[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 29 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

JackSlater

По поводу культур - на плазе есть куча саб-модов к Мяу. один из них - True Culture Groups. Из названия можно догадаться, о чём речь. Если кто-то хочет, могу скинуть его сюда.

Ссылка на комментарий

Razer98K
В 22.08.2018 в 22:26, Dragon13 сказал:

От всего этого у меня теперь острая психологическая травма из-за которой рука сама тянется на "добавить провинцию в торговую компанию".

Попробуйте этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он добавляет модификатор для неразвитых островов и провинций, который серьезно уменьшает шанс восстания. Но только для неразвитых.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Razer98K сказал:

Попробуйте этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Он добавляет модификатор для неразвитых островов и провинций, который серьезно уменьшает шанс восстания. Но только для неразвитых.

Большое спасибо. Надеюсь теперь не прийдётся с ними так морочиться.

 

43 минуты назад, JackSlater сказал:

По поводу культур - на плазе есть куча саб-модов к Мяу. один из них - True Culture Groups. Из названия можно догадаться, о чём речь. Если кто-то хочет, могу скинуть его сюда.

По названию не уверен, что он что-то упростит в плане ассимиляцию, но я бы с радостью опробовал.                                                                        Кстати, про племена. Проверил я их способность оседать(?). Всё-таки очень большое влияние идёт от местности. За Японию я дожил до 1820 и максимум, в очень хорошо отстроеной провинции, осело 20% племён. В Крымском же регионе при минимальной застройке (0-1 домик) максимум осело около 40%. Вроде и правдоподобно (в степи возле тёплого моря сельским хозяйством больше хочется заниматься), но с другой стороны странно (люди не хотят переселяться в тёплый полупустой город размером с провинцию. Они, не смотря ни на что, хотят бегать на конях по ледниках). В обоих случаях отношение племён ко мне было ~50%.

Ссылка на комментарий

JackSlater
19 часов назад, Dragon13 сказал:

По названию не уверен, что он что-то упростит в плане ассимиляцию, но я бы с радостью опробовал.                                                                        Кстати, про племена. Проверил я их способность оседать(?). Всё-таки очень большое влияние идёт от местности. За Японию я дожил до 1820 и максимум, в очень хорошо отстроеной провинции, осело 20% племён. В Крымском же регионе при минимальной застройке (0-1 домик) максимум осело около 40%. Вроде и правдоподобно (в степи возле тёплого моря сельским хозяйством больше хочется заниматься), но с другой стороны странно (люди не хотят переселяться в тёплый полупустой город размером с провинцию. Они, не смотря ни на что, хотят бегать на конях по ледниках). В обоих случаях отношение племён ко мне было ~50%.

Ассимиляция вообще пока слабо проработана. Например, перекультурить острова нельзя. Механизма культурной миграции нет. А саб-мод на культуры для тех, кому не нравятся турко-византийские семьи и прочие.
Кстати, лояльность племён как-то влияет на их оседание?

Ссылка на комментарий

37 минут назад, JackSlater сказал:

Кстати, лояльность племён как-то влияет на их оседание

Без понятия. Во всех партиях я, зачастую, просто забывал про существование племён как соcловия. Тем более они в панельке сословий сразу не высвечиваются - нужно ещё ползунок опустить. А саб-мод я бы посмотрел. Ваше описания меня заинтересовало.

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, Dragon13 сказал:

Без понятия. Во всех партиях я, зачастую, просто забывал про существование племён как соcловия. Тем более они в панельке сословий сразу не высвечиваются - нужно ещё ползунок опустить. А саб-мод я бы посмотрел. Ваше описания меня заинтересовало.

Стим-версия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Плаза: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мод давно не обновлялся, сам раньше с ним играл, потому что видеть греков с турками в культурной группе, а валлонов в группе с голландцами я не мог. Я считаю, что самый главный фактор принадлежности культуры к какой-либо группе - это язык, но разрабы так не считают.
Кстати, по поводу механизма миграции я, похоже, погорячился. Недавно играл за Османов, так провинции с туркменской культурой меняли культуру на турецкую без ивентов и предупреждалок....Причём провинции не соседничали с турецкой культурой. Мистика.

Ссылка на комментарий

Только что, JackSlater сказал:

Кстати, по поводу механизма миграции я, похоже, погорячился. Недавно играл за Османов, так провинции с туркменской культурой меняли культуру на турецкую без ивентов и предупреждалок....Причём провинции не соседничали с турецкой культурой. Мистика.

В том то и дело, что это мистика, а не миграция. У меня в партии за Японию на Сахалине и Хоккайдо из неоткуда появлялись айны. Перед колонизацией я их вырезал и туда заселились японци, но перекрещивать анимизм всё же пришлось. И тут в течении 100-200 лет оп - японци в рандомных провинциях (на хоккайдо и Сахалине) превращаются в айнов с анимизмом (которого тоже давно нет). Позже похожее было на Камчатке - японци, неожиданно, решили поменять культуру и превратились в чукч (но на этот раз религия не поменялась).                                                                                                                                                                                                                                                Сабмод выглядит интересным (особенно, мне понравилась часть, где грузин вынесли в отдельную культурную группу). Спасибо, что подсказали. Осталось только дождаться его обновления на версию 2.5 (Как раз разработчик вернулся).

Ссылка на комментарий

Razer98K
21 час назад, JackSlater сказал:

провинции с туркменской культурой

Туркоманской. Это разные культуры (настолько, насколько разными могут быть огузы).

Ссылка на комментарий

stanislav2406

А как русификатор установить?

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Русификатор вообще имеется?

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Помогите! У меня вылетает игра с этим модом при выборе одиночной игры. Версия eu4 1.25.1!

Изменено пользователем stanislav2406
Ссылка на комментарий

Москаль

@stanislav2406 , с русификаторами и производительностью у МЕИОУ серьёзные проблемы.

Ссылка на комментарий

stanislav2406
11 час назад, Москаль сказал:

@stanislav2406 , с русификаторами и производительностью у МЕИОУ серьёзные проблемы.

То есть русика к моду нет?

Ссылка на комментарий

stanislav2406

Помогите! У меня вылетает игра с этим модом при выборе одиночной игры. Версия eu4 1.25.1!

Ссылка на комментарий

2 часа назад, stanislav2406 сказал:

Помогите! У меня вылетает игра с этим модом при выборе одиночной игры. Версия eu4 1.25.1!

скорей всего ты неправильно установил (надо в документы)

Ссылка на комментарий

stanislav2406
6 часов назад, afdert сказал:

скорей всего ты неправильно установил (надо в документы)

Так вот оно что! А ты не знаешь, русификатор к этому моду есть? Если есть,  то как его установить?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Давно не играл в Европу и вот решил глянуть что там намудрили нового за это время, для бОльшего интереса скачал ещё и сей мод.

Начинаю за Францию, на старте пока пауза разглядываю карту и вообще всякие новые фишки - смотрится очень заманчиво. Но, у меня куда-то пропадает правитель и вместо него никого нет , никаких армий нет хотя идёт война, по бюджету идёт минус, а в казне денег совсем чуть хотя у некоторых мелких вассалов куда больше. 

Вообщем, я в растерянности , может что не так установил или что-то уже в самой игре надо сделать (какие-то решения или ещё что). Без мода такой ерунды не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Только что, Frozzolly сказал:

Давно не играл в Европу и вот решил глянуть что там намудрили нового за это время, для бОльшего интереса скачал ещё и сей мод.

Начинаю за Францию, на старте пока пауза разглядываю карту и вообще всякие новые фишки - смотрится очень заманчиво. Но, у меня куда-то пропадает правитель и вместо него никого нет , никаких армий нет хотя идёт война, по бюджету идёт минус, а в казне денег совсем чуть хотя у некоторых мелких вассалов куда больше. 

Вообщем, я в растерянности , может что не так установил или что-то уже в самой игре надо сделать (какие-то решения или ещё что). Без мода такой ерунды не наблюдается.

 Если вы наблюдали всё без в самом начале без отжатой паузы - это нормально. Игра пропишет все нужные параметры в течении 1-2 месяца, после того как вы её запустите.

Ссылка на комментарий

Москаль
40 минут назад, Frozzolly сказал:

Но, у меня куда-то пропадает правитель

Он сидит в английском плену после битвы при Пуатьё. У тебя есть решение на его выкуп. Но отдать за него надо всю Аквитанию, насколько я понял (не играл за французов, только за англичан).

39 минут назад, Dragon13 сказал:

Игра пропишет все нужные параметры в течении 1-2 месяца, после того как вы её запустите.

Причём ещё несколько патчей назад стартовые армии имелись со старта, а не появлялись через пару дней.

 

Советую внимательно разглядеть всё, что открывается через экран сословий (когда эти самые сословия появятся). Включая образование, двор и стабильность.

 

По оригинальной Европе ты чутка поспешил, Дхарма на подходе. А так - ИМХО, из хорошего за последние патчи Парадоксы ввели только культуры правителей/придворных, да военно-морские доктрины.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 минуты назад, Москаль сказал:

Он сидит в английском плену после битвы при Пуатьё. У тебя есть решение на его выкуп. Но отдать за него надо всю Аквитанию, насколько я понял (не играл за французов, только за англичан).

Причём ещё несколько патчей назад стартовые армии имелись со старта, а не появлялись через пару дней.

 

Советую внимательно разглядеть всё, что открывается через экран сословий (когда эти самые сословия появятся). Включая образование, двор и стабильность.

 

По оригинальной Европе ты чутка поспешил, Дхарма на подходе. А так - ИМХО, из хорошего за последние патчи Парадоксы ввели только культуры правителей/придворных, да военно-морские доктрины.

Действительно, через некоторое время появилось решение о короле, а то сидеть несколько месяцев вообще без всех(не было даже наследника) со скиллами 0-0-0 было как-то не очень.

Что-то разбираться с этим модом за Францию сложновато, мне кажется. У неё многовато всего - куча провинций, вассалов, плюс война идёт. За кого стоит начать знакомство с модом чтобы было попроще, но только не за какую-то однопровинчатую страну?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240673

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...