Analogue: A Hate Story - Визуальные новеллы, квесты, приключения - Strategium.ru Перейти к содержимому

Analogue: A Hate Story

Рекомендованные сообщения

Аорс

292.jpg

 

Год релиза: 2012 
Тип: Смешанный 
Платформа: Windows, Linux, Mac 
Продолжительность: 2-10 часов 
Жанры: Драма, Научная фантастика 
Автор: Christine Love
Перевод: andoryu

 

Analogue: A Hate Story – приключенческая игра, действие которой происходит в удаленном будущем. Изначальное задание игрока – утилизировать остатки давно бездействующего корейского космического корабля «Мугунхва», в 25-м веке бывшего посланным на колонизацию звезд; однако, вскоре игрок вовлекается в куда более серьезную историю, разыгравшуюся на корабле и приведшую к его «кончине». С помощью двух бортовых искусственных интеллектов корабля, *Хён Э и *Мьют, история постепенно раскрывается в нелинейном стиле; игрок знакомится с различными логами данных, удерживаемыми жителями корабля, и каждый искусственный интеллект предоставляет собственную точку зрения на события. 
Хотя история Мугунхвы рассказывается нелинейно, игра и сюжет раскрываются преимущественно линейным образом. Читая логи, связанные с жизнью и политикой бывших жителей корабля, игрок получает различные разъяснения от разных искусственных интеллектов. 

 

Не забудьте включить русский язык в настройках.

 

Скачать русскую версию 

Купить игру в Стиме 

Русификатор для Стим-версии

 

 

 

Спойлер

 

68724873.jpg

93032875.jpg

50237472.jpg

 


 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Аорс

Сначала я хотел начать свою рецензию так: "канадцы покурили травы и решили создать игру про корейцев..." Но теперь, зная, чем всё кончается, я должен взять более серьёзный тон.
Эта игра замышлялась как критика патриархальных устоев, а вышло - обличение звериного оскала феминизма. Такой сценарий мог написать только абсолютно бесчеловечный автор. Я не обвиняю Кристину Лав - это не она такая, таков современный Запад. И конечно же, мне жаль преступника - он страдал, очень страдал. Но блин, страдал он один, а из-за этого были загублены тысячи, возможно, десятки тысяч человеческих жизней - стариков, детей, УГНЕТАЕМЫХ ЖЕНЩИН, которые ни в чём не были виноваты. Это гипертрофированный индивидуализм Запада, где каждый готов ради собственных интересов убивать направо и налево. Этот чудовищный эгоизм однажды породил такого монстра, как фашизм и даже сейчас под лозунгами демократии и освобождения меньшинств убивают миллионы людей, втаптывают целые страны в прах, в каменный век. Кто знает, каких ещё чудовищ исторгнет из своих зловонных недр Западная цивилизация. Я уверен, что рано или поздно она сама захебнётся в собственной желчи и погибнет. Она уже гибнет, она уже не может воспроизводить себя и белые европейцы вытесняются мигрантами...
И я больше чем уверен, что настоящие корейцы, особенно северные, никогда не поступили бы так, как преступник. Потому что в корейцах очень развито чувство локтя, долга, коллективной ответственности. Я общался с ними, я смотрел корейские фильмы, я знаю это.
И та культурная парадигма, которая так громится в этой игре - ни что иное, как конфуцианство, на котором построена вся Дальневосточная цивилизация. Даже сейчас, когда нравы стали намного свободнее, конфуцианская мораль глубоко сидит в дальневосточных людях. И так ли это плохо? В наше время дальневосточные государства являются одними из наиболее успешных и динамичных стран мира. А всё благодаря потрясающей трудовой дисциплине, которая коренится в том же конфуцианстве.
Игра критикует конфуцианство как бы с гуманистических позиций, но она забывает, что главный принцип Конфуция - это жэнь, человеколюбие. Просто это человеколюбие через порядок и соблюдение норм. Младшие почитают старших, старшие заботятся о младших и все знают своё место. Разве в этом нет глубокого смысла?
Мы, русские, никогда не станем конфуцианцами, нам это чуждо. Но у нас есть собственные, евразийско-византийские корни и неплохо бы вспоминать о них хоть иногда.
Вот на такие серьёзные мысли навела меня История Ненависти. И надо сказать, это можно поставить ей в плюс, потому что редко когда игры наводят на серьёзные мысли. Я даже могу эту игру порекомендовать, при всей тлетворности её идеологии. Ибо сделана она хорошо, нетривиально, сюжет неплохо закручен, проходить интересно, присутствует реиграбильность. Но лично у меня она вызвала чувство глубокой фрустрации. Ну не мог я наслаждаться романтическим концом после того, что прочитал. Возможно, вам в этом отношении повезёт больше.

Ссылка на комментарий

Аорс

Значит так, было у старого Смита три сына - бабник, дурак и пьяница :lol: Это только присказка, сказка будет впереди. :cheer: В любом случае, имена всех этих корейцев невозможно запомнить. Я и не запомнил. Хорошо, что в игре есть генеалогические схемы, по которым можно посмотреть, кто кому сват, а кто брат.

Канва такая: главный герой - детектив из далёкого будущего, которому историческое общество поручило расследовать причины гибели экипажа древнего звездолёта. Он был запущен с Земли с целью колонизации соседней звёздной системы. По моим подсчётам, со времени старта звездолёта прошло не меньше 1000 лет, из них 600 лет он болтается в космосе в безжизненном состоянии. собственно игровой интерфейс представляет собой бортовой компьютер этого звездолёта, в котором копается главный герой.
Первое, что мы видим - это консоль с командной строкой. Через неё придётся вводить различные команды. Потом она нам ещё понадобится, ох как понадобится, но первым делом с неё нужно активировать искусственный интеллект, с которым мы будем работать. Искусственных интеллектов на корабле два, каждый имеет графический интерфейс в виде девушки, причём эта девушка наделена чертами личности.
 

e40de625d2cbbfd4b51685653648c1aa.png


Хён Э - ИИ архивной системы. Она доступна сразу. Хён Э придерживается достаточно эмансипированных взглядов, но при этом романтична и любит поболтать. Что не удивительно, учитывая, что она провела на корабле 600 лет в полном одиночестве (второй ИИ был отключен).
 

hate-8.png


Мюьт - ИИ системы безопасности корабля. Изначально отключена. Для её активации придётся узнать пароль администратора. Мьют - девушка традиционных взглядов, должна понравиться сексистам :) Однако при этом она несколько грубовата и любит посплетничать. Мьют и Хён Э сильно не любят друг друга, и у каждой есть свои секреты.

По ходу игры нам придётся читать архивные документы и логи, глушить перегретый реактор и даже переодевать Хён Э в разные нарядные платьица. Но последнее - уже баловство, я считаю. Мы же сюда пришли серьёзным делом заниматься, не так ли?

Суть произошедшего на корабле. Примерно 900 лет назад там произошла какая-то социальная катастрофа, в результате чего население звездолёта скатилось в средневековье. Что именно случилось тогда, мы так и не узнаем, об этом рассказывается в игре-продолжении Hate+. Установившееся в результате катастрофы общественное устройство является копией традиционной Кореи эпохи Чосон. Оно жутко традиционное, регламентированное и патриархальное. О нелёгкой женской доле в этом обществе и будет вестись повествование.
А 600 лет назад все они внезапно умерли.

В новелле присутствует юрийный эпизод в качестве ответвления сюжета, также можно клеить ИИ-девушек как от лица женщины, так и от лица мужчины.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Что ещё интересно в этой игре - что от того, какую концовку вы получите, зависит то, как вы будете проходить роман-продолжение Hate Plus. Таким, образом, его можно пройти с Хён Э, Мьют или с обеими сразу, если вы умудрились получить гаремную концовку. Это делает обе новеллы чертовски реиграбильными. Лично я закончил Хейт Стори с Хён Э и с ней сыграю в Хейт плюс, но потом пройду обе игры ещё по два раза - с Мьют и с гаремом B) Осталось только дождаться, когда доделают русификатор к Хейт Плюс. Он уже готов на 90 %.

Ссылка на комментарий

Detech

У нас есть банки памяти в которых, очевидно, содержится нужная нам информация. Зачем нам нужно быть детективом и зачем нам нужно общаться с ИИ для того чтобы добраться до нее? Или ИИ настолько вреден что прячет информацию и не дает ответов на прямые вопросы? В чем состоит суть геймплея, почему (раз мы уж не хотим лезть в память напрямую) мы не можем спросить прямо "от чего они погибли?" и на этом через 5 минут закончить историю?

Ссылка на комментарий

Аорс
В 27.07.2017 в 11:33, Detech сказал:

У нас есть банки памяти в которых, очевидно, содержится нужная нам информация. Зачем нам нужно быть детективом и зачем нам нужно общаться с ИИ для того чтобы добраться до нее? Или ИИ настолько вреден что прячет информацию и не дает ответов на прямые вопросы? В чем состоит суть геймплея, почему (раз мы уж не хотим лезть в память напрямую) мы не можем спросить прямо "от чего они погибли?" и на этом через 5 минут закончить историю?

Всё дело в проблемах с кодировкой, как я понимаю :)  ИИ не понимает текстовых команд, поэтому должен сам задавать вопросы и реагировать на ответы на них с помощью кнопок да/нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...