Analogue: A Hate Story - Визуальные новеллы, квесты, приключения - Strategium.ru Перейти к содержимому

Analogue: A Hate Story

Рекомендованные сообщения

Аорс

292.jpg

 

Год релиза: 2012 
Тип: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Платформа: Windows, Linux, Mac 
Продолжительность: 2-10 часов 
Жанры: Драма, Научная фантастика 
Автор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Перевод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Analogue: A Hate Story – приключенческая игра, действие которой происходит в удаленном будущем. Изначальное задание игрока – утилизировать остатки давно бездействующего корейского космического корабля «Мугунхва», в 25-м веке бывшего посланным на колонизацию звезд; однако, вскоре игрок вовлекается в куда более серьезную историю, разыгравшуюся на корабле и приведшую к его «кончине». С помощью двух бортовых искусственных интеллектов корабля, *Хён Э и *Мьют, история постепенно раскрывается в нелинейном стиле; игрок знакомится с различными логами данных, удерживаемыми жителями корабля, и каждый искусственный интеллект предоставляет собственную точку зрения на события. 
Хотя история Мугунхвы рассказывается нелинейно, игра и сюжет раскрываются преимущественно линейным образом. Читая логи, связанные с жизнью и политикой бывших жителей корабля, игрок получает различные разъяснения от разных искусственных интеллектов. 

 

Не забудьте включить русский язык в настройках.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

68724873.jpg

93032875.jpg

50237472.jpg

 


 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Аорс

Сначала я хотел начать свою рецензию так: "канадцы покурили травы и решили создать игру про корейцев..." Но теперь, зная, чем всё кончается, я должен взять более серьёзный тон.
Эта игра замышлялась как критика патриархальных устоев, а вышло - обличение звериного оскала феминизма. Такой сценарий мог написать только абсолютно бесчеловечный автор. Я не обвиняю Кристину Лав - это не она такая, таков современный Запад. И конечно же, мне жаль преступника - он страдал, очень страдал. Но блин, страдал он один, а из-за этого были загублены тысячи, возможно, десятки тысяч человеческих жизней - стариков, детей, УГНЕТАЕМЫХ ЖЕНЩИН, которые ни в чём не были виноваты. Это гипертрофированный индивидуализм Запада, где каждый готов ради собственных интересов убивать направо и налево. Этот чудовищный эгоизм однажды породил такого монстра, как фашизм и даже сейчас под лозунгами демократии и освобождения меньшинств убивают миллионы людей, втаптывают целые страны в прах, в каменный век. Кто знает, каких ещё чудовищ исторгнет из своих зловонных недр Западная цивилизация. Я уверен, что рано или поздно она сама захебнётся в собственной желчи и погибнет. Она уже гибнет, она уже не может воспроизводить себя и белые европейцы вытесняются мигрантами...
И я больше чем уверен, что настоящие корейцы, особенно северные, никогда не поступили бы так, как преступник. Потому что в корейцах очень развито чувство локтя, долга, коллективной ответственности. Я общался с ними, я смотрел корейские фильмы, я знаю это.
И та культурная парадигма, которая так громится в этой игре - ни что иное, как конфуцианство, на котором построена вся Дальневосточная цивилизация. Даже сейчас, когда нравы стали намного свободнее, конфуцианская мораль глубоко сидит в дальневосточных людях. И так ли это плохо? В наше время дальневосточные государства являются одними из наиболее успешных и динамичных стран мира. А всё благодаря потрясающей трудовой дисциплине, которая коренится в том же конфуцианстве.
Игра критикует конфуцианство как бы с гуманистических позиций, но она забывает, что главный принцип Конфуция - это жэнь, человеколюбие. Просто это человеколюбие через порядок и соблюдение норм. Младшие почитают старших, старшие заботятся о младших и все знают своё место. Разве в этом нет глубокого смысла?
Мы, русские, никогда не станем конфуцианцами, нам это чуждо. Но у нас есть собственные, евразийско-византийские корни и неплохо бы вспоминать о них хоть иногда.
Вот на такие серьёзные мысли навела меня История Ненависти. И надо сказать, это можно поставить ей в плюс, потому что редко когда игры наводят на серьёзные мысли. Я даже могу эту игру порекомендовать, при всей тлетворности её идеологии. Ибо сделана она хорошо, нетривиально, сюжет неплохо закручен, проходить интересно, присутствует реиграбильность. Но лично у меня она вызвала чувство глубокой фрустрации. Ну не мог я наслаждаться романтическим концом после того, что прочитал. Возможно, вам в этом отношении повезёт больше.

Ссылка на комментарий

Аорс

Значит так, было у старого Смита три сына - бабник, дурак и пьяница :lol: Это только присказка, сказка будет впереди. :cheer: В любом случае, имена всех этих корейцев невозможно запомнить. Я и не запомнил. Хорошо, что в игре есть генеалогические схемы, по которым можно посмотреть, кто кому сват, а кто брат.

Канва такая: главный герой - детектив из далёкого будущего, которому историческое общество поручило расследовать причины гибели экипажа древнего звездолёта. Он был запущен с Земли с целью колонизации соседней звёздной системы. По моим подсчётам, со времени старта звездолёта прошло не меньше 1000 лет, из них 600 лет он болтается в космосе в безжизненном состоянии. собственно игровой интерфейс представляет собой бортовой компьютер этого звездолёта, в котором копается главный герой.
Первое, что мы видим - это консоль с командной строкой. Через неё придётся вводить различные команды. Потом она нам ещё понадобится, ох как понадобится, но первым делом с неё нужно активировать искусственный интеллект, с которым мы будем работать. Искусственных интеллектов на корабле два, каждый имеет графический интерфейс в виде девушки, причём эта девушка наделена чертами личности.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Хён Э - ИИ архивной системы. Она доступна сразу. Хён Э придерживается достаточно эмансипированных взглядов, но при этом романтична и любит поболтать. Что не удивительно, учитывая, что она провела на корабле 600 лет в полном одиночестве (второй ИИ был отключен).
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Мюьт - ИИ системы безопасности корабля. Изначально отключена. Для её активации придётся узнать пароль администратора. Мьют - девушка традиционных взглядов, должна понравиться сексистам :) Однако при этом она несколько грубовата и любит посплетничать. Мьют и Хён Э сильно не любят друг друга, и у каждой есть свои секреты.

По ходу игры нам придётся читать архивные документы и логи, глушить перегретый реактор и даже переодевать Хён Э в разные нарядные платьица. Но последнее - уже баловство, я считаю. Мы же сюда пришли серьёзным делом заниматься, не так ли?

Суть произошедшего на корабле. Примерно 900 лет назад там произошла какая-то социальная катастрофа, в результате чего население звездолёта скатилось в средневековье. Что именно случилось тогда, мы так и не узнаем, об этом рассказывается в игре-продолжении Hate+. Установившееся в результате катастрофы общественное устройство является копией традиционной Кореи эпохи Чосон. Оно жутко традиционное, регламентированное и патриархальное. О нелёгкой женской доле в этом обществе и будет вестись повествование.
А 600 лет назад все они внезапно умерли.

В новелле присутствует юрийный эпизод в качестве ответвления сюжета, также можно клеить ИИ-девушек как от лица женщины, так и от лица мужчины.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Что ещё интересно в этой игре - что от того, какую концовку вы получите, зависит то, как вы будете проходить роман-продолжение Hate Plus. Таким, образом, его можно пройти с Хён Э, Мьют или с обеими сразу, если вы умудрились получить гаремную концовку. Это делает обе новеллы чертовски реиграбильными. Лично я закончил Хейт Стори с Хён Э и с ней сыграю в Хейт плюс, но потом пройду обе игры ещё по два раза - с Мьют и с гаремом B) Осталось только дождаться, когда доделают русификатор к Хейт Плюс. Он уже готов на 90 %.

Ссылка на комментарий

Detech

У нас есть банки памяти в которых, очевидно, содержится нужная нам информация. Зачем нам нужно быть детективом и зачем нам нужно общаться с ИИ для того чтобы добраться до нее? Или ИИ настолько вреден что прячет информацию и не дает ответов на прямые вопросы? В чем состоит суть геймплея, почему (раз мы уж не хотим лезть в память напрямую) мы не можем спросить прямо "от чего они погибли?" и на этом через 5 минут закончить историю?

Ссылка на комментарий

Аорс
В 27.07.2017 в 11:33, Detech сказал:

У нас есть банки памяти в которых, очевидно, содержится нужная нам информация. Зачем нам нужно быть детективом и зачем нам нужно общаться с ИИ для того чтобы добраться до нее? Или ИИ настолько вреден что прячет информацию и не дает ответов на прямые вопросы? В чем состоит суть геймплея, почему (раз мы уж не хотим лезть в память напрямую) мы не можем спросить прямо "от чего они погибли?" и на этом через 5 минут закончить историю?

Всё дело в проблемах с кодировкой, как я понимаю :)  ИИ не понимает текстовых команд, поэтому должен сам задавать вопросы и реагировать на ответы на них с помощью кнопок да/нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...