[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

nikitaslivkin

Странный вопрос, но нету ли какого-нибудь способа эмпортировать сейв из крусайдеров и при этом использовать этот мод? 
Мод действительно прекрасен, но я буду очень печален, если мой сейв из крусайдеров сейчас немного зря катается. Хах
Возможно кто-то занимался чем-то подобным. 

Ссылка на комментарий

psiho_87

не понял как бороться с коррупцией, единственное что нашел это в "бюрократических идеях", снижение на 0.05 в год, но она все равно увеличивается на 0.03 ежегодно ... что делать? 20% от бюджета уходит на root out corruption (борьбу с коррупцией)

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Ты можешь купить статус советника и редактировать свои посты.

________________________
добавлено 0 минут назад
4 минуты назад, psiho_87 сказал:

не понял как бороться с коррупцией, единственное что нашел это в "бюрократических идеях", снижение на 0.05 в год, но она все равно увеличивается на 0.03 ежегодно ... что делать? 20% от бюджета уходит на root out corruption (борьбу с коррупцией)

Отзывать привилегии сословий.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, nikitaslivkin сказал:

Странный вопрос, но нету ли какого-нибудь способа эмпортировать сейв из крусайдеров и при этом использовать этот мод? 
Мод действительно прекрасен, но я буду очень печален, если мой сейв из крусайдеров сейчас немного зря катается. Хах
Возможно кто-то занимался чем-то подобным. 

Вряд ли.

Ссылка на комментарий

vito-san

Не слишком понимаю механику сословий. Играю за Флоренцию, влияние бюргеров - 22%, крупных аристократов - 21%, мелких - 1%, чиновников (state это же бюрократы, так ведь?) - 56%. Я дал привилегию мелкому дворянству на переход в высшие слои, начали выскакивать ивенты, что они переходят, влияние стало быстро падать, я отменил привилегию, но ивенты так и продолжают выскакивать. Что за ерунда, что я сделал не так?

Сколько вообще нужно инвестировать в двор и образования?

Еще вопрос про дороги. Нажал я значит в провинции Лукка на кнопку усовершенствовать дороги, выбрал вариант с потерей мэнпауэра, мне сказали ждать 5 лет. Время прошло, дороги не построили, кнопка с улучшением неактивна, пишет не подходящие условия. WTF? Я что потратил кучу мэнпауэра и денег впустую?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, vito-san сказал:

Не слишком понимаю механику сословий. Играю за Флоренцию, влияние бюргеров - 22%, крупных аристократов - 21%, мелких - 1%, чиновников (state это же бюрократы, так ведь?) - 56%. Я дал привилегию мелкому дворянству на переход в высшие слои, начали выскакивать ивенты, что они переходят, влияние стало быстро падать, я отменил привилегию, но ивенты так и продолжают выскакивать. Что за ерунда, что я сделал не так?

Сколько вообще нужно инвестировать в двор и образования?

Еще вопрос про дороги. Нажал я значит в провинции Лукка на кнопку усовершенствовать дороги, выбрал вариант с потерей мэнпауэра, мне сказали ждать 5 лет. Время прошло, дороги не построили, кнопка с улучшением неактивна, пишет не подходящие условия. WTF? Я что потратил кучу мэнпауэра и денег впустую?


1) Точно ли вы полностью отменили привилегию? И не давали ли вы им, по их просьбе, другие?
2) В двор - столько же, сколько вы бы инвестировали в образование для 1 монетки для человека. Затем, смотрите как растут проценты, и там уже ориентируетесь, что вам нужно. Образование само, на самом деле, можно в начале игры поддерживать меньше чем 1 на человека(допустим 0.5) если вам оно критично. Хотя я бы советовал за большинство стран(тех, у которых почти нет универов), вообще оставить вложение церкви и самому не лезть, пока не покроете хотя бы 1/3 ваших высших слоёв населения универами.

3) Инвестиция мэнпауэра - не запускает строительство. Оно лишь уменьшает цену дороги. Для того чтобы построить её - вам всё равно придётся немного вложиться. После этого, надо подождать какое-то время. Если дорога строится, на провинции должен висеть спец. модификатор говорящий о том, когда строительство будет закончено(смотрите когда модификатор уходит, тогда дорога и будет).

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

vito-san
11 минуту назад, Kit_EA сказал:


1) Точно ли вы полностью отменили привилегию? И не давали ли вы им, по их просьбе, другие?

Да, я залез к мелким дворян, выбрал пункт о мирном отзыве привилегий, выбрал про занятие высших постов (играю на англе), стаба снизилась, но ивенты выскакивают до сих пор.

11 минуту назад, Kit_EA сказал:

3) Инвестиция мэнпауэра - не запускает строительство. Оно лишь уменьшает цену дороги. Для того чтобы построить её - вам всё равно придётся немного вложиться. После этого, надо подождать какое-то время. Если дорога строится, на провинции должен висеть спец. модификатор говорящий о том, когда строительство будет закончено(смотрите когда модификатор уходит, тогда дорога и будет).

Я за счет рекрутов снизил цену, и заплатил (даже в займы влез). Говорите модификатор искать про стройку? Хм, посмотрю, но обещанные 5 лет уже точно прошли.

14 минуты назад, Kit_EA сказал:

2) В двор - столько же, сколько вы бы инвестировали в образование для 1 монетки для человека. Затем, смотрите как растут проценты, и там уже ориентируетесь, что вам нужно. Образование само, на самом деле, можно в начале игры поддерживать меньше чем 1 на человека(допустим 0.5) если вам оно критично. Хотя я бы советовал за большинство стран(тех, у которых почти нет универов), вообще оставить вложение церкви и самому не лезть, пока не покроете хотя бы 1/3 ваших высших слоёв населения универами.

1 чел - это ПОП. Т.е если у меня 70 ПОПов, мне нужно 70 дукатов тратить? Или только определённых слоев? У меня где-то 2-3 аристократии, это на них по монетке (ежегодно, я полагаю)? А иностранные студенты?

Извините за много вопросов, я практически на ощупь играю, хотя язык знаю нормально.

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 часов назад, had сказал:

Ты можешь купить статус советника и редактировать свои посты.

"Залезь на верблюда бесплатно. Слезть - 10 фунтов."

 

7 часов назад, vito-san сказал:

Что за ерунда, что я сделал не так?

Иногда сословия меняются сами по себе без влияния игрока. Точную динамику знает только Демиан, но есть подозрения, что развитие городов плодит бюргеров, а богатые сельские провинции - гнездо грейтер ноблов.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Такие дела. Можно еще стать префектом.

Но дешевле советником.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Турецкая империя выполняет миссию "Стереть Турецкую империю с карты":smile37: Нуууу, удачи :D.

 

Спойлер

82d1c0b77098b120b8e2245f4fb2ff98.png

Ссылка на комментарий

10 часов назад, MaliyMiron сказал:

Турецкая империя выполняет миссию "Стереть Турецкую империю с карты":smile37: Нуууу, удачи :D.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (.)

82d1c0b77098b120b8e2245f4fb2ff98.png


Да... Увы пока что прославленный баг.

Хотя я больше жду, когда они развитие технологий пофиксят у ИИшек. Сейчас они постоянно отстают(по прошествии 50-100 лет. )

Ссылка на комментарий

Игра начала постоянно вылетать. Хотя на старте все было ок, через 120 лет через каждых пару лет вылет. Может кто то с таким сталкивался и знает что можно сделать? Мод установлен в папку мод в документах, ноут не новый, если нужно могу скинуть характеристики.

Ссылка на комментарий

Саня a.k.a Easy Gamer

Люди, прошу о помощи! Установил мод вроде бы правильно, все работает, не вылетает. Но вот проблема - некоторые провинции рандомно разбросаны по карте. Например, Оман находится в графстве Норфолк в Великобритании, а султанаты индийские разбросаны в Южной Америке по берегам Амазонки. И таких ошибок очень много. Когда-то устанавливал мод Extended Timeline, там тоже такое было, но я думал, что это проблема с самим модом. А это уже второй мод, который неправильно карту рисует. Поэтому подумал, что это проблема с моей игрой (или это я рукожоп). У меня стоит пиратка, версии 1.22.1. Помогите пожалуйста, те кто шарит в этом! Мод очень заинтересовал, а с такими багами невозможно играть.

Ссылка на комментарий

В 19.07.2017 в 22:10, rylai сказал:

Надо ставить мод обязательно в Мои документы, если поставить в папку с игрой, то да, карта будет очень странно выглядеть.

 

Ссылка на комментарий

Саня a.k.a Easy Gamer

@rylai Спасибо, действительно помогло! И еще один вопрос. Насколько я понял в этот мод входят еще и графические моды. Можно их как-то отключить, а то у меня слабый ноутбук, нагрузка на него большая. Ванильная графика меня устраивала, хочу ее вернуть.

Ссылка на комментарий

Razer98K
53 минуты назад, Саня a.k.a Easy Gamer сказал:

@rylai Спасибо, действительно помогло! И еще один вопрос. Насколько я понял в этот мод входят еще и графические моды. Можно их как-то отключить, а то у меня слабый ноутбук, нагрузка на него большая. Ванильная графика меня устраивала, хочу ее вернуть.

Для слабого ноутбука подходит сабмод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ссылка для пиратов есть в описании). Достаточно неплохо влияет на производительность.

Ссылка на комментарий

Для 32битной Windows (не знаю, правда, остались ли ещё у кого-нибудь такие) ещё важно прописать в консоли Windows команду bcdedit /set increaseuserva 3072 (чуть подробнее по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , убрать назад - bcdedit /deletevalue increaseuserva). Потому что выделяемых по умолчанию в 32битных системах 2 гб на процесс игре с модом не хватает и у меня она стабильно вылетала из-за нехватки памяти в первый же год (в итоге у меня она жрет порядка 2.5 гб). При этом не важно сколько у вас физически оперативки, хоть 32 гб, один процесс все равно может использовать не больше двух без этой команды и не больше трех с ней. Для 64битных систем подобных заморочек нет и такой хак не нужен.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Саня a.k.a Easy Gamer

@Razer98K Я знаю про этот мод давно, использовал его в ванильной Европе и до сих пор использую. В стандартной Европе без модов он сильно увеличивал ФПС, а против этого мода он бессилен, графические моды его перебивают.

@rylai У меня система х64, так что это не поможет.

Видимо придется мне играть с низким ФПС, ну да ладно, это же стратегия, а не сетевой шутер. Спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Саня a.k.a Easy Gamer сказал:

а против этого мода он бессилен, графические моды его перебивают.

Нет, я им пользуюсь, у меня он работает. Может он у вас тоже не в моих документах стоит?

Ссылка на комментарий

Razer98K

@Саня a.k.a Easy Gamer Основная нагрузка от мода - на память и процессор, один только ивент на обсчет центров торговли/производства/науки вызывает ощутимый пролаг каждое 12 число мая. Графика в этом случае это только соломинка, ломающая спину верблюду.

Я на рабочем ноутбуке отрубаю всё что можно и что нельзя, чтоб игра хоть как-то шла.

Ссылка на комментарий

Саня a.k.a Easy Gamer

@rylai Он и у меня работает. Если играть без графических модов, то он увеличивает производительность. А вместе с этим модом он вроде бы увеличивает производительность, но только графика становится ну уж очень убогая. Кое-где пустые белые текстуры, кое-где полосы. Вот я и хочу убрать все графические моды, входящие в этот мод.

@Razer98K Я не до конца уточнил свой вопрос, сейчас попробую объяснить. Я понимаю, что основная нагрузка идет на процессор. Но это только когда идет игровое время, а когда игра на паузе, то процессор уже не ведет расчеты событий, остается только карту прорисовывать, а это работа видеокарты. На паузе в Европе без модов у меня всегда было 60 ФПС со включенным Fast Universalis. Поэтому спрашиваю: Как добиться 60 fps именно НА ПАУЗЕ? Для этого надо удалить графические мини-моды, которые входят в этот большой мод. Вот что я имел в виду. А то что игра будет подлагивать при включенном времени, то это понятное дело, здесь уже не поможешь. Даже на самых топовых ПК лагает на 4-5 игровых скоростях.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240834

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...