[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 44 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist

Подскажите, есть ли какая-то локализация мода, что-то совсем туго идёт на английском

Ссылка на комментарий

Razer98K
23 минуты назад, Ex-doter сказал:

Речь про то, что застройка города в провах с бедным селом бустит бюргеров сильнее, чем такая же застройка в провах с бедным селом, а не вот эта вся писанина.

Не совсем. Просто в бедных провинциях и местные дворяне тоже бедные, поэтому даже минимальная застройка провинции плодит буржуа, способных взять руль в свои руки. Впрочем, из-за особенностей разгона городов, их имеет смысл застраивать в провинциях с гаванями, перекрестками дорог или слияниями рек, невзирая на богатство местных селян.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ex-doter сказал:

Речь про то, что застройка города в провах с бедным селом бустит бюргеров сильнее, чем такая же застройка в провах с бедным селом, а не вот эта вся писанина.

Лаконичность- не мое достоинство, но и не Ваше

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Очередное "не ждали" - какого-то рожна у меня на севере Франции пропали крепости местных элит. Как-то меня не очень прельщает перспектива иметь провинции без укреплений. Но самое главное, непонятна логика почему это произошло, никакой уникальности у тех провок нет.

Ссылка на комментарий

Кто в курсе, можно ли снять стейты с говно пров, кнопка снятие не активна, пишет что пренадлежит сословиям по этому низзя, и пофиг что все провы в моде принадлежат сословиям, или только отдавать вассалу провы что бы стейт высвободить? И еще в догонку, если за Византию прожать решение на Рим (что дает КБ на территории входившие когда то в Римскую империю, но при этом не дает нападать на других),  что нужно что бы собственно говоря снова появилась возможность нападать на всех?

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Add Decentralise the State policy
  • Heavy ship nerf - heavy ships take 2 battle frontline slots and got their firepower weakened (-25%)
  • Stability and loyalty gain when granting privileges scales with how close the estate is to demanding a privilege
  • Add religious minorities map mode
  • Add option to update map modes yearly
  • Allow construction of regular buildings in subjects
  • Junior PU partners can divert trade to senior partner
  • Add Admin Title system for multiplayer, restricting access to important decisions
  • Let canals transmit sea CE
  • Added information events for automatic province construction
  • Fixed temples flipping back to heathen temples, let temple construction replace heathen temples
  • Fixed Mount Lebanon emirate removal
  • Sack of City event reduces national manpower instead of deleting regiments
  • Add decision to hide caliph investiture requests (utility decision)
  • Fixed Shadow Kingdom subject requirement, all required provinces may now be under subjects too
  • Forming Mexico grants cores on owned provinces in the Zacatecas region
  • Forming Ilkhanate grants cores on owned provinces in the Armenia region
  • Fix Mongolia formation decision requirements
  • Capitals are properly moved on country formation
  • Fixes to the Lithuanian mission tree (it's still mostly vanilla...)
  • Prevent excommunications if the Papal State doesn't exist
  • Integrate Noble Rebels improvements submod - disloyal nobles provinces spawn noble rebels
  • Fix various port and unit locations
  • Fix Korean obstacles
  • Institutions can only spawn every 25 years
  • Tribal Raid CB allows taking capitals, Tribes cannot threaten war
  • Allow steam powered factories to spawn the Manufactories institution
  • Restored bankruptcy to the way it works in vanilla, removed all M&T bankruptcy events
  • Add total art power display to country overview
  • Rebalance Native ideas
  • Randomize advisor request decision
  • Randomize Chinese civil war assassination decision
  • AI will not increase autonomy if that would decrease centralisation
  • New Novgorodian culture, Novgorod and Pskov namelists
  • Added effect files for gameplay data and submodding, see "MT_Effect_Files_List.txt"
  • Various other fixes

 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Новый дневник разработки мода, посвящён торговле и производству. Ссылка на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У кого доступа на Плазу нет, есть зеркало на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Razer98K

Внезапно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. меньше чем через неделю после старого. В этот раз про институты (убей не помню, как Institutions перевели ГЕКСы). Всё так же зеркало на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Razer98K

Я не знаю, что происходит, но дневники пошли как горячие пирожки. Теперь про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Зеркало на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

JackSlater

Новая система институтов доставляет. В принципе, очень даже исторично выглядит. Нет института - получи дикий штраф на техи, начиная с n-ного. Безинститутным индейцам с огнестрелом передаю привет.

Про интерфейс новых провок говорить не приходится, очень много всего нового. Ждем-с релиза.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Примерные сроки выхода "тройки" объявлены?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Frozzolly сказал:

Примерные сроки выхода "тройки" объявлены?

Примерно в конце года.

Ссылка на комментарий

Неожиданно-негаданно

Всего то стоило бахнуть карантином... "весь мир в труху"- и зазеленели ростки мода. Какой мелочи порой не хватает для полета мысли...

Ссылка на комментарий

Razer98K

Дневник про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Зеркало на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Господа, доброго времени суток!

Я недавно взял новый компьютер и хотел поиграть в этот чудесный мод. Лаунчер его видит, но сам мод не запускается, хотя мод находится в правильной папке и содержит все нужные доки. Скачивал я его через ссылку выше и на моем старом компе мод запускался без каких-либо проблем. Я ради эксперимента даже скачал и запустил другие моды, и все работают, кроме мяу(

Если Вам не сложно, могли бы подсказать, в чем может быть проблема?

Заранее спасибо и чудесного дня!

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@Timoteo de Armas  У меня как-то отказывалась запускаться очередная новая версия мода. Тоже ломал голову в чём проблема и что я делаю не так, сидел зачитывал эту тему в том числе. В итоге помогло банальнейшее - снёс мод и установил заново - всё заработало.

Возможно, тут влияют и солнечные бури и был ли Марс в фазе Юпитера. Вообщем, фиг поймёшь в чём дело.

Ссылка на комментарий

Вышел еще один дневник по meiou 3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что-то давно про апдейты ничего не слышно, я надеюсь, что разрабы не стали жертвами коронного вируса?

Ссылка на комментарий

JackSlater
В 27.04.2020 в 16:01, Frozzolly сказал:

Что-то давно про апдейты ничего не слышно, я надеюсь, что разрабы не стали жертвами коронного вируса?

Они залили кучу скринов в тему с тизерами. Тимуриды, переработка колониальных регионов, новая система грабежей провинций и т.д.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 часов назад, JackSlater сказал:

Они залили кучу скринов в тему с тизерами. Тимуриды, переработка колониальных регионов, новая система грабежей провинций и т.д.

Не, ну тизеры, скрины и дневники это всё хорошо, но где апдейты сами? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240699

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...