Аорс 1,186 16.07.2017, 07:51:52 Поделиться #1 16.07.2017, 07:51:52 Год релиза: 2012 Тип: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Платформа: Windows, Linux, Mac Продолжительность: 2-10 часов Жанры: Драма, Научная фантастика Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перевод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Analogue: A Hate Story – приключенческая игра, действие которой происходит в удаленном будущем. Изначальное задание игрока – утилизировать остатки давно бездействующего корейского космического корабля «Мугунхва», в 25-м веке бывшего посланным на колонизацию звезд; однако, вскоре игрок вовлекается в куда более серьезную историю, разыгравшуюся на корабле и приведшую к его «кончине». С помощью двух бортовых искусственных интеллектов корабля, *Хён Э и *Мьют, история постепенно раскрывается в нелинейном стиле; игрок знакомится с различными логами данных, удерживаемыми жителями корабля, и каждый искусственный интеллект предоставляет собственную точку зрения на события. Хотя история Мугунхвы рассказывается нелинейно, игра и сюжет раскрываются преимущественно линейным образом. Читая логи, связанные с жизнью и политикой бывших жителей корабля, игрок получает различные разъяснения от разных искусственных интеллектов. Не забудьте включить русский язык в настройках. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер Изменено 27.08.2022, 16:06:47 пользователем Noobozadrot Изменение оформления Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 17.07.2017, 21:51:36 Автор Поделиться #2 17.07.2017, 21:51:36 Сначала я хотел начать свою рецензию так: "канадцы покурили травы и решили создать игру про корейцев..." Но теперь, зная, чем всё кончается, я должен взять более серьёзный тон.Эта игра замышлялась как критика патриархальных устоев, а вышло - обличение звериного оскала феминизма. Такой сценарий мог написать только абсолютно бесчеловечный автор. Я не обвиняю Кристину Лав - это не она такая, таков современный Запад. И конечно же, мне жаль преступника - он страдал, очень страдал. Но блин, страдал он один, а из-за этого были загублены тысячи, возможно, десятки тысяч человеческих жизней - стариков, детей, УГНЕТАЕМЫХ ЖЕНЩИН, которые ни в чём не были виноваты. Это гипертрофированный индивидуализм Запада, где каждый готов ради собственных интересов убивать направо и налево. Этот чудовищный эгоизм однажды породил такого монстра, как фашизм и даже сейчас под лозунгами демократии и освобождения меньшинств убивают миллионы людей, втаптывают целые страны в прах, в каменный век. Кто знает, каких ещё чудовищ исторгнет из своих зловонных недр Западная цивилизация. Я уверен, что рано или поздно она сама захебнётся в собственной желчи и погибнет. Она уже гибнет, она уже не может воспроизводить себя и белые европейцы вытесняются мигрантами...И я больше чем уверен, что настоящие корейцы, особенно северные, никогда не поступили бы так, как преступник. Потому что в корейцах очень развито чувство локтя, долга, коллективной ответственности. Я общался с ними, я смотрел корейские фильмы, я знаю это.И та культурная парадигма, которая так громится в этой игре - ни что иное, как конфуцианство, на котором построена вся Дальневосточная цивилизация. Даже сейчас, когда нравы стали намного свободнее, конфуцианская мораль глубоко сидит в дальневосточных людях. И так ли это плохо? В наше время дальневосточные государства являются одними из наиболее успешных и динамичных стран мира. А всё благодаря потрясающей трудовой дисциплине, которая коренится в том же конфуцианстве.Игра критикует конфуцианство как бы с гуманистических позиций, но она забывает, что главный принцип Конфуция - это жэнь, человеколюбие. Просто это человеколюбие через порядок и соблюдение норм. Младшие почитают старших, старшие заботятся о младших и все знают своё место. Разве в этом нет глубокого смысла?Мы, русские, никогда не станем конфуцианцами, нам это чуждо. Но у нас есть собственные, евразийско-византийские корни и неплохо бы вспоминать о них хоть иногда.Вот на такие серьёзные мысли навела меня История Ненависти. И надо сказать, это можно поставить ей в плюс, потому что редко когда игры наводят на серьёзные мысли. Я даже могу эту игру порекомендовать, при всей тлетворности её идеологии. Ибо сделана она хорошо, нетривиально, сюжет неплохо закручен, проходить интересно, присутствует реиграбильность. Но лично у меня она вызвала чувство глубокой фрустрации. Ну не мог я наслаждаться романтическим концом после того, что прочитал. Возможно, вам в этом отношении повезёт больше. Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 24.07.2017, 21:26:51 Автор Поделиться #3 24.07.2017, 21:26:51 Значит так, было у старого Смита три сына - бабник, дурак и пьяница Это только присказка, сказка будет впереди. В любом случае, имена всех этих корейцев невозможно запомнить. Я и не запомнил. Хорошо, что в игре есть генеалогические схемы, по которым можно посмотреть, кто кому сват, а кто брат.Канва такая: главный герой - детектив из далёкого будущего, которому историческое общество поручило расследовать причины гибели экипажа древнего звездолёта. Он был запущен с Земли с целью колонизации соседней звёздной системы. По моим подсчётам, со времени старта звездолёта прошло не меньше 1000 лет, из них 600 лет он болтается в космосе в безжизненном состоянии. собственно игровой интерфейс представляет собой бортовой компьютер этого звездолёта, в котором копается главный герой.Первое, что мы видим - это консоль с командной строкой. Через неё придётся вводить различные команды. Потом она нам ещё понадобится, ох как понадобится, но первым делом с неё нужно активировать искусственный интеллект, с которым мы будем работать. Искусственных интеллектов на корабле два, каждый имеет графический интерфейс в виде девушки, причём эта девушка наделена чертами личности. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хён Э - ИИ архивной системы. Она доступна сразу. Хён Э придерживается достаточно эмансипированных взглядов, но при этом романтична и любит поболтать. Что не удивительно, учитывая, что она провела на корабле 600 лет в полном одиночестве (второй ИИ был отключен). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мюьт - ИИ системы безопасности корабля. Изначально отключена. Для её активации придётся узнать пароль администратора. Мьют - девушка традиционных взглядов, должна понравиться сексистам Однако при этом она несколько грубовата и любит посплетничать. Мьют и Хён Э сильно не любят друг друга, и у каждой есть свои секреты.По ходу игры нам придётся читать архивные документы и логи, глушить перегретый реактор и даже переодевать Хён Э в разные нарядные платьица. Но последнее - уже баловство, я считаю. Мы же сюда пришли серьёзным делом заниматься, не так ли?Суть произошедшего на корабле. Примерно 900 лет назад там произошла какая-то социальная катастрофа, в результате чего население звездолёта скатилось в средневековье. Что именно случилось тогда, мы так и не узнаем, об этом рассказывается в игре-продолжении Hate+. Установившееся в результате катастрофы общественное устройство является копией традиционной Кореи эпохи Чосон. Оно жутко традиционное, регламентированное и патриархальное. О нелёгкой женской доле в этом обществе и будет вестись повествование.А 600 лет назад все они внезапно умерли.В новелле присутствует юрийный эпизод в качестве ответвления сюжета, также можно клеить ИИ-девушек как от лица женщины, так и от лица мужчины. ________________________ добавлено 1 минуту назад Что ещё интересно в этой игре - что от того, какую концовку вы получите, зависит то, как вы будете проходить роман-продолжение Hate Plus. Таким, образом, его можно пройти с Хён Э, Мьют или с обеими сразу, если вы умудрились получить гаремную концовку. Это делает обе новеллы чертовски реиграбильными. Лично я закончил Хейт Стори с Хён Э и с ней сыграю в Хейт плюс, но потом пройду обе игры ещё по два раза - с Мьют и с гаремом Осталось только дождаться, когда доделают русификатор к Хейт Плюс. Он уже готов на 90 %. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
Detech 2,181 27.07.2017, 04:33:15 Поделиться #4 27.07.2017, 04:33:15 У нас есть банки памяти в которых, очевидно, содержится нужная нам информация. Зачем нам нужно быть детективом и зачем нам нужно общаться с ИИ для того чтобы добраться до нее? Или ИИ настолько вреден что прячет информацию и не дает ответов на прямые вопросы? В чем состоит суть геймплея, почему (раз мы уж не хотим лезть в память напрямую) мы не можем спросить прямо "от чего они погибли?" и на этом через 5 минут закончить историю? Цитата Ссылка на комментарий
Аорс 1,186 01.10.2017, 17:51:23 Автор Поделиться #5 01.10.2017, 17:51:23 В 27.07.2017 в 11:33, Detech сказал: У нас есть банки памяти в которых, очевидно, содержится нужная нам информация. Зачем нам нужно быть детективом и зачем нам нужно общаться с ИИ для того чтобы добраться до нее? Или ИИ настолько вреден что прячет информацию и не дает ответов на прямые вопросы? В чем состоит суть геймплея, почему (раз мы уж не хотим лезть в память напрямую) мы не можем спросить прямо "от чего они погибли?" и на этом через 5 минут закончить историю? Всё дело в проблемах с кодировкой, как я понимаю ИИ не понимает текстовых команд, поэтому должен сам задавать вопросы и реагировать на ответы на них с помощью кнопок да/нет. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.