[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 31 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Москаль
1 час назад, Frozzolly сказал:

Оно будет корректно работать под последние патчи MEIOU and Taxes 2.0? А то там про версии ничего не сказано.

Я пока проблем не увидел.

Фаст Универсалис меняет модельки, игромех он не трогает никак.

В 06.09.2018 в 17:35, Dragon13 сказал:

Лучше б разработчики вобще убрали все конечные узлы и добавили новые торговые пути.

Они целый дневник написали о том, зачем поменяли торговлю.

Без конечных узлов можно будет зацикливать денежный поток, и с ростом потока от пройденных узлов это сломает всю торговлю. С учётом упора Мяу на деньги - и весь Мяу.

Мне не нравится сама система торговли в ЕУ4. В Виктории, где нет региональных рынков (только внутригосударственные) и логистики, она всё равно в разы лучше. Должно быть динамически формируемое движение товаров от производителей к потребителям. В Виктории хотя бы есть товары, производители и потребители.

В Мяу из полноценных товаров (у которых есть производство и потребление) я пока знаю только еду.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Начал первую партию. Австрия. Пока 2 вопроса:

1) Согласно Вике, высшие классы составляют около 5% населения. У меня 89 попов, но высшего - ни одного. Или 5% населения провинции? То есть только там, где 20+ попов? У меня в Вене 21, то есть скоро появится?

2) Стоимость постройки канала за деньги - совершенно безумные от 2,5 до 7 тысяч. По описанию вроде не ахти какое улучшение, явно не лучше всех зданий первого уровня, вместе взятых. Или я не прав и оно того стоит? А если выбрать альтернтивные варианты - с помощью менпауэра или административки, там такие же безумные траты? 

Ссылка на комментарий

valynnit
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

1) Согласно Вике, высшие классы составляют около 5% населения. У меня 89 попов, но высшего - ни одного. Или 5% населения провинции? То есть только там, где 20+ попов? У меня в Вене 21, то есть скоро появится?

В новой МЕИОУ попы это производительность слоя в целом, как прообраз ВВП, а население провинции смотрится в модификаторе с нарисованными человечками. В Вене могут быть аристократы, но они могут быть не очень производительны в плане культуры и прочего.

 

4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

2) Стоимость постройки канала за деньги - совершенно безумные от 2,5 до 7 тысяч. По описанию вроде не ахти какое улучшение, явно не лучше всех зданий первого уровня, вместе взятых. Или я не прав и оно того стоит?

На мой взгляд каналы строятся если уже денег (адмы, менпауера) девать некуда. Лучше тратить на дороги и магистраты, если играть широко.

 

4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А если выбрать альтернтивные варианты - с помощью менпауэра или административки, там такие же безумные траты? 

Менпауера много, админки не так много, в районе сотни.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Серж Барнаул сказал:

альтернтивные варианты - с помощью менпауэра или административки, там такие же безумные траты

Только деньги в любом случае понадобятся. Другие решения просто дадут скидку.

 

11 час назад, Серж Барнаул сказал:

Согласно Вике, высшие классы составляют около 5% населения

Высшие классы всегда есть в провинциях. Их не отображает на панельке попов просто потому, что не накопилось нужного количества людей для отображения. В той же Норвегии у меня отображалось 0 попов в провинции, но зайдя глубже в настройки провинции я увидел, что люди там всё же живут. Просто их 8-10к.

Ссылка на комментарий

Филлиппок

Пацаны - у меня креш при загрузке. Вот лог..

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effect.cpp:812]: Unknown effect-type add_stability_1 in missions/BAL_Bulgarian_Missions.txt line : 57

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: add_stability_1, near line: 57

" in file: "missions/BAL_Bulgarian_Missions.txt" near line: 57

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[trigger.cpp:432]: Unknown trigger-type HUN in missions/BAL_Bulgarian_Missions.txt line : 153

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: HUN, near line: 153

" in file: "missions/BAL_Bulgarian_Missions.txt" near line: 153

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[trigger.cpp:432]: Unknown trigger-type HUN in missions/BAL_Croatian_Missions.txt line : 109

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: HUN, near line: 109

" in file: "missions/BAL_Croatian_Missions.txt" near line: 109

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_small_urban_gravity'.

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[trigger.cpp:432]: Unknown trigger-type casual_literacy in missions/BAL_Hungarian_Missions.txt line : 63

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: casual_literacy, near line: 63

" in file: "missions/BAL_Hungarian_Missions.txt" near line: 63

[effectimplementation.cpp:3668]: Unknown modifier-type 'mission_medium_urban_gravity'.

[trigger.cpp:432]: Unknown trigger-type VEN in missions/BAL_Hungarian_Missions.txt line : 224

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: VEN, near line: 224

" in file: "missions/BAL_Hungarian_Missions.txt" near line: 224

[effect.cpp:812]: Unknown effect-type ALB in missions/BAL_Hungarian_Missions.txt line : 266

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: ALB, near line: 266

" in file: "missions/BAL_Hungarian_Missions.txt" near line: 266

[trigger.cpp:432]: Unknown trigger-type KNP in missions/BAL_Hungarian_Missions.txt line : 272

[persistent.cpp:45]: Error: "Unexpected token: KNP, near line: 272

" in file: "missions/BAL_Hungarian_Missions.txt" near line: 274

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Еще вопросы.

1) Куда инвестируется rural и urban wealth?

2) В Вене есть минорный центр торговли. В графе распространения института "Банки" указано, что он бы рос на сколько-то если бы в минорном центре торговали страны, внедрившие сей институт. В нашем ТЦ такие страны торгуют, но стоит красный крест. Что надо, чтобы он рос?

3) Влияние на папу стремительно падает из-за модификатора distance from Vatican -3. Его как-то можно убрать или снизить? (Если у Австрии такой модификатор, то какой он тогда в Польше или Ирландии?)

4) В графе Production, как я понимаю,  учитываются только сельские товары? Шахты и производимые бюргерами (mundane - common- luxury ) идут в trade value, драгоценные металлы - еще и в tax?

upd. 5) Где найти своего архиепископа? Я так понял, он есть у всех католических держав. Или нет?

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

JackSlater
11 час назад, Серж Барнаул сказал:

2) В Вене есть минорный центр торговли. В графе распространения института "Банки" указано, что он бы рос на сколько-то если бы в минорном центре торговали страны, внедрившие сей институт. В нашем ТЦ такие страны торгуют, но стоит красный крест. Что надо, чтобы он рос?

Насколько я помню, нужно, чтобы в этом ТЦ находился именно торговец сей страны, которая приняла институт.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Никто не задавался идеей сделать что-то вроде мини-гайда по основным отличиям мода? Там можно было бы и расписать в том числе и тексты из решений про нововведения, по религии и т.д., а то сейчас чтобы что-то уточнить приходится в игре туда лезть и читать снова, что не очень удобно.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Frozzolly сказал:

Никто не задавался идеей сделать что-то вроде мини-гайда по основным отличиям мода? Там можно было бы и расписать в том числе и тексты из решений про нововведения, по религии и т.д., а то сейчас чтобы что-то уточнить приходится в игре туда лезть и читать снова, что не очень удобно.

Это довольно таки титанический и, возможно, даже и сизифов труд

Перевод вон одолеть некому. Даже вики полупереведена

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
8 часов назад, formico сказал:

Это довольно таки титанический и, возможно, даже и сизифов труд

Перевод вон одолеть некому. Даже вики полупереведена

Более того - и по английски-то она только полунаписана. Кстати, а где этот полуперевод на русский?

Ссылка на комментарий

JLRomik
44 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Кстати, а где этот полуперевод на русский?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, но я думал, речь о переводе вики данного мода - той самой, которая только полунаписана

Ссылка на комментарий

В 11.09.2018 в 07:44, Серж Барнаул сказал:

Куда инвестируется rural и urban wealth?

Инвестируют в домики в своей, соседних провинциях (если денег много) и в повышение эффективности сельского производства.

 

В 11.09.2018 в 07:44, Серж Барнаул сказал:

3) Влияние на папу стремительно падает из-за модификатора distance from Vatican -3. Его как-то можно убрать или снизить? (Если у Австрии такой модификатор, то какой он тогда в Польше или Ирландии?)

Вроде у всех кроме итальянцев -3. Не убирается. Можно идеями повысить или архиепископов в провинциях насожать (+0.5 за каждого, нужны высокий piety, хорошие отношения с церковью и 200 влияния на папу).

 

В 11.09.2018 в 07:44, Серж Барнаул сказал:

4) В графе Production, как я понимаю,  учитываются только сельские товары? Шахты и производимые бюргерами (mundane - common- luxury ) идут в trade value, драгоценные металлы - еще и в tax?

Там все производство и в городах оно намного больше чем в сельской местности (посмотрите на доходы, например, Фландрии или Флоренции).

Ссылка на комментарий

У кого есть возможность скиньте пожалуйста сабмод на ИИ с плазы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MightMortall

Привет, был ли у кого нибудь такой баг что я не могу отправлять корабли за Англию в ноды кроме своего домашнего?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Реально ли в моде сделать сражения более скоротечными?

Позавчера поставил последний апдейт из этой темы и начал за Францию. Собрал армию под 18-20к и попытался перехватить 5к одного из противников в соседней локации. Думал запросто их вынесу и таким же образом с другими армиями разберусь. Но нет. Битва растянулась более чем на месяц и за это время со всех концов к противнику на помощь прибежали все кто только мог. Да где такое видано чтобы сражения столько длились. 

Вообщем, у меня нехило так бомбануло с этого и играть желания нет совсем.

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

JackSlater
В 18.09.2018 в 16:11, Frozzolly сказал:

Реально ли в моде сделать сражения более скоротечными?

Позавчера поставил последний апдейт из этой темы и начал за Францию. Собрал армию под 18-20к и попытался перехватить 5к одного из противников в соседней локации. Думал запросто их вынесу и таким же образом с другими армиями разберусь. Но нет. Битва растянулась более чем на месяц и за это время со всех концов к противнику на помощь прибежали все кто только мог. Да где такое видано чтобы сражения столько длились. 

Вообщем, у меня нехило так бомбануло с этого и играть желания нет совсем.

Реально, парадоксы в одном из патчей так и сделали, только что именно они редактировали - хз. Можно попробовать удвоить пипсы каждого юнита)

Ссылка на комментарий

В 13.09.2018 в 07:01, Серж Барнаул сказал:

Более того - и по английски-то она только полунаписана. Кстати, а где этот полуперевод на русский?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а дальше прометеи изнемогли

 

может еще где то чтото, но я не искал, бо не слишком нужно

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Alexander_1987

Подскажите, поддерживает ли мод последнюю версию игры - Dharma, или еще мод не адаптирован под нее?

Ссылка на комментарий

valynnit
21 час назад, Alexander_1987 сказал:

Подскажите, поддерживает ли мод последнюю версию игры - Dharma, или еще мод не адаптирован под нее?

Не поддерживает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240650

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...