[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 21 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Razer98K
14 минуты назад, electromagic сказал:

А колониальные страны починили?

Да, но не совсем. Периодически багается назначение товаров в колонируемые провинции, приходится ручками в сейв прописывать.

Ссылка на комментарий

electromagic

В эту версию играть просто нереально. Специально запустил на работе, где есть нормальный ПК.

При такой машине:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра умудряется по 3-4 раза за месяц подвисать, месяц идет около 15 секунд на 5 скорости. В конце каждого месяца подвисания 5-7-10 секунд. Фпс тусуется на заоблачных 15-25, иногда на ровном месте падая до 7-10. Причем память в пике занимает 2 ГБ и около 10-15% процессора. Прошлая версия на i5 и 8 гб памяти была на порядок быстрее. Пока кромешный мрак.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

JackSlater

Вопрос к людям, знающим игромех данного мода. Условия перекультуривания провок в новой версии изменились, или остался всё тот же ивент с mtth 5 лет с зависимостью от автономии и сепаратизма?

Ссылка на комментарий

Москаль
В 31.05.2018 в 04:19, electromagic сказал:

В эту версию играть просто нереально.

У тебя хотя бы не вылетает каждые полчаса.

 

Пробовал за Англию победить в Столетней войне.

  • Французы - тряпки. +5% дисциплины от запрета грабежей + у них штраф к дисциплине от культуры + у меня бонусный модификатор к ней + на седьмом военном уровне даются валлийские длинные лучники + Чёрный Принц = трэш и угар.
  • Наварра какого-то фига занимает земли в Нормандии. Корок на её земли у меня нет.
  • Да вообще на пол-Нормандии у меня нет корок! Я ж Англия. А это Нормандия. Так нельзя!
  • Монфоры при победе в стартовой войне обычно берут Блуа в унию. Кажется, там должна была быть аннексия.
  • Решение "Subjugate Overseas Fief" в 2.5 перестало работать, в 2.2 работало. Только ману жрёт.
  • Диплорезку (в дипломеню) сроков ассимиляции вассалов убрали, моя грустить.
  • Шотландцам можно объявить войну, ирландцам - нет. Хм.
  • Всё-таки, нагнуть Францию и Шотландию сейчас довольно легко. Шотландия маленькая, Франция хилая, их совокупный флот слабее моего.
  • Хронометры военного динамизма иногда слетают. И не восстанавливаются.
  • Вылеты, старые недобрые вылеты, ну как же я без них могу жить.
  • Университетов в Англии можно построить дофига.
  • 200 папского влияния; без понятия, как его тратить; один раз таки случилась внутрикатолическая схизма (причём сидящий в Риме папа почему-то был в союзе с французами, покровительствовавшими авиньонскому антипапе).
  • Сильно не хватает миссии на захват/подчинение Бретани. Всё вокруг захватить могу - этих только поддержать.
  • У Наварры есть 6 корок во Франции (помимо 2 принадлежащих ей провинций)! Как без читов её завассалить/заунить?
  • Один раз Фландерс беспричинно (без всякого военповода) зачем-то напал на Люксембург.

Дотерпеть бы до подчинения Франции, с такими вылетами и скоростью игры, в этом проблема...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Москаль сказал:

У тебя хотя бы не вылетает каждые полчаса.

 

Пробовал за Англию победить в Столетней войне.

  • Французы - тряпки. +5% дисциплины от запрета грабежей + у них штраф к дисциплине от культуры + у меня бонусный модификатор к ней + на седьмом военном уровне даются валлийские длинные лучники + Чёрный Принц = трэш и угар.
  • Наварра какого-то фига занимает земли в Нормандии. Корок на её земли у меня нет.
  • Да вообще на пол-Нормандии у меня нет корок! Я ж Англия. А это Нормандия. Так нельзя!
  • Монфоры при победе в стартовой войне обычно берут Блуа в унию. Кажется, там должна была быть аннексия.
  • Решение "Subjugate Overseas Fief" в 2.5 перестало работать, в 2.2 работало. Только ману жрёт.
  • Диплорезку (в дипломеню) сроков ассимиляции вассалов убрали, моя грустить.
  • Шотландцам можно объявить войну, ирландцам - нет. Хм.
  • Всё-таки, нагнуть Францию и Шотландию сейчас довольно легко. Шотландия маленькая, Франция хилая, их совокупный флот слабее моего.
  • Хронометры военного динамизма иногда слетают. И не восстанавливаются.
  • Вылеты, старые недобрые вылеты, ну как же я без них могу жить.
  • Университетов в Англии можно построить дофига.
  • 200 папского влияния; без понятия, как его тратить; один раз таки случилась внутрикатолическая схизма (причём сидящий в Риме папа почему-то был в союзе с французами, покровительствовавшими авиньонскому антипапе).
  • Сильно не хватает миссии на захват/подчинение Бретани. Всё вокруг захватить могу - этих только поддержать.
  • У Наварры есть 6 корок во Франции (помимо 2 принадлежащих ей провинций)! Как без читов её завассалить/заунить?
  • Один раз Фландерс беспричинно (без всякого военповода) зачем-то напал на Люксембург.

Дотерпеть бы до подчинения Франции, с такими вылетами и скоростью игры, в этом проблема...

Подозреваю, что Франция так же легко нагнет Англию в сухопутной войне

А затем выстроит флот к началу второй-)

Своя страна-оно всегда сильней, однако

Ссылка на комментарий

Москаль
13 часа назад, formico сказал:

Подозреваю, что Франция так же легко нагнет Англию в сухопутной войне

А затем выстроит флот к началу второй-)

Своя страна-оно всегда сильней, однако

А я первый пункт писал строго про сухопутную войну, и от меня там только +5% дисциплины. Всё остальное замечательно есть и у ИИ-Англии.

Событие на Аквитанию ИИ-Англии замечательно прыгает, как и Османам в Византии.

Флот-то Франция может построить, только сильнее английского он всё равно не будет. У них после потери Аквитании побережье только в Пикардии и Средиземном море.

Франции крепко помогает союз с Кастилией, вот это проблема. Сначала надо жать Кастилию, потом - Францию, ИИ до этого не додумается. А при поражении в стартовой войне и бургундском наследовании Фландрии у них появляется место под новый союз.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Москаль сказал:

А я первый пункт писал строго про сухопутную войну, и от меня там только +5% дисциплины. Всё остальное замечательно есть и у ИИ-Англии.

Событие на Аквитанию ИИ-Англии замечательно прыгает, как и Османам в Византии.

Флот-то Франция может построить, только сильнее английского он всё равно не будет. У них после потери Аквитании побережье только в Пикардии и Средиземном море.

Франции крепко помогает союз с Кастилией, вот это проблема. Сначала надо жать Кастилию, потом - Францию, ИИ до этого не додумается. А при поражении в стартовой войне и бургундском наследовании Фландрии у них появляется место под новый союз.

Хм...хм....

Подчеркну-ни в одной партии всех версий ваниллы, ни в одном моде не видано было, чтоб Франция отдавала континент Англии. Максимум она проигрывала какой нибудь безумной коалиции из Испании Англии и Австрии ОДНУ войну, что нагличан в итоге все равно не спасало от "гамбургского счета"

Ненавижу играть мегамажорами- но заинтриговали

 

Ссылка на комментарий

Москаль
4 минуты назад, formico сказал:

Подчеркну-ни в одной партии всех версий ваниллы, ни в одном моде не видано было, чтоб Франция отдавала континент Англии. Максимум она проигрывала какой нибудь безумной коалиции из Испании Англии и Австрии ОДНУ войну, что нагличан в итоге все равно не спасало от "гамбургского счета"

А я и не говорил, что ИИ-Англия может их окончательно подчинить.

Чтобы Франция победила в Столетней войне, ей должен прыгнуть модификатор на Жанну Д'Арк. Без него

15 часов назад, formico сказал:

так же легко нагнет Англию в сухопутной войне

не будет. А в начале игры он не появляется.

 

Вообще, с текущими условиями победы в Столетней войне, прописать ИИ-Англии при положительном ходе войны не подписывать мир - и Франции уже во вторую войну, если толковых союзников не будет, хана.

В реальности у англичан были большие проблемы как экономические, так и династические, отчего они под конец - вроде бы победив - едва тянули одну неполную осаду Орлеана. Но в игре я вижу ток бедствие "Война Роз".

 

По ходу, для достоверной Столетней войны надо перепиливать боевую систему игры.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю как у вас, но у меня во всех партиях Франция может, максимум, проиграть одну войну Англии в начале. Дальше идёт череда победных воен, что в конце могут закончиться французским Лондоном. Сейчас даже лучше сделано - Франция не является супермажором со старта. Сначала нужно присоеденить часть вассалов и отбить земли у Англии. Бесят только войны, где Француз окупирует Кале и остатки Аквитании, а потом просто смотри смотрит на англичан через Ламанш по 20 лет. До момента, когда англичане увезут 90% войск и флота в колонии. Меня больше напрягает Польша, которая в 9 случаях из 10 проигрывает войны Богемии и полностью ею анексируется (это имея вассала Пруссию и Курляндию, униата Литву с вассалами и кого-то в союзниках. В одиночку вариантов для Польши нет - только смерть). К этой проблеме, Польша часто очень отсталая по институтам. Хуже только Московия.

Также я заметил, что от Франции может отколоться независимая Бургундия, но это случается очень редко. Никто не знает условий?

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

Москаль
29 минут назад, Dragon13 сказал:

Франция не является супермажором со старта

Всего лишь великой державой:D

31 минуту назад, Dragon13 сказал:

Франция может, максимум, проиграть одну войну Англии в начале. Дальше идёт череда победных воен

Надо будет посмотреть, как там ведут ИИ Столетнюю войну.

Не очень верится, что Франция сама спокойно нагибает Англию + Аквитанию + Бретань.

Ну и событие на Аквитанию я видел довольно часто, это вряд ли французская победа)

35 минут назад, Dragon13 сказал:

Меня больше напрягает Польша, которая в 9 случаях из 10 проигрывает войны Богемии и полностью ею анексируется (это имея вассала Пруссию и Курляндию, униата Литву с вассалами и кого-то в союзниках. В одиночку вариантов для Польши нет - только смерть).

Богемия сама воюет?

Я по Богемии помню только практически гарантированную потерю императорства и освободительные войны интегрируемых ею вассалов.

37 минут назад, Dragon13 сказал:

К этой проблеме, Польша часто очень отсталая по институтам. Хуже только Московия.

Это хотя бы не безбанковая Ганза.

40 минут назад, Dragon13 сказал:

имея вассала Пруссию

А как это она тевтонов схавала?

Ссылка на комментарий

С тевтонами не всегда всё гладко проходит, но если Польша получила унию с Литвой, у Тевтонов нет сильных союзников и Богемия не трогала, то вполне может победить. Нужно будет самому попробовать привести её к величию (я, в основном, не любитель играть за большие и сильные страны. Больше люблю поигрывать за всякие Армении, Кипры, голландии. Но в моде, что-то Польша не намного живучее Армении:D).

Не знаю, что у вас с Богемией, но у меня она всегда очень мощное государство, что может даже османа 1 на 1 ушатать. Да и императорство она не часто теряет.

 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Dragon13 сказал:

С тевтонами не всегда всё гладко проходит, но если Польша получила унию с Литвой, у Тевтонов нет сильных союзников и Богемия не трогала, то вполне может победить. Нужно будет самому попробовать привести её к величию (я, в основном, не любитель играть за большие и сильные страны. Больше люблю поигрывать за всякие Армении, Кипры, голландии. Но в моде, что-то Польша не намного живучее Армении:D).

Не знаю, что у вас с Богемией, но у меня она всегда очень мощное государство, что может даже османа 1 на 1 ушатать. Да и императорство она не часто теряет.

 

Ну по моему опыту (2 игры за Русь), Польша даже в Унии супротив Ордена пыхтит век ( Тевтоны оба раза заключали вполне логичный союз с Кальмарами)

Если же их покусает Орда, Венгрия или Московия,то им вообще недосуг

Учитывая что для Орды естественный союзник-Османы, а Московия- исторический друг, то после асфальтирования Синей Орды единственное что им остается-дранг нах вестен

Ссылка на комментарий

Англия и Ко сильнее Франции и Ко после перемирия по доходу, рекрутам, лимитам. Потом Англия объявляет Франции войну и не высаживает свою армию на материк (в моей партии у них было 24к), а оккупирует Шотландию. В это время французы возвращают все земли обратно и добивают союзников Англии.

Республики на последней версии мода багнутые: куда-то сливают всю админку, отстают сильно по админтеху и инфляцию растят. Видимо это из-за спама торговых постов. Игрокам кнопку убрали, а ИИ все равно жмякает.

За две последние партии Орден нападал на Польшу в начале и оба раза она в одиночку (с Мазовией) отпиналась, забрав 1-2 провинции. Затем Польша по евентам падает в унию к Венграм и они  отбиваются от Богемии (не всегда успешно).

В 02.06.2018 в 14:36, Москаль сказал:

А как это она тевтонов схавала?

Когда Польша нападает на Орден и оккупирует все земли тот становится ее маркой. В унии с Литвой и ее вассалами, 30к в сумме выставят.

 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Japanese monarchies can no longer create tributaries.

Adds a failsafe in case of Meitoku treaty releasing Japan as vassal (why the hell it does that I don't know - Warial).

Adds back button for Custom Nations (not fully supported though).

Fixes the localisation of the culture shift event.

Rural income slightly increased, still lower then original.

AI peace logic involving time reworked a bit, AI may be more willing to back out earlier.

AI peace logic no longer values capitals...because why would they?

Massive changes to WE, to prevent a paradox made infinity war bug with peace willingness.

Reduces professionalism decay slightly.

Minor changes to HRE voting patterns.

Fixes nation formation loop Illyria -> Serbia -> Illyria -> Serbia for unlimited prestige.

Fixes muslim harem decision, which could be exploited for infinite legitimacy.

Prevent gated HRE missions for electors.

Adjusts Netherlands Constitutionalism event, which gave absolute monarchy/republic 200 years before its unlocked by tech. Reduced to 50 years.

Fixes localisation of naval harbour lvl 4 (said +130% trade power, while only giving +10%).

Fixes localisation of Pragmatic Sanction event.

Development thresholds adjusted downward.

Dutch Low Countries moved to the German superregion.

Fixes strait of Kerch giving no boni.

Fixes province interactions, which allowed building roads, forts, canals without having the manpower actually available.

Removes unsolvable vanilla generic missions.

Fixes eduction change event displaying increase/decrease values from court changes.

Adjusts CN modifier treshholds to development system.

Readds/adjusts a number of fantasy tags idea groups (thanks to MegaX)

Production Skill gain from nearby production centers is now properly displayed.

Urban good country modifiers are now removed, if no province produces them anymore.

England can now declare war of the Kingdom of the Isles if independent during the Hundred Years' War.

WE decay during peacetime increased.

Several trade node changes, Manchuria, North Baltic, mostly.

Trade power penalty for collecting in 'wrong' trade node increased slightly.

Fort build costs reduced quite a bit, forts now give supply limit to the province they are in.

Knowledge sharing nerfed massively to be in line with other sources of gain.

Makes AI more willing to consider revoking in good conditions, and more aware of what good conditions look like.

Mission to unite (and form) Britanny now requires direct ownership of all Britanny.

Deactivated the duplicate "The Flemish Inheritance" Event which hinderd burgundian expansion in the Lowlands.

Annexing a vassal no longer spikes LD upward.

Adds some ice in wastelands and on sea, courtesy of Maiya78.

 

Ссылка на комментарий

В новом патче республикам вернули торговые посты с торговой силой 10 за 15 админки. Венеция ИИ со старта 9 монет наторговывает.

Ссылка на комментарий

Так-с! С надеждой, что новую версию слегка пообтесали,засунул туда пол-носа

 

1) Как новая система населения соотносится со старой (и сосуществует)-не понял вообще. Одним их главных недостатков считалось, что население некорректно влияет на рейтинг ВД? Ну так на старте как было Дели 2й-4й ВД,так и есть. В стойком недоумении,аднака

2) Прогнал пару лет за Францию- нууу... бедлам. Стартовых войск нет ни у Фра,ни у Англ, ни у вассалов-союзников. Потом  они как то по интересно возникают- у Анг 18 чтоли, у Фра... 3 

???

дальше еще забавней- у Анг 45к МП, у Фра- 25

дальще еще круче- Англия идет в атаку...  и распускает 7 полков (до 11)

??? ИИ явно не выдержал оверлимита-  так нафига столько пихать то? Вроде центровая линия истории (100 летняя война), а такой ляп?

ну... игрок за Францию преодолеет, а как ИИ- вопрос. Так сразу и не оценишь- очень много сателлитов. Каша

3) Пересел на тестовую Московию. Сразу заметна разница

Люди !!! так жить нельзя! Соседи-здобные пАдонки. Раньше какую нибудь Таруссу захватишь- так 100+ дукатов казны и без особого кровопролития (с чего в общем то Москва и откармливалась на старте). Что теперь? Любая мелюзга , судя по графикам инфляции берет за войну займов чуть не до банкротства и  отстреливается до последнего наемника. Не успеваешь заблокировать все провинции- будь готов к чудовищным потерям. Если у врагов суммарно более 10 провинций- это ж/б война до последнего солдата и никаких контрибуций.

4) Игрушка выглядит стабильней, по скорости (с Фаст Универсалис) если и стала медленней, то без часов не зафиксируешь. Плюс у меня еще нет видеокарты сейчас- так может интегралка притормаживает

5) вассалы потеряли мозг. Раньше их хоть на осады можно было нацелить, теперь срываются с  места и встают на полгода-год рядом с целью ни на что не реагируя

6) экономика на старте ощутимо улучшена (где-не понял),но и расходы на войны теперь просто чудовищны

7) ИИ-шулер- откровенно заваливает. Может конечно и не повезло, но что-то куда ни ткнись-  то катастрофа, то бедствие. Концентрированно эдак.

8  Чума часто-часто стала. Даешь по чуме в пятилетку! Какой то  ивент был- похоже суперчума, но я прохлопал ушами-война одолела. Минус 10% населения с желтых черепов.  Чтото крутовато заварили.

9)  the State- появилась строчка статистики "урбанизация %"

10) Войн стало в разы больше на старте.

11) мало аристократов стало  ( в верхней строке, где  в ванилле идет развитие провинций, по иконке эффектов провинций-надо смотреть и считать). Т е как теперь образование работает тоже вопрос

Пока все. Ожидал худшего.

 

 

Ссылка на комментарий

А почему не дропаются новые институты? Уже 1463 год а возражения нет.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 часа назад, formico сказал:

Ну так на старте как было Дели 2й-4й ВД,так и есть.

Зато Франция туда входит, да и вообще евродержавам туда теперь легче пробиваться.

3 часа назад, formico сказал:

Прогнал пару лет за Францию- нууу... бедлам. Стартовых войск нет ни у Фра,ни у Англ, ни у вассалов-союзников. Потом  они как то по интересно возникают- у Анг 18 чтоли, у Фра... 3

Мне в начале игры за Англию всегда давались 11 тысяч.

3 часа назад, formico сказал:

ну... игрок за Францию преодолеет, а как ИИ- вопрос. Так сразу и не оценишь- очень много сателлитов. Каша

ИИ потеряет Аквитанию. Историчность!

3 часа назад, formico сказал:

Раньше какую нибудь Таруссу захватишь- так 100+ дукатов казны и без особого кровопролития

А сейчас однопровинчиков сложнее давить?

 

С Литвой пробовал воевать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москаль сказал:

Зато Франция туда входит, да и вообще евродержавам туда теперь легче пробиваться.

Франция по экономике и в прошлой версии была в пятерке, т е железно входила в  топ ВД где то во втором веке. В начале- не скажу (не помню), ПМСМ до ассимиляции вассалов она там не должна быть (или быть в конце списка ВД, но не 3-4й). Т е тут маятник качнулся в другую сторону.

1 час назад, Москаль сказал:

ИИ потеряет Аквитанию. Историчность!

Очень возможно

1 час назад, Москаль сказал:

Мне в начале игры за Англию всегда давались 11 тысяч.

Я тщательно мониторил именно объемы войск- в какой то момент у английской коалиции он упал на 10к. Еще до соприкосновения войск, т е месяц-два после расстановки. Утверждать чтоот впрочем не берусь-может флюктуация

1 час назад, Москаль сказал:

С Литвой пробовал воевать?

о! тут стоит описать подробненько

 

Короче в этой партии у меня и политика сложилась- хоть сдавайся. Литва вступила в альянс с Рязанью и Тверью. Ну и 5 вассалов , ессно. Я по старой тактике взял в альянс Смоленск. Завяз в войне с Воротынском+Муром и тут эти, красивые все из себя, воюют Смоленск. Посмотрел я, сколько одна Тверь войск выставила- и призадумался чтото. Короче Смоленск пришлось предать.

Расклад

Москва 5 полков+2 мобилизации

Ростов+Галич - от 2х в оффенсив,до 4 в дефенсив войнах

Смоленск 4 суммарно, потом его враги просто затопили войсками и он поднять больше не мог

Итого 15, дальше за деньги

 

Рязань выставила 6-7 полков

Тверь выставила 7-8 полков

Они даже  в ограниченной войне выкладываются теперь по-полной!

Сколько выставила Литва и Ко вообще страшно сказать- больше 15

Суммарно они выставили больше 30 полков, возможно 35

Такое не выигрывается, учитывая, что у Москвы резервы на старте ничтожны ( у меня еще и эвент зачОтный выдали- на минус 50% МП в регионе Москва)

Хвост, в общем, поджал!

 

Учитывая, что в лоб Литву взять нереально при таких раскладах, решил пилить их альянс. Времени на раскачку тоже нет- следующая цель для 3 соперников Московии ( они все и по силе и по отношениям- прямые соперники)

Тверь взяла  альянс с Ярославлем, а тот  в свою очередь- с Новгородом

Вот Ярославль и стал пилить- хотя расклад тоже ой нехороший- силы абсолютно равны

 

Итого Москва (Ростов, Галич)+ Белоозеро (пришлось пряниками заманивать)// Ярослваль+Тверь+новгород

Галич! вообще не выставил войск всю войну!!!!! Хотя деньги были

Белоозеро время оттянул, но почти всю войну торчал в Вологде и этих горе-союзничков выпилили из войны захватом столицы. но хоть время дал

В итоге когда уже у всех стран (кроме Ростова!!!) закончился мэнпаур, мне удалось взять Тверь и она сдалась в вассалы, что в общем то и было планом-максимум. С ярославлем пришлось уходить в Белый Мир, т к сил воевать не было более.   У них тоже.

Отмечу, что если бы у Ростова не было генерала с 2 осады, то скорее всего все завершилось бы белым миром и с Тверью

Моя коалиция выставила 14 полков/ их коалиция максимально имела 17 тыс. Полков там было под 22-23, сколько подкреплений я передавил на марше- вообще несчитано

Потери- примерно 12к //25к. Вы представляете- такая слабая на вид троица выставила больше 30 полков за войну

 

Резюмируя

В ванилле есть эталон- Османы. 1 Осм так сказать, как мера войны

В прошлой версии Литва была 0,7...0,9 Осм

В этой версии  уже Тверь в 0,6-0,8 Осм

Сколько сейчас потянет Литва- это вообще... там же крепости!

А Уния??? 

тут вот говорили за Польшу- ну вот. Мое мнение у них будет некислый буст за счет количества союзник

1 час назад, Москаль сказал:

А сейчас однопровинчиков сложнее давить?

Чуть сложней- денег то у врагов нет- так уходят они на войска. Русские миноры сами по себе становятся чуть сложнее, т к выставляют до 3 полков, но сделать ничего не в состоянии, конечно, т к блокируются и наемников уже не призывают. А твердынь у них, к счастью, нет.

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Апд

Через пару лет Литва+Рязань таки наехали и на Москву

Отмечу

1) Запал у ах-рессоров уже не  тот- похоже деньги кончились 😁 И похоже в займы они не влезают все же- 1-2 максимум

2) Рязань очень легко слилась- как помните у нее только столица защищена поместным укреплением- и после занятия 2х из 4 провинций они легко отдали Боровск (коре), сами предложив такой мир

3) тем не менее- Литва  и вассалы выставили 26 полков

4) будь у них такие же настройки передвижения/боя как в прошлой версии ,войну бы они выиграли легко. Но тут все поломато вхлам. Войска ползают по всей Руси как бессмысленные тараканы. Иногда у какого то чтото замкнет правильно и он становится в осаду. Но 75%  они безумно действуют в сфере осад. Войска атакуют тем не менее с удовольствием

5) Атаковать теперь дорого- агрессору капает доп усталость и зицкриг=поражение для атакующего

6) зон контроля нет как класса. По крайней мере у провинции Москва

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240662

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...