[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 30 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Virus25rus
34 минуты назад, Frozzolly сказал:

Действительно, через некоторое время появилось решение о короле, а то сидеть несколько месяцев вообще без всех(не было даже наследника) со скиллами 0-0-0 было как-то не очень.

Что-то разбираться с этим модом за Францию сложновато, мне кажется. У неё многовато всего - куча провинций, вассалов, плюс война идёт. За кого стоит начать знакомство с модом чтобы было попроще, но только не за какую-то однопровинчатую страну?

 

Неаполь можно взять. Неплохо развитое европейское государство, есть вассалы, территорий не слишком много, но и не слишком мало. Достаточно оптимальный вариант. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
41 минуту назад, Frozzolly сказал:

За кого стоит начать знакомство с модом чтобы было попроще, но только не за какую-то однопровинчатую страну?

Милан или Португалия.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

Причём ещё несколько патчей назад стартовые армии имелись со старта, а не появлялись через пару дней.

Это не критично. В любом случае первую войну можна обьявить только по истечению нескольких лет.

 

1 час назад, Frozzolly сказал:

За кого стоит начать знакомство с модом чтобы было попроще, но только не за какую-то однопровинчатую страну?

Армения. Интерсная страна и не однопровинчатая (У неё две провинции:D). Если серьёзно, то для "попроще", на мой взгляд, отлично подойдут Англия (если отдать францию, то можна всю игру на островах сидеть и ничего не делать), Кастилия (здесь немного сложнее из-за начальной войны), Польша (если хочется ещё больше хардкора), Осман. Я своё знакомство с модом начинал за Голландию и Византию (ни о чем не жалею).

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, Frozzolly сказал:

За кого стоит начать знакомство с модом чтобы было попроще, но только не за какую-то однопровинчатую страну?

Я бы не сказал, что МЕИОУ - простой мод. Он наворочен до отказа.

В любом государстве на тебе будет висеть внутренняя политика (сословия, включая "государство").

У католиков есть охренительная Реформация. Не бывал в ней лично, но она тоже ни фига не проста, судя по известным мне частям Деи Гратии. Из-за этого твой фильтр не пройдёт большая часть Европы.

Если у тебя в державе дофига провинций с непринятыми культурами, то внезапное событие на культурное недовольство подарит тебе много боли.

 

Османы в МЕИОУ ещё маленькие, но уже ядрёные (хотя такой имбовой культурной группы, как в оригинале, у них нет).

За Англию не очень сложно победить в Столетней войне (главное - если испанцы в союзе с французами, побыстрее выводить из войны испанцев). После победы - давишь испанцев, строишь трансатлантическую империю, радуешься жизни.

Мамлюки, хоть и дерутся убого, богаты до неприличия. Я бы для спокойной игры попробовал их.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москаль сказал:

Мамлюки

Это ты уже слишком загнул с упрощением. Хорошо хоть Мин не предложил)

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Ответьте пожалуйста, для этого мода есть русификатор? Если есть, то как его установить?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что такое "отправить гонцов"? Стоит денег, но главное что смущает это "This can cause your system to crash".

Ссылка на комментарий

Москаль
15 часов назад, Dragon13 сказал:

Хорошо хоть Мин не предложил)

Предложил бы, но там надо весь Китай захватывать.

7 минут назад, Frozzolly сказал:

Что такое "отправить гонцов"? Стоит денег, но главное что смущает это "This can cause your system to crash".

Инструмент тестирования мода. Пересчитывает переменные провинций, вздувает размеры последующих сохранений игры.

15 часов назад, stanislav2406 сказал:

Ответьте пожалуйста, для этого мода есть русификатор?

Лёрн инглиш, зыс мод из туу энормус фор эниуон ту транслэйт.

(нету)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
22 минуты назад, Москаль сказал:

Инструмент тестирования мода. Пересчитывает переменные провинций, вздувает размеры последующих сохранений игры.

Так игроку это использовать надо или нет? Если нет, то зачем это решение стоит денег и админки?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Москаль сказал:

Предложил бы, но там надо весь Китай захватывать.

Так это разве сложно? Разработчики мода перемудрили с обьединением Китая и он собирается в течении 10-20 лет. Я когда пробовал за него сыграть, то даже не понял как это обьединение произошло (настолько стремительным оно было). Надеюсь в будущем это доработают.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, Frozzolly сказал:

Так игроку это использовать надо или нет?

Учитывая, хм, стабильность мода - не стал бы.

1 час назад, Frozzolly сказал:

Если нет, то зачем это решение стоит денег и админки?

Решение? Ты про "Dispatch runners"?

Зачем стоимость - не знаю. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Как русик установить? Если он есть.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами :D

Ссылка на комментарий

Выглядит страшно. Срашно и многообещающе. Хотя для такого явно нужно подтянуть стабильность игры. Это ж каждой провинции нужно обчислить столько товаров...

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

Будет элитарный мод

Для владетелей "Крей"

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Совсем скоро должен выйти 1.26 и Dharma. Насколько оперативно обновляется этот мод в таких случаях?

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер
  • Nerfs collecting in other nodes.
  • Nerfs privateer base power.
  • Buffs privateer power from monopoly.
  • Reduces privateer income return.
  • Buffs merchant collection effic bonus.
  • Balances republics.
  • Fixes an issue with missionary balance.
  • Adds mountain passes between Vietnam and Laos.
  • Bengal node is now properly an end node.
  • Fixes a localisation issue with the Qara Koyunlu revolt event.
  • Madurai cores north of the Kaveri river are now territorial cores.
  • Changed the primary culture of Champassak to Katu.
  • You can no longer form Jin when a subject other than a tributary state.
  • If Canarias are a subject when conquest event-chain ends is success, instead of becoming a subject of the origin country, the overlord can either disregard the religion change or release vassals and gain claims.
  • Tributary States no longer able to fabricate claims on overlords.
  • Sakha namelist expanded.
  • Decision to become a steppe horde for Sakha and Khongorai now changes tech group and units to Steppe.
  • Added a decision for Siberian tags to adopt Eastern tech, if they are not nomadic, embraced legalism and neighbour a country with Eastern tech.
  • Modified the range of discovered provinces for Siberian tags.
  • Reworks some data in Thrace.
  • Adds rudimentary sub-10k urban data for Greece.
  • Corrections to province names in Inner Mongolia.
  • Fixes an oversight preventing the success of the "Turkish Threat" mission for Hungary if the Turks moved their capital to Constantinople.
  • Updated the Tooltip for the Colony merchant bonus.
  • Wide-ranging yet subtle changes to food efficiency starting points. Non-food rural goods price increases.
  • Fixes a couple issues with colonial mission trees (requires using the "Clean Mission Tree" decision is on a save game).
  • Fixes a "clash" between the Saxony formation decision and the Wettin succession event.

 

Ссылка на комментарий

Мне не нравится то, что Бенгал решили сделать конечным торговым узлом. Азиаты (Индийцы в том числе) и так очень богатые, а теперь им ещё и свой узел подвезли. Лучше б разработчики вобще убрали все конечные узлы и добавили новые торговые пути.

Ссылка на комментарий

JackSlater
В 06.09.2018 в 17:35, Dragon13 сказал:

Мне не нравится то, что Бенгал решили сделать конечным торговым узлом. Азиаты (Индийцы в том числе) и так очень богатые, а теперь им ещё и свой узел подвезли. Лучше б разработчики вобще убрали все конечные узлы и добавили новые торговые пути.

А меня очень позабавила система захвата Индии. Мало того, что у всех стран с индийской школой (и не только у них) есть решение на переход в мусульманскую школу, что сразу делает недоступным КБ overseas expansion, так ещё этот самый КБ идёт с АЕ 100%. В итоге за небольшой кусок Индии получаешь коалицию даже в Европе. Большего бреда я ещё не видел.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Улучшает производительность, совместим с M&T.

Оно будет корректно работать под последние патчи MEIOU and Taxes 2.0? А то там про версии ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240672

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...