • Січовик

    9

  • hisp

    8

  • ti1xoh9

    8

  • Taranor

    8

  • Sw_T

    8

  • Владислав1996

    7

  • civoman

    7

  • TrueSight

    7

  • Yase

    7

  • Diplomate

    7

  • Abdulhamid II

    7

  • Shram

    6

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    6

  • No Good

    5

  • Royce_59

    5

  • fursh

    5

  • Compare

    5

  • inferno★hime

    5

  • Jœrmuŋgandr

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...