[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 41 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, sorat сказал:

игра очень не дружелюбна для новичков от английского языка до сложной и гибкой системы... Так вот товарищи скажите есть ли хотя бы русская вики которой с основ расскажет обо всех от отличиях от оригинала... 

МЯУ дружелюбна и восхитительна

вики даже басурманская не всеобъемлющая и уже подзаброшена в надежде на 3,0. Одолевший получит основы механики мод-надстройки.

рувики умерла в младенчестве. где то лежит ее неактуальный трупик

Ссылка на комментарий

Тогда... Пожалуйста дайте мне хоть какое-то понимание относительно этой игры ! Я только зайдя в решение ужаснулся глядя на всё что там было, не считая системы прокачки провок и строительства, я даже не знаю куда там можно тратить очки кроме теха

Ссылка на комментарий

Этому моду 100 лет, олдфаги в него еще в eu3 DW играли когда ванилька надоела, потом на его основе магна мунди хотели сделать и тогда русика не было и сейчас. Тащемта задавай вопросы, на своем понимании отвечу, правда я на e4 только пару дней играю.Из наблюдений коррупция ~20-30 замерзает, любые религиозные проблемы решаются кнопкой force convert за 200 военки, потом ждать 5 лет и повторить, поэтому военачальник роскошь, полная жопа с экономикой, с манповером и военной усталостью, теперь надо быстро громить поскольку каждый месяц с -0.1 усталости дополнительно капает, за дипку её не сбросить. Провка должна быть напрямую связана с столицей или иметь хороший порт иначе бунты и восстания и 0 прибыли.  В китае меритократия будет идти 200-300 лет до европы, если не проложить самому червя.

Если собирать византию то клаймов с заданий на территории почти нет и надо в 3-4 дипломата постоянно клаймить.

 

Прежде чем провку можно было начать национализировать она должна пролежаться лет 5, чуждая религия и культура может и больше не давать клайм. Самый выгодный способ войны это не иметь армию агрить на себя ИИ чтоб не иметь -0.1 усталости и забирать по полной. Потом долгое время отходя от военной усталости которая все равно безумная, поскольку помимо обычных замков появилось куча мелких требующих 3 стека и манповер через них будет утекать в трубу моментально.

Изменено пользователем Vadd
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vadd сказал:

Этому моду 100 лет, олдфаги в него еще в eu3 DW играли когда ванилька надоела, потом на его основе магна мунди хотели сделать и тогда русика не было и сейчас. Тащемта задавай вопросы, на своем понимании отвечу, правда я на e4 только пару дней играю.Из наблюдений коррупция ~20-30 замерзает, любые религиозные проблемы решаются кнопкой force convert за 200 военки, потом ждать 5 лет и повторить, поэтому военачальник роскошь, полная жопа с экономикой, с манповером и военной усталостью, теперь надо быстро громить поскольку каждый месяц с -0.1 усталости дополнительно капает, за дипку её не сбросить. Провка должна быть напрямую связана с столицей или иметь хороший порт иначе бунты и восстания и 0 прибыли.  В китае меритократия будет идти 200-300 лет до европы, если не проложить самому червя.

Если собирать византию то клаймов с заданий на территории почти нет и надо в 3-4 дипломата постоянно клаймить.

 

Прежде чем провку можно было начать национализировать она должна пролежаться лет 5, чуждая религия и культура может и больше не давать клайм. Самый выгодный способ войны это не иметь армию агрить на себя ИИ чтоб не иметь -0.1 усталости и забирать по полной. Потом долгое время отходя от военной усталости которая все равно безумная, поскольку помимо обычных замков появилось куча мелких требующих 3 стека и манповер через них будет утекать в трубу моментально.

Хмм... война чуть понятнее, что-бы понять как играть стандартно зашёл за самого далёкого МАЖОРА аляски с 1 дева... Если я правильно понял то система стройки зависит от теха и населения( слышал провки сами могут себя застраивать). Я посчитал что то что в решениях помогает фармить стабильность и врубил их, но я не вкурил как иначе её фармить и фармлю ли я её, в религии есть ползунок справа более понятно но не понял что делает левый (много английского тескта), в решениях есть можно вызвать события однако в самих событиях честно говоря я не всегда могу понять что они дают, там не всегда написаны числовые значения. И взаимодействия с сословиями тёмный лес, да и лигитимность постоянно падает. Деньги и попсы я понял более менее как они идут, но то что написано за азиата мол я не могу колонить до 40 теха тихий ужас.

Ссылка на комментарий

Mister Comics

Привет всем, если тут есть люди с доступом к данному моду то буду весьма признателен за ссылку на скачивание актуальной версии сего творения)

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, Mister Comics сказал:

Привет всем, если тут есть люди с доступом к данному моду то буду весьма признателен за ссылку на скачивание актуальной версии сего творения)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Заодно и шапку обновил.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

2 часа назад, sorat сказал:

Хмм... война чуть понятнее, что-бы понять как играть стандартно зашёл за самого далёкого МАЖОРА аляски с 1 дева... Если я правильно понял то система стройки зависит от теха и населения( слышал провки сами могут себя застраивать). Я посчитал что то что в решениях помогает фармить стабильность и врубил их, но я не вкурил как иначе её фармить и фармлю ли я её, в религии есть ползунок справа более понятно но не понял что делает левый (много английского тескта), в решениях есть можно вызвать события однако в самих событиях честно говоря я не всегда могу понять что они дают, там не всегда написаны числовые значения. И взаимодействия с сословиями тёмный лес, да и лигитимность постоянно падает. Деньги и попсы я понял более менее как они идут, но то что написано за азиата мол я не могу колонить до 40 теха тихий ужас.

Стаба капает с успешных войн когда войска пограбят провки, после войны будет ивент, но это пока небольшая страна, когда отъешься практически беспозено. стаба автоматом капает от функционирования государства с постройками каждый год, решение дейстует разово и обрушает централизацию которая восстанавливается политикой. Так что остается только постоянно есть всех вокруг пока не станет полегче с манповером и деньгами, постройки кроме портов и храма невозможно построить они слишком дорогие. 

Насчет религии повторюсь нужно несколько идей на перекрещивание или используется решение force convert, через 5 лет оно сработает и уменьшит число иноверцев на 20%, даже если не произойдет перекрещивание сразу, община госрелигии вырастет,

Насчет колоний есть труднодоступные колонии они с 40 уровня и 35 для наций колонистов, а есть те которые может заселить каждый. Их надо тыкать по карте, они бывают часто маленькие и спрятанные.

Изменено пользователем Vadd
Ссылка на комментарий

22 часа назад, sorat сказал:

Тогда... Пожалуйста дайте мне хоть какое-то понимание относительно этой игры ! Я только зайдя в решение ужаснулся глядя на всё что там было, не считая системы прокачки провок и строительства, я даже не знаю куда там можно тратить очки кроме теха

Главное разберитесь с вкладкой Estates. там почти все управление надстройкой мода

 

Мои...хм...обобщенные советы

1) застраивайте города. Есть здания- горожане прирастут. Один горожанин=10-15 крестьян экономически. 

2) берегите солдат. живые  солдаты- это экономика и ресурс наравне с золотом. Дороги крепости и каналы оплачиваются золотом и рекрутами

3) отсюда- воюйте быстро и дешево, берите с осторожностью

4) всегда признавайте более-менее крупную народность. нет свободной ячейки- лучше не связывайтесь, т к потерь будет  больше чем пользы. Эвент на восстание рандомный, с тяжелейшими последствиями и не упреждаемый. С иноверцами- тоже очень осторожно. 

5) боритесь с фракциями, особо с Great Nobles. Фракции с точки зрения государства неэффективны, хотя и способны на развитие без участия государства. Огромные потери на коррупцию.

6) мафия бессмертна- коррупцию можно победить только полной децентрализацией и уничтожением фракционных вольностей

7) используйте войска фракций, особенно в оборонительной войне. Лояльность стоит очень дорого- потому полки лучше не терять и не возвращать потрепанными -съедят с короной

8 ) стабильность важнейший ресурс- расходуйте расчетливо, Дороже золота

9) централизация- источник денег и проблем с недовольным населением. Ищите золотую середину

10) Двор и образование дают очень весомые бонусы, но на армию, застройку и социалку одновременно денег не будет никогда

11) Империя это дороги. Связность территорий=хорошая экономика.

 

Религиозные ползунки 

1) сила церкви-некритично

2) мистика/фанатика- могут быть проблемы при религиозной неоднородности

в некоторых пределах изменяются решениями и эвентами, краткосрочно

текстом указываются модификаторы, также их можно выести на экран одним из решений (значительная часть из них сервисные и  информационные)

 

Ссылка на комментарий

С дорогами и каналами, их можно строить в городе через кнопку Intect with Province, которое сработает через 5 лет, человеческой застройки нет, поэтому микромэнеджмент зашкаливает. Платить рекрутами или очками это отстать в развитии, так что остаются только деньги, к счастью дороги сравнимы вначале по цене с торговым портом, а вот каналы слишком большая роскошь, повысив же CE через порт или дороги, снизиться восстания в провинции.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Vadd сказал:

С дорогами и каналами, их можно строить в городе через кнопку Intect with Province, которое сработает через 5 лет, человеческой застройки нет, поэтому микромэнеджмент зашкаливает. Платить рекрутами или очками это отстать в развитии, так что остаются только деньги, к счастью дороги сравнимы вначале по цене с торговым портом, а вот каналы слишком большая роскошь, повысив же CE через порт или дороги, снизиться восстания в провинции.

Имея большой пул МП, который достигается идеей "Количество" и достаточными размерами державы, раз в несколько лет возможно оплачивать постройку дорог рекрутами абсолютно без отрицательных последствий для экономики. Если конечно не влезать в  войны по-глупому и не топить восстания в крови.

(Стратегия России)

Ссылка на комментарий

Ну хз, как я уже писал с появлением замков для 3 стеков, манповер утекает в трубу, деньги тоже от наемников, которые хоть как то берегут его. Какие идеи надо брать чтоб не было восстаний? Все тот же гуманизм?

Ссылка на комментарий

JackSlater
3 часа назад, Vadd сказал:

Ну хз, как я уже писал с появлением замков для 3 стеков, манповер утекает в трубу, деньги тоже от наемников, которые хоть как то берегут его. Какие идеи надо брать чтоб не было восстаний? Все тот же гуманизм?

Да, + инновации и открывающаяся после этого репрезентативка (или демократия по старому). Вдобавок, анрест зависит от количества времени пути до столицы. Так что дороги, верфи и капитолии также помогают.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Vadd сказал:

Ну хз, как я уже писал с появлением замков для 3 стеков, манповер утекает в трубу, деньги тоже от наемников, которые хоть как то берегут его. Какие идеи надо брать чтоб не было восстаний? Все тот же гуманизм?

Семееен Семеееныч...

 

1) Для замков есть артиллерия и бреширование за военную Ману

2) иметь хороших вассалов дешевле, чем хороших союзников. Им еще и пограничные крепости можно отдать на эксплуатацию, а свои-выключить.

3) бить в спину уже воюющему конкуренту-легко и  приятно. Есть возможность не воевать раз на раз с равным по силе?-не надо воевать. Лучше дороги стройте

4) подготовиться к войне, выставив натренированные войска для блицкрига, запасясь рекрутами, золотом и военной маной, подавив недовольство на окраинах- абсолютно необходимо

5) кинуть на осаду войска вассала, подперев своей артиллерией-дешевле

6) захватывать у Ордена, к примеру, провинции через угрозу, вместо того чтоб воевать их супер-замки- вообще бесценно ( а больше чем 2-3 католических пров одновременно для той же России- ну вот даром не надо- они тлеют недовольством 100 лет)

7) завассалить близлежащего минора дружбой и золотом- приносит больше удовольствия, чем  вломить. И да- это дешевле по итогу

8 )  лучше быть реалистом и не хапать будущие проблемные провинции в огромных количествах. В крайнем случае делайте вассалов-иноверцев. Россия сравнимая размерами с исторически Екатерининской у меня начинала получать лишние проблемы всего от 4-5ти татарских провинций. Степь я ассимилировал, отзывая провинции у вассала по одной в 10-15 лет.

9) регулярные войска относительно наемных-дешевле, особенно если краткосрочных угроз от восстаний нет и  нет необходимости держать их под лимит

10) если позволяет территория, можно отвести войска от границы и снизить их содержание, прикрыв танкоопасные направления новенькими фортами. За 10 лет мира они окупятся.

 

не качайте лишний раз лодку-  будет реже укачивать 😃

Ссылка на комментарий

Если есть возможность(транспорты и выход к морю) можете закинуть на них армию, отправить к воюющему мажору и получить денюшку за кондотьеров! 

Улучшайте отношения всегда!

В союзники лучше взять Францию с кучей миньонов и Польшу с кучей миньонов, если получится то Турков... Они лучше всех войска покупают и удобны в оборонительной войне.

Когда остается полгода и пишет что ИИ недоволен использованием войск, сажаете на транспорты и идете осаживать любую враждебную провку с 1 крепостью.

Напомню кондотьеры  стоят на полном обеспечении ими удобно давить восстания.

Ссылка на комментарий

В 11.11.2019 в 03:59, formico сказал:

Семееен Семеееныч...

 

1) Для замков есть артиллерия и бреширование за военную Ману

2) иметь хороших вассалов дешевле, чем хороших союзников. Им еще и пограничные крепости можно отдать на эксплуатацию, а свои-выключить.

3) бить в спину уже воюющему конкуренту-легко и  приятно. Есть возможность не воевать раз на раз с равным по силе?-не надо воевать. Лучше дороги стройте

4) подготовиться к войне, выставив натренированные войска для блицкрига, запасясь рекрутами, золотом и военной маной, подавив недовольство на окраинах- абсолютно необходимо

5) кинуть на осаду войска вассала, подперев своей артиллерией-дешевле

6) захватывать у Ордена, к примеру, провинции через угрозу, вместо того чтоб воевать их супер-замки- вообще бесценно ( а больше чем 2-3 католических пров одновременно для той же России- ну вот даром не надо- они тлеют недовольством 100 лет)

7) завассалить близлежащего минора дружбой и золотом- приносит больше удовольствия, чем  вломить. И да- это дешевле по итогу

8 )  лучше быть реалистом и не хапать будущие проблемные провинции в огромных количествах. В крайнем случае делайте вассалов-иноверцев. Россия сравнимая размерами с исторически Екатерининской у меня начинала получать лишние проблемы всего от 4-5ти татарских провинций. Степь я ассимилировал, отзывая провинции у вассала по одной в 10-15 лет.

9) регулярные войска относительно наемных-дешевле, особенно если краткосрочных угроз от восстаний нет и  нет необходимости держать их под лимит

10) если позволяет территория, можно отвести войска от границы и снизить их содержание, прикрыв танкоопасные направления новенькими фортами. За 10 лет мира они окупятся.

 

не качайте лишний раз лодку-  будет реже укачивать 😃

Ну я за византию фигачу.

1. Бессмысленное действие, нет манповера чтоб их штурмовать

2. 9 православных вассалов из русских княжеств и грузии с валахией

3. Ну да, я так золотую орду и литву распетрушил когда они войны начинали, это нормально.

4. ясно дело, после каждой войны усталость под 10 набегает

5. ...

6 force convert каждые 5 лет, у византии просто нет другого пути

7 Да, так и делал, только стоимость дипанексии больше два раза чем в ванильке,

8. Не лез еще в управление вассалами, да и ничего мне от них не надо кроме присоединения, тем более что теперь красить по клаймам вассалов нельзя. В ванильке бывало через 50 лет уже вассал перси вместо тимурида.

9-10, я обычно сношу вообще все форты, кроме ближайшего к границе, но тут они дешевле по содержанию и больше сжирает константинополь чем вся армия и форты вместе взятые.

Изменено пользователем Vadd
Ссылка на комментарий

Горизонт

Мод локализован? И я так понимаю не работает с перенесенными сохранениями из ск2? 

Ссылка на комментарий

В 17.11.2019 в 02:58, Горизонт сказал:

Мод локализован? И я так понимаю не работает с перенесенными сохранениями из ск2? 

Не локализован. И не думаю что это случится в ближайшем будущем, слишком большой объем работы.

Скорее всего не будет работать, но я не проверял.

Ссылка на комментарий

В 14.11.2019 в 17:47, Vadd сказал:

Ну я за византию фигачу.

1. Бессмысленное действие, нет манповера чтоб их штурмовать

2. 9 православных вассалов из русских княжеств и грузии с валахией

3. Ну да, я так золотую орду и литву распетрушил когда они войны начинали, это нормально.

4. ясно дело, после каждой войны усталость под 10 набегает

5. ...

6 force convert каждые 5 лет, у византии просто нет другого пути

7 Да, так и делал, только стоимость дипанексии больше два раза чем в ванильке,

8. Не лез еще в управление вассалами, да и ничего мне от них не надо кроме присоединения, тем более что теперь красить по клаймам вассалов нельзя. В ванильке бывало через 50 лет уже вассал перси вместо тимурида.

9-10, я обычно сношу вообще все форты, кроме ближайшего к границе, но тут они дешевле по содержанию и больше сжирает константинополь чем вся армия и форты вместе взятые.

1 Хватает, в том числе за Византию (и даже без артиллерии(за неимением как рода войск) в первый век хватает)

4 10 усталости -чудовищно много. Это многолетняя война на уничтожение между равными по силе. Что-то вы не так делаете.

(Если Византия) Турок надо гнать на другой берег, захватывая крепость на европейской стороне Босфора, пока они ведут войны в Анатолии и блокировать флотом на век-полтора. Сербы сами разваливаются. Болгары-не противник. Итальянцы и венгры первый век редко-редко лезут.

6 Есть. Обходился штатными средствами без проблем.

7 Может быть. Поймите- в MEIOU очки монарха не играют такую роль как в ванилле. Это другая игра- про экономику. И про стабильность. ОМ даже не на вторых ролях, наверное. А карту тут не особо покрасишь- непризнанные народности в какой то момент порвут империю изнутри как тузик грелку.

8 Вассалы дают сюзерену очень широкие возможности- за очень скромную цену. Значимость института вассалов в разы выше чем в ванилле

9 Не везде снесешь. Вассал в 95% случаев- буферная зона. Я один раз даже корку  c крепостью в "аренду" сдавал. В итоге она еще и доход через вассальный налог стала приносить больший.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Очередной патч с багфиксами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mister Comics

Доброго времени суток, возникла очень неприятная проблема с данным модом, все страны мира на карте размещены в неправильных местах, сама игра начинается с 1444 года, хотя должна начинаться с 1356, переустанавливал уже несколько раз, ошибка все та же, буду весьма признателен если кто поможет решить эту проблему.

Изменено пользователем Mister Comics
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240643

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...