[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 27 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Ребятки, у кого доступ к парадоксплазе есть, сабмод inland and coastal trade nodes  достаньте сюда, будьте добры.

Ссылка на комментарий

Как поставить русификатор ?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, devakin сказал:

Как поставить русификатор ?

Так на 2.5 вроде вообще никто его не делал. Та гугл таблица, которая в шапке темы висит практически пустая.😕

Ссылка на комментарий

1 час назад, Last сказал:

Так на 2.5 вроде вообще никто его не делал. Та гугл таблица, которая в шапке темы висит практически пустая.😕

Понятно... попробую поиграть в мод без локализации.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, devakin сказал:

Понятно... попробую поиграть в мод без локализации.

Там на самом деле, важно с сословиями разобраться: как и куда вкладывать деньги, и сколько. Ну и ивент не прожать "случайно" где провки требует. Я так Богемии отдал две провы и Польше одну, в игре за Бранденбург. 😭

Заново начал и уже перечитывал каждый ивент.🙂

Ссылка на комментарий

В 02.08.2018 в 19:59, Last сказал:

Там на самом деле, важно с сословиями разобраться: как и куда вкладывать деньги, и сколько. Ну и ивент не прожать "случайно" где провки требует. Я так Богемии отдал две провы и Польше одну, в игре за Бранденбург. 😭

Заново начал и уже перечитывал каждый ивент.🙂

В партии за какой то западногерманский (в Лотаргинии) лоскут я не то что не прочитал- просто недопонял  смысл эвента (благо там цифири как раз не наблюдалось), который в итоге махом выпилил всю династию. GG.

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Размышляю о том, ставить ли мод. В связи с этим вопросы.

1) Есть ли подробные описания мода, помимо вики, указанной в шапке (где очень много пустых и неполных статей)

2) Поскольку у меня партии длятся подолгу, важно уяснить - могу ли я, начав в текущую версию, доигрывать на ней после выхода новой? Или мод автоматически обновляется?

3) Насколько мод влияет на производительность? Играю на двух компьютерах - в редкие свободные минуты дома на быстром компьютере и в обеденный перерыв на работе на медленном (на пятой скорости игровой год тянется  минут 10) - 2,6 Hgz, 4 Гб ОЗУ. Есть ли смысл ставить на второй мод?

4) Ачивки, сколько понимаю, отключены?

5) Насколько быстро выходят новые версии мода после очередного DLC и насколько полно интегируются в мод нововведения игры?

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Москаль
16 часов назад, Серж Барнаул сказал:

1) Есть ли подробные описания мода, помимо вики, указанной в шапке (где очень много пустых и неполных статей)

Частичное есть в самом моде - по религии и сословию "государство".

Ещё по нему можно задавать вопросы здесь и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

17 часов назад, Серж Барнаул сказал:

2) Поскольку у меня партии длятся подолгу, важно уяснить - могу ли я, начав в текущую версию, доигрывать на ней после выхода новой? Или мод автоматически обновляется?

При обновлении с 2.х на 2.у - нет, при более мелких (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) - да.

17 часов назад, Серж Барнаул сказал:

3) Насколько мод влияет на производительность? Играю на двух компьютерах - в редкие свободные минуты дома на быстром компьютере и в обеденный перерыв на работе на медленном (на пятой скорости игровой год тянется  минут 10) - 2,6 Hgz, 4 Гб ОЗУ.

Ужасно. Не столько производительность печалит (хотя она сильно ниже), сколько вылеты - спасибо говнокодерам Парадоксов, у которых 100500 багов с сохранением игры.

В отличие от оригинала, тут дофигища механик и соответствующее количество переменных. Многое, типа эффективности коммуникаций, вообще рассчитывается всего два-три раза в год ради производительности.

17 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Есть ли смысл ставить на второй мод?

На какой?

17 часов назад, Серж Барнаул сказал:

5) Насколько быстро выходят новые версии мода после очередного DLC и насколько полно интегируются в мод нововведения игры?

Мод живёт своей жизнью.

Основные механики мода от ДЛЦ вообще отвязаны. Только кнопка взаимодействия с провинцией да нормальный экран сословий, но второй в 1.26 и так все получат, а первой есть менее удобная замена.

ДЛЦшные механики включаются выборочно - так, кретинских Волшебных Кнопочек Османов/русских/персов в моде нет, как и столь же кретинских всемирных эпох. Эдиктов, к сожалению, тоже нет. А, скажем, армейский профессионализм (тоже мне не нравится) и инновативность имеются.

Нововведения игры - те, которые допущены - интегрированы так же, как и в оригинале. Глубокое расширение имеется в сословиях и религии (православных митрополитов тоже нет), они являются наряду с ПоПами основными фичами мода.

Авторы, в основном, занимаются своими идеями. Весь 2.х они пилили ПоПы (а также Японию, племена, чуму, торговлю и прочее по мелочи). Одномерным нововведениям Парадоксов "копи такую-то ману - получишь такую-то плюшку, возможно, по нажатию кнопки" они предпочитают глубокие игромеханики.

 

Собсно, главным свойством мода я бы назвал не религию, сословия и даже не попы, а вообще другую направленность игры. Оригинальная ЕУ4 - красильня с растущим числом свистелок и перделок. В МЕИОУ большую часть твоего времени, ты не поверишь, займёт управление государством - а расширение страны будет лишь одним из занятий.

Ссылка на комментарий

почему закрывается игра на Single Player т.е не повявляется окно  где вбираешь   в каком году начать а просто игра без ошибок закрывается.... почему так?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Москаль сказал:

Оригинальная ЕУ4 - красильня с растущим числом свистелок и перделок. В МЕИОУ большую часть твоего времени, ты не поверишь, займёт управление государством - а расширение страны будет лишь одним из занятий.

Спасибо за ответы. Мне очень нравится данная идея мода, но боюсь вот это 

 

1 час назад, Москаль сказал:

Ужасно. Не столько производительность печалит (хотя она сильно ниже), сколько вылеты - спасибо говнокодерам Парадоксов, у которых 100500 багов с сохранением игры.

 

перевесит заманчивые игровые особенности. Придется, наверное, отказаться от идеи его установки. 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, mmmm сказал:

почему закрывается игра на Single Player т.е не повявляется окно  где вбираешь   в каком году начать а просто игра без ошибок закрывается.... почему так?

:o_0:

У кого-то МЕИОУ работает ещё хуже, чем у меня.

 

Потому, что нормальных программистов у Парадоксов нет. Я б на твоём месте проверил, хватает ли игре памяти, а так - не знаю.

1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Спасибо за ответы. Мне очень нравится данная идея мода, но боюсь вот это 

 

2 часа назад, Москаль сказал:

Ужасно. Не столько производительность печалит (хотя она сильно ниже), сколько вылеты - спасибо говнокодерам Парадоксов, у которых 100500 багов с сохранением игры.

 

перевесит заманчивые игровые особенности. Придется, наверное, отказаться от идеи его установки.

Попробуй. Просто попробуй хотя б 20 лет (внутриигровых) провести в МЕИОУ.

Если у тебя комп не древний, конечно - на древних мод просто не работает.

Я (и не только я) после МЕИОУ в ванильку играть не могу - настолько она уныла.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
19 минут назад, Москаль сказал:

Попробуй. Просто попробуй хотя б 20 лет (внутриигровых) провести в МЕИОУ.

Если у тебя комп не древний, конечно - на древних мод просто не работает.

Нет, не древний. 2014 года. Это который дома. Который на работе еле ванилу тянет. Просто пугают частые вылеты - дома удается обычно поиграть минут 20-30 или час-полтора и это примерно раз в неделю. Постоянно перезапускать при таком режиме как-то влом. Хотя, может, и попробую.

 

21 минуту назад, Москаль сказал:

Я (и не только я) после МЕИОУ в ванильку играть не могу - настолько она уныла.

У меня такие же чувства были после игры в ММУ в третьей Европе. Кстати, похоже, некоторые идеи (например, постепенное обращение) в MEIOU перекочевали из ММУ. Но она не вылетала и каких-то особых нагрузок на производительность что-то не помню. 

Ссылка на комментарий

В 09.08.2018 в 12:16, Серж Барнаул сказал:

Размышляю о том, ставить ли мод. В связи с этим вопросы.

2) Поскольку у меня партии длятся подолгу, важно уяснить - могу ли я, начав в текущую версию, доигрывать на ней после выхода новой? Или мод автоматически обновляется?

3) Насколько мод влияет на производительность? Играю на двух компьютерах - в редкие свободные минуты дома на быстром компьютере и в обеденный перерыв на работе на медленном (на пятой скорости игровой год тянется  минут 10) - 2,6 Hgz, 4 Гб ОЗУ. Есть ли смысл ставить на второй мод?

 

Хотя, может, и попробую.

2)МоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  не обновляется автоматически, в пределах версии EU4 несколько версий модов у меня поддерживали устаревшие сейвы. желаете доиграть- не обновляетесь да и все

3)Древний Phenomx4-965. 8Гб,1050ti скорость удовлетворительна, поскольку эвенты и планирование отнимают гораздо больше времени. К слову дискретная видеокарта прилично влияет на производительность, по сравнению со встроенной видеокартой.

4Гб маловато, но идти должна, процессор смотрите сами- вы данных не дали, ориентир я  представил

В любом случае Fast Universalis почти панацея, кроме совсем уж сверхмощных систем

 

Попытка не пытка

Ссылка на комментарий

А как в моде обьединяется Япония? Нужно прождать до определённой даты? Я уже ограничил права даймё и принял административную реформу (там ещё 60 централизации нужно для неё). Прошло лет 20-30 и ничего не изменилось. Даймё висят мёртвым грузом - ни присоединить ни отпустить (хоть деньги дают).

Игра за Японию вобще что-то очень скучная. Одна интересная война в начале, а потом сиди сотни лет медленно присоединяя даймё и колонизируя острова. Ещё и прекрасный бонус в -1 силу миссионера у синтоизма. Первая страна, где 80% времени я провёл не в игре, а смотря видео на ютубе.

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dragon13 сказал:

А как в моде обьединяется Япония? Нужно прождать до определённой даты? Я уже ограничил права даймё и принял административную реформу (там ещё 60 централизации нужно для неё). Прошло лет 20-30 и ничего не изменилось. Даймё висят мёртвым грузом - ни присоединить ни отпустить (хоть деньги дают).

Игра за Японию вобще что-то очень скучная. Одна интересная война в начале, а потом сиди сотни лет медленно присоединяя даймё и колонизируя острова. Ещё и прекрасный бонус в -1 силу миссионера у синтоизма. Первая страна, где 80% времени я провёл не в игре, а смотря видео на ютубе.

Всегда можно повоевать с Мин^^

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, formico сказал:

Всегда можно повоевать с Мин^^

Как раз планирую в ближайшее время этим заняться. Хотя он какой-то странный в этой версии мода. Без конца выделяет из себя марки, а потом анексирует их назад. Или любит обьеденить весь Китай, но оставить одну маленькую провинцию с анимистами в центре себя (уже раз четвёртый это вижу. Только анимисты разные). Партия вобще очень странная. Можна сказать, что я построил сильную и богатую Японию ,шестое  великое государство в мире прилаживая минимум усилий. Только от скуки повоевал с Кореей за островок (пробовал насколько мощный мой флот. Это, конечно, не 200 кораблей Мина, но вполне хорош) и полностью вырезал всех аборигенов в Индонезии, Сибири и Новой Гвинее. Индонезию и Гвинею планирую полностью заселить Японцами, а тех, кто не вырезается, ассимилировать. 

Проблему с даймё я, кажется, уже решил. Просто думал, что принятием решения их автоматически анексирует. Но потыкав по второму кругу все вкладки понял, что оно только перезапустило ассимиляцию вассалов (видимо, они анексируются по её окончанию). Теперь меня ждут дополнительные 130-140 лет "увлекательного" ожидания анексии всех вассалов.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Спойлер
  • Gives Artois a Picard name (not Flemish).
  • Sending Runners will now always take Regional Capitals into account.
  • Art Power gain from Regional Capitals is now properly assigned.
  • Fixes the Fief Subjugation decision not doing anything.
  • White Lotus rebels can now spawn only in Chinese culture provinces.
  • Tweaks the cost of kremlins.
  • Kremlins no longer add a fort level.
  • Couple city and province name corrections.
  • SI Medici decisions requing and artist can now be taken with adm 4 ruler if in multiplayer.
  • Makes the event for the death of monarch in the Castilian civil war more open.
  • Renames Semen to Semyon in Russian cultured tags.
  • Foix province renamed to Foix and made Occitain culture.
  • Ruler personality descriptions made more gender neutral.
  • Fixes the subarctic_islands_unrest not being permanent in Skalhoplt (Iceland).
  • Fixes a bug in requirements for the Milan mission to integrate Ancona.
  • Fixes an issue with the trigger for TEU to unite Prussia.
  • Fixes a bug with missions for Trebizond not continuing after forming the ERE.
  • Fixes the independence missions across the board being validated by becoming a non-vassal subject.
  • Fixes the capital of the Al Qamishli province to Sinjar.
  • Revises the starting population distrib for the Aegean Islands.
  • Adds a decision to clean up the clonisation mission tree in case it becomes funky.
  • Daimyos will turn into normal vassals in case of subjugation if done by non-Japanese culture tag.
  • A nation joining or leaving the HRE now properly swaps non-generic missions.
  • Poland starts with a truce with Bohemia (Treaty of Namslau) and Lithuania (Galich-Volhynia Wars).
  • Poland now starts with an alliance with Hungary (1338 Treaty of Visegrad).
  • Reorganisation of a couple areas in Persia.
  • Subject nations, in League events, can now only choose their overlord's league.
  • Fixes the colonial revolters not getting their proper cores on forming decision.
  • Madurai provinces are now cored, the ones north of the Kaveri river get 75% autonomy.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, JackSlater сказал:

Fixes the Fief Subjugation decision not doing anything.

Ну наконец-то.

1 час назад, JackSlater сказал:
  • Tweaks the cost of kremlins.
  • Kremlins no longer add a fort level.

Эм. А в чём смысл новых кремлей?

Ссылка на комментарий

JackSlater
6 минут назад, Москаль сказал:

Эм. А в чём смысл новых кремлей?

Я не уверен, разрабы говорили, что пора их ребалансить. А что они там им прикрутили, я не знаю. Предлагали много вариантов: от +престижа до повышения эффективности коммуникации.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

А как в этом моде работает смены культуры? смогу я сделать все провинции британских остров английской культуры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240662

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...