SUB-MODы (опционально) - Страница 4 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

SUB-MODы (опционально)

Рекомендованные сообщения

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут мучаюсь зря, или вдруг это уже где-то залито для людей. Собственно сами саб-моды:

1. Портреты людей (Бретоны, Коловианцы, Редгардцы, Ричмены) 

Бретонцы - Английские

Коловинцы - Немецкие

Редгардцы (кроме Йокуданцев) - Восточноафриканские

Ричмены - Финно-Угорские

!!!Необходимо наличие DLS под эти самые портреты а иначе работать не будет (под версию 0.2.0 и ниже)!!!

2. Айлейды (для 0.2.1) (обновление от 23.09.18)

Мод добавляет

-новую религию со своими священными местами 

-событие на создание Айлейдской империи (прошу прощения за размер изображений). 

-кровную линию Умарила Неоперённого (наследуемый трейт) для Nodethelel'а Welkynd'а

 

Мод локализован  (файл локализации лежит в архиве в виде мода, то есть в архиве 2 мода: сам мод Ayleid и русификатор к нему)

3. Данмеры (для 0.2.0)

    Для SVN саб мод "встроен" архивом в саму папку мода. Это не значит, что он подключён по умолчанию, но вы можете распаковать архив, который называется "EK_Dunmeri_Flavours" в папку mod. Активация как и с любым другим модом

 

Все три саб-мода нагло стырены с парадоксплазы. Никаких авторских прав я не нарушил (надеюсь) так как авторство на них ни за кем не завялено/нигде не указано. Кому надо - пользуйтесь.

 

 

4. EK:AkavirCut значительно ускоряет течение времени в игре и устраняет лаги даже на самых древних ПК. Так же, многие считают в этом моде Акавир не каноничным и плохо проработанным. Да и если играть в Тамриеле, Акавир ничем не интересен, т.к. не влияет ни на что.
Скачать:  https://yadi.sk/d/-OqvwJd53LLxHC Инструкция по установке в архиве.
Известный баг: После выхода в меню и начала новой партии на Акавире начинают появляться государства.
Решение: Полностью перезапускать игру перед началом новой партии.
Автор - Vuxaker
 

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.

 

5. Flavius Submod (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода 020 (под 2.6.3)
Совместимость : совместим с русификатором 

Скачать

Данный саб-мод существенно дорабатывает игровые сценарии, делая их более проработанными, добавляет новых персонажей и семьи. Особенно много изменений в поздних сценариях:  "Вторжение Камаль" и "Война Альянсов".

Спойлер

Краткий перечень общих изменений:

  • В центральный и восточный Сиродил добавлено несколько семейств - потомков Святой Алессии (с соответствующим трейтом). 
  • В Королл добавлено семейство Джерил (потомки Кантуса Джерила, основателя и первого графа Королла).
  • В Скайрим добавлены кланы Серых Грив, Сынов Битвы и семейство Буревестников (предки Ульфрика)
  • Доработаны родословные потомков Соратников. Теперь каждый персонаж с данной чертой может проследить свой род до одного из легендарных Соратников.
  • В Морровинд добавлены семейства Велот и Велоти (потомки Святого Велота), и семейство Сул.
  • Добавил больше персонажей из TES Online:  таких, как Мера Буревестник, Квинт Ярол, Марк Сципион и Кодус ап Дугал.
  • Кроме того,  добавил также других исторических персонажей, как например : Святой Велот, Дарлок Брей, король Эбонхарта Мораэлин, граф Королла Кантус Джерил, и др. Соответственно, генеалогии ряда  ванильных персонажей  были дополнены.
  • Валенвудская королевская  семья Каморан  теперь состоит из нескольких ветвей, претендующих на трон (как и должно быть по лору).
  • Добавлены недостающие персонажи различным семействам Хай Рока. В частности клану Диренни.
  • Среди валенвудских айлейдов теперь есть потомки Умарила Неоперенного (семейство Адонеи в Балинести)
  • Больше имен и династий для разных культур.

Геймплейные изменения:

  • Бессмертные персонажи больше не  являются абсолютно бесплодными. Их плодовитость уменьшается на 45 %, вместо 1000%.
  • Плодовитость у цаэски снижена  на 10% 
  • В некоторые земли континентального Морровинда добавлена религия Велоти (остатки старой веры данмеров)
  • Немного снижена смертность от Кнахатенского гриппа
  • Сильно уменьшено количество солдат, получаемых Храмом Трибунала по эвенту от Альмсиви
  • Пиратская республика на острове Стирк теперь существует не только в стартовом сценарии, но и в более поздних букмарках.
  • Данмерский маг-долгожитель - Дивайт Фир теперь играбелен. 
  • Добавлен ещё один телванийский долгожитель - волшебник Нелот (знакомый по TES III Morrowind и TES V Dragonborn).

Исправления:

  • Поправлено огромное количество ошибок Elder Kings, связанных с персонажами и историей титулов.
  • Исправлен закон наследования в королевстве Синтенель. Теперь основным наследником является принц Азах.
 

6. Elder Kings Extended Music  (Автор:  Флавий Аниций)

Требования: версия мода - любая

Совместимость :  совместим с большинством модов, поскольку затрагивает лишь музыку.

Скачать

Крупный музыкальный сабмод. Состоит из 130 треков, включает в себя отборную музыку из таких игр как: TES II Daggerfall, TES Adventures: Redguard, TES III: Morrowind, TES IV Oblivion, TES V Skyrim, TES Online. и некоторое количество фанатской музыки, написанной по мотивам Древних Свитков. Также в состав сабмода входит музыкальный пак EK_Music.

 

7. Tiber Septim submod  (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода: 020 (под 2.6.3, теоретически должен работать и на более поздних версиях)

Совместимость :  совместим с русификатором  и Flavius Submod

Скачать

Этот альтернативно-исторический  мод, как и следует из его названия, позволяет играть за Тайбера Септима в сценарии "Война Альянсов". Поднимите восстание против нечестивой императрицы Кливии и начните Третью Эру на 300 лет раньше! Найти Тайбера Септима можно в провинции "Повелитель Облаков", неподалёку от Брумы.

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт сообщения
Ссылка на комментарий

klimsat

8. Playable Theocracy - как и указывается в названии, данный саб-мод позволяет играть за теократии в моде Elder Kings, включая Трибунал.
Язык саб-мода: русский
Требования: последняя релизная версия Elder Kings от 26.09.2020, русификатор для Elder Kings.
Совместимость: саб-мод конфликтует с другими саб-модами, изменяющими события и формы правления. Совместим с "Elder Kings - Landmarks" и музыкальными саб-модами.

Скачать: Google driveЯндекс-диск

Изменено пользователем klimsat
Поправил описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 Мод на айледов и сабмод к нему на реформацию религии. Рекомендую прочесть полторы страницы текста на плазе, выглядит очень соблазнительно. А я буду играть с гугл транслитом, пока знающий ангельский не снизойдет.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/submod-ayleid-anew.1237837

https://anonfile.com/5aD70fEan7/ayleidanewV0.3_7z

https://anonfile.com/35D20dEena/ayleid_religion_rar

 

Обновляю ссылки на мод для Башни Белого Золота/имперского города, Элденрута, магов на карте и т.п.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/submod-landmarks-and-models.1108432/

https://anonfile.com/f8O908Efn8/Landmarks_and_Models_rar

 

Мод добавляет десятки или сотни культов. Я не знаю зачем это надо, но выглядит круто.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/sub-mod-cults-of-the-imperial-city.1140699/

https://anonfile.com/DeL50aE5nb/coic_1.1.0_zip

 

Новые портреты.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/submod-frosty-portraits-for-nedes.1234433/

https://anonfile.com/N1R60cE2nb/ekpf_rar

 

 

Ссылка на комментарий

@LeGuS воу, спасибо! Теперь параллельно диплому придется играть за Аллейдов :D

 

Ссылка на комментарий

@LeGuS на стабильной айледов пробовали запускать?  

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, themankorzh сказал:

@LeGuS на стабильной айледов пробовали запускать?  

 

Возможно и на SVN, с форума парадоксплазы: "Requirements: SVN revision 351 or later".

Интересно тогда, насколько устарели прошлые свн, которые рядом выкладывали в рамках сервисных хранилищ, раз для оригинальной шары (TortoiseSVN) соотв.разрабы нон-стопно прорабатывают.)

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Jerzi сказал:

Возможно и на SVN, с форума парадоксплазы: "Requirements: SVN revision 351 or later".

Интересно тогда, насколько устарели прошлые свн, которые рядом выкладывали в рамках сервисных хранилищ, раз для оригинальной шары (TortoiseSVN) соотв.разрабы нон-стопно прорабатывают.)

Просто со SVN у меня проблемы возникли и я откатился на стабильную версию. Мод на реформацию айлейдской религии работает, а вот сам Ayleid Anew я еще не понял работает или нет. :D

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, themankorzh сказал:

Просто со SVN у меня проблемы возникли и я откатился на стабильную версию. Мод на реформацию айлейдской религии работает, а вот сам Ayleid Anew я еще не понял работает или нет. :D

Проблемы с свн в связи с чем(?), если поподробнее. :/ Типа того как, насколько ли давно или нет она загружена была, проблема при "подгрузке" с айлейдским субом вместе; или  без него ещё, просто не так легла на ванилку? И на 3.2.1 или 3.3.0)

А то я ведь как-то прогонял свн на 3.3.0, вылетов или чего иного эксцессного не было. Правда, короткий отрезок времени проверял, на будущность, так сказать.)

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Jerzi сказал:

Проблемы с свн в связи с чем(?), если поподробнее. :/ Типа того как, насколько ли давно или нет она загружена была, проблема при "подгрузке" с айлейдским субом вместе; или  без него ещё, просто не так легла на ванилку? И на 3.2.1 или 3.3.0)

А то я ведь как-то прогонял свн на 3.3.0, вылетов или чего иного эксцессного не было. Правда, короткий отрезок времени проверял, на будущность, так сказать.)

Легла на 3.3 спокойно, я просто с утра чистку компухтера проводил - сносил софт которым SVN загружал и какого-то лешего и папку с EK и половину загруженных модов удалил. Перекачивать в моих реалиях пока возможности нет) 

Ссылка на комментарий

В 11.12.2019 в 12:33, themankorzh сказал:

@LeGuS на стабильной айледов пробовали запускать?  

 

Запускал на СВН оба мода. С реформацией религии работает полностью, ИИ сам выбирает себе новую религию, исходя из условий и самостоятельно реформирует, думаю и айлейдскую империю может создать.

Спойлер

В другой теме отписывал по поводу своей текущей партии. Так вот в дальнейшем, так получилось (я не хотел и не старался) несовершеннолетняя особа из моего рода стала королевой Валенвуда, так она тут же использовала возможность принять родную древнюю веру, а спустя время самостоятельно ее реформировала.

Основной мод (установил но) не тестил, но на старых версиях он добавлял со старта своих персонажей и т.п., сейчас этого не обнаружил, хотя через консоль все работает.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

@LeGuS блин интересно, сейчас качаю архив который вы в соседней теме выложили с СВН и обязательно попробую сабы. Строк в Ayleid Religion мало главное лором проникнутся и правильно перевести) 

Ссылка на комментарий

@themankorzh сабмоды не лишены проблем, подробнее на плазе.

Ссылка на комментарий

[SUBMOD] Interface Skins 

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/submod-interface-skins.1300447/

Заменяет игровой интерфейс исходя из религии. Выглядит шикарно.

Ссылка на комментарий

klimsat

Написал пару мелких сабмодов для SVN версии мода Elder Kings. Не ставьте их на стабильную версию:

 

1) EKSVN Playable Theocracy - открывает возможность играть за теократию. Теперь можно начать играть даже за Трибунал. Хоть вы и не можете выбирать наследников по понятным причинам, но после смерти вашего персонажа вы не получаете геймовер, а переходите играть за следующего персонажа, не смотря на то, что он не из вашей династии.

Скачать с Google Drive

 

2) EKSVN Races and Cultures Unlocked - данный сабмод разблокирует все недоступные ранее в редакторе персонажа расы и культуры. Теперь можно в редакторе можно выбрать нежить, скелета, киназа, дремору и драконов (да, драконов, с их иконками и соответствующими трейтами, плюс разблокирована скрытая в коде довская религия под названием Вахзен, специальная для драконов). Сабмод не добавляет новый контент и не изменяет игровые механики, а только разблокирует то, что заблокировано разработчиками мода.

Я сделал 2 версии данного сабмода - для тех, кто играет с полным русификатором и кто играет вообще без русификатора на английском (так как этот сабмод затрагивает файлы, в которых присутствуют имена генерируемых персонажей):

EKSVN Races and Cultures Unlocked (RUS) - Скачать с Google Drive

EKSVN Races and Cultures Unlocked (ENG) - Скачать с Google Drive

 

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Мод что позволяет играть за теократию немного странный.....У меня Альмалексия стала лидером Дома Индорил , но так как она вне карты этот титул перешёл не к ней а к трупу того кто правил Домом ,и теперь этого Дома по сути нет

Ссылка на комментарий

klimsat
2 минуты назад, Yura111222333 сказал:

@klimsat Мод что позволяет играть за теократию немного странный.....У меня Альмалексия стала лидером Дома Индорил , но так как она вне карты этот титул перешёл не к ней а к трупу того кто правил Домом ,и теперь этого Дома по сути нет

да, я в курсе. Я только обновил мод, нужно перекачать и начать новую игру, увы.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Yura111222333 Теперь все должно работать корректно, линии наследования ни у кого больше не ломаются, с великими домами всё ок. Кроме того, в предыдущей версии мода не работали выборы будущего архиканоника, теперь с этим все в порядке. Играя за архиканоника, есть смысл наилучшего придворного сделать теократом и повлиять на выборы, чтобы потом при смерти перейти играть за него.

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Но теперь ещё одна проблема: Храм Трибунала как и Ледяная Орда являет собой ,,Специальный Титул,, так что там нельзя создать ни королевство ни империю , что значит что с самого начала они уже в тупике развития 

Еще мод на культуры : играя за драконов (и наверное нежить ) нельзя раздавать титулы так как драконы не могут иметь детей .Это усложняет игру .

 

 

Изменено пользователем Yura111222333
Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 Теократы не могут создавать королевские и имперские титулы, но это можно изменить, правда это уже получается не совсем теократия будет. Если хочешь создавать королевства и империи, то зайди в файл ...\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN Playable Theocracy\common\governments\feudal_governments.txt и удали строчку под номером 517:

        can_create_kingdoms = no

 

_________
добавлено 0 минут спустя

новая игра не понадобится, сможешь продолжить сохранение

Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 и титулы Орды и Трибунала тут не при чем, это зависит от формы правления. Орде тоже можешь убрать это ограничение, только в файле tribal_governments.txt

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 а по культурам и без мода на теократию, играя за нежить, нельзя раздавать земли нежити, это ограничение вшито в движок и не снять модом. Единственный выход это убрать у трейтов нежити минус к плодовитости, но тогда нежить начнет размножаться, что является полным бредом. У орды, кстати, форма правления такая, что при смерти ты не получаешь геймовер, а играешь за нового драугра.

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Мда......

Кстати а вы бы не могли состряпать что-то на коленке для Шестого Дома ....Было бы не плохо....

Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 возможно, пока я стряпаю возможность, играя за трибунал, призывать храмовников трибунала, как это делает искусственный интеллект, когда нападают на любого из сателлитов трибунала.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65042

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    17

  • klimsat

    16

  • LeGuS

    9

  • Cozdatel

    9

  • CAIRN

    6

  • Yura111222333

    6

  • fet_ted

    5

  • Kholodov95x

    5

  • Embro

    4

  • Pietist

    3

  • Carduus

    3

  • Eclairius

    3

  • valynnit

    3

  • Fmmt41

    3

  • RaGuL

    3

  • Jerzi

    3

  • Akradgash

    3

  • mentalist_2019

    3

  • Nico1992

    2

  • fhvlegenda

    2

  • Vitiate

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • олегатор227

    2

  • Seresha57

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.   Flavius Submod Автор:  Флавий Аниций Требования: версия мода 020 (по

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут муч

Вадим удалов

Elder Kings: Rise to power patch Пропатчнутая самостоятельная(оригинальный мод не нужен) версия мода Rise to power позволяющая играть за безземельных персонажей Скачать: Steam Google drive

Флавий Аниций

Внезапно обновил свой старый музыкальный саб-мод от 2017 года. Ссылка та же. Всего одна небольшая правка - раньше этот саб-мод затирал всю ванильную музыку.  Ибо был указан replace_path = "music"

fet_ted

Похоже, фанаты сами решили доделать мод. Этот суб-мод задействует сокровищницу добавленную в 2.7.х. Теперь артефакты это не трейты! Ссылка ________________________ добавлено 0 минут назад

Embro

@Cozdatel Я решил этот сабмод кинуть в эту тему, потому что не думаю, что для него стоит отдельную тему создавать.   В связи с тем, что сабмод TamrielOnly не поддерживается разработчиками и

Флавий Аниций

Похоже, что сабмод действительно содержал баг - один из его файлов был сохранён в неправильном формате.  Только что исправил это. Протестил, детские трейты теперь заменяются на взрослые. Короче, о

LeGuS

Landmarks and Models Тема на форуме: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/submod-landmarks-and-models.1108432/ Скачать: https://anonfile.com/XcV8Sbf0be/ek_landmarks_all_in_

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...