[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

В общем, первое впечатление

Невероятно амбициозный проект- по сути от ЕУ4 там музыка осталась. ММГ-2- и даже более близкое к идеалу.

Но, закованное в рамки "клаузевица" (если не ошибаюсь) это монструозное творение еле дышит. Сверхнагрузки собственно на компьютер не наблюдаю- ограничения программные.

Имхо, мод скончается под собственным весом =(

Далее- чрезвычайно неявная система механик. Тут даже Вики не помогает, хоть я там пролистал уже.

Далее

3 часа назад, MaliyMiron сказал:

По-моему, на ИИ мод никак не влияет. Я так думаю.

мое мнение, что ИИ запутается даже в системе строительства, не говоря уж о многом другом

 

Далее- нестабильность  игры- то да

Далее- изъянов критичных много- видно сразу с начала

Ну, буду надеяться

 

Ссылка на комментарий

к хх62 году игру маненечко попустило и тормозить она стала втрое меньше, но все равно...

 

Мда- и пара вопросов вдогонку

1) есть ли возможность где то увидеть очки стабильности (да и работает ли она вообще- чтото сомнения обглодали, т к  в мире у всех по нулям)

2) к 64 году нет estates. Вообще. Я так понимаю они либо эвентом запускаются- и тогда баг, либо настройкой мода- и тогда я хлопаю ушами. 3-ю пробный старт- либо баг, либо затупка. Подскажите, знатоки.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
16 часов назад, MaliyMiron сказал:

П.С. Дофига вылетов без предупреждений. Иногда во время автосохранений. Раньше как-то постабильней работал, вроде.

 

У меня слетает исключительно во время сохранения. И не слишком часто. 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, formico сказал:

к хх62 году игру маненечко попустило и тормозить она стала втрое меньше, но все равно...

 

Мда- и пара вопросов вдогонку

1) есть ли возможность где то увидеть очки стабильности (да и работает ли она вообще- чтото сомнения обглодали, т к  в мире у всех по нулям)

2) к 64 году нет estates. Вообще. Я так понимаю они либо эвентом запускаются- и тогда баг, либо настройкой мода- и тогда я хлопаю ушами. 3-ю пробный старт- либо баг, либо затупка. Подскажите, знатоки.

 

 

1) Заходишь в Estates. Там есть вкладка - State. Там можно посмотреть стабильность, а также настроить финансирование Двора и Образования. 
2) Поначалу их нет, но к 64-му просто обязаны быть. Я лично стартовал всего за 2 страны. Еще за несколько стран переключался в процессе игры читами. Везде Estates есть. И дворяне, и бюргеры, и государство. Так что попробуй стартовать заново. Или попробуй сменить страну. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Virus25rus сказал:

 

 

1) Заходишь в Estates. Там есть вкладка - State. Там можно посмотреть стабильность, а также настроить финансирование Двора и Образования. 
2) Поначалу их нет, но к 64-му просто обязаны быть. Я лично стартовал всего за 2 страны. Еще за несколько стран переключался в процессе игры читами. Везде Estates есть. И дворяне, и бюргеры, и государство. Так что попробуй стартовать заново. Или попробуй сменить страну. 

Спс за ответ, уже сам впрочем разобрался

Баг чистой воды

 

Запустил мод под ФастУниверсалис- сословия и появились. Как бонус- карта приятней на глаз стала.

Патч ставил- ИИ малоагрессивен к 74му  (2 малых конфликта в год- выдающийся результат). Может, как прокачают финансы что изменится.

Очень много уходит на скрытые статьи бюджета. Очень. Поддержание статус-кво  двора стоит как советник. Кстати нанять 3х советников Москва на 10 провинций не в состоянии без урезания расходов на армию либо двор. Хоть какое то развитие шло исключительно через контрибуции

Резюмируя- нет денег вот и не воюют

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 часов назад, formico сказал:

Запустил мод под ФастУниверсалис- сословия и появились. Как бонус- карта приятней на глаз стала.

Патч ставил- ИИ малоагрессивен к 74му  (2 малых конфликта в год- выдающийся результат). Может, как прокачают финансы что изменится.

Очень много уходит на скрытые статьи бюджета. Очень. Поддержание статус-кво  двора стоит как советник. Кстати нанять 3х советников Москва на 10 провинций не в состоянии без урезания расходов на армию либо двор. Хоть какое то развитие шло исключительно через контрибуции

Резюмируя- нет денег вот и не воюют

 

Денег действительно сильно не хватает, но, думаю, не они причина того, что никто не воюет. В игре чересчур быстро сгорает мэнпауэр, и чересчур медленно восстанавливается. Плюс сверхрасширение сильно сжирает мэнпауэр, а также урезает поступления в бюджет(что, на мой взгляд, куда адекватнее чем то, что мы имеем в ванилке). Вот и приходится запрашивать мэнпауэр и деньги у дворян и бюргеров. Ну и плюс ко всему ИИ во время войны сильно тупит. Я наблюдал, как Московская армия то и дело срывается с места, почти захватив какую-либо крепость, и мчится освобождать какую-нибудь далекую провинцию. И все бы ничего, но осады сжирают чересчур много мэнпауэра. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Robaggio сказал:

АИ-то стал строить армию в новом патче?

не знаю как было,но все соседи моей Москвы приужахнулись и держат (судя по всему) полный лимит, а то и оверлимит (1 провинчатые- до 3-4х полков). У Москвы на 15 пров - лимит 6-7 полков

13 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Денег действительно сильно не хватает, но, думаю, не они причина того, что никто не воюет. В игре чересчур быстро сгорает мэнпауэр, и чересчур медленно восстанавливается. Плюс сверхрасширение сильно сжирает мэнпауэр, а также урезает поступления в бюджет(что, на мой взгляд, куда адекватнее чем то, что мы имеем в ванилке). Вот и приходится запрашивать мэнпауэр и деньги у дворян и бюргеров. Ну и плюс ко всему ИИ во время войны сильно тупит. Я наблюдал, как Московская армия то и дело срывается с места, почти захватив какую-либо крепость, и мчится освобождать какую-нибудь далекую провинцию. И все бы ничего, но осады сжирают чересчур много мэнпауэра. 

Очень вероятно

Впрочем, ИИ так поступал и в ванилле зачастую

Отсюда вопрос- бюргеры? У меня- дворяне, дворяне, и государство- 3 фракции

Хочу бюргеров-)

 

Отмечу моменты

1)войны очень скоротечны на стартовом этапе. 80% войн заканчиваются в полгода, т к местными щуками(надеющимися вырасти в акул) примучиваюся безнадежные миноры

2) помер Великий Князь- стабильность не упала (тут наверняка есть варианты в зависимости от наследования и рандома)

3)злейший враг мини-мажора не другой мини-мажор, а собственная знать.. При 60% влиянии нобилей коррупцию не сбить никакими путями без отъема привилегий. А коррупция в моде наконец стала коррупцией. От нее, так понимаю, можно и погибнуть  в MeioU. Не говоря уж о самих привилегиях...

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
21 час назад, formico сказал:

Патч ставил- ИИ малоагрессивен к 74му

Ага, поначалу сидят смирно, воюют только Османы и Кастилия. Ближе к концу 14 века, в начале 15-го войны начинают сыпаться одна за одной.

Хотя, маленькие страны очень неохотно воюют, а вот страны побольше - Неаполь, Венеция, Османы, Богемия и .т.д. прут вовсю. Кастилия вообще бешеная - на пару с Арагоном-униатом ко второй половине 15-го века уже Магриб доедают Туниса до Сеуты.

Из "малышей" только немцы постоянно грызутся.

 

В начале армии маленькие. Возможно, все ждут, пока лимит вырастет. То есть, пока 2-3 уровня воентеха подрастут.

Ещё одной причиной, почему мало войн, может быть дипломатия - не знаю, насколько это правда, но, кажется, небольшие страны без союзников малоохотно в войны вступают, а поначалу с альянсами туго везде.

1 час назад, formico сказал:

Отсюда вопрос- бюргеры?

Будут города - будут горожане:)

Тут ещё и племена появились. И я пока не понял, что с ними делать. Захватил Албанию, а там сплошные племена. После первой же войны они на меня обиделись, как я понял, за то, что мало награбил. Вроде, от них можно избавиться. Может, надо провинции развивать? Пока непонятно, я сделал вассала-Албанию и проблему оставил на потом:-)

1 час назад, formico сказал:

помер Великий Князь- стабильность не упала (тут наверняка есть варианты в зависимости от наследования и рандома)

Нет - стабильность не падает при смене правителя. 

 

1 час назад, formico сказал:

коррупция

Особенно в начале. Все бабки туда идут.

А ещё централизация. Начал партию за Болгарию - у них централизация около 10 вначале. Вассалов можно присоединить только имея 40. Коррупция снижает централизацию. В общем, я целое столетие копил централизацию по 0.4, только теперь могу присоединять.

2 часа назад, formico сказал:

Не говоря уж о самих привилегиях

Палка о двух концах - богатые и счастливые сословия будут чаще строить здания. Насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий

Razer98K
45 минут назад, MaliyMiron сказал:

Вроде, от них можно избавиться. Может, надо провинции развивать?

Их можно приводить к оседлому образу жизни.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
7 часов назад, formico сказал:

Отсюда вопрос- бюргеры? У меня- дворяне, дворяне, и государство- 3 фракции

Хочу бюргеров-)

 

У меня в партиях бюргеры у Москвы были сразу.

 

7 часов назад, formico сказал:

Отмечу моменты

1)войны очень скоротечны на стартовом этапе. 80% войн заканчиваются в полгода, т к местными щуками(надеющимися вырасти в акул) примучиваюся безнадежные миноры

2) помер Великий Князь- стабильность не упала (тут наверняка есть варианты в зависимости от наследования и рандома)

3)злейший враг мини-мажора не другой мини-мажор, а собственная знать.. При 60% влиянии нобилей коррупцию не сбить никакими путями без отъема привилегий. А коррупция в моде наконец стала коррупцией. От нее, так понимаю, можно и погибнуть  в MeioU. Не говоря уж о самих привилегиях...

 

1) Когда как. Войны между мажорам продолжаются, пока не сгорит мэнпауэр, и не появится чересчур много долгов. Но миноры и в правду зачастую быстро сливаются. 
2) При вступлении наследника на престол выпадает ивент на организацию праздника по такому случаю. Если потратить большую сумму, то стабилка не упадет, если потратить поменьше, то появляется небольшая вероятность ее потерять и так далее. У меня так за Визу было. 

3) Это да. Плюс сами привилегии зачастую дают дебафы. Есть только одна привилегия, которая дает баф - это расширение привилегий для кораблестроителей(во вкладке у бюргеров). Она дает баф на прочность кораблей, но при этом повышает их стоимость.

Ну и да: отнимая привилегии, можно с большой вероятность получить от -1 до -4 к стабилке. А учитывая, как трудно ее здесь набить, приходится с умом подходить к отъему привилегий: стараться отнимать у тех, кто имеет небольшое влияние и хорошую лояльность. В таких случаях, как правило, они спокойно принимают отъем привилегий. Хотя по факту тут многое на рандоме: порой на 35 лояльности и влияния они могут спокойно принять отъем привилегий, а на 50 лояльности дать -3 к стабилке. 

Ссылка на комментарий

Сражен наповал- в этом моде можно выращивать собственный королевский лес! 

MeioU- я влюбился без памяти в ваши стальные глаза...

 

В 13.02.2018 в 21:29, MaliyMiron сказал:

Ещё одной причиной, почему мало войн, может быть дипломатия - не знаю, насколько это правда, но, кажется, небольшие страны без союзников малоохотно в войны вступают, а поначалу с альянсами туго везде.

Свою первую серьезную войну я проиграл вдрызг. Дело было к 80му. Мой альянс Москва+НН+Смоленск+Галич (2го первоначального вассала я сдуру присоединил, ан нет- лимит то сократился на минус 1 вместе с ним) против альянса Литва+Полоцк+Тракай+Киев+Брянск+Волынь(или чтото). Литвины сидели тихо с начала игры и скопили МП выше крыши, Москва тратила щедро. В итоге мало того что перевес в войсках линии в полтора раза на стороне Литвы, так еще и МП  40к против 10к. Вот такие вот особенности альянсов. Причем Литва как то завассалила в оверлимит всех своих союзников  к моменту войны.

Ну и вообще к концу века неплохие альянсы бодаются- в ванилле было бы не стыдно.

В 14.02.2018 в 03:11, Virus25rus сказал:

Ну и да: отнимая привилегии, можно с большой вероятность получить от -1 до -4 к стабилке

Хм- больше -1  пока не видел даже в описании действий. Рандом -верно. Нобили с 60% влияния раз за разом принимали репрессии, а мелкая шляхта с 10-15% так же регулярно взбрыкивала.

 

И самая засада все же с финансами

К примеру сейчас Москва имеет под 18злт/мес

2,5 идет на коррупцию

5 на армию (10-11 тыс при лимите до 12)

2,5 Двор (4 уровня)

2,5 образование (4 уровень)

3 гос расходы+ 

0- расходы на советников. До сих пор не могу позволить даже экономических. (з/п 1,6 доход -0,2-0,4)

Итого чистую прибыль я до сих пор выше 2,5 злт/мес поднять не смог. Хотя резервы ясны- держать двор и образование уровне на 2-3м, и проводить секуляризацию. Но рука не подымается посередине стиль управления менять.

Коррупция- стабильно 7% и не снизить, т к бонуса от опережения от дипломатии нет ( возможно есть от админки- но в ней я естественно отстаю)

Инфляция стабильно 8%

Когда начинаю, вроде бы, задирать вверх кривую ВВП за счет роста городского населения- приходит бубонная. За 60 лет уже 2 раза приползала. Провинции более менее, только производство и накопленные богатства падают, но вот Москву просто выкашивает.

Вопрос- карантин что то дает кроме лишних жертв?

 

Отмечу, что государство уже ну ооочень протяженное . Явно требуются дворцы наместника... за 1500 первая штука что ли? 50 лет если ничто не помешает-малореально.  Дороги туда же- ну там хоть МП загнать можно половину стоимости и четверть- внутреннего богатства провинции. В итоге под 100 с казны-выглядит приемлемо.

Их влияние на связность государства пока не понял- по идее они должны уменьшать негативное влияние на уровень автономии, но надо проверить как для целевой провинции, так и соседних.

 

И пара вопросов

1)Искусство- кроме локального центра искусства пока в жизни государства себя не проявляет.

2) Стоит ли бороться с религиозными меньшинствами вообще. Вреда от них не особо и много на первый взгляд. МП подрезают- ну это уже и не страшно при пуле 40к+

3) Стоит ли слать миссионеров на рубежи- в темный для меня лес. ( Применительно к Руси, для наглядности)

4) Влияние непринятых институтов- непонятные стабильные 35 (20+15)% штрафа техам . В ванилле было бы 100%(50+50если не ошибаюсь), по вики MeioU тоже другие цифры.

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

4 часа назад, formico сказал:

Сражен наповал- в этом моде можно выращивать собственный королевский лес! 

MeioU- я влюбился без памяти в ваши стальные глаза...

 

Выращивать королевский лес? Это та вкладка в State, где TImber managment(как-то так называется)? А что там вообще можно делать? 

 

Цитата

0- расходы на советников. До сих пор не могу позволить даже экономических. (з/п 1,6 доход -0,2-0,4)

Итого чистую прибыль я до сих пор выше 2,5 злт/мес поднять не смог. Хотя резервы ясны- держать двор и образование уровне на 2-3м, и проводить секуляризацию. Но рука не подымается посередине стиль управления менять.

 

Церковь может сильно пригодиться. Особенно Москве, которая будет расширяться на восток. Татары, перекрещенные в православие, быстро меняют культуру на русскую. Я лично за Визу старался церковь держать поближе к себе. Ибо перекрещенные турки работают по аналогии с татарами, но превращаются уже в греков. Да и вообще миссионеры тут нужны. Но, конечно, можно по пути сосуществования религий и культур.

 

Цитата

Когда начинаю, вроде бы, задирать вверх кривую ВВП за счет роста городского населения- приходит бубонная. За 60 лет уже 2 раза приползала. Провинции более менее, только производство и накопленные богатства падают, но вот Москву просто выкашивает.

Вопрос- карантин что то дает кроме лишних жертв?

 

Я лично особой разницы не замечал: что есть карантин, что нет: все равно все вымирают. И блокирование портов тоже не особо помогает.

 

Цитата

Их влияние на связность государства пока не понял- по идее они должны уменьшать негативное влияние на уровень автономии, но надо проверить как для целевой провинции, так и соседних.

 

Снижает СЕ для провинций. Причем дорога влияет не только на ту, в которой построена. И да, снижает автономию, а также недовольство. В общем влияет на бафы/дебафы по СЕ.

 

Цитата

И пара вопросов

1)Искусство- кроме локального центра искусства пока в жизни государства себя не проявляет.

 

Искусство влияет на возможность строительства того или иного здания. К примеру, для постройки университетов оно нужно. А в глобальном смысле, вроде как, оно никак не проявляется.

 

Цитата

2) Стоит ли бороться с религиозными меньшинствами вообще. Вреда от них не особо и много на первый взгляд. МП подрезают- ну это уже и не страшно при пуле 40к+

 

Стоит. Ибо меньшинства могут вырасти. 

 

Цитата

3) Стоит ли слать миссионеров на рубежи- в темный для меня лес. ( Применительно к Руси, для наглядности)

 

Нет особого смысла. Да и куда их слать? В мусульманскую Орду или в языческую Пермь? 

 

Цитата

4) Влияние непринятых институтов- непонятные стабильные 35 (20+15)% штрафа техам . В ванилле было бы 100%(50+50если не ошибаюсь), по вики MeioU тоже другие цифры.

 

В ванилке, вроде как, дебаф тоже останавливался на 15-20% за каждый институт. Так что тут все в норме. 


Стоит отметить, что мод сейчас, конечно, играбелен только первые пару веков. Потом Китай в великих державах начинает мозолить глаза. Да и вечное отставание в институтах тоже не особо радует. Плюс коррупция, всякие бюргеры/дворяне. Нет, конечно, можно все это превозмогать, но вот ИИ с этим не особо справляется. В результате Москва под управлением ИИ превращается в одну из самых отсталых держав. Да что уж там: Франция ее не особо обгоняет. Как-то даже обидно за этих мажоров. В общем, все нуждается в балансировке. Вроде как, через пару-тройку месяцев выкатят обнову, где вернут развитие провинций. Может, тогда все адекватнее заработает. 

 

Ну и да, после M&T на ванилку и на другие моды даже как-то стыдно смотреть, несмотря на все вышеперечисленные огрехи.

Ссылка на комментарий

Razer98K
5 часов назад, formico сказал:

2,5 идет на коррупцию

Не тратьте деньги на понижение коррупции. Она понижается борьбой с привилегиями сословий, а деньги лишь выбрасываются впустую.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
25 минут назад, Razer98K сказал:

Не тратьте деньги на понижение коррупции. Она понижается борьбой с привилегиями сословий, а деньги лишь выбрасываются впустую.

 

Так если деньги не тратить, то коррупция будет расти. Борьба с привилегиями не снижает процент коррупции. Она только лишь замедляет ее рост. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Virus25rus сказал:

Выращивать королевский лес? Это та вкладка в State, где TImber managment(как-то так называется)? А что там вообще можно делать?

Фича заявлена, но до нее можно добраться только по мере развития- я не могу еще. А вообще проблема строевого леса (если она действительно доведена до ума)- это просто конфетка

7 часов назад, Virus25rus сказал:

Церковь может сильно пригодиться.

Вот тоже есть сомнения. За какую нибудь Францию- секуляризировался бы безжалостно.

7 часов назад, Virus25rus сказал:

Стоит. Ибо меньшинства могут вырасти. 

Интересно- пока не встречал

7 часов назад, Virus25rus сказал:

Нет особого смысла. Да и куда их слать? В мусульманскую Орду или в языческую Пермь? 

В Орду нет смысла- больно необъятна. Я эксперимента ради засылаю в трибалтику. Пока результат не виден- но на то и эксперимент,да?.

Далее у меня была мысля перекрестить Пермь, а затем мирно завассалить/присоединить. Конечно, можно решить вопрос просто и перпендикулярно, благо  у нее и союзников то нет.  Но что делать сэтими землями после? Там будет вечная автономия 100. А дворец наместника... Это больная тема

7 часов назад, Virus25rus сказал:

мод сейчас, конечно, играбелен только первые пару веков.

Камрад- 2 века- это очень немало. очень! А Китай и  в ванилле всегда в лидерах как по ВД, так и по техам, экономике и т д.

7 часов назад, Razer98K сказал:

Не тратьте деньги на понижение коррупции. Она понижается борьбой с привилегиями сословий, а деньги лишь выбрасываются впустую.

Считать надо. С сословиями борьба бесконечна, однако.

 

PS самая лучшая фишка MeioU- по мне, так возвращение деньгам смысла

В ванилле все скатилось, что важнейшая валюта- очки монарха,  а золото на кком то моменте вообще теряло значение

А насчет отсталости, так эксплойт со строительством мегагорода в середине ничего ради прогресса мне всегда не нравился категорически

Я не могу сказать, как развиваться Руси в это моде, но ход ы должны быть. По крайней мере ивент "прорубить окно в Европу" уже выпал и выполнен. Ближайший институт - это Азов (Генуя) и Нидерланды. Вот в общем то и стратегические цели.

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Москаль

Поиграл за Москву в 2.01 и 2.02, потом за ромеев. Захотелось многое высказать:

  1. Скорость игры. Игра идёт с такой же скоростью, с какой шла ванилька на моём прежнем компе десятилетней (!) давности.
  2. Вылеты каждые полчаса-час. Стабильный вылет при попытке дипломатически срезать срок ассимиляции вассала.
  3. Интерфейс. Хорошо хоть не консольный.
  4. Миссии на захват территорий теперь дают территориальные корки. Это вроде замечательно, но что мне делать, если я не могу за одну войну захватить Рязань (даже если ко мне перешёл Боровск)? Я ещё как-то справился с заданием на возвращение Албании, пришлось всего лишь драться с пшеВенгрией (не повторяйте это в домашних условиях), после чего бегом захватить Арбанон - но следующее задание требует драться с Золотой Ордой, Болгарией, Генуей и Трапезундом с Кандаром. Я не очень понимаю, как это можно сделать. Нормальных союзников не найти, т.к. они все не моей культурной группы.
  5. Распространение институтов. Банковское дело растить у себя пипец как долго, а если ты не в Средиземноморье, то в противном случае его у тебя просто не будет. Меритократия вообще заперта в Китае. В итоге Москва гарантированно отстаёт по техам. Наладить импорт европейских специалистов, чем занимались русские с Ивана Великого до Петра Великого, решительно невозможно.
  6. Русские, как и в оригинальной Европе, как и в Крестоносцах, решительно ужасны. Скупать окрестные земли, на чём поднялись Иван Калита и его потомки, нельзя. Татаро-монгольского ига нет. Миссии на захват Новгорода и Литвы почему-то требуют военный навык правителя 4, которого у Дмитрия Донского, конечно же, нет.
  7. Золотая Орда и Тевтонский Орден вроде бы показаны одинаково - по две половины и вассалы. Но тевтонов один-на-один победить малореально, тогда как Орду то и дело пинают.
  8. Сословные привилегии. С одной стороны, отнимать их необходимо - если бы они просто повышали коррупцию, но у них же целый веер штрафов, и со временем он растёт! С другой, отнимешь - получи удар по стабильности. При стабильности меньше 1 отнимать нельзя. А они у тебя могут требовать новые привилегии. И только попробуй им отказать. Если бы итог отнятия зависел от престижа, легитимности, стабильности, уровня двора, диплонавыка правителя+советника, лояльности, то это было бы объяснимо. Но он, по-моему, зависит исключительно от рандома. Быть Иваном Грозным в этом моде невозможно.
  9. За Византию генуэзцы и/или венецианцы то и дело предлагают по 100 золота в обмен на торговые привилегии. Через год-другой их можно отменить без каких-либо штрафов. Потом по новой. С деньгами у ромеев проблем нет.
  10. Со стабильностью в моде полная жопа. Сословия режут стабильность. Чума режет стабильность. Растёт стабильность пипец как долго. Как её довести хотя бы до двойки?
  11. Какая-то безумная стоимость зданий в моде. Почему, если я построил университет и базилику, усовершенствование ратуши обходится дороже? Ну где вы, вашу мать, такое видели?! И капитолии... о да... это песня. Легче всего гигантскую империю в этом моде строить... за Венецию. Потому как больше денег - больше капитолиев - больше областей в империи. А позволить себе эти самые капитолии могут только самые богатенькие. Если Парадоксам известны масштабы Российской Империи и ей дан мощный бонус к количеству областей - как в форме правления, так и в эпохальной способности - то авторы МЕИОУ о таком вообще не задумывались. Как её построить - не знаю.
  12. Сам не дошёл до колонизации, но из чтения Реддита выяснил, что она сломана напрочь: если вы попытаетесь освоить земли луговых черемисов или лапландцев, то те быстро вымрут. Если кто-то здесь колонизировал - что вы думаете об этом?
  13. За Византию играть противоречиво. С одной стороны, она на порядок богаче Москвы, плюс у неё менее тупой выбор первой группы идей. С другой - толковых союзников нет, зато враги повсюду. Под боком - Осман, генерала которого хер победишь. Рядом - Венеция. Неподалёку - Генуя. Через дорогу - Неаполь. И со всеми ними надо сражаться, чтобы просто вернуть себе свои корки. А потом - задание на возврат черноморских провинций, о котором говорил в пункте 4. А ещё есть дебафы "Succession by the Sword" и "Disorganized military", для снятия которых требуется... положительная стабильность. Которой нет из-за чумы. Неудивительно, что в моих партиях за Москву Осман всегда замечательно ел греков, хотя в реальности они держались ещё век. Но есть и маленький плюс - то и дело подкидывают понемногу очков монарха.

Надеюсь, что в 2.03 добавят деревья миссий - позволят облегчить и упорядочить первоначальное расширение.

Также надеюсь, что в будущем введут иго и удешевят капитолии/введут другой способ увеличить количество областей.

Может быть, если мне повезёт, в 3.0 наконец-то введут нормальную внутреннюю политику. Чтобы штрафы от отнятия привилегий имели под собой какое-то внятное основание.

 

Но вообще, авторам давно пора перевести своё творение из разряда мода в разряд игры, типа East vs. West. Иначе оптимизация и интерфейс так и будут прочно сидеть на остове оригинальной Европы, которая глубоким экономическим симулятором не является ни разу.

 

Хотя я написал об этом моде много неприятного, но после него в оригинальную Европу играть отвратно. Тут есть какое-то подобие внутренней политики. Тут нет волшебных кнопок, на конвейерное производство которых год-полтора назад пересели Парадоксы. Тут есть население, от которого Парадоксы по неизвестным мне причинам отказались. Здесь намного меньший упор на волшебную ману и больший - на реальные деньги. Играя в оригинальную Европу, ты просто красишь мир. Играя в M&T, ты хоть немного, но всё же управляешь государством.

12 часа назад, Virus25rus сказал:

Стоит отметить, что мод сейчас, конечно, играбелен только первые пару веков. Потом Китай в великих державах начинает мозолить глаза.

А что с Китаем не так? Ты имеешь в виду единый Китай (например, в одной из партий я обнаружил, что его собрали Сонги) или >9000 китайско-индийских княжеств?

16 часов назад, formico сказал:

И самая засада все же с финансами

К примеру сейчас Москва имеет под 18злт/мес

2,5 идет на коррупцию

5 на армию (10-11 тыс при лимите до 12)

2,5 Двор (4 уровня)

2,5 образование (4 уровень)

3 гос расходы+ 

На коррупцию, двор и образование тратить не обязательно.

  1. Коррупция неистребима.
  2. Зачем за Москву двор - затрудняюсь сказать, однопровинчатые Ростов с Галичем меня и так любят. Более того, на его безбедное существование хватит одного-двух капитолиев.
  3. Образование у меня финансирует церковь - а я строю университеты, удваивающие эффект от её финансирования, дающие прибыль от иностранных студентов, дающие развитие института и вообще хорошие.

У меня за Москву все деньги уходили в ратуши и университеты. Если бы захватил Новгород, то ещё отстраивал бы торговый флот.

В 11.02.2018 в 18:48, formico сказал:

Невероятно амбициозный проект- по сути от ЕУ4 там музыка осталась. ММГ-2- и даже более близкое к идеалу.

Но, закованное в рамки "клаузевица" (если не ошибаюсь) это монструозное творение еле дышит. Сверхнагрузки собственно на компьютер не наблюдаю- ограничения программные.

Имхо, мод скончается под собственным весом =(

Виктория вот не скончалась, а она тоже на Клаузевице.

Интересно, когда уже Клаузевиц переведут на 64 бита? Может, МЕИОУ вылетать перестанет.

16 часов назад, formico сказал:

Свою первую серьезную войну я проиграл вдрызг. Дело было к 80му. Мой альянс Москва+НН+Смоленск+Галич (2го первоначального вассала я сдуру присоединил, ан нет- лимит то сократился на минус 1 вместе с ним) против альянса Литва+Полоцк+Тракай+Киев+Брянск+Волынь(или чтото).

Всё это - литовские вассалы (кроме Киева - у меня он в последней партии упал в унию, думаю, что и у тебя так было).

В 2.02 поменяли механику децентрализованных вассалов. Раньше они не вступали в войну, если я нападал на Литву, что делало её невероятно слабой. Теперь они ведут себя как обычные вассалы, и Литва рулит.

Зачем держать в вассалах Ростов, не знаю. Галич - другое дело, ему можно новгородские земли давать (т.к. задание на их захват за одну войну не выполнить), а потом отнять их все разом и тут же за это получить территориальные корки. Думаю, что если скормить Галичу ещё и Псков, то и задание на Литву можно точно так же выполнить - у него останется граница с Литвой.

16 часов назад, formico сказал:

Отмечу, что государство уже ну ооочень протяженное . Явно требуются дворцы наместника... за 1500 первая штука что ли? 50 лет если ничто не помешает-малореально.  Дороги туда же- ну там хоть МП загнать можно половину стоимости и четверть- внутреннего богатства провинции. В итоге под 100 с казны-выглядит приемлемо.

Их влияние на связность государства пока не понял- по идее они должны уменьшать негативное влияние на уровень автономии, но надо проверить как для целевой провинции, так и соседних.

Ну, я за Москву первый капитолий строил. И их нужно строить в столице - тогда Communication Efficiency поднимется по всей стране. С другой стороны, стоит ли бонус к CE и +1 область таких деньжищ?..

10 часов назад, Virus25rus сказал:

Так если деньги не тратить, то коррупция будет расти. Борьба с привилегиями не снижает процент коррупции. Она только лишь замедляет ее рост. 

Так, что он становится отрицательным. Т.к. фактор, снижающий уровень коррупции, прямо пропорционален её масштабам.

4 часа назад, formico сказал:

Вот тоже есть сомнения. За какую нибудь Францию- секуляризировался бы безжалостно.

Франции никого перекрещивать не надо. Руси и Византии очень даже надо.

4 часа назад, formico сказал:

А Китай и  в ванилле всегда в лидерах как по ВД, так и по техам, экономике и т д.

Это с китайского ДЛЦ он стал в ванилле таким могучим. Вообще не понимаю, зачем Парадоксы его сделали.

4 часа назад, formico сказал:

Я не могу сказать, как развиваться Руси в это моде, но ход ы должны быть. По крайней мере ивент "прорубить окно в Европу" уже выпал и выполнен. Ближайший институт - это Азов (Генуя) и Нидерланды. Вот в общем то и стратегические цели.

Исторически, проблема отставания у нас решалась завозом немецких специалистов. Что-то подобное Парадоксы вводят в Rule Britannia - только там мы платим другому государству за развитие института, тогда как в реальности мы платили самим специалистам.

Ливонская война началась из-за того, что нам перекрыли канал их поступления.

Должны быть какие-то новые методы получения институтов, помимо пассивного ожидания их приползания и мизерного прироста с университетов. Так как даже в Германии банковское дело толком не распространяется.

"Окно в Европу" вообще вызывает смех со слезами - у Ганзы банковского дела почему-то нет, так что окном тут может быть только Чёрное море.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Virus25rus
9 часов назад, formico сказал:

 

Интересно- пока не встречал

 

Постоянно выскакивают ивенты на строительство церквей, к примеру. Если запрещаешь строить, то получаешь недовольство в провинциях с меньшинствами. Развешаешь - получаешь увеличение этих меньшинств. 

 

9 часов назад, formico сказал:

В Орду нет смысла- больно необъятна. Я эксперимента ради засылаю в трибалтику. Пока результат не виден- но на то и эксперимент,да?.

 

В Прибалтику особого смысла нет. Там Литва и без того почти вся православная. Со временем и государство станет православным.  

 

9 часов назад, formico сказал:

Камрад- 2 века- это очень немало. очень! А Китай и  в ванилле всегда в лидерах как по ВД, так и по техам, экономике и т д.

 

 

Да, но он не настолько сильно отрывается от остальных. Да и по техам он в ванилке все же отстает или почти на равных, но уж никак не опережает. Особенно через пару веков после начала игры. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:
  1. Сословные привилегии. С одной стороны, отнимать их необходимо - если бы они просто повышали коррупцию, но у них же целый веер штрафов, и со временем он растёт! С другой, отнимешь - получи удар по стабильности. При стабильности меньше 1 отнимать нельзя. А они у тебя могут требовать новые привилегии. И только попробуй им отказать. Если бы итог отнятия зависел от престижа, легитимности, стабильности, уровня двора, диплонавыка правителя+советника, лояльности, то это было бы объяснимо. Но он, по-моему, зависит исключительно от рандома. Быть Иваном Грозным в этом моде невозможно.

 

Можно спокойно отказывать. Да, лояльность упадет, но со временем все вернется на свои места. Но примерно лет 5 у тебя будет повышено недовольство в провинциях с дворянами. В принципе, ничего страшного. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:
  1. За Византию генуэзцы и/или венецианцы то и дело предлагают по 100 золота в обмен на торговые привилегии. Через год-другой их можно отменить без каких-либо штрафов. Потом по новой. С деньгами у ромеев проблем нет.

 

Да, есть такое. И у меня был баг: этот ивент приходил два раза подряд. В результате я получал 200 золота. Но учитывая мои вечные войны с соседями, эти деньги очень быстро сгорали. Плюс приходилось содержать просто огромную армию - 36 тысяч. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:
  1. Со стабильностью в моде полная жопа. Сословия режут стабильность. Чума режет стабильность. Растёт стабильность пипец как долго. Как её довести хотя бы до двойки?

 

Да, стабилка - это ужас. В ViF, на мой взгляд, она сделана гораздо лучше. Там и больше событий влияет на стабилку, да и сама плюс ко всему она динамическая: то есть очки стабилки зависят от ряда факторов, а не от бафов/дебафов на скорость прироста очков стабильности, как в M&T.

 

4 часа назад, Москаль сказал:
  1. Сам не дошёл до колонизации, но из чтения Реддита выяснил, что она сломана напрочь: если вы попытаетесь освоить земли луговых черемисов или лапландцев, то те быстро вымрут. Если кто-то здесь колонизировал - что вы думаете об этом?

 

Я только наблюдал за тем, как Португалия колонизирует. Она смогла отхватить неплохой кусок Южной Америки. Но у них в провинциях то и дело висел модификатор эпидемии. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:
  1. За Византию играть противоречиво. С одной стороны, она на порядок богаче Москвы, плюс у неё менее тупой выбор первой группы идей. С другой - толковых союзников нет, зато враги повсюду. Под боком - Осман, генерала которого хер победишь. Рядом - Венеция. Неподалёку - Генуя. Через дорогу - Неаполь. И со всеми ними надо сражаться, чтобы просто вернуть себе свои корки. А потом - задание на возврат черноморских провинций, о котором говорил в пункте 4. А ещё есть дебафы "Succession by the Sword" и "Disorganized military", для снятия которых требуется... положительная стабильность. Которой нет из-за чумы. Неудивительно, что в моих партиях за Москву Осман всегда замечательно ел греков, хотя в реальности они держались ещё век. Но есть и маленький плюс - то и дело подкидывают понемногу очков монарха.

 

Disorganized military уже не помню, но succession by the sword требует, по-моему, еще принятия каких-то идей или еще чего. В общем, этот дебаф снимать довольно муторно. И да, Осман попрой не ест греков. В моей партии за Неаполь они лишь съели часть греческих земель, оставив Константинополь и Морею. И произошло это к концу 14 века. Вполне себе исторично. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:

Но вообще, авторам давно пора перевести своё творение из разряда мода в разряд игры, типа East vs. West. Иначе оптимизация и интерфейс так и будут прочно сидеть на остове оригинальной Европы, которая глубоким экономическим симулятором не является ни разу.

 

Да, это было бы действительно неплохо. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:

 

А что с Китаем не так? Ты имеешь в виду единый Китай (например, в одной из партий я обнаружил, что его собрали Сонги) или >9000 китайско-индийских княжеств?

 

У меня постоянно монгольский Китай сливается всяким восстаниям, и на его руинах образуется Мин. 

 

4 часа назад, Москаль сказал:

На коррупцию, двор и образование тратить не обязательно.

  1. Коррупция неистребима.
  2. Зачем за Москву двор - затрудняюсь сказать, однопровинчатые Ростов с Галичем меня и так любят. Более того, на его безбедное существование хватит одного-двух капитолиев.
  3. Образование у меня финансирует церковь - а я строю университеты, удваивающие эффект от её финансирования, дающие прибыль от иностранных студентов, дающие развитие института и вообще хорошие.

 

Да, но рост коррупции все же надо тормозить. Я его активно тормозил, выделял на это кучу денег, а в результате у меня она все равно выросла до 25. Если денег не выделять, то там, полагаю, все будет гораздо хуже. Зато позже сбавил ее до 8-10.

Двор много на что влияет. К примеру, на очки стабильности. Хороший двор дает бонус к их росту. А это полезно. 
Образование финансирует церковь? 

Вообще, выделять деньги на двор и образование стоит только тогда, когда действительно есть деньги. Я, как правило, добиваюсь того, чтобы у меня был доход в 10 монет. Если доход выше, то отправляю деньги на двор и образование.

 

4 часа назад, Москаль сказал:

Так, что он становится отрицательным. Т.к. фактор, снижающий уровень коррупции, прямо пропорционален её масштабам.

 

До переломного момента коррупция успевает вырастить в разы. Так что лучше с ней бороться сразу, а то ее дебафы сильно бьют по государству. 

Ссылка на комментарий

Москаль
42 минуты назад, Virus25rus сказал:

Но учитывая мои вечные войны с соседями, эти деньги очень быстро сгорали. Плюс приходилось содержать просто огромную армию - 36 тысяч.

С кем это ты воевал? Армию таких масштабов я видел только у Мамелюков и Белой Орды. Ты что, пытался есть венгрополяков?

44 минуты назад, Virus25rus сказал:

Disorganized military уже не помню, но succession by the sword требует, по-моему, еще принятия каких-то идей или еще чего. В общем, этот дебаф снимать довольно муторно.

Вроде наоборот. До наследования за 10-20 лет игры мне не хватало только стабильности, а вот на военку надо 25000 менпавера.

47 минут назад, Virus25rus сказал:

Двор много на что влияет. К примеру, на очки стабильности. Хороший двор дает бонус к их росту. А это полезно.

Хм, не помню за стабильность. Помню, что у него преимущественно дипломатические бонусы. Императору СРИ это крайне полезно, остальным... эти деньги можно потратить и на другое.

48 минут назад, Virus25rus сказал:

Образование финансирует церковь? 

Да, и с университетами за Москву на её финансировании я выезжал до 4 уровня образования. Если после их отстройки начать и самому финансировать - наверное, будет вообще песня.

49 минут назад, Virus25rus сказал:

Я, как правило, добиваюсь того, чтобы у меня был доход в 10 монет.

За многие страны этого ещё добиться надо.

 

Сейчас играю в подмод Рохирима91, правящий Балканы и Анатолию. Византия без Эпира и Фессалии, зато и без Disorganized military. Сербия едина, в оригинале венгры её легко едят. Осман напал на Кандар с Караманом и... проигрывает! В оригинале он меня с Эретной пинал как хотел.

 

Забыл написать, в M&T мне не хватает гвардии и очень не хватает эдиктов. Единственные вменяемые элементы, внесённые Парадоксами за последний год.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
13 минуты назад, Москаль сказал:

С кем это ты воевал? Армию таких масштабов я видел только у Мамелюков и Белой Орды. Ты что, пытался есть венгрополяков?

 

С Мамлюками и Османами. С Неаполем и Венецией. Вот и приходилось собирать такие армии. 

 

13 минуты назад, Москаль сказал:

Вроде наоборот. До наследования за 10-20 лет игры мне не хватало только стабильности, а вот на военку надо 25000 менпавера.

 

Мэнпауэр можно у дворян запросить. Так что это несложно. 

 

13 минуты назад, Москаль сказал:

Хм, не помню за стабильность. Помню, что у него преимущественно дипломатические бонусы. Императору СРИ это крайне полезно, остальным... эти деньги можно потратить и на другое.

 

В вики есть описание каждого уровня двора. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240683

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...