[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 32 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Alexander_1987

А когда будет версия для Dharma, инфа есть?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Почему у меня не накапливается rural & urban wealth в провинциях? На протяжении уже лет 20 в Вене сельское богатство - 140-150, городское - 90-100, хотя указан ежегодный прирост - теперь 11, в начале был около 8 при  ежегодном  налоге 2,5. То есть суммарно оно должно было увеличится минимум монет на 130-140. Никаких грабежей, войн, голода не было. Была кратковременная не очень сильная чума, но это было 10 лет назад, и все эти годы цифры все те же. По другим провинциям, кажется, то же самое. 

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Как я понял в этой версии ИИшка вообще не строит и не обновляет замки?

Ссылка на комментарий

Народ, кто запускал игру, на новых поколениях? 
Дело в том, что на моем стоит хасвел 4670 и играть не комфортно.
Меня интересует , есть ли ощутимый прирост производительности, на свежих техпроцессах?
 

Ссылка на комментарий

Судя по отзывам дело не в железе, а в оптимизации мода.

Что там натворили с откатом на предыдущие версий?

Ссылка на комментарий

Lucky Skill

Ребят, пожалуйста, скиньте нормальную ссылку на Европу версии 25.0- очень сложно найти ее... или подскажите как установить

Ссылка на комментарий

Lucky Skill

Какие версии не скачивал- везде одно и тоже- вылет при нажатии одиночная игра.

Ссылка на комментарий

Lucky Skill

Нет, на 1.25. Вообщем,  немного разобрался, на эту версию Европы, нужно не разархивировать в папку мод самой игры, а положить архив на диск C, как советуют на этом сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  И тогда не вылетает игра при запуске. 

НО. дальше все-ровно проблема, игра просто жутко тормозит и даже с самого начала очень медленно протекают дни, не смогу поиграть в игру на моем железе.

Это я говорю про версию 2.5 MEIOU and Taxes, версия 2.0 у меня нормально шла когда пару лет назад играл.

Изменено пользователем Lucky Skill
Ссылка на комментарий

В 15.10.2018 в 10:07, Lucky Skill сказал:

Нет, на 1.25. Вообщем,  немного разобрался, на эту версию Европы, нужно не разархивировать в папку мод самой игры, а положить архив на диск C, как советуют на этом сайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  И тогда не вылетает игра при запуске. 

НО. дальше все-ровно проблема, игра просто жутко тормозит и даже с самого начала очень медленно протекают дни, не смогу поиграть в игру на моем железе.

Это я говорю про версию 2.5 MEIOU and Taxes, версия 2.0 у меня нормально шла когда пару лет назад играл.

Игра (мод) именно  с самого начала и должна тормозить

Лет 5-10 игровых вынь да положь на устаканивание. К слову, последние версии на мой взгляд наоборот более стабильные

А по мощности ПК... для функционирования МЯУ требуются совершенно, по нынешним стандартам, незначительные мощности.

Ссылка на комментарий

Lucky Skill
В 16.10.2018 в 14:42, formico сказал:

Игра (мод) именно  с самого начала и должна тормозить

Лет 5-10 игровых вынь да положь на устаканивание. К слову, последние версии на мой взгляд наоборот более стабильные

А по мощности ПК... для функционирования МЯУ требуются совершенно, по нынешним стандартам, незначительные мощности.

 То есть только первые 5-10 лет пробуксовки?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Lucky Skill сказал:

 То есть только первые 5-10 лет пробуксовки?

да- основные тормоза именно на старте, пока мод не интегрирует свои скрипты в тело EU. Временной диапазон варьируется от партии к партии- но так и есть 5-10 лет. Было пару раз, что они вообще некорректно ставились и партия оказывалась запоротой изначально. Но такое видно сразу, т к не появляются, к примеру, сословия и тому подобное.

Ну и 11го января каждый игровой год на слабом ПК внушительный лаг, когда игра чтото годовое обсчитывает. Впрочем и на достаточно современном ПК этот лаг заметен.

 

при небольшой мощности компьютера скорость все равно будет падать по мере усложнения сейва

это неизбежно для любой игры подобного типа

но! у меня один из компьютеров имеет 10 летний Phenom (даю для ориентира)-тем не менее при 8 Гб памяти и какой-никакой видеокарте скорость игры позволяет не впадать в ярость и после пары веков симуляции. Реалии таковы, что планирование и микроуправление занимает все больше и  больше времени, тчто приходится примяенять паузу регулярно. Плюс количество ивентов тоже увеличивается на игровой год- а это сами понимаете- тоже паузы

 

Стабильность игры другой вопрос- лично я имею мнение, что большинство ошибок идет

1) от недостатка ОЗУ ( в свое время я нарастил ее с 4Гб до 8Гб и получил ощутимый прирост стабильности)

2) сейв со временем накапливает ошибки, поэтому всегда делал бак-ап и старался не пользоваться автосэйвом. Т е если игра начинала рушиться каждый игровой год (полгода)- это есть признак и повод откатить на десяток лет назад

 

Ну и как совет- пользуйтесь Fast Universalis- будет не так красиво но намного суше и спокойней. Особенно на слабых системах

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

zeusgreat

Подскажите, пожалуйста, почему игра с модом версии 2.5 может вылетать при нажатии кнопки начать игру? При чем на windows 7 всё норм, а на 10 такая хрень.

Ссылка на комментарий

Namida Sora

Доброго времени! Друзья может кто перезалить патч на мод? Т.к. не скачивается...

Ссылка на комментарий

Играл за Рутенцев и у меня возникли некоторые вопросы. 1.Никто не знает как у нас получаются такие народы как Белорусы и Козаки? В процесе игры я их ни разу не видел (при игре за поляков тоже). Может есть определенные ивенты для них? 2. Уже много раз видел в списке принятых культур народы по типу: "Колониальные Россияне", "Коллониальные турки", но ещё ни раз не видел их самих. Это какой-то задел на будущее или тоже есть какие-то нюансы? 3. Никто не поделится стратегией эффективного осаждения (?) племен? Пробовал полностью победить племена в степях причерноморья (лучшего места не найти). Отстроил им уйму домиков, ассимилировал татар, построил дороги, держал на 90-100% лояльность племен - максимум смог добить 65% процентов осевших. Дальше там стало слишком дорого строить и я решил, что нужно развить и остальные регионы страны,  не вливать тысячи в одно причерноморье. И тут оказывается, что процент осевших племен может уменьшаться со временем (когда я вернулся к причерноморью показатель оселости упал до 50-55%). Плюнул и оставил это дело (наверное круто быть кочевыми горожанами и аристократами). 4. Решил сыграть за Валахов и, аки Влад Цепиш, воевать с турками. Захватил Молдавию, Бессарабию и часть болгарии. Отстроил там крепости. Взял идеи на +% к защите и гарнизон крепостей (решил играть от тактики выжженой земли и истощения). И какое же было мое удивление когда во время войны с турком земли стали просто отваливаться в его пользу. В итоге за 1 войну он смог меня практически полностью анексировать. Есть ли возможность выключить Вар динамизм для турка или вечных клаймов? Турок и так очень сильная и опасная страна в своем регионе и подобное, на мой взгляд, уже лишние бафы для него.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
19 часов назад, Dragon13 сказал:

Играл за Рутенцев и у меня возникли некоторые вопросы. 1.Никто не знает как у нас получаются такие народы как Белорусы и Козаки? В процесе игры я их ни разу не видел (при игре за поляков тоже). Может есть определенные ивенты для них? 2. Уже много раз видел в списке принятых культур народы по типу: "Колониальные Россияне", "Коллониальные турки", но ещё ни раз не видел их самих. Это какой-то задел на будущее или тоже есть какие-то нюансы? 3. Никто не поделится стратегией эффективного осаждения (?) племен? Пробовал полностью победить племена в степях причерноморья (лучшего места не найти). Отстроил им уйму домиков, ассимилировал татар, построил дороги, держал на 90-100% лояльность племен - максимум смог добить 65% процентов осевших. Дальше там стало слишком дорого строить и я решил, что нужно развить и остальные регионы страны,  не вливать тысячи в одно причерноморье. И тут оказывается, что процент осевших племен может уменьшаться со временем (когда я вернулся к причерноморью показатель оселости упал до 50-55%). Плюнул и оставил это дело (наверное круто быть кочевыми горожанами и аристократами). 4. Решил сыграть за Валахов и, аки Влад Цепиш, воевать с турками. Захватил Молдавию, Бессарабию и часть болгарии. Отстроил там крепости. Взял идеи на +% к защите и гарнизон крепостей (решил играть от тактики выжженой земли и истощения). И какое же было мое удивление когда во время войны с турком земли стали просто отваливаться в его пользу. В итоге за 1 войну он смог меня практически полностью анексировать. Есть ли возможность выключить Вар динамизм для турка или вечных клаймов? Турок и так очень сильная и опасная страна в своем регионе и подобное, на мой взгляд, уже лишние бафы для него.

1 Сложно назвать козаков отдельным народом, а белорусы как нация вообще по идеи не должно появится во временной период ЕУ. 4 к сожалению это невозможно выключить только для османа, разве что попробовать в файлах покопаться.   

Ссылка на комментарий

batu-khan

Не играл в мод с момента релиза. Можете сказать вкратце, куда движется его разработка? Добавили ли какие-нибудь новые механики? Что с оптимизацией/производительностью/быстродействием?

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема с мультиплеерной часть. мода. У нас с другом есть игра с одинаковой чек сумой. Всё отлично работает. Но если мы включаем мод, то чек сума различается. Это при том, что друг качал мою папку с модом (разницы быть не может, но она есть). Уже что только мы не делали, и папку с модом перемещали, и игру полностью переустанавливали, и запускали игру с различными дополнительными модами - чек сума все-равно разная. Это возможно исправить или просто смириться?

Ссылка на комментарий

Магистр Маркус

Где можно найти русификатор на этот мод?

Ссылка на комментарий

Друзья, кто-нибудь перекиньте с парадоклсплазы саб мод для двора (court) и религии. Описание о нем здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240642

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...