[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 46 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

zzzwolle
В 07.07.2020 в 13:46, Verael сказал:

играй с сабмодами.

Мой выбор - Happy Merchants и Historical Immersion.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Первый:
-переделывает торговлю (чуть чуть другие торговые узлы, из Северного моря наконец-то можно направлять в Лондон, и из средиземноморья через Францию тоже, и еще по мелочи), -торговые посты и их регионы (например в Вест-Индии (Карибы)теперь и правда торговая компания :), а автономии только на Испаньоле или Кубе),
-делает новые колониальные регионы, добавляет их в Индию и часть Индонезии и Африки,
-институты только в Европе появляются,
-бустит иишек чтобы они от тебя не отставали когда ты - ВД,
-вводит бонусы от монополии на товары, и вроде бы особые кб и ивенты на китай если ты мировой лидер торговли опиумом :)
Довольно много интересного еще.
Самое значительное - переделывает колониальные миссии, теперь они гораздо интереснее.
И переназывает моряков в морские припасы, привязывает их не только к портам и кол-ву прибрежных пров но и к населенности страны, военной усталости, кол-ву лесов, и запасов древесины. Если начинать как я, с поздней даты когда флота много на старте, а зданий нет - то моряков/припасов будет жутко не хватать, я добавлял основным морским странам по 100к сейлоров и забивал, со временем они выправляли ситуацию портами и идеями.

Второй - это очень жёсткие "рельсы". Рассчитан на старт в 1492ом, и добавляет: 


-исторические события чуть ли не каждые пару лет для многих западных стран, возвращает эпохи ванильной ЕУ4
-эпидемии в новом мире в исторические года,
-историчную колонизацию (тут у нас будет Кастилия, а этот кусочек не колонь пока не будет 30й диплотех, оп, а ты словишь ивент и за тебя Бартоломеу Диаш тут колонию поставит, не парься)
- золотые флота и колониальные поставки их северной америки,
- португальскую торговлю рабами, шведскую медь, голландскую торговлю, мировые торговые порты дающие владельцу кучи денег,
- историчных правителей и золотые века стран,
 - Историчные Войны (!) каждые лет 5 (их можно отключать, или отказыватся от них, а то вот тут минус, ИИ часто не вывозит эти постоянные зарубы, приходится тегатся и заканчивать их и добавлять менпауэра. Так что если вы не готовы каждые лет 10 заходить за иишку на паузе и вписывать очки или провки чтобы выглядело красиво - отключайте когда надоест, благо мод это позволяет.
В целом мне лично надоедают 6 османско-испанских или португало-османских войн подряд, хех, хотя я и знаю что это исторично.
 Из плюсов, в этих войнах ИИ друг с друга много взять не может, так что полстраны не заберут, максимум пару провинций, помню Португалия у Османов забирала Джедду в Аравии, в следующей войне когда французы забежали в Лиссабон, Джедду пришлось возвращать), и опять же ивенты.

Так же как и первый сабмод - балансит основных, иишек, дает им бонусы, плюсы к распостранению институтов, еще есть опция чтобы войск и флотов было меньше у стран. 

Ах да, еще Португалию отдельным трейднодом делает.
 

Бонусы стакаются с первым сабмодом, и может быть перебор, так что мб их подправить, но так как я играл за Англию с флотом мне было пофигу.

В основном рассчитан на Западную Европу (в порядке приоритета: Португалия, Испания, Англия, Голландия, другие страны), но пара исторических ивентов есть и для для других европейских стран, и даже Османов, Швеции и России.
Для особо упоротых можно даже поставить исторические заморозки и засухи (!), но они могут и население вам загубить, мне было жалко мой Бристоль и Йорк которые я 100 лет растил.

Теоретически эти моды не должны быть особо совместимыми, но авторы писали что можно брать сами ивенты из Historical Immersion.
Но я особо не парился и просто поставил их оба, кое-как совместил +исправил пару сломанных решений, там одно из них расчитано на синьории Флоренции, но но факту доступно всем, и все его жмут и ловят вечный переход в монархию и -стабу и легитимность с каждым нажатием, аккуратней)

Happy Merchants вроде как перезаписывают файлы МЕИОУ, так что аккуратнее, делайте бекапы что-ли.

Сам я лично стартанул аж в 1534-ом (границы мне больше нравятся), побегал консолью по миру и накидал иишкам денег чтобы они строили здания, и были более развитыми. Получилось просто восхитительно, с некоторым консольным вмешательством (в Меиоу это увы неизбежно, ИИ не всегда может справится с модом)  - можно делать почти реалистичную модель истории и кайфовать.
Доиграл до 1612ого и пока доволен.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как раз в России закончилось смутное Время, а престол взошел Михаил Романов, поляки собрались в единую Речь (и я накинул им очков чтобы они догнали соседей) и отняли Смоленск, хотя до этого пол-игры огребали.
Из неожиданного - Персия отбила все исторические атаки Османов и сама их пощипала. Видимо Осман отвлекали вечные войны с Испанией и итальянскими минорами, и им было неудобно перекидывать войска на восток, или не хватало рекрутов, тогда как у Персии было все хорошо.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Не понравилось, что например базовый налог:Турция -20, Швеция -15, Имеретия -10, Франция -0.87, Дания -0.55 и т.д . странная гигантская разница

Ссылка на комментарий

zzzwolle

Подозреваю букмарс от HIM для 1495 лень смотреть

Ссылка на комментарий

Такой вопрос по механике. 

Если в провинции автономность 100%, то все доходы с провинции идут сословию её контролируещему? Или уходят в никуда? 

Есть ли смысл развивать такие провинции, если знаешь что автономии так и останется на 100%?

 

И есть ещё такой вопрос. 

Как повысить развитие (development) страны? Что больше всего на это влияет? 

Ссылка на комментарий

В 21.10.2020 в 12:58, Berseg сказал:

Такой вопрос по механике. 

Если в провинции автономность 100%, то все доходы с провинции идут сословию её контролируещему? Или уходят в никуда? 

Есть ли смысл развивать такие провинции, если знаешь что автономии так и останется на 100%?

 

И есть ещё такой вопрос. 

Как повысить развитие (development) страны? Что больше всего на это влияет? 

Сословию.

В общем и целом- денег в казне всегда не хватает даже за самые богатые страны. Потому вопрос о развитии гарантированно диких окраин,  у меня не возникал. Другой вопрос если есть возможность воткнуть дворец наместника в середину богатых земель. В таком случае это цель номер один для развития.

Развитие страны идет через города. 1 условный горожанин= 10-15 крестьянам. Быстрейший девелопмент- через здания. Учитывайте реальное количество горожан, чтобы мастерские и рынки не слишком простаивали вхолостую.

Ссылка на комментарий

Подскажите, этот мод совместим со всеми длс? Какие-то нужно отключать? Или вообще без них запускать данный мод?

Ссылка на комментарий

artemzerg

Ни у кого нет ссылки на торрент Манчжурии?

Ссылка на комментарий

В 06.12.2020 в 03:49, artemzerg сказал:

Ни у кого нет ссылки на торрент Манчжурии?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качал отсюда.

Но тут надо пошаманить, доустановить лаунчер.

Ссылка на комментарий

Подскажите, нормально ли работает мод с версией 1.29.2? У меня все запускается и работает, но при этом творится полная дичь. Например провинции Литвы и Генуи со старта в Аргентине.

Ссылка на комментарий

В 13.12.2020 в 15:38, Berseg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качал отсюда.

Но тут надо пошаманить, доустановить лаунчер.

Там только русская версия, я уже пол года не могу найти нужную версию на торрентах, из-за этого не могу нормально в сией мод поигарть

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 04.06.2021 в 03:27, Bulder сказал:

Там только русская версия, я уже пол года не могу найти нужную версию на торрентах, из-за этого не могу нормально в сией мод поигарть

Снова решил поиграть в Европу, но так как после этого мода в ванилу играть совершенно неинтересно, то пришлось искать 1.29 чтобы сей мод работал. Пробовал с рутрекера ту 1.29.5 , но там помимо того что вырезана английская версия и вместо этого перевод Гек$ов, так ещё и в результате какие-то баги с модом и ,походу, мод перемешивается с ванильными стартами (при выборе вместо двух вариантов старта в 1356 ещё и дефолтные). В итоге на карте полная дичь.

Нашёл другой вариант 1.29 на пиратской бухте. Там есть сама игра 1.28 и апдейты до 1.29.3. Не знаю может все и не надо было ставить, но как и расписано было в каком-то описании я ставил поочерёдно 1.28.3, 1.29, 1.29.3 (этот я скачал в другом месте, но, скорее всего, там тоже самое). И всё нормально пашет с модом. Правда, через лаунчер почему-то игра запускаться не хочет, только через экзешник.

Собственно, всё Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если кому ещё актуально.

 

Снова вопрос на тему 3.0. А когда это чудо таки выйдет? Наткнулся на ютубе на какой-то ролик про "тройку" и там пишет про дату "2 года назад". Т.е. почти два года уже пытаются родить и в итоге ничего.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Открытая альфа 3.0 выходит 17 октября.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Выложите кто эту 3.0.

И какая версия игры требуется?

Между прочим, уже и Вики по 3.0 имеется, правда, не особо густо там всего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Да неплохо было бы сцылку на сборку под эту игру.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Frozzolly сказал:

Выложите кто эту 3.0.

И какая версия игры требуется?

Между прочим, уже и Вики по 3.0 имеется, правда, не особо густо там всего - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если есть лицуха то в стиме можно выбрать версию игры (нужна 1.30.6)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал новую версию? Насколько много багов? 

Ссылка на комментарий

niknasta76

Багов не много, у меня притормаживает 1 января секунд на 40, комп старый, но ни разу не вылетала в эту дату.

Всего же за неделю игры вылетела 2 раза. Игра интересная, это то чего не хватает ваниле, но довольно сложная, поначалу надо много разбираться, читать Вику по игре. По сравнению с другими играми парадоксов, дольше всех требует вникания, тем более все на английском. Куча различных механик, дай бог в половине за неделю разобрался. 

Ссылка на комментарий

В 03.11.2021 в 22:06, niknasta76 сказал:

Багов не много, у меня притормаживает 1 января секунд на 40, комп старый, но ни разу не вылетала в эту дату.

Всего же за неделю игры вылетела 2 раза. Игра интересная, это то чего не хватает ваниле, но довольно сложная, поначалу надо много разбираться, читать Вику по игре. По сравнению с другими играми парадоксов, дольше всех требует вникания, тем более все на английском. Куча различных механик, дай бог в половине за неделю разобрался. 

Комрад, а игра лицензия или не совсем? Если нет, то откуда качал и какую версию? А то я уже потерялся в этих версиях

Ссылка на комментарий

stanimir

Версия 3.0 шикарна. Правда разбираться надо ооооочень долго, но оно того стоит даже сейчас в альфе мод шикарен. Считай совершенно новая игра, после него в ванилу играть вообще невозможно, слишком примитивно.

Ссылка на комментарий

АлександрIV

Привет! Кто нибудь может выложить сборку или рабочие ссылки чтоб скачать нужную версию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240721

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...