Армия - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Армия

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

В этой теме я хотел обсудить следующие

1)какие армии делать? имееться виду структура

я например играя обычно за колониальную державу делаю 15 тысячные армии

это 1 конная бригада (сначала кавалерия,потом драгуны и кирассы когда изучу),1 артиллирийская бригада,3 пехотных бригад

принцепи они побеждают хотя может чисто из-за других примуществ (генерал,местность,численное примущество в этом вроде)

но играя за Германию, я стал делать в метрополии, армии по 30 тысяч человек, это конная часть из 2 бригад (сначало кавалерия и драгуны, потом драгуны и кирасипы),1 бригада артилерии,1 бригада инженеров и 6 бригад пехоты

счас хочу вместо 6 бригад делать 4 бригады пехоты и 2 гвардейский бригад

2)Тактика войны у кого какая?

я может сказать придерживаюсь тактики Наполеона, ну во всяком случии наши схожи тактики, в том что я обычно пытаюсь разгромить вражескую армию, не углубляясь на вражескую территорию (то что наполеону в России не удалось)

если я начинаю оккупировать провинции то у меня начинаються проблемы со снабжением, и например 5 армий оккупируют по прове в каждой 20 тысяч, и на 2 армии напало 50 тысяч солдат и мне приходиться снимать оккупацию

делаю так расставляю армии на границе так что не было потерь от снабжения и жду когда появиться вражеская армия или сам нападаю или жду когда она сама нападет.

когда это происходит я сразу к месту сражение все вокруге армии стягиваю и генеральском сражение на границе разбиваю вражескую армию,и дальше побитые армии идут на свои места восстонавливаться,

а боллее целые начинают догонять и добивать врага

и так всю войну почти навезал крупное сражение с каждой стороны 50-100 тысяч солдат,и после победы, часть обратно на места, а часть войск в догонку

потом восстоновившися армии сменяют потрепаные главное следить и отправлять на свою территорию восстонавливаться

и так большинство войн с сильным врагом,вот мои войны в последний партии (за Пруссию

1)война за гегамантию с австрией,своей тактикой у неё через некоторое время стало 6 бригад и я дал свои маленьким союзникам оккупировать Австрию,многочисленные союзники маленькие очень быстро это сделали

у меня 64 бригады было а Австрии вначале 57

2)вторая война уже северо-германский союз,тут я мобилизованную армию австрии тоже разбил все тип топ,прада не уследил армию в баварией потерял, но загрузился

3)война за тунис и алжир с францией

тут хоть французы распологали большей по численности армии,но я низ разбил ну и отобрал что хотел

4)война за остаток алжира,ну еще я с ней в рейтинге по общиму,и по пристижу

а тут война с францией не залодилось,до войны франция имела 50 бригад после мобилизации 300,а у меня 190 регулярных бригад

и тут Аи по умнел и он уже более смелей стал кидать дивизии в бой,и обычно 10 сражений 50 тысяч на 50 тысяч и добивка остатков,а тут только сражений 3 было

и супер огромное там сотня бригад на сотню,сначало как стандартное было,а постепенно французы и я стал добавлять армии и получилось 260 тысяч немцев на 400 тысяч отмобилизированных францзов

а потери в сражение как в средним короче оно сковало мои действия мои почти все войска там сражались и я даже еще 20 бригад подтянул и разбил несколько армий франзузов и влился в сражение

короче у меня не осталось свободных войск,а прогремело восстание в 1 бригаду,а не чим было подовлять

ну понял что ткаим темпам я буду них рубить годами,и еще не что не дасть у меня и так по сражением +25 было

и я заключил мир по которому мне Алжир отходил

3)расскажите мне про механику сражение

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

очередное больное место вики2. солдаты получают жалование все. даже те, которые не служат. ладно офицеры. но за что солдаты, скажем, в той же РИ, не понятно. но такова се ля ви ПОПов. так тчо для крупных стран реж по максимуму финансирование - и так солдат хватать будет с головой.

Ссылка на комментарий

25824*3000=77472000 солдат. 80-сти миллионая армия, по -моему вот это уже не нормально, плюс ещё 428 имеющихся бригад. А то, что расходы такие, для такой армии вполне нормально. Единственное, что могу посоветовать - уменьшить расходы на войска до минимума и ждать, хотя вот не знаю будут ли от этого солдаты бастовать, если да, жди беды..

Для полторы тысячи областей 400 бригад - это не избыток, а крайняя необходимость для поддержания верноподданнических настроений. )

И действительно, солдат в стране немногим меньше крестьян.(

А при обеспечении менее 40% они просто начинают разбегаться.

Ох, чувствую скоро все население задавлю налогами из-за чертовых дармоедов. :wacko: И ведь распустить пока что нельзя - до завоевания мира еще ой как далеко. ;)

Ссылка на комментарий

andrews76
А при обеспечении менее 40% они просто начинают разбегаться.

Что тебе и нужно. 25000 потенциальных полков - это уже катастрофа. В реальном мире, если армия страны превышает 1% населения, это ведет к краху экономики. А у тебя эта цифра выше в 30 раз. Сокращай финансирование - пусть идут работать на фабрики и приносят деньги. реально тебе нужно около 800 потенциальных полков, когда достигнешь этой точки - ставь финансирование армии на 45%, численность будет приблизительно на одном уровне держаться. С ростом империи количество потенциальных солдат будет все равно расти, так как в захваченых провах будут солдатские попы, за их счет будешь компенсировать потери в войнах.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

дело в том нанятый в Париже Бригада гвардейцев

будет восстанавливаться из Парижа только

будет в Париже можно нанять две бригады,но нанято 4

тогда будет превышение полков,и эти 4 бригады из Париже

будут восстанавливаться со скоростью не 100%, а 50%

Том и проблема что солдаты привязаны к провинциям и фактически тебе надо за каждой провинции

следить чтобы не было избытка или перебора солдат

у меня например играя за Пруссию в одной части страны переизбыток солдат

в другой недобор и полки медленно восстонавливались

Ссылка на комментарий

дело в том нанятый в Париже Бригада гвардейцев

будет восстанавливаться из Парижа только

будет в Париже можно нанять две бригады,но нанято 4

тогда будет превышение полков,и эти 4 бригады из Париже

будут восстанавливаться со скоростью не 100%, а 50%

Том и проблема что солдаты привязаны к провинциям и фактически тебе надо за каждой провинции

следить чтобы не было избытка или перебора солдат

у меня например играя за Пруссию в одной части страны переизбыток солдат

в другой недобор и полки медленно восстонавливались

тоесть можно где-то увидеть в какой провинции была нанята бригада или что в такой-то провинции было нанято столько-то бригад ?

и, кстати, интересуют также способы повысить шовинизм

Изменено пользователем Iven
Ссылка на комментарий

Владислав1996

да нажимаешь на провинцию тебе информацию выводит про провинцию

и там в низу есть типа такого 4/3 то есть если цифра превышена срочно там восстонавливай солдат

чтобы бригады из Парижа быстрее востонавливали численность

и еще можешь просто переключить на карту найма она самая последния

там все показано заленой цвет-там можно бригады нанять

желтый-там нянето но больше нельзя

черный цвет-там нельзя нанят бригаду (хотя это не значит что ты там бригад не нанимал,там может быть 1/0)

Ссылка на комментарий

Меня смущают 2 вещи в парадоксовской системе войск:

- войска вообще не тратят боеприпасы. Производство боеприпасов в мировой экономической системе убыточно. Сдается мне, что причина в отсутствии потребления их войсками. Ведь солдаты стреляют из оружия все же, а не просто с ним в рукопашную ходят.

- войска вообще не носят форму (кроме гвардии). Кажется неразумным, что в потребностях есть оружие, консервы, алкоголь, но нет простой одежды.

Если идти немного дальше, то и корабли требуют экипаж, который надо кормить, одевать и, может быть, вооружать.

Кроме того, войска потребляют неодинаковое количество боеприпасов. Полагаю, что разумным поэтому могло бы быть не добавление потребности в боеприпасах ПОПу, в добавление потребности отряду, чтобы в случае начала военных действий потребление возрастало: одно дело на полигоне пострелять или в караул\патрулирование сходить, и совсем другое - вести боевые действия.

Ссылка на комментарий

И, кстати, в копилку недочетов парадоксов, при уменьшении снабжения войск на 0% - за два года я потерял из 450 бригад разбежавшимися только 100 бригад, а доступный максимум в 32 тысячи уменьшился всего на 10-20 бригад, если вообще уменьшился.

Изменено пользователем Iven
Ссылка на комментарий

И, кстати, в копилку недочетов парадоксов, при уменьшении снабжения войск на 0% - за два года я потерял из 450 бригад разбежавшимися только 100 бригад, а доступный максимум в 32 тысячи уменьшился всего на 10-20 бригад, если вообще уменьшился.

Они у тебя "за идею" служат))). Радоваться надо - разработчики учли патриотизм xDDD

Ссылка на комментарий

Bloodest

Вот мои наработки по бою:

1. Сражение идет в две линии клеток с той идругой стороны. Есть понятия противостоящих клеток и клеток вбок (по типу хода конем в шахматах).

2. Свойства юнитов дальнобойность, подвижность, разведка. Свойства армии - ширина фронта, атака, окапываемость, мораль, организация. Мот еще что.

Вся эта мешанина влияет на ход сражения.

Дальнобойность (нигде не указано) - свойство пушек (самолетов) вести огонь через клетку вперед - те пушки обстреливают первую линию врага, находясь во второй своей. Все остальные юниты имеют дальнобойность 1. Те надо подбирать такое количество (примерно четверть) пушек чтобы они вытиснялись пехотой во вторую линию.

Подвижность - свойство кавалерии атаковать не только юниты перед собой но и вбок на количество клеток равное величине подвижности. Тем самым кавалерии этим ее свойством отводится роль флангового удара, если противник достаточно малочисленен или техом его армия имеет меньшую ширину фронта - те кавалерийскому юниту прямо не противостоит вражеский юнит - в таком случае фланговые юниты противника получат атаку и противостоящей пехоты и с фланга от кавалерии. Во всех остальных случаях - переизбыток сил, равность ширины фронта - кавалерия бесполезна и несет б0льшие потери чем пехота.

Разведка в бою связана с окапываемостью противника. В зависимости от техов армии начинают все с большей скоростью и сильнее окапываться, при этом резко падают потери от величины "атаки" противника. В пределе мы и видим вялые бои сотен тыщь войск с потерями по 10 человек - все просто закопались в землю по макушку и глубже. Окапываемость юнитов противника может быть снижена противостоящими юнитами с высоким уровнем разведки (на ее уровень), если у армии кубик выпал большим числом чем у противника. Так что против европейских государств лудше применять вместо пехоты исключительно гвардию а затем самолеты.

Еще одним фактором затягивания боев является уровень организации. Полоски отображают средний уровень организации - фронтовые юниты могут иметь организацию (а следовательно и силу удара) куда ниже. Юниты, потерявшие организацию отходят на вторую линию. Высокий уровень морали повышает рост организации, и при длительном сражении получается что юниты снуют туды-сюды между второй и первой линиями (потерял огрызацию - отошел на вторую, поднобрал - перешел на первую). Получается так, что армия покидает фронт только в гробах и при этом у нее довольно низкий уровень организации на первой линии. Кардинально можно повлиять подводом/отводом войск. Т.е. в тылу держим армию на пополнении/отдыхе, а две на фронте, затем подводим свежую, а сточившуюся отводим в тыл на "заточку".

Ну про атаку все знают, сначала газы, затем магазинные винтовки и стрельба из закрытых позиций. Газы, конечно, хороши, но против них есть противогазы и участие в сражении союзника еще не обревшего прелесть химической отравы (при этом, увы, применение газов невозможно). Магазинные и стрельба хороши, но практически сводятся на нет окапываемостью - да, у противника потери будут больше, но не настолько, чтобы он быстро и безоговорочно потерпел поражение.

В результате получаем что после 1890-1900 годов победа возжможна только при помощи маневренной войны - сковав основные силы противника на фронте - быстро и неожиданно нанести удар сбоку в тыл (или через территорию сопредельного государства или "морским десантом". Понятие морского десанта в Виктории отсутствует - те высадившиеся войска не имеют ни каких соответствующих пенальти - если десант связали боем заменяем регулярными войсками, аккупационную команду-неудачник отводим (отступлением) на корабли и выкидываем в следующую прорву на побережье.Аккупационные команды рекомендуют формировать исключительно из кавалерии и формировать под завязку возможности снабжения - скорость захвата прорвы зависит от суммы разведовательных возможностей армии, если в захватываемой прорве крепость - добавлять к кавалерии инженеров (из расчета 1 юнит на 2 уровня крепости). В бою, после открытия газов крепости не имеют ни какого значения - газы снимают бонус от крепостей, а противогазы его не возвращают. Но их противобонус остается при аккупации.

Ссылка на комментарий

в начале игры использую армии из 3-4 отрядов+1 артил, сзади по 1 кавалерии на захват

затем 1 драгуны, 4-5 пехота (затем гвардейцы)+2 арт, тыл тотже

В конце века роль артиллерии возрастает и делал "выносные" армии: 4 гвардейца+4-5 арт.

ЗЫ играя за Японию лицезрел величайшую битву в 1880х годах: мои 440т+ против 1300+ китайцев)) и это не считая подкрепов...

в итоге битва шла более 2х лет вплоть до мирного договора)

Тактика выманивания всегда работала, АИ править надо( войну можно выиграть, не переходя границы (очки за счет битв)

В плане флота создавал 2*20 броненосцев+в 2 морских базах нонстоп строительство (почти всегда с ВБ воевал)

Ссылка на комментарий

Кстати говоря, когда окружаешь вражескую армию, то в случае победы в сражении над ней она полностью уничтожается. Так что amadest мог одним махом избавиться от миллиона китайцев)

Ссылка на комментарий

Кстати говоря, когда окружаешь вражескую армию, то в случае победы в сражении над ней она полностью уничтожается. Так что amadest мог одним махом избавиться от миллиона китайцев)

У китайсов еще проблемы другого рода - иррегуляров много. На старте они составляют как минимум 2\3 армии. Организация и мораль у этих частей - просто притча во языцех.

Ссылка на комментарий

Я например в основном создаю универсальные корпуса по 12 тис. - 1 конница, 2 пехоты,1 артиллерия. Потом на границе захватываемого государства выстраиваем армию в пару эшелонов по 2-3 корпуса в провинции(в зависимости от развития теха снабжения). После обьявления войны первый эшелон углубляется на территорию страны а самый последний начинает окупировать приграничные области, вот так и движемся вперед. А когда намечается большое сражение то подтягиваем войска из второго и третьего эшелона, а побитые корпуса отводим назад для продолжения окупации. А если есть возможность то можно сделать пару конных корпусов для добивания отступающего противника с малой организацией. 

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Можете меня забанить или поместить в тюрьму, но я хочу хоть как-то обратить внимание модеров на себя! Почему у меня закрыта половина функций форума? я не могу ни вам в личку спросить, ни в каком-нибудь разделе типа техподдержки. Как, например, сменить данные профиля или загрузить аватар??? почему все время - "Вам запрещено использование этой функции форума"?!

Нужно получить гражданство

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
И как это можно сделать?

Нужно написать определенное кол-во сообщений.

Ссылка на комментарий

prinigo

Все ответы на этот и другие основные вопросы новичков форума собраны в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


 ! 

Потому предлагаю больше не оффтопить в темах раздела Виктория 2.
 
Ссылка на комментарий

Задам вопрос в этой ветке, как определяется военная и промышленая мощь, тоесть по какой формуле?

Ссылка на комментарий

No Good

Формулу не скажу, ибо не знаю.

Военная мощь = (каждый военачальник*2) + (кол-во изученных технологий) + (еще какие-то факторы);

Промышленность = (кол-во заводов) + (кол-во изученных технологий) + (кол-во производимых товаров);

Это все притянуто за уши, конечно :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180489

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor_Ex

    18

  • Клименко

    15

  • skelet

    14

  • arnsheridan

    9

  • Андрей96

    9

  • Січовик

    9

  • hisp

    8

  • ti1xoh9

    8

  • Taranor

    8

  • Sw_T

    8

  • Владислав1996

    7

  • civoman

    7

  • TrueSight

    7

  • Yase

    7

  • Diplomate

    7

  • Abdulhamid II

    7

  • Shram

    6

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    6

  • No Good

    5

  • Royce_59

    5

  • fursh

    5

  • Compare

    5

  • inferno★hime

    5

  • Jœrmuŋgandr

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...