[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 24 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

JackSlater
26 минут назад, xXxSPYxXx сказал:

То есть нужно будет брать религиозную ветку? У меня сила миссионера -8%

Слишком много факторов влияет на силу миссионера в этом моде. Автономия, сепаратизм, признанная\непризнанная культура, решения. А так да, религиозную можно взять. А можно забить и играть через веротерпимость, взять гуманизм.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, xXxSPYxXx сказал:

То есть нужно будет брать религиозную ветку? У меня сила миссионера -8%

Свежезахваченную провинцию никакими религиозными ветками все равно не обороть

Я конвертировал лет через двадцать, когда национализм снижался до вменяемых значений, ставил храм, включал нетолерантность, нанимал инквизитора, вводил войска и вперед- огнем и мечом. Некоторые провинции нужно всего 3 раза окрестить 😃. Рекорд- пять раз.  Ну и 2-3 восстания разгромить за такой период

А враги не дремлют=)

Ссылка на комментарий

В 27.06.2018 в 21:08, xXxSPYxXx сказал:

Как в моде крестить провки?

Ещё можешь крестить провинции через решения (их будет 2 - крестить мирно (платишь деньги и отправляешь в провинцию миссионера. После окончания работы законвертит 10% населения) или силой (снимет военные очки, во всех провинция, где есть эта религи, сильно повысятся беспорядки, но конвертит еретиков во всех провинциях (где-то 10-20% за раз). Я только через них и конвертил так как попробуй вручную с силой миссионера -11%

Ссылка на комментарий

JackSlater
7 часов назад, Dragon13 сказал:

Ещё можешь крестить провинции через решения (их будет 2 - крестить мирно (платишь деньги и отправляешь в провинцию миссионера. После окончания работы законвертит 10% населения) или силой (снимет военные очки, во всех провинция, где есть эта религи, сильно повысятся беспорядки, но конвертит еретиков во всех провинциях (где-то 10-20% за раз). Я только через них и конвертил так как попробуй вручную с силой миссионера -11%

Это крещение религиозных меньшинств. Такая опция доступна, когда в провинции есть еретики или язычники, но они не составляют большинство. А человек спрашивал именно про крещение провинции, когда в ней большинство - еретики или язычники.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

1 час назад, JackSlater сказал:

Это крещение религиозных меньшинств. Такая опция доступна, когда в провинции есть еретики или язычники, но они не составляют большинство. А человек спрашивал именно про крещение провинции, когда в ней большинство - еретики или язычники.

А вот здесь ты не прав. Оно крестит во всех провинциях, где есть выбранная религия. Это я точно помню, так как за Португалию я силой перекрещивал Африку, а за Австрию - Богемию.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, Dragon13 сказал:

А вот здесь ты не прав. Оно крестит во всех провинциях, где есть выбранная религия. Это я точно помню, так как за Португалию я силой перекрещивал Африку, а за Австрию - Богемию.

Я имел ввиду опцию "convert heretics peacefully". А ты сейчас говоришь про "Force heretics to convert". Для обеих этих опций сила миссионера не важна, насколько я знаю.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

5 часов назад, JackSlater сказал:

Я имел ввиду опцию "convert heretics peacefully". А ты сейчас говоришь про "Force heretics to convert". Для обеих этих опций сила миссионера не важна, насколько я знаю.

А, тогда извиняюсь. Я подумал, что вы про оба решения говорите. Мирным решением я почти никого не конвертил (оно показалось малополезным), потому здесь ничего утверждать не буду.

Ссылка на комментарий

А как сейчас правильно поставить мод на новую версию? Ставить сам мод, патч 2.50.04, а потом последовательно ещё 3 патча с коментариев?

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, Dragon13 сказал:

А как сейчас правильно поставить мод на новую версию? Ставить сам мод, патч 2.50.04, а потом последовательно ещё 3 патча с коментариев?

Не, последняя версия патча включает в себя предыдущие фиксы. Так что на чистую версию мода ставишь последний патч, и всё.

Ссылка на комментарий

В 30.06.2018 в 10:13, JackSlater сказал:

Не, последняя версия патча включает в себя предыдущие фиксы. Так что на чистую версию мода ставишь последний патч, и всё.

Что-то здесь не так. Поставив только патч с шапки я не вижу некоторых нововведений. Например, второй и третий патч добавили миссии Венгрии, Сербии, Требизонду, но я не вижу у этих миссий. Только стандартные. 

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Made the AI slightly more likely to refuse estate privilege demands.

Independence wars cause war exhaustion for BOTH sides.

Added POP distribution for India, South-east Asia, Malaysia, Indonesia and North Africa.

Serbian mission to unite the Balkans now changes tag to Illyria (if selected the setup option).

Fixes the Aragon and Castille marriage missions.

 

Ссылка на комментарий

Mister Comics

Доброго всем времени суток, может кто-нибудь сталкивался с многократной проблемой вылета данного мод именно после загрузки флагов?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Mister Comics сказал:

Доброго всем времени суток, может кто-нибудь сталкивался с многократной проблемой вылета данного мод именно после загрузки флагов?

ты в документы устанавливал ?

Ссылка на комментарий

поиграл за Килву (Африканский Рог)

сама партия скучновата, хотя и поучительна

 

1) на мой взгляд многовато моряков. В партии за объединенную под флагом Малайи Индонезию их вообще было чуть не как солдат. итого солдат вечно не хватает, а моряки (которые по идее должны быть дефицитнее, что доказывают "трактирная ловля мяса" в Англии, на ход игры влияния почти не оказывают)

2) назначил принца генералом и поменял по-суннитски наследника. теперь у державы 3 бесплатных генерала. нехорошо

3)при назначении нового фаворита выбирал "самый умный (или самый образованный)". итог- у суннитов при должном планировании почти всегда правитель 6-5-5. И вот это уже ни в какие ворота не лезет. Любой людоед центральной Африки теперь может оказаться на острие  мирового прогресса и никакая отсталость в институтах лет 250 его волновать не будет абсолютно. Что может сотворить более развитая страна... вообще...

Единственно, сверхпринца постоянно пытаются грохнуть. Вероятно, как и любого обычного наследника-суннита.

Ссылка на комментарий

Тошкин
В 02.07.2018 в 15:25, Razer98K сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. # v2.50 Open Beta 2 - Patch 4 (.)

Made the AI slightly more likely to refuse estate privilege demands.

Independence wars cause war exhaustion for BOTH sides.

Added POP distribution for India, South-east Asia, Malaysia, Indonesia and North Africa.

Serbian mission to unite the Balkans now changes tag to Illyria (if selected the setup option).

Fixes the Aragon and Castille marriage missions.

 

Пардон, а патч достаточно ставить только последний?

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, Тошкин сказал:

Пардон, а патч достаточно ставить только последний?

Да.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Тошкин сказал:

Пардон, а патч достаточно ставить только последний?

Лучше поставь мод, а на него по очереди накати все патчи. Когда я ставил только последний, то были проблемы. Например, не было новых фокусов у некоторых стран.

Ссылка на комментарий

Mister Comics
В 05.07.2018 в 14:34, afdert сказал:

ты в документы устанавливал ?

Да, путь установки корректен,  однако стоит уточнить что данные вылеты происходят когда я в файл localisation countries_l_english закидываю теги новообразованных стран

Ссылка на комментарий

НеПерсик

Доброго времени суток. 

Увидел информацию про этот Мод на одном интернет ресурсе. 

Хотел спросить у тех, кто пробовал мод. 

- Какова система торговли? 

Стандартная система торговли в EU4 это заведомо существующие Торговые Зоны, даже если ты открываешь Новые Земли в рандомно созданном Новом Свете, Торговые пути, Центры торговли и Устья рек, дающие бонус, раздутый оборот Генуи и Ла-Манша... про все это мы все с вами знаем. 

А какова система торговли в этом Моде? Можно ли создавать/развивать Центры Торговли, Торговые Зоны, менять направления Торговли? 

- Можно ли создавать рандомный новый Свет? 

Благодарю. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240667

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...