[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Razer98K

@Саня a.k.a Easy Gamer Важный вопрос, а вы юнитпаки отключили? У мода проблема с их использованием.

Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста,что нужно сделать чтобы ии автоматически строил здания? Например,для строительства столичных зданий бюджет под 650 но здания все равно не строятся.

Ссылка на комментарий

@Саня a.k.a Easy Gamer можете ещё попробовать Theatrum Orbis Terrarum из шапки, если вам красота важна. Выглядит он правда непривычно, но частично графику тоже облегчает - делает воду и реки статичными картинками и т.п.

Ссылка на комментарий

Саня a.k.a Easy Gamer

@rylai Знаю этот мод, пробовал. Почему-то у меня он не облегчает графику, а только сильнее нагружает. Ну да ладно. Я уже сам методом проб нашел способ, как вернуть обычную графику. Я удалил из папки map/terrain этого мода (я имею в виду мод MEIOU and Taxes) все файлы кроме этих пяти: colormap_winter, colormap_spring, colormap_autumn, colormap_summer и colormap_water. Теперь при включенном Fast Universalis нет никаких черных полос на карте и кривых текстур. Все выглядит примерно как стандартная Европа без модов. Можно считать, что вопрос решен. Спасибо всем за помощь и советы!

Ссылка на комментарий

Господа, а подскажите как в этом моде повысить Development level?

Ссылка на комментарий

Razer98K

@Aid Развитием провинций, что логично. То ли от соотношения городского и сельского населения, то ли от уровня застройки провинций.

Ссылка на комментарий

Total Warrior

Проблема мода в том, что в определенный момент игра начинает постоянно вылетать. У меня это происходит в 16м веке.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
18 часов назад, Total Warrior сказал:

У меня это происходит в 16м веке

У всех, по-моему. Может, из-за реформации? Или просто слишком много всего становится.

Ссылка на комментарий

vito-san
23 минуты назад, MaliyMiron сказал:

У всех, по-моему. Может, из-за реформации? Или просто слишком много всего становится.

Я дошёл пока до 1560. Тьфу-тьфу пока не вылетает. В принципе перекрестились все кто хотел, война лиг прошла, стабилизируется потихоньку. Будем посмотреть. Хотя вру, был один раз вылет, но то было в 15 веке и один раз.

 

Чего-то как-то непонятно с ростом населения. Моя Флоренция со старта нормально заселена, на уровне с Миланом, Турином, Неаполем. Как я уже сказал, сейчас у меня 1560. Флоренция - 50 ПОПов, Милан - 55, Неаполь - 60, в Турине - 80 (!!!). Милан я только что себе отобрал, остальные у первоначальных владельцев. Это при том, что я врагов к себе не допускал, столицу мою никогда не захватывали, чума если бывала, то сразу у всех, здания всякие строю. Милан захватывали наверное раз 10 если не больше (один я раз 6 точно), Неаполь раза 4. Как так? Как плодить это население? Единственное, что я могу предположить, что большую часть игры я провел с запасом рекрутов меньше половины, но последние лет 70, я мэнпаур берегу, воюю больше союзниками и наёмниками, а результата в виде роста столицы всё равно не наблюдаю. А например прова к западу от Генуи растёт уверенно, а сама Генуя нет. Кто знает, в чём секрет?

 

И чтобы два раза не писать поделюсь еще одним впечатлением. Не берите миссию на восстановление рекрутского пула! Суть не в том, что она забагована, а в том что после достижения определённого уровня рекрутов в пуле включается модификатор на -40% к росту рекрутов и +к производству и морали. Я эту миссию лет 100 выполнял не меньше. Я никак не мог добрать 90% от пула, т.к. максимальное число росло быстрее чем пополнялось, даже брать у сословий рекрутов не помогало догнать. Спасли ситуацию повстанцы-протестанты, по ивенту захватили провы из-за чего максимальное значение рекрутов упало.:D

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Что такое субмоды американских колоний, нам это нужно?

Ссылка на комментарий

demon_loh

Доброго вечера всем! У меня mediafire вообще не открывается, видимо в Казахстане заблокирован сайт, впн не помогают. Можно ли еще откуда нибудь скачать сей мод? Или может выложит кто в гугл докс или любой нормальный файлообменник? 

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, vito-san сказал:

Чего-то как-то непонятно с ростом населения. Моя Флоренция со старта нормально заселена, на уровне с Миланом, Турином, Неаполем. Как я уже сказал, сейчас у меня 1560. Флоренция - 50 ПОПов, Милан - 55, Неаполь - 60, в Турине - 80 (!!!). Милан я только что себе отобрал, остальные у первоначальных владельцев. Это при том, что я врагов к себе не допускал, столицу мою никогда не захватывали, чума если бывала, то сразу у всех, здания всякие строю. Милан захватывали наверное раз 10 если не больше (один я раз 6 точно), Неаполь раза 4. Как так? Как плодить это население? Единственное, что я могу предположить, что большую часть игры я провел с запасом рекрутов меньше половины, но последние лет 70, я мэнпаур берегу, воюю больше союзниками и наёмниками, а результата в виде роста столицы всё равно не наблюдаю. А например прова к западу от Генуи растёт уверенно, а сама Генуя нет. Кто знает, в чём секрет?

С ростом населения всё просто. В игре есть два параметра: Innate Fertility и Urban Gravity. Вы можете их посмотреть или через специальный режим карты, или в детальной информации о провинции. 

Innate Fertility это число, к которому стремится сельское население. Если население меньше IF, то оно (население) растёт быстро, если больше - растёт медленно. Этот параметр весьма жестко захардкожен и почти не изменяется в данной версии игры (2.01 обещают каналы и систему ирригации).

Urban Gravity действует аналогично в отношении городского населения, разве что повышается гораздо проще - постройкой зданий.

 

2 часа назад, vito-san сказал:

И чтобы два раза не писать поделюсь еще одним впечатлением. Не берите миссию на восстановление рекрутского пула! Суть не в том, что она забагована, а в том что после достижения определённого уровня рекрутов в пуле включается модификатор на -40% к росту рекрутов и +к производству и морали. Я эту миссию лет 100 выполнял не меньше. Я никак не мог добрать 90% от пула, т.к. максимальное число росло быстрее чем пополнялось, даже брать у сословий рекрутов не помогало догнать. Спасли ситуацию повстанцы-протестанты, по ивенту захватили провы из-за чего максимальное значение рекрутов упало.

Тут вы сильно неправы. Сама миссия при взятии даёт десятилетний модификатор, ускоряющий восстановление рекрутов, а как только появляется модификатор на -40%, "лишние" рекруты отправляются на постройку дорог. Когда же спустя 10 лет модификатор спадает - её можно банально отменить. Одна из самых полезных миссий в игре.

 

24 минуты назад, Acsee сказал:

Что такое субмоды американских колоний, нам это нужно?

В данный момент в колониях не появляются сословия, там при колонизации сбрасывается IF, есть проблема с постройкой ферм и плантаций, ну и на сладкое - иногда провинции застревают на производстве подножного корма и не хотят переходить на выращивание кофе, табака и сахарного тростника с бонусом в +300% от рабов. Сабмод исправляет первую проблему, пытается исправить вторую и третью и обещает исправить в будущем четвертую.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Это исправление, которое было опубликовано на первой странице? Если нет, мы можем получить его здесь, пожалуйста?

Изменено пользователем Acsee
Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, Acsee сказал:

Это исправление, которое было опубликовано на первой странице? Если нет, мы можем получить его здесь, пожалуйста?

Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Скачать можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Список изменений  

Current, complete features:

-Assigns new colonies to Lesser Nobles. Provinces can then switch to other estates like they would normally elsewhere. Builds a lvl 1 plantation/farm if the trade good is already present here.
-A decision to fix previous colonies and do the treatment described just above.
-An event that happens every 25 years, to nations with their capital in America, that increases the innate fertility of their provinces that were uncolonized at game start.
 

Hide  
Ссылка на комментарий

А зачем в доке 20к пустых строк?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Ни у кого, случаем, не осталось M&T для версии 1.19? Или, может быть, подскажет кто, как цепочку ивентов на строительство замков отключить? Я всё понимаю - реализм там, атмосфера. Но строить одной кнопкой мне как-то больше нравится. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dasweisstag сказал:

Ни у кого, случаем, не осталось M&T для версии 1.19? Или, может быть, подскажет кто, как цепочку ивентов на строительство замков отключить? Я всё понимаю - реализм там, атмосфера. Но строить одной кнопкой мне как-то больше нравится. 


Если ты отключишь цепочку инвентов, то ты потеряешь возможность уменьшать стоимость строительства замков с помощью мэнповера (manpower, резерв). Которая(цена строительства), надо сказать, внушительна и значима, при текущей системе.
Кроме того, версия M&T для 1.19 кажется ещё была без новых механик(без населения и фракций) и там было много устаревших элементов которые они не выпиливали оттуда, поскольку думали - "всё равно скоро выпустим версию с населением".

Ссылка на комментарий

JackSlater

Хотелось, чтобы кто-нибудь пояснил систему отзыва привилегий у сословий. Вроде бы прожал кнопку, стабильность и лояльность упали, а коррупция как была, так и осталась. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240836

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...