[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 19 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Pacificador

Подскажите пожалуйста, как называется мод в составе M&Taxes, который заменяет геральдический щит на квадратные флаги?

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

запустил данный мод (2.50) на версии 1.25.1... загрузочный экран от мода, стартовая карта тоже, но как только нажму синглплей, сразу выкидывает без каких либо крашей...
может кто знает как решить проблему? уж очень охота поиграть с модом, заранее спасибо!  

может нужно отключить длс или доп моды еще нужны? 

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

все уже разобрался)

Ссылка на комментарий

Петруха
10 часов назад, WAAAGHMAN сказал:

все уже разобрался)

И как же ?

Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN
21 минуту назад, Петруха сказал:

И как же ?

Я тупанул и кинул мод в папку мод (в корне игры), а нужно в мои документы... хотя странно почему стартовые данные мода у меня загружались (картинки, музыка, карта) 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Всё так пытается исправить баги с потерей населения в провинциях и вроде бы чинит вылеты.

Ссылка на комментарий

Москаль

Зашёл за Москву и Англию. В начале игры войск ни у кого нет (а Англия-то в войне).

В предыдущих версиях часть войск почему-то появлялась через пару месяцев после начала игры.

То, что сейчас их нет вообще - это баг или фича?

 

З.Ы. Снял игру с паузы, мгновенно появились. Что курили авторы - не пойму.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москаль сказал:

В предыдущих версиях часть войск почему-то появлялась через пару месяцев после начала игры.

Начальные войска разделялись на ... "базовые" и "дополнительные", если так возможно изобразить

Постройка войск второй  категории запускалась при активации надстроек мода (сословия,коммуникации  и т п) и отличалась быстротой ( 15д против стандартных... 60д (?))

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Баг с пропадающим населением локализован и исправлен, а так же исправлено еще несколько багов.

Ссылка на комментарий

Москаль

@Razer98K , там с оптимизацией ничего не планируют?

Игра тупо виснет. Комп 1-2хлетней давности. В предыдущих версиях такого не было, даже вылеты шли далеко не так бойко.

 

Кстать, ещё мысль появилась: раз уж у нас миссии стали одноразовыми, и эффекты от них (кроме клаймов/корок) длятся по ~20 лет - почему нам на них не насрать? Ради 50 дипманы в 16 веке куда-то корячиться?

В M&T могли бы добавить какие-нить постоянные модификаторы государства в награду хотя бы в финишные миссии.

 

Не знаю, что там нахимичили авторы, но игра начинается через жопу. У Англии на старте нет легализма (у шотландцев есть), потом он сразу появляется везде, кроме Ирландии. У Новгорода легализма нет (ещё в 2.02 такое точно было). Стартовые войска, флот и деньги появляются не на старте. Ну и лаги в первые годы - ок, но полное зависание в первые же годы - это уже чересчур.

В принципе, почему бы не просчитать стартовые сословия, коррупцию, казну и прочее во время разработки новой версии, а не на компьютере игрока в начале партии? Не понимаю. Лагов было бы меньше.

У миссий нет описаний. Надеюсь, потом всё-таки допишут.

 

Но есть и один замеченный мною плюс: миссий намного больше, чем в оригинале. На первые 100 лет их кое-как хватает. Хотя религиозная и военная цепочки миссий в сравнении с соседствующими деревьями унылы, не хватило на них авторов.

Может, дотянув до 16 века, увижу плюсы новой системы населения. С ним бы какое-нить взаимодействие или хотя бы отображение прикрутить, как в Виктории - сейчас от него лично мне (в 1370 году) ни холодно, ни жарко. В 2.0 прорывом был его самостоятельный рост/упадок от эпидемий вместо повышения девелопмента маной.

По-моему, Парадоксы вообще не понимали, что происходит, когда меняли систему миссий. Больше Красивых Кнопочек богу Казуальности!

 

Очень надеюсь, что Ересь - не самостоятельный патч, а переходная ступенька к лучшему отображению влияния населения на государство. Скажем, перевод всё большей доли населения в крепостные/рабы повышает недовольство, а при росте доли городского населения масштабы нестабильности экономики растут: выше летит, ниже падает (капитализьм-с). Также растущее городское население снижает поддержку монархии, растёт популярность либерализма, ну и всё в таком духе. Больше населения в высшем классе - больший/лучший выбор советников. А уж какую демократию можно устроить с попами, м-м-м. Земские соборы или Генеральные штаты, основанные на реальных предпочтениях представленных в них попов, могли бы скрасить игру. Да даже поддержку Жанны Д'Арк можно привязать к попам - чем сильнее англичане выбешивают чем больше французов (и тех, что под ними, и оставшихся у дофина), тем большее воинство стечётся их громить.

Ссылка на комментарий

Razer98K
52 минуты назад, Москаль сказал:

там с оптимизацией ничего не планируют?

"Мы работаем над этим". Они очень стараются, но такой монструозный мод трудно оптимизировать.

 

53 минуты назад, Москаль сказал:

Кстать, ещё мысль появилась: раз уж у нас миссии стали одноразовыми, и эффекты от них (кроме клаймов/корок) длятся по ~20 лет - почему нам на них не насрать? Ради 50 дипманы в 16 веке куда-то корячиться?

Напишите на Плазе, мододелы рассматривают толковые предложения.

 

53 минуты назад, Москаль сказал:

У Англии на старте нет легализма (у шотландцев есть), потом он сразу появляется везде, кроме Ирландии.

Потому что нельзя прописать легализм отдельным провинциям, только целым странам. Поэтому, чтобы легализм не появлялся в ирландских владениях Англии, пришлось использовать подобный костыль.

 

55 минут назад, Москаль сказал:

В принципе, почему бы не просчитать стартовые сословия, коррупцию, казну и прочее во время разработки новой версии, а не на компьютере игрока в начале партии?

Если вкратце, то это технически невозможно.

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K, если не трудно, напишите разработчикам мода, чтобы поправили event id = POP_Estates.101. в файле POP_Estates.

Нужно убрать строчки:

Line 2692:                 set_variable = { which = metropole_trade_power                         which = wealth_rural_from_trade }
Line 2693:                 set_variable = { which = metropole_trade_power                         which = wealth_upper_from_trade }

Line 2822:                     set_variable = { which = metropole_trade_power                         which = wealth_rural_from_trade }
Line 2823:                     set_variable = { which = metropole_trade_power                         which = wealth_upper_from_trade }

или поставить строку set_variable = { which = metropole_trade_power                         which = wealth_urban_from_trade } в конце за этими строками.

 

Получается, что они берут доход от торговли высшего сословия вместо горожан (т.к. строчка set_variable = { which = metropole_trade_power    which = wealth_upper_from_trade } стоит последней) и доход от производства горожан и их сравнивают. В итоге у республик фракция ремесленников в силе и гильдии у власти.

На форум разработчиков на плазе не могу попасть, т.к. нужно через стим регистрироваться (я пират).

Ссылка на комментарий

А возможно ли играть в этот мод по мультиплееру? Или всё будет слишком часто виснуть и вылетать?

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Dragon13 сказал:

А возможно ли играть в этот мод по мультиплееру? Или всё будет слишком часто виснуть и вылетать?

Возможно, правда скорость придётся поставить поменьше. Новый релиз очень сырой, но на старых было вполне возможно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

От каких параметров зависит уровень развития? Цитата - "Development level 1: Primitive".

Ссылка на комментарий

Москаль
49 минут назад, Дон Андрон сказал:

От каких параметров зависит уровень развития? Цитата - "Development level 1: Primitive".

От застроенности провинций и их населённости.

Меньше народа, больше зданий - выше девелопмент страны.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Москаль сказал:

От застроенности провинций и их населённости.

Меньше народа, больше зданий - выше девелопмент страны.

А как повысить количество населения? Кнопки-то модернизации провинции через баллы правителя тут отключили.

Ссылка на комментарий

Москаль
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А как повысить количество населения?

Оно само растёт, прямо как в реальности.

Зависит от еды и эпидемий как минимум. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об этом написано.

Но с первым уровнем развития важнее отстраивать провинции.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Сыграл партию за Неаполь. Да, это прям каток какой-то) А всё из-за анжуйской династии. Силицию у Арагона со старта отжимаем через спец. кб и динамизм. А далее всё очень легко и непринуждённо. Откармливаем Корфу на всю греческую группу. А можно и Ахею заунить, у неё тоже анжуйская династия. Венгрия тоже унится, династия также общая. Уним албанию, откармливаем на культурную группу. Провансу скармливается весь культурный юг Франции. Кушается Тунис, и по решению выделяется вассал с общей династией и культурой - Королевство Африки. При всём при этом в моей игре мне в унию упала Польша (не знаю, каким макаром, ни с того, ни с сего), а в Испании прокнул эвент "выкусите, Габсбурги" :) В итоге, если не учитывать Испанию и Польшу, у анжуйской династии могут быть в унии Прованс, Корфу, Ахея, Албания, Венгрия...и кажется один из автономных вассалов Франции; если его освободить по итогам войны, то он тоже унится. Военным способом большие страны унить не советую, агрессивки дают громадное количество.
Очень понравилось нововведение на данном патче, а именно эвенты на незаконные итальянские территории. Они очень сильно сдерживают экспансию в родном регионе. За одну провку Лигурию мне капнуло по 60 агры на всю европу. Это при том, что она не в СРИ.

Проблем с деньгами у Неаполя вообще никаких. Съедаем все владения у Венеции, а именно столицу и далмацию и с торговыми портами, получаем влияния около 60-70% в конечном узле. То же самое и с Генуей. Съедаем корсику и лигурию, получаем те же 60-70% торг влияния. При таком контроле двух "унитазов" получаем баланс в районе 100-160 дукат при 4 уровне королевского двора, 6 уровня образования, фортах последнего уровня на всех торговых провках и капа по армии. И это к 1520ому году. Берём аскетизм-экономику-инженерные идеи (можно ещё советника-архитектора нанять), полностью застраивать провки торговыми портами по максимуму, получаем автономию в районе 5-20% даже в самых отдалённых владениях.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240665

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...