[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 25 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

valynnit
4 часа назад, НеПерсик сказал:

- А какова система торговли в этом Моде? Можно ли создавать/развивать Центры Торговли, Торговые Зоны, менять направления Торговли? 

Есть географические особенности, типа устий рек и бухт, они дают бонусы и эти особенности постоянны. Торговые центры, прибрежные и нет, теперь динамические, то есть особенность появляется если набрать торговую мощь в провинции. Направления торговли не меняются.

4 часа назад, НеПерсик сказал:

- Можно ли создавать рандомный новый Свет?

Нет.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, НеПерсик сказал:

Доброго времени суток. 

Увидел информацию про этот Мод на одном интернет ресурсе. 

Хотел спросить у тех, кто пробовал мод. 

- Какова система торговли? 

Стандартная система торговли в EU4 это заведомо существующие Торговые Зоны, даже если ты открываешь Новые Земли в рандомно созданном Новом Свете, Торговые пути, Центры торговли и Устья рек, дающие бонус, раздутый оборот Генуи и Ла-Манша... про все это мы все с вами знаем. 

А какова система торговли в этом Моде? Можно ли создавать/развивать Центры Торговли, Торговые Зоны, менять направления Торговли? 

- Можно ли создавать рандомный новый Свет? 

Благодарю. 

Ареал Торговых Зон переработан географически, но концепция остается

Направления потоков переработаны

Добавлена надстройка генерации торговых центров-модификаторов провинции в зависимости от торговой ценности субконтинента(?)- от одного... до множества.  Ранжир важности этих ТЦ, ранжир бонусов

 

изменены товары и схема вовлеченности в торговлю,

а)добавлены с/х товары, которыми собственно и торгуют в ТЗ, Теперь в лесу растет елка, а не ковры

б) добавлены городские товары (собственно сталь, фарфор,шелк, ковры и т д), которые дают через систему налогов чистый кэш государю, а остальное идет в карман сословиям. В торговле не участвуют, дают отличный доход и отличные бонусы государству при достаточном количестве производства на душу населения

в)Бонусные провинциальные товары, дающие торговую ценность/силу -меха, жемчуг и т п

г) Бонусные провинциальные залежи ( шахты как строения)- золото, серебро, железо, олово, свинец, соль и т д. Через налоги казна/сословие

 

Система природных гаваней вдобавок к устьям и слияниям рек

Система торговли строевым лесом- на флот(частный и государственный), жилища, экспорт/импорт. Ее я не понял, т к бонус экспортера леса почти в любой стране которой играл есть (но кто тогда потребляет?)

Система дорог, которые в том числе добавляют то ли торговую силу, то  ли ценность 

 

бусурмане в последних "дневниках" грозят развить и углубить значение торговли, если эльфский правильно понял

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Там кажется патч новый выложили. Скиньте кому не сложно пожалуйста.

Ссылка на комментарий

electromagic
3 часа назад, Agrip сказал:

Там кажется патч новый выложили. Скиньте кому не сложно пожалуйста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

# v2.50 Open Beta 2 - Patch 5

Adds POP distributions for China, Korea, Japan, the Philipines, Oceania, The Balkans, Hungary, Romania, Austria, Czechoslovakia, Poland, Ukraine, Belarus, the Baltics, Russia and Germany.

Reworks POP distributions for Sub-Saharan Africa, Mesoamerica, South America & India.

New POP totals for South-east Asia, North America and Africa.

Added unrest reductions, estimated populations and 1850 data for the Atlantic and Indian Ocean islands.

Innate Fertility is now based on either 1850 Census data, or 1850 POP distributions, allowing the world to reach historical populations.

Added a rudimentary 1356 canal distribution, focusing on locations where canal irrigation was used.

Fixes the colonisation missions to conquer the Incans.

Fixes tribal settlement overflow/completion issue

Pre-colonisation Rio de Janiero renamed to "Gwana ba'ra" (the Bosom of Sea in Tupi language).

Fixes the Azores arsenal mission for Portugal.

Adds a "Siberia Colonisation Act" policy.

Another fix for forming Japan breaking save games. Warning: If this doesn't fix it, then I'll remove the decisions from the mod.

Fixed tributaries of Emperor of China getting Mongol Xingsheng modifier. The modifier renamed to "Losing Popular Support"

Adds some more missions for Serbia.

Adds Missions for Croatia, Bosnia, Ragusa, Bulgaria and Wallachia.

Fixes some positions.

Adds many more restrictions to the ruler personalities assignment.

All bad personalities are now less likly when another bad personalitie is already present.

"Unite the Rajputs" decision now uses province highlighting.

Gives Ethiopia and Persia Charters the names they should have as trade companies.

Fixes a bug with Barbary ports in Morocco.

Reduction in downsides to capital buildings, to encourage building them in city centers.

Sets Anfa as Barbary port.

Removes a strait between Fazogli and Inarya (Ethiopîa).

Hindu Holy Sites are now marked by a province modifier (Requires new game).

Replaces "submit" into "subdue" in several mission titles.

Fixed strait between Sri Lanka and India to be blockable again.

Removed straits between Hong Kong and other provinces.

Added War Dynamism to Japanese tags for the duration of Sengoku Jidai.

Shogun will now gain claims instead of cores on all daimyo who declare independence.

Increased Mandate loss from devastation to 5 points per 100 development.

Halved the mana cost of requesting promotion for daimyo.

Fixed an issue with notification events for Resurgent Southern Court having no selectable option.

Only Emperor of China, claimants and tags of Chinese culture group will receive provinces of surrendering tags during Red Turban Rebellion.

It's no longer possible to make a tributary out of White Lotus Rebel tag.

Added Canals to the Macrobuilder (only for display purposes).

Changes war taxes to have more maint reduction overall, slightly higher corruption cost.

Moved Han Estuary modifier to Gijeon.

Lesser Antilles now trading ports to retain colonial culture and religion.

Empower Kami decision will now increase the autonomy of Shugo vassals based on the overlord CE in the provinces.

Corrections to White Lotus Rebellion.

Most change_tag entries in event options either disabled for multiplayer or moved to decisions.

Becoming Emperor of Japan as Shogun event will now fire only if there's a heir.

Some changes to development level effects, mainly at the lower end, wasn't balanced with the penalties.

Fixes a major plague bug that was caused far more deaths then intended.

Adds Middle Japanese dynamic province names for China and Vietnam.

Added Korean dynamic province names for China and Vietnam.

Fixes placeholder MP numbers of Mongolian mission rewards.

Fixes a number of bugs in the Irish missions.

Removes the natural harbour from Ollnborg province.

Fixes some issues with glassware urban good.

Adds Gulf of Zula modifier in Bur province.

Fixed development effort build costs being global instead of local.

Fixed strange province interaction menu mana costs.

Improve religion flipping from Oromo events.

Adds a route between Merv and Lebap.

Ссылка на комментарий

Adds a "Siberia Colonisation Act" policy !!! - я в восторге, ибо заноза досады от потери Русского Фронтира до сих пор сидит

Halved the mana cost of requesting promotion for daimyo-  тоже в восторге, но уже эстетическом

А в общем- весьма солидно выглядит патчноут. Отлично!

Ссылка на комментарий

JackSlater
В 06.07.2018 в 20:05, formico сказал:

3)при назначении нового фаворита выбирал "самый умный (или самый образованный)". итог- у суннитов при должном планировании почти всегда правитель 6-5-5. И вот это уже ни в какие ворота не лезет. Любой людоед центральной Африки теперь может оказаться на острие  мирового прогресса и никакая отсталость в институтах лет 250 его волновать не будет абсолютно. Что может сотворить более развитая страна... вообще...

Единственно, сверхпринца постоянно пытаются грохнуть. Вероятно, как и любого обычного наследника-суннита.

Статы наследника назначаются скриптом в начале партии. Т.е. они будут всегда одни и те же для "самого умного", "самого красивого" и т.д. Так партию за Гранаду можно отыграть, не напрягаясь. Создаёшь игру за Гранаду, назначаешь наследника (там как раз своего нет), смотришь статы у самого умного, выписываешь, перезагружаешься, назначаешь самого красивого, смотришь статы, перезагружаешься. И так далее для всех опций (включая опцию "пусть шанс решит"). И каждый следующий раз при выборе наследника выбираешь самого классного по мане монарха.
Так что с 6-5-5 тебе повезло.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, JackSlater сказал:

Статы наследника назначаются скриптом в начале партии. Т.е. они будут всегда одни и те же для "самого умного", "самого красивого" и т.д. Так партию за Гранаду можно отыграть, не напрягаясь. Создаёшь игру за Гранаду, назначаешь наследника (там как раз своего нет), смотришь статы у самого умного, выписываешь, перезагружаешься, назначаешь самого красивого, смотришь статы, перезагружаешься. И так далее для всех опций (включая опцию "пусть шанс решит"). И каждый следующий раз при выборе наследника выбираешь самого классного по мане монарха.
Так что с 6-5-5 тебе повезло.

Не знал.  Но при любом раскладе игру такое не украшает

 

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, formico сказал:

Не знал.  Но при любом раскладе игру такое не украшает

 

Что поделать. Возможно, скрипт скоро уберут и сделают ивент.

Ссылка на комментарий

После появления у России колонизационных политик, прогнал игру до 1658 (мой рекорд долготерпения, надо сказать, надо передОхнуть недельку, авось до финала доползу)

Альтреальность цветет махрой

Нету Польши (2 раза стирали), Богемии и Австрии(пара провинций)(!!), Венгрия дышит на ладан от внутренних передряг, Папство рвется в Силы. Англичане подмяли Нидерланды, но в итоге откатились на остров и до сих пор не справились с Шотландией и Ирландией

Испанцы наконец зацепились в Америке за кого то, Португальцы и англы имеют колонии на Береге слоновой кости (мало), южнее их похоже вообще нету - итого колонизация стала пободрей, но все равно дело скверно

Турки оправились от ударов судьбы(обжорства) первого века и развились в исторических границах Порты

Некоторые страны (причем крупные) вообще первый раз вижу- Werle в границах урезанной Дании, к примеру

 

По механикам- 

1) товары колонизируемых провинций обеспечили, хоть и весьма криво по временным рамкам- может появиться при 200 населения и при 950

2) забавный ивент конца игры- ремесленники начинают бегать в поисках лучшей доли (Производственного Узла) из страны в страну. Явление в развитой стране весьма частое

3)очень част ивент -Хороший Урожай (деньги/50АДМ). Есть ли баланс- не смогу сказать

4) соперники по прежнему не слишком охотно ставят эмбарго

5) Шведы с какого то перепугу продали(!) одну из эстонских провинций за 100дук. Весьма редкое явление- у меня то ли второй то ли третий раз такое

6) чума щадит Китай

7) Турки подгадывали нападения под крупные восстания- возможно случайно

9) Мамлюки по прежнему абсолютно аморфны

10 Иберийской свадьбы не случилось

 

По России

1) После захвата Царграда турки мгновенно сломались- потеря полубосфора страшный удар по их экономике, а на момент их пика они уверенно опережали по ВВП Россию

2) Собственно после этого даже и воевать не с кем- любую понравившуюся провинцию отдают по угрозе войны (кроме турок и союзников)

3) экспансия по прежнему опережает религию и госстроительство- в общем хапать шире рыла смертельно противопоказано даже таким монстрам

4) колонизация сомнительное вложение денег- торговли полностью колонизированная Сибирь дает около 1,5 дук, налогов не дождетесь. Из бонусов разве только Новосибирск отстроить ради прикола

5) идеи брал

бюрократия-экономика-империя- тут тяжелейший выбор- подойдет любая группа идей и все от личных предпочтений

культура-торговля-меркантилизм- культура позволяет оставаться на острие прогресса, а торговые идеи как раз заполняют множественные торговые зоны

количество- лидерство- постоянная армия- много солдат=бесплатные дороги, а дорог нужно...

6) возможно вместо империи стоило бы взять какую то религиозную, ибо иноверцы-инородцы это страшней трех турций разом. Лучший друг Царя- хороший инквизитор

7) в целом  после тотальной победы играть стало  очень тяжело- Эвентов в год выпадает втрое больше, чем в начале игры, постоянные восстания на огромной территории не позволяют  ускорить игру и удручают в целом

 

скрины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - счет 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - экономика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   -политика

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
11 минуту назад, formico сказал:

4) колонизация сомнительное вложение денег- торговли полностью колонизированная Сибирь дает около 1,5 дук, налогов не дождетесь. Из бонусов разве только Новосибирск отстроить ради прикола

Да я понял, что вообще экспансия на Восток так себе дело. Москву, Новгород и дальше не надо. Только проблемы с институтами захлопочешь. Играл за ГВК уже не одну партию на разных версиях.

Спойлер

vCcVs4J.png

Спойлер

eu4_1347.png?width=1092&height=683

 

Изменено пользователем Apostol Pavlo
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Apostol Pavlo сказал:

Да я понял, что вообще экспансия на Восток так себе дело. Москву, Новгород и дальше не надо. Только проблемы с институтами захлопочешь. Играл за ГВК уже не одну партию на разных версиях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из последней партии (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 

 

Казань, Сарай - очень ценные активы

Крым- вообще бесценен, т к там 2 столицы, ТЦ и бухта, т е 4 города

 

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 минуту назад, formico сказал:

Казань, Сарай - очень ценные активы

Крым- вообще бесценен, т к там 2 столицы, ТЦ и бухта, т е 4 города

 

Ну так это Юг, а не восток. Да и на новом патче у меня что-то и Казань, и Сарай не о чем вообще. Но хоть институты починили.

Изменено пользователем Apostol Pavlo
Ссылка на комментарий

Только что, Apostol Pavlo сказал:

Ну так это Юг, а не восток. Да и на новом патче у меня что-то и Казань, и Сарай не о чем вообще. Но хоть институты починили.

Казань  и Сарай как раз самый что ни на есть Восток

Казань малоразвита да, но огромный потенциал плюс место для закладки крепости и восточного дворца (западный у меня в Полоцке, южный в Воронеже, север не строил, т к еще не решил нужен ли он)

Сарай на момент присоединения в моей партии был огромным городом, лишь чуть уступающим Москве, а в плане Центров даже и превосходящий

Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
2 минуты назад, formico сказал:

Казань  и Сарай как раз самый что ни на есть Восток

Казань малоразвита да, но огромный потенциал плюс место для закладки крепости и восточного дворца (западный у меня в Полоцке, южный в Воронеже, север не строил, т к еще не решил нужен ли он)

Сарай на момент присоединения в моей партии был огромным городом, лишь чуть уступающим Москве, а в плане Центров даже и превосходящий

Ну в моей партии Москву я расточительно разграбил ивентом, там 18 развития вроде осталось. Я пока только один Киев расскачал на 40+ развития. Сарай никакой, орда его не качала, да вообще слабой была. Новгород хороший город весьма.

Ссылка на комментарий

Есть ли русификатор?
Если да, то где его скачать?

Ссылка на комментарий

Новый патч выложили, пожалуйста скиньте если можно.

Ссылка на комментарий

JackSlater
17 часов назад, Agrip сказал:

Новый патч выложили, пожалуйста скиньте если можно.

MEIOU and Taxes v2.50 Full Release (ba76)
Released for
EU4 v1.25.1.0 England (39a3)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Mister Comics

Кто-нибудь кто имеет доступ к плазе, скиньте сюда, пожалуйста, новый патч

Ссылка на комментарий

Москаль

Делаю Империю римлян снова великой.

  1. К моему огромному удивлению, Мамлюки - полные инвалиды. Да, они могут прислать 30000 человек (и то - по частям). Но их армии легко и просто убиваются. После чего приступаю к штурму их фортов. После чего Мамлюки... банкротятся!!! После чего я за 3 месяца выигрываю войну, отжимаю у них 880(!!!) дукатов и 6 провинций.
  2. Без религиозных идей обращать мусульманские провки очень тяжко.
  3. Очень удивляет решение на мирное обращение религиозных меньшинств. С одним меньшинством лет 5 сидит целый миссионер, в это время 5 других меньшинств вновь становятся большинствами в своих провинциях. Нормально расширяться с мирным обращением просто невозможно.
  4. Убрав "Disorganised military", внезапно получил богоподобные сухопутный и морской форс-лимиты. 40000 солдат, 78 кораблей, Арагон с Генуей в войне со мной тихо плачут. Вспоминаю Византийскую империю из вторых Крестоносцев.
  5. Зато вначале возвращать Грецию - тяжкая мука. Радует только то, что нормально доставить солдат Арагон, Неаполь и Венеция в Грецию не могут. Зато придётся лет пять сидеть с бешеными усталостью и дефицитом солдат.
  6. Население недовольно всем на свете. Сунниты недовольны моим существованием, сословия жаждут раздолбать страну, непринятые культуры раздалбывают. Чтобы просто закорить провинцию, надо лет 5-10 сидеть и МОЛИТЬСЯ, чтобы наконец появились повстанцы и в провинции упало недовольство. Причём даже восстание не всегда помогает.
  7. После окончания венгерско-польской унии... Богемия (до сих пор император СРИ, гуситов нет) начала войну за польское наследство. Выиграла у Венгрии. Пока шла война, Польша и Литва заунились. Война закончилась - богемско-польско-литовская империя начала нагибать всех вокруг. В коалицию собралось 90% Восточной Европы (кроме Генуи, тевтонов и татар), начала войну... Валахия.
  8. Туркоманы почему-то не состоят в византийско-турецкой культурной группе.
  9. Кастилия попала в унию к Арагону по иберийской свадьбе. Судя по всему, невеста шла на неё с ножом у горла - 100% свободолюбия, выход из унии через десяток лет.
  10. Территориальные корки в новой системе миссий почти не даются. За Москву корки вообще дают только на Смоленск. Чтобы за Византию халявно получить какие-то корки, надо крепенько извращаться.
  11. Готы верой и правдой сидят в вассалах Белой/Золотой Орды, даже если у них 100% свободолюбия, поддержка Генуи и отожравшейся Византии, а от Орды давно отпал Крым. Более того: они ещё и в ислам перешли!
  12. Переделали великую замятню в Орде. Раньше там появлялись повстанцы - теперь отпадают Крым и Молдавия. Готы - см. предыдущий пункт, как ни странно.
  13. Болгария распадается на Видин и Тарново, одна греческая корка уходит грекам. Не припомню такого в прошлых версиях.
  14. Ввели и отпадение Ак- и Кары-Коюнлу.
  15. Какая-то скотина берёт воентехи на 10 лет раньше нормы. Или брать их тогда же, или об инновативности можно забыть.
  16. Случайно обнаружил, что за три месяца после первооткрытия кем-то нового теха, если взять его, инновативность даётся. Теперь мечтаю об оповещении "В мире открыли такой-то тех!".
  17. Чтобы вылечить восточную схизму (православные-миафизиты), надо выполнить 100500 условий. Чтобы вылечить западную (православные-католики) - всего лишь восстановить все пять патриархий.
  18. Вылеты, сука, ну какой же МЕИОУ без вылетов каждые полчаса, после чего загрузка 5 минут. Как же я хочу, чтобы кто-то слил в сеть исходники ЕУ4. Уже давно бы сделали нормальную, не тормозящую и не вылетающую версию МЕИОУ.
  19. Что крайне удивило - в 2.5 по максимуму отстроенные армия и флот на полном снабжении не жрут 75% доходов, как в прежних версиях.
  20. С задницей в Византии начала игры, по-моему, авторы переборщили. 9 военной усталости, контуженная дипломатия, контуженная армия и Осман под боком. Единственное, что спасает - Осман категорически не хочет заключать нормальные союзы с какими-нить Эретнидами.
  21. Распространение институтов так и не починили. Богемия, будучи императором СРИ и имея пшеЛитву в унии, отчаянно сражалась со мной за последнее место в списке великих держав и в конце концов проиграла: у меня штраф от непринятых институтов был 120%, а у неё - 135%. А всё потому, что отползать от побережья банковский институт категорически не хочет (если это не Франция).

В целом - ближе к концу игра очень сильно стала напоминать Крестоносцев. Живость игрового мира там и там сопоставима, как и Византия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240661

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...