[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 28 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Владислав1996 сказал:

А как в этом моде работает смены культуры? смогу я сделать все провинции британских остров английской культуры?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подумалось

Несправедливо, когда существует модуль торговли несомненно стратегическим лесом, но отсутствует модуль торговли не менее стратегической селитрой

такие нюансы бы сразу обозначились...

Ссылка на комментарий

JackSlater
4 часа назад, formico сказал:

Подумалось

Несправедливо, когда существует модуль торговли несомненно стратегическим лесом, но отсутствует модуль торговли не менее стратегической селитрой

такие нюансы бы сразу обозначились...

Вообще, товары приятно проработаны, но их маловато. Недавно поиграл за Османов, поставил цель на партию - получить модификатор производства ковров, самый большой.

Ковры апгрейдятся из льна, но только в Анатолии, Леванте, Египте и ... кажется, Иране. В любых других провинциях лён апгрейдится до кожи или бумаги. 
Для тех, кто не в курсе, вот ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сделал ограничение на партию - никаких бюрократий\аристократий\качества, централизация не выше 50. Решил сыграть "экономическую партию". Играл через экономические - торговые - инженерные - меркантилизм - гуманизм - логистика - инновации - репрезентативные (или раньше они демократическими назывались). И признаться честно, так легко карту я ещё ни разу не красил.

Во-первых, у мусульман налог джизья сразу поднимает веротерпимость к еретикам и язычникам до +2, что в совокупности с секуляркой в +100 и нулевым церковным влиянием даст +1 (а при стабе в +3 вообще +2). В итоге после закрытия гуманизма, у меня была веротерпимость к истинной вере\еретикам\язычникам 4\3\3. Можно навсегда забыть, что такое перекрещивание провинций. Корки на провинции ставятся сразу, анрест нулевой. Никаких "заводов войск" для снижения недовольства и т.д.

Во-вторых, эта же джизья даёт нехило так денег раз в год. Конечно, она снижает восстановление рекрутов и престиж, но это не критично. На начальных этапах рекруты можно взять от сословий. А после того, как страна разрастается до 1к+ девелопмента, уже всё равно, восстанавливается ли 800 рекрутов в месяц или 1000. А денег она даёт очень даже много. В исторических для Османов границах (на пике могущества) мне отсыпало по 600 монет в год, а после того, как я влез в Индию, где все поголовно все язычники, эта цифра увеличилась до 1к+.

В-третьих, экономическая база для завоеваний просто шикарная. В нашем распоряжении отличный стартовый узел, в который можно тянуть денежку из многих направлений. А связка экономических и торговых идей бустит эффективность торговли многократно, и что важнее - даёт кучу торговцев, которыми можно и АЕ снижать, если захочется. Вообще, в MEIOU даже с торговыми компаниями и колониями торговцев не хватает. Инженерные идеи снижают стоимость строительства на 25%, что позволяет раскачать провки в нужных регионах и начать производство тех самых желанных ковров.

В-четвертых, совокупность гуманизма, репрезентативных идей, турецкой "семьи" и турецкой нац идеи дают в сумме -10\15\5\5 = -35 лет сепаратизма. -35, КАРЛ. Сепаратизм очень жёстко подняли на поздних патчах, прикрутив к нему кучу параметров: рост автономии, перекрещивание, конверт культуры, защита форта и т.д. И иметь в свежезавоёванных провках сразу -35 лет - это очень круто.

В итоге, ачивку на ковры я сделал, сдав монополистом по их производству, заодно разогнав доход до 1.5к. Дальше стало лень играть, хотя можно было и в Китай влезть. Единственное неудобство таких партий - отсутствие хороших КБ (тех же религиозных), так что до Индии всё съедалось через клаймы и кучи дип очков. И тут я советую, если кто-то захочется так же поизвращаться, на потступах к Индии брать админку и экспансию (админку потом убрать на более нужную ветку). Это даст отличный КБ для всей Индии и Азии.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, JackSlater сказал:

Вообще, товары приятно проработаны, но их маловато.

Селитра и корабельный лес это больше чем товары

Лес в игре тоже присутствует скорее в виде затычки в коде, настолько мало шикарная идея развита, но та же селитра- не только торгово-промышленная сфера, но вообще все военное и военно-морское дело разом затрагивает

1) боеспособность войск в огневой фазе, особенно артиллерии

2) способность к муштре

3) эффективность осады

4) в т ч бреширование

5) боеспособность флота в огневой

6) стоимость содержания армии и флота

7) торговля важнейшим товаром

8  и как малое дополнение- собственно деньги за производство

9) новыми красками может заиграть эмбарго, если возможно победить код и установить взаимосвязи

10) К концу игры даже к с/х прикрутить возможно, но тут я не компрене, когда мин-удобрения стали применять

Ссылка на комментарий

В моде и правда много товаров, но над ними ещё можна хорошенько поработать. Например, у нас, кроме леса, ещё есть железо, алюминий, мрамор (интересно, что в Греции и её окресностях его нет), медь, свинец, рабы. Эти товары тоже очень важны и ценны, но в моде сейчас просто идут как товар для продажи. Также хочется больше событий связанных с ценой на товары, что б сделать цены на них более динамичными. Лично для себя, хочется увидеть более глубокую проработку ассимиляции, где игрок сможет более активно учавствовать в процессе, а не просто выполнить требования и ждать (хотя бы в виде решений, как сейчас со сменой религии). И обязательно добавить возможность удалять/не принимать автоматически все близкие культуры в признанные переходя в статус значительного государства ( я люблю когда в одном государсве только одна культура). Хуже может быть только неожиданное появление литвинов из русичей или курдов из ассирийцев, которых без лишних извращений не ассимилировать.                                                                                                   

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, formico сказал:

Селитра и корабельный лес это больше чем товары

Лес в игре тоже присутствует скорее в виде затычки в коде, настолько мало шикарная идея развита, но та же селитра- не только торгово-промышленная сфера, но вообще все военное и военно-морское дело разом затрагивает

1) боеспособность войск в огневой фазе, особенно артиллерии

2) способность к муштре

3) эффективность осады

4) в т ч бреширование

5) боеспособность флота в огневой

6) стоимость содержания армии и флота

7) торговля важнейшим товаром

8  и как малое дополнение- собственно деньги за производство

9) новыми красками может заиграть эмбарго, если возможно победить код и установить взаимосвязи

10) К концу игры даже к с/х прикрутить возможно, но тут я не компрене, когда мин-удобрения стали применять

Вообще, тогда можно реализовать 2 типа войск: с огнестрелом и без. То же самое и с кораблями. Без селитры нет пороха, бомб и пушек. Но это уже смахивает на Викторию.

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Dragon13 сказал:

В моде и правда много товаров (когда я первый раз зашёл, то был шокирован их разнообразием), но над ними ещё можна хорошенько поработать. Например, у нас, кроме леса, ещё есть железо, алюминий, мрамор (интересно, что в Греции и её окресностях его нет), медь, свинец, рабы. Эти товары тоже очень важны и ценны, но в моде сейчас просто идут как товар для продажи. Также хочется больше событий связанных с ценой на товары, что б сделать цены на них более динамичными.                                                                                                                                                                  Лично для себя, хочется увидеть более глубокую проработку ассимиляции, где игрок сможет более активно учавствовать в процессе, а не просто выполнить требования и ждать (хотя бы в виде решений, как сейчас со сменой религии). И обязательно добавить возможность удалять/не принимать автоматически все близкие культуры в признанные переходя в статус значительного государства ( я люблю когда в одном государсве только одна культура). Хуже может быть только неожиданное появление литвинов из русичей или курдов из ассирийцев, которых без лишних извращений не ассимилировать.                                                                                                   

Вообще братские культуры не прекращаются перекультуриваться в главную при получении имперской культурной унии.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, JackSlater сказал:

Вообще братские культуры не прекращаются перекультуриваться в главную при получении имперской культурной унии.

Так то да, но она начинает конвертиться в 4 раза медленнее. С такой скоростью врятли удастся нормально их ассимилировать. К тому же они тоже начнут ассимилировать ближайшие непринятые культуры.

Ссылка на комментарий

JackSlater
11 час назад, Dragon13 сказал:

Так то да, но она начинает конвертиться в 4 раза медленнее. С такой скоростью врятли удастся нормально их ассимилировать. К тому же они тоже начнут ассимилировать ближайшие непринятые культуры.

Попробуй перед получением имперского статуса (а это, кажется, 1400 девелопмента) снять все признанные культуры. Вроде помогает. Или так кажется :D

Ссылка на комментарий

1 час назад, JackSlater сказал:

Попробуй перед получением имперского статуса (а это, кажется, 1400 девелопмента) снять все признанные культуры. Вроде помогает. Или так кажется :D

В моде статус империи даёт, вроде, только престиж и дипломата. На 1400 девелопмента это статус "Значительный", но не шибко важно. А признанных культур у меня отродясь в государстве не было. Всегда играю только на основной и бунтующих непризнанных, которые в будущем планирую конвертить. Также из религией. Играть через толерантное к всему государство показалось слишком просто и уныло.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, Dragon13 сказал:

В моде статус империи даёт, вроде, только престиж и дипломата. На 1400 девелопмента это статус "Значительный", но не шибко важно. А признанных культур у меня отродясь в государстве не было. Всегда играю только на основной и бунтующих непризнанных, которые в будущем планирую конвертить. Также из религией. Играть через толерантное к всему государство показалось слишком просто и уныло.

На 1400 дева даётся культурная уния.
Кстати, возможно мне показалось, но культуры с родной религией конвертятся быстрее.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, JackSlater сказал:

Кстати, возможно мне показалось, но культуры с родной религией конвертятся быстрее.

мне тоже так кажется. По этому всегда пытаюсь насадить свою веру и уничтожить религиозные меньшинства. Но там ещё влияет много параметров - автономии, население, прописанные разработчиками мода модификаторы (например, в регионе "Великая Россия" татары конвертятся быстрее, а в "Германия" словяне). Также, раз уж диалог завязался, хочу спросить - как полностью отобрать землю у племён и сделать их полноценными? В игре написано, что нужно строить здания, увеличивать торговую ценность, количество горожан и тд. Я за Японию на Хоккайдо в каждой провинции по мегаполису уже отстроил, поставил 3 уровень дороги и по ирригационному каналу, но племена всё-равно не спешат оседать. 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, JackSlater сказал:

Вообще, тогда можно реализовать 2 типа войск: с огнестрелом и без. То же самое и с кораблями. Без селитры нет пороха, бомб и пушек. Но это уже смахивает на Викторию.

 

не так

на собственно войну порох всегда находился -более-менее

другое дело-интенсивность боевой подготовки и интенсивность использования в боях

ко времени распространения артиллерии (особенно морской), она стала забирать себе львиную долю порохов, пехтура же до разработки магазинных винтовок, бахала по 10грамм пороха в сторону света где находился враг  и шла в багинеты. Утрируя, на 10 навесок пороха пехотинцу наскрести всегда могли. В грубом приближении это 10г*10выстрелов*10000человек=1 тонна пороха на 10000 человек

Фрегат это 40 пушек по... пусть 0,5кг (1-1,5 фунта) пороха, по... пусть 20 залпов за напряженный бой= 400кг

Полевая артиллерия- калибр поменьше, но тоже весьма

Осадная артиллерия-  тоннами на жерло

Мины (в первоначальном смысле, ка подкопы)- сотня кг как минимум

Бомбические пушки увеличивают потребление в разы

 

Итого- при недостаточной выработке пороха, меньше всего страдает кавалерия (пистолеты, далее-драгуны), далее по восходящей-пехота, полевая артиллерия, далее-флот и осадная, в зависимости от приоритетов

Чтото закрывается собственными возможностями, чтото- удается закупить, чтото- остается на голодном пайке

А чтото-начинает ввозить ОИК- полными трюмами из Индии, а позже- из Чили

И вот тут морская торговля перерастает собственно тогровлю

 

В про Вики- в точку! Абсолютно!

Мяу- это средневековая Вики

Когда(если) введут фригольдеров- сходство еще более увеличится, и это еще клир выведен за скобки изначально

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

JackSlater
2 часа назад, Dragon13 сказал:

мне тоже так кажется. По этому всегда пытаюсь насадить свою веру и уничтожить религиозные меньшинства. Но там ещё влияет много параметров - автономии, население, прописанные разработчиками мода модификаторы (например, в регионе "Великая Россия" татары конвертятся быстрее, а в "Германия" словяне). Также, раз уж диалог завязался, хочу спросить - как полностью отобрать землю у племён и сделать их полноценными? В игре написано, что нужно строить здания, увеличивать торговую ценность, количество горожан и тд. Я за Японию на Хоккайдо в каждой провинции по мегаполису уже отстроил, поставил 3 уровень дороги и по ирригационному каналу, но племена всё-равно не спешат оседать. 

Да, я смотрел код этих ивентов.
Они оседают потихоньку. Ради интереса, засеки процент племён, а потом посмотри лет через 5. Я при игре за Тунис наблюдал медленное "оседание" племён при застройке провки и снижении автономии.

Ссылка на комментарий

Москаль

Та-а-ак...

Восточная Римская империя, 1680 год. Отжаты обе Сицилии.

 

Рандом

На нём моя партия и остановилась. ОДНОВРЕМЕННО все сословия захотели привилегий, непринятые культуры взбунтовались. 300+ тысяч восставших партикуляристов.

Меня достало, что сословия - переодетый рандом. Я не могу понять, от чего зависит срок требования привилегий. Я не могу вместо привилегий дать им пару тысяч денег. Я не могу вести какие-либо тонкие внутригосударственные игры с целью держать сословия в покое. Сословия мне лояльны, 4 уровень двора - они все дружно пришли за привилегиями. Дать их? Потом отбирать - лютый гемор (спасибо тому же волшебному рандому), не отбирать - штрафы у большинства привилегий феерические. Я, сука, экономику страны поднимаю в небеса, я университетами страну покрыл, я Италию возвращаю - не, им плевать, они хотят ковырять страну, сделать с этим нельзя ничего, получи 300000 повстанцев.

 

Армия

Как ни странно, сорока тысяч солдат хватает на всё (хотя, теперь вот 300000 партикуляристов...). Восточные (Мамлюки, Фарс, Ширван) страны дерутся убого. Западные (Сицилии) - хорошо, но в 1680 году сорокатысячной армии там до сих пор ни у кого нет. Форслимит у меня перевалил за двести тысяч.

С флотом всё интереснее - европейцы флот очень любят, и дерутся им шикарно. Я противопоставил им Великую Армаду из 200 транспортов и 100 галер, плюс доктрину на бонус к галерам - так, чтобы они просто в бой не вступали. В следующей партии буду вместо транспортов фигачить галеры.

200 транспортов строил на случай, если буду иметь армию в 200000 человек. Только по войнам с Сицилиями и Австрией стало ясно, что сорок тысяч правят миром.

Флот стоит копейки. Строить армию до предела - на неё уйдёт полбюджета. Содержания 300 кораблей вообще не замечаешь.

У европейцев есть уязвимое место - недобор транспорта. Если я воюю с Арагоном или Генуей, то их мелкие десантики расщепляю моментально.

Ни одной военной идеи не брал! Только административные и дипломатические. Жёсткий запрет грабежа с его +5% дисциплины, да муштра - вот и вся военная подготовка.

Короче - после снятия "Disorganised military" игрок-ромей непобедим.

 

Религия

Какая-то необъяснимая фигня.

Вначале я не мог перекрестить Анатолию. Потом взял идеи госрелигии и дело пошло.

Потом дошёл до Ширвана. На новой восточной границе опять с трудом перекрещивал население, пока не взял вторую религиозную ветку идей. Круче Алании перекрещиванию сопротивлялся только Ливан, у них постоянно высокое недовольство было.

Потом пошёл в Левант. И где-то с этого момента население стало само обращаться в православие. Несколько раз миссионеры внезапно возвращались, т.к. провинция сама внезапно перекрестилась. Одна из ливанских провинций сама перешла в православие.

С перекрещиванием Египта и Ирака особо проблем не было.

А в это время Европу лихорадило. Круче всех вертелась Австрия - она была католической, гуситской, католической, реформантской... и в итоге закончила ПРАВОСЛАВИЕМ. Я в шоке - у них всего одна православная провка (отжата у валахов), как они в православие-то попали? 99% их провинций, которые до сих пор в католичестве, тоже в шоке. Ещё православие приняли моравы и Регенсбург (кажется).

Сильно подозреваю, что в Деи Гратии сделали моральный авторитет православию, как в Крестоносцах. Иначе не могу объяснить, почему после восстановления четырёх патриархий православие растёт без всякого моего вмешательства.

Но закончилось всё это попыткой унии с миафизитами. Попытка провалилась, церковь недовольна, страна бушует, перекрестить Сицилии смогу лет через 50.

При подготовке унии всего один патриарх не ставил мне палки в колёса... Папа Римский.

А, ещё Ливан. Две прибрежные провки - халдейцы, третья - православные. Друзы самоликвидировались. Уничтожить эмират невозможно.

Не дай бог ты попытаешься перекрестить миафизитов - их патриарх тут же пригрозит тебе своим уходом.

У армян почему-то аж два миафизитских патриарха.

 

Экономика

В какой-то момент Константинополь был отстроен настолько, насколько хватало технологий (включая пятикратный капитолий - пятое улучшение стоит 18500 дукатов!!!). А деньги пёрли. Решил начать отстраивать страну.

Через 50 лет я уже стойко чувствовал себя Советским Союзом.

К 1680 году я понастроил везде, где возможно, первые три уровня ратуши и все университеты. Четвёртые уровни ратуш стоят четырёхзначные суммы, и даже моих имперских сверхприбылей по 360-380 дукатов в месяц пока хватило только на застройку ими европейской части (т.е., где-то четверти) империи. А ведь это только ратуши (4 уровня из 6) с универами.

Отстроить столицу - несложно, отстроить страну - невозможно.

Ещё есть подорожание зданий от застроенности провинции. Мечтаю о его снесении.

Да, ещё провинции после запуска Госплана начали переходить к бюргерам. Наверное, ещё лет 100 - и будет у меня Февральская революция от моих сволочных сословий.

 

Институты

Глобальная торговля и Мануфактуры появились у меня. Глобальная торговля - т.к. у меня 8 торговцев тянут бабки в Константинополь аж с Ормуза и Адена, девятый их собирает. Мануфактуры - подозреваю, Константинополь был единственным городом в мире с необходимым зданием.

По миру институты идут ну о-о-очень неспешно. Индусы пока освоили только банковское дело, меритократия там доползла только до бенгальцев.

 

Торговля

7 торговцев сидят в моей империи, 2 - в Ормузе и Адене. В константинопольском торговом узле имею 85% влияния, до Европы с Востока денег доходят крохи.

Построил за 13000 дукатов Суэцкий канал. Я-то думал, что он, как в реальности, перевернёт мировую торговлю - сделает ненужным обходной путь вокруг Африки и вся Европа побежит ко мне. Нифига.

Если пойти в Персию и дальше на восток, то с халявными торговцами от торговых регионов можно беззаботно покорить весь мир.

 

Культура

Какому-то гению из авторов мода пришло в голову, что если у тебя 1200 девелопмента, то культурное обращение в культурной группе должно остановиться.

Болгары исчезли. Однопровинчатые албанцы, турки и каппадокийцы героически сопротивляются.

В Сирии и Палестине культура с Сури и Филастини меняется на сирийскую и арамейскую. В Ираке перехода в ассирийцы до сих пор не увидел. А в Египте копты почему-то являются сами себе культурной группой, как албанцы. Почему мусульмане-египтяне с остальным Ближним Востоком в одной культурной группе, а православные - в разных, для меня загадка.

 

Мелкое

Тема Суэцкого канала решительно не раскрыта. Авторам стоило бы забить на кремли и заниматься им. Это ж, блин, аорта мировой торговли!

Миссии ужасны. Территориальных корок в 2.50 с гулькин нос. Трапезунд почему-то надо отжирать после всей остальной Анатолии, Крым (наполовину состоит из наших корок) - в самом конце. Дрянь эта ваша новая система миссий, было бы лучше вынести их в систему решений (как в СК2+ за Византию можно восстанавливать римские провинции). Только миссия на стабилизацию империи понравилась: её выполнить и сложно, и важно.

Мсьё, придумавший награду миссиям в виде падения автономии провинций в регионе (при том, что незакоренные провинции 100% автономны, а до закоривания могут пройти десятилетия), знает толк в извращениях.

Какая-то скотина в МЕИОУ берёт все воентехи на 10 лет раньше срока, даже если Восточная Римская империя - передовая в Европе по институтам - о таком из-за штрафа "Increase over time" и мечтать не может.

Почему, объявив Возрождение Рима, ты не можешь захватывать не-римские земли, я так и не понял.

 

Итог

МЕИОУ и Налоги - это Европа Универсалис 5, какой она должна быть (за вычетом вылетов). После запуска Госплана я натурально забил на войны и отстраивал страну. Даже во второй Виктории, играя за Россию, я не мог ничего толком отстроить.

 

После вылетов худшая часть мода - это сословия. Ибо внутридержавной дипломатии здесь просто нет. Единственное, что можно дать сословиям без ущерба для страны - это деньги, но деньги - они как Кемская волость: вроде немного, но отдавать решительно нельзя (читайте выше про отстройку страны). Если введут внутригосударственные интриги - МЕИОУ смело можно переводить в версию 3.0.

 

Communication Efficiency - потрясающий параметр, ванильке его чудовищно не хватает. Можете посмотреть на потуги Парадоксов - они сначала ввели деление на штаты и территории, потом (видимо, догадавшись о чём-то) дважды дали России бонус к количеству штатов, теперь вот решили ввести рост коррупции от территорий. Парадоксы разрываются между необходимостью ограничить рост мегаимперий в игре и реальными масштабами реальных исторических империй (Китай, Османы, Россия... и это они ещё про СРИ не помнят). Один этот параметр решает 80% данной задачи.

 

Религия сделана великолепно. Я даже слова подобрать не могу. Реформация и Контрреформация натурально херачат Европу, православные патриархи самостоятельно рекламируют православие в империи, лечение восточной схизмы задаёт игроку какие-никакие теологические вопросы, о фанатизме и церковном влиянии и говорить нечего.

 

Культуры, к сожалению, остались на уровне оригинала. И очень зря. По уму, греки, ассирийцы-сирийцы-арамеи и копты должны быть в единой культурной надгруппе - там эллинизация шла почти тысячу лет, начиная с Александра Македонского. А от этой эллинистической надгруппы есть только огрызок в виде турко-византийской группы, где готы изображены понтийскими греками, а турки чужды туркоманам.

 

Попы сделаны наполовину. Нам обещали, что их будет более трёх видов - но в окне "Population data" до сих пор деление на бедняков-середняков-богачей. Культура у попов отсутствует. Даже сословий всего четыре! Нет ни церковного сословия (у меня 60% церковного влияния идёт от церковных земель), ни фригольдеров. Племена, степные кочевники и казаки в МЕИОУ - одно и то же.

 

Больше всего в 3.0 хотелось бы видеть доработку попов, сословий и взаимную интеграцию этих двух мегасистем.

Ссылка на комментарий

Я, кстати, тоже закончил свою партию за Византию после восстания в 600-700к революционеров по всей стране. Было попросту лень их всех разбивать. Но такое восстание было довольно закономерным - у меня было 80+ централизации (раньше думал, что чем больше тем лучше). Тема нераскрытости суэцкого, панамского и Кильского канала мне тоже не понравилась.                                                                                

9 часов назад, Москаль сказал:

Не дай бог ты попытаешься перекрестить миафизитов - их патриарх тут же пригрозит тебе своим уходом.

С этим вобще не было проблем. Видимо он угрожает только когда ты крестишь миссионером. С попытками покрестить армян огнём и мечём патриархи вполне согласны.

 

9 часов назад, Москаль сказал:

Как ни странно, сорока тысяч солдат хватает на всё

Я тоже заметил, что в европе, по сравнению с азией, армию в 20к могут позволить себе только отъявленные мажоры. По этой причине вести завоевания мелких государств очень просто - если в обычной еу4 даже маленький нюрберг мог собрать 20-40к профессиональных солдат, то в моде в большинства армии редко за 5-10к переваливают. Исключение - Италия (там у всех, зачастую, технологии на 6-10 пунктов выше твоих и даже 5к генуезцев могут гонять 40к поляков). 

 

9 часов назад, Москаль сказал:

и в итоге закончила ПРАВОСЛАВИЕМ

Если вы побороли схизму, то католичество превращается в ересь православия и европейцам выскакивает событие на мирную смену религии. Но мало кто мирно её меняет.

 

9 часов назад, Москаль сказал:

Уничтожить эмират невозможно.

Если вы про всякие горные эмираты, то их можна ликвидировать через решения. Но делается это долго и не понятно почему из армии в 200к+ на борьбу с горцами отправляют от силы пару тысяч человек.

 

9 часов назад, Москаль сказал:

По уму, греки, ассирийцы-сирийцы-арамеи и копты должны быть в единой культурной надгруппе - там эллинизация шла почти тысячу лет, начиная с Александра Македонского. А от этой эллинистической надгруппы есть только огрызок в виде турко-византийской группы, где готы изображены понтийскими греками, а турки чужды туркоманам.

Мне тоже не нравится культурное деление в этом регионе. Если турки, понтийцы и греки в одной группе более-менее смотрятся (турки для ассимиляции), то зачем туда впихнули ещё и армян с Грузинами? Хорошо хоть армянам обьеденили восточную и западную армянскую культуры. Коптов, по моему, нужно добавить в группу к ассирийцам-сирийцам-арамеям, что б не скучали в одиночестве.

 

10 часов назад, Москаль сказал:

Communication Efficiency - потрясающий параметр, ванильке его чудовищно не хватает.

С одной стороны - да, он отлично передаёт сложность управления огромными империями и всё выглядит очень реалестично. Пока ты не решишь захватить остров. После этого начнётся ад. Для того, что б на острове появились коммуникации нужно построить капитолий(но это слишком дорого) или торговый порт. Но для торгового порта провинция также должна иметь заданую торговую ценность. В итоге получается, что б добиться покорности нужно развивать острова в ущерб всему остальному. Не хочешь? Лови бесконечный поток восстаний (если культура на острове не родная или не признанная). Если в европе эта проблема не очень заметна, то в Индонезии и Восточной азии - рай для любителей садомазохизма. К тому же на островах, по моим наблюдениям, вобще не идёт ассимиляция. Надеюсь разработчики как-то исправят эту проблему.                                                                                                                                   Также хочу заметить, что в Азии вылеты случаются на порядок чаще, чем в Европе (в европе 1 вылет за полтора-два часа. В азии больше часа без вылета редко просидишь). Они точно связаны с Китаем (видимо, игре тяжело когда тот двигает свои армии в 400-500к. Это делает войну  с ним очень радражающей и неприятной) и системой замерзания-оттаивания Сибири-Аляски (во время этого случаются падения скорости). А жаль, очень хотелось потом провести там ещё 3-4 партии.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Dragon13 сказал:

Не хочешь? Лови бесконечный поток восстаний (если культура на острове не родная или не признанная). Если в европе эта проблема не очень заметна, то в Индонезии и Восточной азии - рай для любителей садомазохизма.

Коза ностра бессмертна и 20 веке

За Малайзию играл длинную партию- проблем не заметил, кроме хтонического Маджпахита

Ссылка на комментарий

Москаль
17 часов назад, Dragon13 сказал:

Если вы побороли схизму, то католичество превращается в ересь православия и европейцам выскакивает событие на мирную смену религии. Но мало кто мирно её меняет.

Не борол - иначе отличный казус белли на всю неправославную Европу пропадёт.

С миафизитами сближался, т.к. Эфиопия под властью мусульман и мне не интересна.

18 часов назад, Dragon13 сказал:

Пока ты не решишь захватить остров. После этого начнётся ад. Для того, что б на острове появились коммуникации нужно построить капитолий(но это слишком дорого) или торговый порт. Но для торгового порта провинция также должна иметь заданую торговую ценность. В итоге получается, что б добиться покорности нужно развивать острова в ущерб всему остальному.

Водные коммуникации игра рассчитывает каким-то особым образом.

В Апулии, до этого - в черноморских однопровинчатых грузинских анклавах (2 штуки) схожая фигня была.

Это проблема не механики коммуникаций в целом, а формулы подсчёта их водной части.

18 часов назад, Dragon13 сказал:

К тому же на островах, по моим наблюдениям, вобще не идёт ассимиляция.

Смотря на Кипр, понимаю, почему.

18 часов назад, Dragon13 сказал:

Мне тоже не нравится культурное деление в этом регионе. Если турки, понтийцы и греки в одной группе более-менее смотрятся (турки для ассимиляции), то зачем туда впихнули ещё и армян с Грузинами? Хорошо хоть армянам обьеденили восточную и западную армянскую культуры. Коптов, по моему, нужно добавить в группу к ассирийцам-сирийцам-арамеям, что б не скучали в одиночестве.

Сижу вот и думу думаю.

Взять, например, чехов. Чехи - славяне, стало быть, русским должны быть относительно близки. Чехи живут в СРИ, причём далеко не на донном положении - должны были в каких-то аспектах онемечиться. И вот ты такой запилил Великую Чехию от Люксембурга до Перми. Вопрос: какой народ должен тебя ненавидеть больше - западные немцы или московиты?

В ЕУ4 они тебя ненавидят одинаково.

А теперь представим, что твоя Великая Чехия отжала у Осман Анатолию. Хоп - и у тебя уже три одинаково ненавидящих тебя народа. Вопрос: почему турки к тебе относятся точно так же, как и немцы с русскими?

 

В голову пришли два пункта, которых абсолютно нет в ЕУ4 и которые значительно подлатали бы происходящее.

Первый пункт - культурная генетика. Вместо дубовых культурных групп, в которых промежуточные народы типа чехов и турок ненавидимы роднёй, каждой культуре прописывается, скажем так, её состав.

  • Египтяне: 70% копты, 20% греки, 10% арабы.
  • Англичане: 20% англы, 40% саксы, 20% скандинавы, 20% французы.
  • Древние римляне: 50% римляне, 50% греки.
  • Греки: 90% греки, 10% римляне.

Ессно, это - сильно упрощённые примеры: тот же Древний Рим оставил влияние в половине Европы. Но, если отсчитать культуры от появления первых цивилизаций (Египет, Вавилон, Китай), можно будет установить более гибкую систему культурного родства.

Это же культурное родство может позволить ассимилировать целые культуры - так, что они не будут одна провинция в 70 лет переходить к твоей, а сближаться с твоей сразу всеми провинциями.

Второй - до сих пор не введёная культура попов. Твою госкультуру, в первую очередь, будет двигать высший класс государства - если у тебя будет всё в порядке с Art Power. Люди пониже постепенно начнут им подражать, и так твоя культура и воцарится в империи.

 

Так сказать, окончательное решение культурного вопроса.

19 часов назад, Dragon13 сказал:

Если турки, понтийцы и греки в одной группе более-менее смотрятся (турки для ассимиляции), то зачем туда впихнули ещё и армян с Грузинами?

Турки там как раз не для ассимиляции.

Армяне долго и уверенно жили в Римской и Византийской империях, даже целую династию василевсов имели. Грузины - не знаю.

 

Посмотрел, впервые за многие месяцы, на оригинальную ЕУ4. И мне таки есть шо сказать!

  1. От культур я чуть не ухохотался. Албанцы у нас южные славяне, словен не существует. Румыны со словаками в одной культурной группе, чтобы строить Чехословакию было геморройно. Белорусы существуют в 1444 году и вполне самостийны от русин, ну и куда же без полюбившейся мне рязанской культуры. Турки родня арабам, у греков родня всего одна (не считать же понтийцев?) - ГОТЫ. Греко-готская культурная группа, тотально чуждая всей остальной Европе, после МЕИОУ с его византийской группой отправляет под стол.
  2. СКОРОСТЬ. О боже, оригинальная ЕУ4 просто летает. Я уже и забыл, каково это.
  3. Провинции. Их меньше раз в пять. Не надо всматриваться/целиться в какую-нить Варну или Ионию. И провинциальные границы не сводят тебя с ума. Я бы даже сказал, что после МЕИОУ провинциальные границы довольно унылы.
  4. У Парижа и Константинополя одинаковый суммарный девелопмент. В 1444 году. И подобная девелофигня - по всей Европе.
  5. Византии забабахали целое ДЛЦ на восстановление империи... Юстиниана. Нет, правда. Вы просто посмотрите, на какие земли она имеет миссии. Это юстиниановская империя. Не полноценная Римская. Ради этого стоит покупать целое ДЛЦ? Не стоит - у вас уже есть МЕИОУ с нормальным списком ромейских миссий.
  6. Ни единого разрыва.

Из вышеперечисленного у меня появился ещё один Ценный Вывод: в МЕИОУ откровенный передоз провинций (напоминаю: у каждой провинции есть свои попы, состояние стройки, ассимиляция, туча других модификаторов, и всё это обсчитывать Клаузевицу). Провинция Силистре (75% Добруджи) из оригинала в моде поделена на три, причём в третью (Варну) ещё прицелиться надо. Скорость и стабильность игры печальны. Сложность игровых механик будет только расти - например, появится сословие фригольдеров. А игра кричит от боли уже сейчас.

Если кто имеет доступ на форум Парадоксов - пожалуйста, закиньте разрабам мода идею о том, что глубокие игромеханики, скорость и стабильность игры немножко важнее, чем десятикратность числа провинций и 100% точность границ по состоянию на 25 декабря 1356 года.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, formico сказал:

За Малайзию играл длинную партию- проблем не заметил, кроме хтонического Маджпахита

Я пробовал колонизировать и захватить все острова за Японию. Если Филипины, Борнео и прочие большие острова  более-менее нормально связывались со столицей( на крайний случай там не жалко и ратушу поставить), то маленькие, отделённые от всего острова вызывали острую боль. Островок под филлипинами восставал и сопротивлялся больше 300 лет. Палаван и островок под Кореей больше 200 лет. Островки под Новой Гвинеей я тоже не смог нормально связать коммуникациями, но там хоть культура родная. А сколько денег нужно потратить, что б накопить торгового влияния на 1 торговый порт? От всего этого у меня теперь острая психологическая травма из-за которой рука сама тянется на "добавить провинцию в торговую компанию".

 

17 часов назад, Москаль сказал:

Сижу вот и думу думаю.

Это вы уже слишком сложную систему надумали. Максимум на что можна надеяться - культура попов. Хотя кто знает. 

17 часов назад, Москаль сказал:

Армяне долго и уверенно жили в Римской и Византийской империях

Болгары и Сербы, тоже немало прожили в этих империях. Но их отнесли к Южным славянам. А Грузин и Армян - к византийской. На мой взгляд, им нужна своя культурная группа так как история и культура армян древнее византийской и римской.  А Грузин туда, что б не скучали:D

17 часов назад, Москаль сказал:

Провинции. Их меньше раз в пять. Не надо всматриваться/целиться в какую-нить Варну или Ионию. И провинциальные границы не сводят тебя с ума. Я бы даже сказал, что после МЕИОУ провинциальные границы довольно унылы.

Это да, в МЕИОУ провинций нарезали с душой. Особенно, мне нравятся как потрудились со Священной Римской империей. На вид интересно и реалестично, но потом попробуй выцелить мышкой провинцию в 1 на 1 милиметр. 

 

17 часов назад, Москаль сказал:

Скорость и стабильность игры печальны. Сложность игровых механик будет только расти - например, появится сословие фригольдеров. А игра кричит от боли уже сейчас.

Если я хорошо помню, то разработчики мода всегда пытались сделать свое детище более стабильным, но здесь у них руки связаны - всё в большинстве зависит от Парадоксов и их нововведений. А так пока приходится делать, на первый взгляд, простейшие вещи через 100500 событий и перерасчётов. Мне бы очень хотелось, что б Парадоксы хотя бы раз серьёзно сели и проработали игру в плане моддинга, а не тратили силы на всякие Индии (хотя там есть и годные нововведения), Британию с инновациями и тд. С другой стороны с вами я тоже согласен - игра уже сейчас идёт меееееедленно и вылетает каждые 1-2 часа (в азии ещё чаще), а они хотят ещё механик пихнуть. Лучше бы для начала то что есть доработать и докинуть заданий уже имеющимся странам.

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

Москаль
В 22.08.2018 в 22:26, Dragon13 сказал:

Это вы уже слишком сложную систему надумали.

Мы обсуждаем МЕИОУ и Налоги. Они из таких систем и состоят.

В 22.08.2018 в 22:26, Dragon13 сказал:

Болгары и Сербы, тоже немало прожили в этих империях (ещё и намного ближе жили).

Болгары грекам точно такие же соседи, как и армяне.

Славяне понаехали довольно поздно, а армяне испокон веков в восточной Анатолии тусовались. Только недавно прочитал, что их царь помогал Киру Великому в его завоеваниях.

В 22.08.2018 в 22:26, Dragon13 сказал:

На мой взгляд, им нужна своя культурная группа (только с киликийскими армянами не знаю, что тогда  делать).

И останется у греков - Византийской империи, у которой хернадцать веков эллинизации от Рима до Персии, от Крыма до Египта - культурных родичей с гулькин нос. Я уже выше писал, что в ванильке игрока поджидает крошечная греко-готская культурная группа.

Эллинизация же. Не надо греков делать культурными париями.

В 22.08.2018 в 22:26, Dragon13 сказал:

Если я хорошо помню, то разработчики мода всегда пытались сделать свое детище более стабильным, но здесь у них руки связаны - всё в большинстве зависит от Парадоксов и их нововведений.

Я и предложил решить проблему слиянием провинций, чтобы расчётов стало в разы меньше. Глубина игры почти не пострадает.

В 22.08.2018 в 22:26, Dragon13 сказал:

Мне бы очень хотелось, что б Парадоксы хотя бы раз серьёзно сели и проработали игру в плане моддинга, а не тратили силы на всякие Индии (хотя там есть и годные нововведения), Британию с инновациями и тд.

Тут есть несколько аспектов:

  1. От патча на мегамоддинг денег они напрямую не получат. Деньги они получают от ДЛЦ. Хотя можно запилить ДЛЦ на продвинутый скриптовый язык... хм-м-м...
  2. У них идеи кончились. Игра пилится уже лет пять, при этом являясь гнилой изначально (девелопмент вместо населения, одноклеточные механики). Они сделали ДЛЦ про колонизацию, войну, степняков, кораблики... ну что же ещё??? А давайте мы просто начнём пилить отдельные страны и регионы!
  3. Серьёзной проработкой у Парадоксов занимается только Виз. Да, Стелларис 2.0 вышел убогим, т.к. разрабы решили, что война не зависит от экономики и населения, а мозг программиста ушёл в отпуск. Но они постоянно перекраивают Стелларис - куда глубже, чем перекраиваются Крестоносцы (с их хронически больной политической системой), ЕУ4 (без комментариев) или даже ХОИ4 (в которой верхом перекраивания является введение топлива). Почитай последние три дневника по Стелларису - вот ЭТО работа. Вот ЭТО решимость. Увы, Виз у них всего один.
  4. Вслед за Визом немножко зашевелились и авторы Европы. Систему сословий выносят из Казаков в основную игру, как в Стелларисе из Утопии была вынесена система перков.
  5. В основной теме по Стелларису Разер98К недавно вещал, что Парадоксы всё-таки облегчают жизнь авторам МЕИОУ. Это радует. Может, даже сословия выносятся по их бесконечным мольбам.

Ещё два значительных места:

Культуры

Оригинальный текст:

Я забыл написать ранее, но в играх про альтернативную историю - Крестоносцах и Европе - культурная эволюция выполнена невероятно рельсово. В полную силу это видно в When The World Stopped Making Sense с его восточноваллийской (East Welsh) культурой. Если - условный пример - саксы движутся не в Британию, а в Апеннины, то по логике должна возникнуть ломбардо-саксонская культура. Англосаксонская возникнуть может, ломбардосаксонская - нет. Ведь её, как и восточноваллийской, никогда не было в реальной истории, поэтому в игре про альтернативную историю ей не место. Мозг говорит мне, что так неправильно, и что изменчивая культурная генетика сильно улучшила бы культурные котлы. Аналогично и культурный распад - например, русин на белорусов и украинцев. Или греков на обычных и понтийских. Только такие распады происходили бы совершенно естественно, в альтернативной истории и на глазах у игрока. Например, культурное деление египтян на консерваторов-нильцев и живущих в дельте Нила торгашей, если у них пару веков подряд отдельные государства.

 

Кратко:

Культурные котлы и распады при введении генетики-состава культур в игру стали бы естественными, а не заскриптованными.

 

Культуры-2

Всё думаю о понтийских греках. Откуда у них отдельная культура? Они так же живут на берегу моря, у таких же гор. Культурное взаимодействие с Грецией не прерывалось, единственное отличие - Трапезунд соседствует с Кавказом. Год у нас 1356 - распад единой Византии случился всего полтора века назад. Так откуда у понтийцев целая своя культура?

В Крестоносцах (заканчиваются в 1453 году) понтийской культуры банально нет. В тамошней византийской группе значатся грузины, армяне, аланы, ассирийцы (добавлены в 2.8) и, собсно, греки.

Почему культурное обращение понтийских греков в обычных идёт тяжелее, чем туркоманов?

 

Другой пример: восточные славяне. Делятся на северян-новгородцев (веками живших в вечевой республике), западных - условных русин (культурное влияние литовцев и поляков, меньше взаимодействия с татарами) и восточных - условных владимирцев (200 лет ига). Это всё русские, но условия жизни у них у всех немного разные. Должны ли они отображаться одной культурой (с монгольского нашествия прошло едва больше века) или трёмя (условия жизни, определяющие культуру, различны)?

 

С одной стороны, у меня есть понтийские греки, которые, по логике, должны быть обычными. С другой - восточные славяне, которые вроде отличаются друг от друга. И железного доказательства тому, что греки должны быть едины, а русские - разделены натрое (поморы не в счёт), я не вижу. Но уверен, что должно быть так.

 

Допустим, вышенаписанная проблема решена так, что у нас есть ОЧЕНЬ близкие друг другу культуры - понтийцы-эллины или новгородцы-русины-владимирцы. Тогда, по идее, культурное обращение друг в друга у них должно проходить легче и быстрее - примерно так же, как меняются ближневосточные культуры в МЕИОУ при принятии христианства/ислама. И в голову лезет мысль, что такое лёгкое обращение должно быть в пределах родной культурной группы - греки на греков, русские на русских, чехи на силезцев и т.д.

 

Но у нас есть турко-византийцы!!! И в турко-византийцах у нас есть:

  • греки-эллины
  • греки-понтийцы
  • крымских готов нет, но если включить мозг, то они должны быть
  • турки
  • каппадокийцы
  • армяне
  • киликийцы
  • грузины

И это нихера не братские народы. Грузины, армяне, турки, греки, киликийцы и готы имеют разное происхождение (насколько понял, каппадокийцы - армяне-мигранты).

И кроме эллино-понтийского и каппадоко-армянского я там лёгких культурных переходов не вижу.

Зато там была тысяча лет эллинизации.

Должны ли турко-византийцы быть единой культурной группой - породнённые веками - или пятью-шестью разными - для естественности? Понятия не имею.

По крайней мере, армяне и понтийцы в МЕИОУ-Византии - признанные народы, это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. правильно.

 

Анклавы и полисы

В пределах бывшей Византии их дофига. Иония у госпитальеров, два городка в северной Анатолии у генуэзцев, городок в Черкесии и Азов у них же. У Мореи в начале игры есть крошечная провинция - не знаю, зачем. У Ахеи есть провинция-город. У Венеции в той же Ахее есть свой аппендикс. Столица Крита. У Зеты есть провинция-городок. Спалатро под Далмацией. Туда же Варна. И туда же Константинополь, Лондон и Париж.

Крошечные территориально провинции, призванные выделить чужеземные анклавы и Очень Важные Города. Неплохая идея, но не очень осмысленная - все торговые анклавы и Важные Города имеют свой Особый Статус (как Севастополь в Крыму) с самого начала игры до самого конца, и никакая провинция не может его ни получить, ни потерять. И, напомню, в МЕИОУ откровенный передоз провинций.

Думаю, анклавам нужна какая-то отдельная механика - как торговые посты у торговых республик в Крестоносцах. На нормальную прибрежную провинцию должен вешаться модификатор, кидающий некоторое торговое влияние от владельца провинции владельцу анклава.

 

Отдельные мысли вызывает Феодоро. У них две тонкие провинции вместо одной, нормальной, как в оригинале. Да, генуэзцы как-то отжали у них побережье, приблизительно по такой границе. Но, господи, эта провинциальная граница в МЕИОУ чудовищна. Если Пронск, зажатый между Рязанью и Тулой, просто улыбает, то от феодорских провинций хочется повеситься. А ведь механика анклавов сделала бы карту Феодоро намного краше и не менее исторически точной.

А Парадоксы сейчас просто делают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ещё пришло в голову по МЕИОУ:

  1. В оригинале меня убивает моё манчкинство. Мана переполняется, её надо тратить на девелопмент, это происходит по хитрым схемам (культура, стоимость, сословия и прочее). В МЕИОУ избытка маны у меня нет в принципе, девелопить же золотом намного проще и приятнее.
  2. Скорость культурного обращения в титульную культуру должна зависеть от централизации страны.
  3. Эдикты и гвардия (типа янычар или казаков). Вот этих двух элементов оригинала в МЕИОУ очень не хватает. Причём система гвардии есть в базовой игре безо всяких ДЛЦ.
  4. Костыль оригинала - лимит штатов - в МЕИОУ обходится капитолиями. Боже, как же это прекрасно.
  5. Совсем забыл - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , не видел тут его упоминаний. Когда-нибудь его обновят под МЕИОУ 2.50.
Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москаль сказал:

Мы обсуждаем МЕИОУ и Налоги. Они из таких систем и состоят.

Я имел в виду, что если такую систему введут, то все утонут у вылетах и лагах. Врятли такое возможно сделать в еу4. Больше напоминает ещё не вышедший Рим, но оттуда данную механику не утащишь.

 

2 часа назад, Москаль сказал:

Я и предложил решить проблему слиянием провинций,

С одной стороны это и правда облегчит игру и сделает её стабильнее. С другой - они придавали моду некий шарм и не хочется их терять. Сложный вопрос для меня.

 

2 часа назад, Москаль сказал:

От патча на мегамоддинг денег они напрямую не получат

В этом и главная проблема. Но я не буду терять надежду.

Про культуры у меня немного другой взгляд. Мне не настолько важно как обьединяют, переселяют, дробят культуры разработчики. Могут хоть взять и обьеденить все культуры в мире в пять групп: Европейские, Азиатские, Африканские, Американские и Океании. Я отнесусь к этому спокойно (хотя разнообразие культур и делает игру интереснее). Меня напрягает нынешняя система с признанием братских культур и ассимиляцией. В той же Японии они надробли почти с десяток культур, но зачем? Ты их не ассимилируешь (очень быстро накопится 1400 развития) и они просто будут висеть в признанных (и злить людей вроде меня). Или за тех же Армян или Польшу приходится специально оттягивать расширение, ибо потом оп - Грузины/Кассубианцы признанные и ты с ними ничего не сделаешь. А если провинция находится через море (Корея и Япония) или остров (Готланд, Кипр, Мальта), то забудь - люди там держутся за родные традиции до конца. Ну а про систему, где из неоткуда появляются неуничтожимые курды, литвины и тд я уже говорил. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240662

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...