[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 16 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Virus25rus
34 минуты назад, formico сказал:

Ссылка не рабочая


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

35 минут назад, formico сказал:

Новость, мягко сказать, досадная

"Город-деревня" это половина, если не более, изюминки мода

Надеюсь, хотя бы  в виде надстройки в новую версию его прикрутят каким то образом

 

На самом деле это хорошо. Ибо теперь не будет Китая в топе мировых держав. 
Население все еще останется, но параллельно с этим будет еще и развитие провинций. Насколько я понял, все, что было завязано на населении, так и будет завязано на населении: то есть налоги, мэнпауэр и прочее. Как в этом будет участвовать развитие провинций, пока не ясно. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Virus25rus сказал:


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

На самом деле это хорошо. Ибо теперь не будет Китая в топе мировых держав. 
Население все еще останется, но параллельно с этим будет еще и развитие провинций. Насколько я понял, все, что было завязано на населении, так и будет завязано на населении: то есть налоги, мэнпауэр и прочее. Как в этом будет участвовать развитие провинций, пока не ясно. 

!!!

Китай в ванилле по крайней мере до 1600 года мало того что ВСЕГДА  в  ВД, так он еще и в одной моей партии к Волге  как то собирался выходить. Территориально.

И Бенгалию завассалил, приоткусив на cдачу полкило Джаунпура.

В этом моде он по крайней мере исторически  созерцателен.

Индию надо прибивать-да, но неужели не удалось модификатором каким то на счетчик очков ВД... 

 Ссылка пашет и сеет разумное, спасибо

Ссылка на комментарий

Москаль
15 часов назад, Virus25rus сказал:

На самом деле это хорошо. Ибо теперь не будет Китая в топе мировых держав.

Ну это уже чересчур)

15 часов назад, Virus25rus сказал:

Насколько я понял, все, что было завязано на населении, так и будет завязано на населении: то есть налоги, мэнпауэр и прочее. Как в этом будет участвовать развитие провинций, пока не ясно. 

Они ж написали - расчёт места в топе ВД, ценность провинции для ИИ и лучший выбор столицы.

11 час назад, formico сказал:

Китай в ванилле по крайней мере до 1600 года мало того что ВСЕГДА  в  ВД

Что тут плохого?

12 часа назад, formico сказал:

так он еще и в одной моей партии к Волге  как то собирался выходить. Территориально

В Крестоносцах это сделали фичей)

 

Меня больше интересуют три вещи:

  1. Как рассчитывать развитие провинций? Если в Китае дохера населения, то зачем его девелопмент надо занижать? Европа, если что, в 14-15 веках никаким мировым лидером не была, пропихивать её в ВД немного смысла.
  2. Зачем вообще нужна концепция великих держав? Это понятие появилось, когда мир уже глобализировался, и какие-нибудь Франция или США при желании в самом деле могли повлиять на обстановку в любой точке мира. В 14-15 веках каким-нить японцам или сенегальцам должно быть глубоко плевать на какую-нибудь Тридцатилетнюю войну. Но если они в топе обгонят страны, о которых вообще понятия не имеют (например, отожравшиеся ацтеки), то каким-то непонятным образом получат бонусы. До Великих географических открытий я помню всего один случай, когда кто-то действительно сделал что-то в масштабе всей Евразии: китайцы выгнали гуннов - те начали Великое переселение народов - Западная Римская империя загнулась.
  3. В Виктории, если что, у ВД есть закоривание, сферы влияния и колонизация (она есть и у следующих 8 держав). Не говоря о том, что чем выше ты в рейтинге, тем лучший у тебя доступ к мировому рынку. В Европе же, помимо Power Projection, великость не даёт ничего достойного. Она тут вообще не нужна, как и механика эпох (хорошо, её в мод не потащили).
  4. "Международное влияние". Вообще не пойму, зачем в моде ввели эту механику. Если за 500 лет девелопмент вырастет в 10 раз - нынешние мажоры автоматически станут гегемонами, даже если никакие границы нигде никак не изменятся.

Насколько я понял из дневников, эпидемии станут намного серьёзнее. Будет интересно посмотреть, что в начале игры они сделают с Европой.

 

И самое главное: будут ли вводить в M&T полноценные попы а-ля Виктория?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 минут назад, Москаль сказал:

 

Меня больше интересуют три вещи:

  1. Как рассчитывать развитие провинций? Если в Китае дохера населения, то зачем его девелопмент надо занижать? Европа, если что, в 14-15 веках никаким мировым лидером не была, пропихивать её в ВД немного смысла.

 

Проблема в том, что Китай не уступает свои позиции и после 14-15 века. 
А по сравнению с чем занижать? С населением? Тут действительно надо будет занизить, ведь по населению Китай явно слишком далеко вырывается вперед. А вообще, наверное, сделают примерно также, как и в ванилке. 

 

5 минут назад, Москаль сказал:
  1. Зачем вообще нужна концепция великих держав?

 

Я так понимаю, ВД - это уже специфика ЕУ, и от нее так просто не избавиться. 

 

5 минут назад, Москаль сказал:
  1. И самое главное: будут ли вводить в M&T полноценные попы а-ля Виктория?

 

Смотря что понимать под полноценными попами. Чтоб у них были свои потребности, своя культура, своя религия и тому подобное? Это было бы хорошо, но возможно ли такое в ЕУ? 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посвященный информации о версии 2.50 (да, они решили сразу так) под кодовым названием "Ересь".

Если вкратце, то основные фичи это переход на патч 1.25, интеграция новой системы миссий, а так реворк девелопмента, Японии, Нидерланд, колонизации и торговли. Дату релиза объявят на PDXCon.

Ссылка на комментарий

Москаль
7 часов назад, Virus25rus сказал:

Проблема в том, что Китай не уступает свои позиции и после 14-15 века.

Странно.

Я не играл после 15 века. В реальной истории Китай ничего не уступал до 19 века, это европейские державы сожрали весь остальной мир (и то, завершив процесс только в 19 веке). В игре они так не делают?

7 часов назад, Virus25rus сказал:

А вообще, наверное, сделают примерно также, как и в ванилке. 

Только не это. В ванилке Мин сделали совсем чудовищем.

7 часов назад, Virus25rus сказал:

Я так понимаю, ВД - это уже специфика ЕУ, и от нее так просто не избавиться. 

ВД - это специфика глобализации. ЕУ - не про этот период.

Избавиться от неё очень просто - на что эта система влияет?

7 часов назад, Virus25rus сказал:

Чтоб у них были свои потребности, своя культура, своя религия и тому подобное? Это было бы хорошо, но возможно ли такое в ЕУ? 

Вполне - в M&T уже и так 100500 переменных. Разве что интерфейс будет похуже, чем в Виктории.

Единственное - как бы игра от ввода новых переменных не сломалась совсем.

15 минут назад, Razer98K сказал:

Вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , посвященный информации о версии 2.50 (да, они решили сразу так) под кодовым названием "Ересь".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно его прочитать, если нет доступа на форум.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
7 минут назад, Москаль сказал:

Странно.

Я не играл после 15 века. В реальной истории Китай ничего не уступал до 19 века, это европейские державы сожрали весь остальной мир (и то, завершив процесс только в 19 веке). В игре они так не делают?

 

В 16-17 веках он тоже в топах. Да и он всегда будет в топах, ибо население просто огромное.
Ну, насчет того, что он не уступал до 19 века - тут я сильно не уверен, ибо как раз-таки в 19 веке его и сожрали, ибо он был безнадежно отсталым государством. Но в 14-15 веках он действительно был еще силен, но сидел в изоляции.

 

7 минут назад, Москаль сказал:

ВД - это специфика глобализации. ЕУ - не про этот период.

Избавиться от неё очень просто - на что эта система влияет? 

 

Речь не о том, на что она влияет. Может, это одна из тех фич, которые глубоко вшиты в игру. 

Ссылка на комментарий

Москаль
20 минут назад, Virus25rus сказал:

как раз-таки в 19 веке его и сожрали

Таки нет, не сожрали, в отличие от Индии.

21 минуту назад, Virus25rus сказал:

Может, это одна из тех фич, которые глубоко вшиты в игру. 

Замечательно отсутствует у всех, у кого нет ДЛЦ "Права Человека".

 

В конце дневника упоминается вынесенная в 3.0 классовая система. Что это за система?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 08.05.2018 в 22:50, Москаль сказал:

Таки нет, не сожрали, в отличие от Индии.

 

Ну да, не полностью сожрали, но это уже было безнадежно отсталое государство, которое каждый вертел как хотел. В Китае уже были колонии, да и сам Китай зависел от Европы. 

 

В 08.05.2018 в 22:50, Москаль сказал:

В конце дневника упоминается вынесенная в 3.0 классовая система. Что это за система?

 

Добавят к крестьянам, горожанам и высшему классу еще кого-нибудь. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

райн77

куда девать лишние военные очки? профессионализм меняется только по ивентам?

во время войны какие провки могут перейти по ивенту? все кроме столиц?  или еще нужно чтобы была претензия?

Ссылка на комментарий

райн77

перевода пока нет?

сложно разобраться с сословиями 

 

вообще хороший мод .. может даже запилю ААР 

как разберусь с механикой

 

Ссылка на комментарий

райн77

высокая централизация это хорошо все таки или плохо?

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, райн77 сказал:

высокая централизация это хорошо все таки или плохо?

 

У высокой централизации есть свои плюсы, но и свои минусы. К примеру, слишком высокое недовольство. Если развиваешься мирно, то, наверное, и хрен бы с ним, но при активной экспансии может сильно мешать. Я лично держу всегда держу умеренную централизацию. Если она становится чересчур высокой, то сбавляю ее через решение на децентрализацию, которое дает очки стабилизации.             

                                                                                         

4 часа назад, райн77 сказал:

перевода пока нет?

сложно разобраться с сословиями 

 

вообще хороший мод .. может даже запилю ААР 

как разберусь с механикой

 

Перевода, вроде как, нет, но можно разобраться и без него, используя "метод тыка", да и к тому же есть вики по моду.
В принципе, с сословиями особых сложностей нет. Можно требовать у них помощь для государства, наоборот предлагать им свою помощь, давать/отбирать привилегии, которые влияют на рост коррупции. Ну и еще у сословий есть свои деньги и своя армия, а также они могут застраивать те провы, в которых хозяйничают. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, райн77 сказал:

куда девать лишние военные очки? профессионализм меняется только по ивентам?

во время войны какие провки могут перейти по ивенту? все кроме столиц?  или еще нужно чтобы была претензия?

Профессионализм прокачивается муштрой. Дорого и больно-как врагу, так и кошельку.

Милитари ОМ ( при совсем уж аховом избытке) хорошо утилизируются

1)на осадах (пролом стен), щадя рекрутов и казну,

2) иногда просто необходимо давить восстания. В моде мятежи на порядок неприятнее порой, чем в ванилле. Без преувеличения. У меня вот турецкая Империя(ИИ) в исторических границах максимального могущества была съедена инсургентами живьем без всяких войн и моего вмешательства

3)Нац фокус туда же.

2 часа назад, райн77 сказал:

высокая централизация это хорошо все таки или плохо?

Централизация это деньги и прогресс ценой недовольства, в конечном счете

Денег у меня в достатке не было ни на одном этапе, ни в одной партии. Думаю, и не будет.

Жизненно.

В 08.05.2018 в 07:41, Москаль сказал:

 

  1. Зачем вообще нужна концепция великих держав?

В каком то моде (Магна Мунди чтоль) была концепция  сверхблоков ВД с целью стравливания. За пределами механизма соперничества, то бишь.

 

 

PS  Отыграл за Малайю- а-бал-деть. С ванильной Малайей просто невозможно сравнить. Предположу что Малайя в разы сложней  даже Византии.

"Затерянный мир с элементами дредноутной гонки. Тираннозавр на соседнем острове прилагается."

единственное НО- 1600++ год, а торговцы свинцом так и  не приплыли (исторически они наладили масштабные поставки свинца населению уже в 1510).По моему, они даже до Кейпа не добрались. Ооооочень вялая колонизация в моде. Ну и с институтами в итоге беда бедой- банкинг застрял в Гуджарате, ренессанс даже в телескоп не углядеть. Хотя экспедиционная тройка линкоров Португалии около Явы шлялась и даже кругосветку одолела

Ссылка на комментарий

райн77

не очень понял с лутом ..

за османов напал на бейликов, выбрал максимальный лут .. через год награблено 450 монет и 170 

приехало домой  

sQbwHsY.jpg

Hide  

не окончив войну с бейликами напал на византию

награбленное не увеличивается, спустя полгода от начала войны .. почему?

войск больше не могут нести? надо было сначала закончить с бейликами и подождать когда приедет лут и только тогда воевать с византией?

Ссылка на комментарий

кто сталкивался со следующей проблемой, после распаковки мода версии 2.02 и патча потом, при запуске игры и выбора одиночной игры сразу вылет игры (устанавливаю на версия 1.24.1)

Ссылка на комментарий

райн77

стартовые владения никак не поменять на более лучшие в процессе игры?

да .. и ming гораздо злее осман

Ссылка на комментарий

райн77

как сократить время закоривания?? 

ну кроме админ эффективности

Ссылка на комментарий

райн77

еще вопрос

имеет ли какой то смысл добавление провок во владение?

автономия и на территориях может быть ниже 50 процентов

Ссылка на комментарий

райн77

Мином хочу завоевать Индию

переход провок во время войны в Индии не работает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240684

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...