[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 45 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

николай11

А есть ли русификатор на мод? Ато в английском не силен, а поиграть хочу!

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 16.05.2020 в 19:50, николай11 сказал:

А есть ли русификатор на мод? Ато в английском не силен, а поиграть хочу!

Надо ответ на подобный вопрос в шапке темы закрепить. По-моему, наиболее частый вопрос здесь = )

 

Ссылка на комментарий

Опробовал хваленый EU4 save cleaner. 

Играть после-можно. Одно но- играешь  в другую партию 😃.

Ежели от вылетов после 1800 уже совсем невмоготу- проще сейв похоронить.

Ну и на излете партии очевиден огроменный минус мода-  технологическую гонку  выдерживают всего несколько миноров. Остальной мир проваливается  в отставание от 20 техов и до неолита. Причина-  

Глобальная Торговля и связанная  Мануфактура по причине скверной реализации Ост-Индской торговли появляется в Китае (ГТ появляется в самом богатом ТЦ мира). Кроме того что с Запада на Восток , что наоборот, институты проникают недостаточно быстро. В итоге институты так и не успевают распространиться. Меритократия доползает до Суэца в 17хх. Глобалка и Мануфактура западнее Индии не уходит до финиша.

Мое мнение- не хватает крепкой Персии или ее конкурента. Нет Персии- нет университета- нет передачи институтов от Индии к Египту и наоборот.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Кто-нибудь знает как удалить модификатор страны "Territorial Princes" дающий -4 легитимности в год и откуда он вообще берется? Он меня убивает.

Ссылка на комментарий

В 12.06.2020 в 02:15, nibuddzhi сказал:

Кто-нибудь знает как удалить модификатор страны "Territorial Princes" дающий -4 легитимности в год и откуда он вообще берется? Он меня убивает.

Не припомню чтоб встречался.

какая страна и ситуации возникновения? особо-централизация

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
В 14.06.2020 в 06:15, formico сказал:

Не припомню чтоб встречался.

какая страна и ситуации возникновения? особо-централизация

Я с провел поиск по файлам, в общем это механика Китая, когда объявляю о создании единого Китая вешается такой модификатор, дескать без военных комиссий создающихся через решение, знать будет ставить под сомнение мою легитимность, за каждую Miliary Tributary получаю по 0.5 месячной легитимности. весьма досадно, что они постоянно воюют если имеют общие границы.

 

Возникла другая проблема как строить каналы? дороги то еще ладно 20 000 мэнпаура пара очков администрации и ляпота, но платить по 7000 и больше дукатов за один единственный канал, это перебор, цена бвает поднимается и до 13000, что вовсе делает затею бессмысленной. Я понял что надо ставить на реках и где людей меньше, но во первых все равно дорого, во вторых а как же тогда строить в густо заселенных районах? На ноблей не рассчитываю они сидят на своих 30000 дукатах и в ус не дуют.

Ссылка на комментарий

В 19.06.2020 в 16:52, nibuddzhi сказал:

Я с провел поиск по файлам, в общем это механика Китая, когда объявляю о создании единого Китая вешается такой модификатор, дескать без военных комиссий создающихся через решение, знать будет ставить под сомнение мою легитимность, за каждую Miliary Tributary получаю по 0.5 месячной легитимности. весьма досадно, что они постоянно воюют если имеют общие границы.

 

Возникла другая проблема как строить каналы? дороги то еще ладно 20 000 мэнпаура пара очков администрации и ляпота, но платить по 7000 и больше дукатов за один единственный канал, это перебор, цена бвает поднимается и до 13000, что вовсе делает затею бессмысленной. Я понял что надо ставить на реках и где людей меньше, но во первых все равно дорого, во вторых а как же тогда строить в густо заселенных районах? На ноблей не рассчитываю они сидят на своих 30000 дукатах и в ус не дуют.

Ясно- ну я за китайскую группу  и не играл.

Каналы... я их не строю вообще. Мод завязан на дефицит денег- и  их всегда есть куда пристроить выгоднее. 

Ссылка на комментарий

В 26.05.2020 в 02:37, formico сказал:

Опробовал хваленый EU4 save cleaner. 

Играть после-можно. Одно но- играешь  в другую партию 😃.

Ежели от вылетов после 1800 уже совсем невмоготу- проще сейв похоронить.

Ну и на излете партии очевиден огроменный минус мода-  технологическую гонку  выдерживают всего несколько миноров. Остальной мир проваливается  в отставание от 20 техов и до неолита. Причина-  

Глобальная Торговля и связанная  Мануфактура по причине скверной реализации Ост-Индской торговли появляется в Китае (ГТ появляется в самом богатом ТЦ мира). Кроме того что с Запада на Восток , что наоборот, институты проникают недостаточно быстро. В итоге институты так и не успевают распространиться. Меритократия доползает до Суэца в 17хх. Глобалка и Мануфактура западнее Индии не уходит до финиша.

Мое мнение- не хватает крепкой Персии или ее конкурента. Нет Персии- нет университета- нет передачи институтов от Индии к Египту и наоборот.

играй с сабмодами.

Мой выбор - Happy Merchants и Historical Immersion.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Первый:
-переделывает торговлю (чуть чуть другие торговые узлы, из Северного моря наконец-то можно направлять в Лондон, и из средиземноморья через Францию тоже, и еще по мелочи), -торговые посты и их регионы (например в Вест-Индии (Карибы)теперь и правда торговая компания :), а автономии только на Испаньоле или Кубе),
-делает новые колониальные регионы, добавляет их в Индию и часть Индонезии и Африки,
-институты только в Европе появляются,
-бустит иишек чтобы они от тебя не отставали когда ты - ВД,
-вводит бонусы от монополии на товары, и вроде бы особые кб и ивенты на китай если ты мировой лидер торговли опиумом :)
Довольно много интересного еще.
Самое значительное - переделывает колониальные миссии, теперь они гораздо интереснее.
И переназывает моряков в морские припасы, привязывает их не только к портам и кол-ву прибрежных пров но и к населенности страны, военной усталости, кол-ву лесов, и запасов древесины. Если начинать как я, с поздней даты когда флота много на старте, а зданий нет - то моряков/припасов будет жутко не хватать, я добавлял основным морским странам по 100к сейлоров и забивал, со временем они выправляли ситуацию портами и идеями.

Второй - это очень жёсткие "рельсы". Рассчитан на старт в 1492ом, и добавляет: 


-исторические события чуть ли не каждые пару лет для многих западных стран, возвращает эпохи ванильной ЕУ4
-эпидемии в новом мире в исторические года,
-историчную колонизацию (тут у нас будет Кастилия, а этот кусочек не колонь пока не будет 30й диплотех, оп, а ты словишь ивент и за тебя Бартоломеу Диаш тут колонию поставит, не парься)
- золотые флота и колониальные поставки их северной америки,
- португальскую торговлю рабами, шведскую медь, голландскую торговлю, мировые торговые порты дающие владельцу кучи денег,
- историчных правителей и золотые века стран,
 - Историчные Войны (!) каждые лет 5 (их можно отключать, или отказыватся от них, а то вот тут минус, ИИ часто не вывозит эти постоянные зарубы, приходится тегатся и заканчивать их и добавлять менпауэра. Так что если вы не готовы каждые лет 10 заходить за иишку на паузе и вписывать очки или провки чтобы выглядело красиво - отключайте когда надоест, благо мод это позволяет.
В целом мне лично надоедают 6 османско-испанских или португало-османских войн подряд, хех, хотя я и знаю что это исторично.
 Из плюсов, в этих войнах ИИ друг с друга много взять не может, так что полстраны не заберут, максимум пару провинций, помню Португалия у Османов забирала Джедду в Аравии, в следующей войне когда французы забежали в Лиссабон, Джедду пришлось возвращать), и опять же ивенты.

Так же как и первый сабмод - балансит основных, иишек, дает им бонусы, плюсы к распостранению институтов, еще есть опция чтобы войск и флотов было меньше у стран. 

Ах да, еще Португалию отдельным трейднодом делает.
 

Бонусы стакаются с первым сабмодом, и может быть перебор, так что мб их подправить, но так как я играл за Англию с флотом мне было пофигу.

В основном рассчитан на Западную Европу (в порядке приоритета: Португалия, Испания, Англия, Голландия, другие страны), но пара исторических ивентов есть и для для других европейских стран, и даже Османов, Швеции и России.
Для особо упоротых можно даже поставить исторические заморозки и засухи (!), но они могут и население вам загубить, мне было жалко мой Бристоль и Йорк которые я 100 лет растил.

Теоретически эти моды не должны быть особо совместимыми, но авторы писали что можно брать сами ивенты из Historical Immersion.
Но я особо не парился и просто поставил их оба, кое-как совместил +исправил пару сломанных решений, там одно из них расчитано на синьории Флоренции, но но факту доступно всем, и все его жмут и ловят вечный переход в монархию и -стабу и легитимность с каждым нажатием, аккуратней)

Happy Merchants вроде как перезаписывают файлы МЕИОУ, так что аккуратнее, делайте бекапы что-ли.

Сам я лично стартанул аж в 1534-ом (границы мне больше нравятся), побегал консолью по миру и накидал иишкам денег чтобы они строили здания, и были более развитыми. Получилось просто восхитительно, с некоторым консольным вмешательством (в Меиоу это увы неизбежно, ИИ не всегда может справится с модом)  - можно делать почти реалистичную модель истории и кайфовать.
Доиграл до 1612ого и пока доволен.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как раз в России закончилось смутное Время, а престол взошел Михаил Романов, поляки собрались в единую Речь (и я накинул им очков чтобы они догнали соседей) и отняли Смоленск, хотя до этого пол-игры огребали.
Из неожиданного - Персия отбила все исторические атаки Османов и сама их пощипала. Видимо Осман отвлекали вечные войны с Испанией и итальянскими минорами, и им было неудобно перекидывать войска на восток, или не хватало рекрутов, тогда как у Персии было все хорошо.

 

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

kava7banga

Привет) я бы рад поиграл Happy Merchants и Historical Immersion

А есть варианты без парадоксплазы🤔

Буду благодарен за помощь🤗

Ссылка на комментарий

22 часа назад, kava7banga сказал:

Привет) я бы рад поиграл Happy Merchants и Historical Immersion

А есть варианты без парадоксплазы🤔

Буду благодарен за помощь🤗

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Наконец вышел очередной дневник по MEIOU 3. Посвящен системе эпидемий. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Еще один дневник по MEIOU 3. О муках создания интерфейса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Вот опубликовали еще одну замануху по MEIOU 3. Немного о ряде новых механик мода, о переработке старых и его пластичности в плане редактирования.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Sergik1777

А сейчас есть рабочая версия сего чуда?

Ссылка на комментарий

JackSlater

MEIOU and Taxes 3.0, Dev Diary #16 : Economy 2.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

M&T 3.0 Dev Diary #17: National Ideas

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Задана какая-то нереальная планка качества.

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Доступа к форумам параходов нет. Но я слышал люди уже играют в 3.0. Она уже вышла? На стиме просто еще старя версия.

Ссылка на комментарий

1 час назад, The Punisher 85 сказал:

Доступа к форумам параходов нет. Но я слышал люди уже играют в 3.0. Она уже вышла? На стиме просто еще старя версия.

Слышал, что сегодня, вроде как стрим должен быть (если уже не был) по альфа-версии

Спойлер

unknown.png.7f156037c5a01c2a89906edb2a99cd1e.png

 

Изменено пользователем Fedot
Ссылка на комментарий

Егор44
11 час назад, The Punisher 85 сказал:

Доступа к форумам параходов нет. Но я слышал люди уже играют в 3.0. Она уже вышла? На стиме просто еще старя версия.

Вышла альфа-версия для стримеров. 

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Понял-принял. Играем в ждуна дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240824

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...