[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 43 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

CrimeanMan

Как сформировать Латинскую империю? захватил за афины константенополь да и весь регион греции кроме нескольких провок фраки. закорил константинополь и нечего не происходит решил полностью захватить регион греции и даже после этого не решения не ивента. константинополь правда суннитский (уже католический но я от сгоревшей жопы сформировал грецию после захвата всего региона это могло повлиять?) как только не гугли я даже не нашел условия для формирования империи если что в начале прожал возможность формировать все страны. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, CrimeanMan сказал:

Как сформировать Латинскую империю?

Никак. По каким-то причинам разработчики убрали эту возможность в последних версиях.

Ссылка на комментарий

sdfgvahfjk

где можно скачать M&T на версию 1.29.2?

Изменено пользователем sdfgvahfjk
Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 15.01.2020 в 23:25, sdfgvahfjk сказал:

где можно скачать M&T на версию 1.29.2?

Не скажу про 1.29.2 , но я только что обновил Европу до 1.29.3 и обновил M&T до 2.52.03. Ссылку на эту версию M&T можно найти на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий

В 10.01.2020 в 13:36, CrimeanMan сказал:

Как сформировать Латинскую империю? захватил за афины константенополь да и весь регион греции кроме нескольких провок фраки. закорил константинополь и нечего не происходит решил полностью захватить регион греции и даже после этого не решения не ивента. константинополь правда суннитский (уже католический но я от сгоревшей жопы сформировал грецию после захвата всего региона это могло повлиять?) как только не гугли я даже не нашел условия для формирования империи если что в начале прожал возможность формировать все страны. 

Вроде бы при старте партии одной из ин-гейм настроек является наличие/отсутствие возможности образования  полуфантастических государств. Проверяйте.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 22.01.2020 в 21:25, formico сказал:

Вроде бы при старте партии одной из ин-гейм настроек является наличие/отсутствие возможности образования  полуфантастических государств. Проверяйте.

Добавлю, уже в процессе игры в National Decisions есть Enable extra tags. Сам не пробовал, ибо меня всегда устраивали стартовые настройки.

 

Вопрос из другой области совсем. В игре есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , оно что-то вообще даёт в этом моде? Потому как никаких бонусов в модификаторах я не наблюдаю. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Frozzolly сказал:

Добавлю, уже в процессе игры в National Decisions есть Enable extra tags. Сам не пробовал, ибо меня всегда устраивали стартовые настройки.

 

Вопрос из другой области совсем. В игре есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , оно что-то вообще даёт в этом моде? Потому как никаких бонусов в модификаторах я не наблюдаю. 

Имхо, работает-не трогай. Поэтому предпочитаю нажимать на непонятные кнопки в первый день, чем потом все ломать в процессе.

 

Судя по всему-нет

Вообще пара признаков процветание/разорение  в моде  прикручена по-иному. Замками не лечится, влияет на прирост населения неясным мне образом, напрямую связана с механикой чумы и голода. Вероятно связана с эффективностью "агрокомплекса".

В целом, стараюсь эту грань игры полностью игнорировать за невозможностью понимать и влиять.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Играю за Францию, 1395-й год. Какая-то прям-таки беда с Greater Nobles - у них уже 67% влияние, скоро будет 10к денег и что-то вроде 37 пехоты с 20 кавполками (при моём лимите в 15), но самое главное, они ничего не хотят строить, только сидят и копят золото как достигли лимита по своим войскам. Как-то можно на них повлиять чтобы начали тратить деньги? Ну или как мне бы их конвертнуть в бургеров? Есть очень хорошие провки с различными торговыми бонусами, но там засели эти собаки на сене.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Frozzolly сказал:

Играю за Францию, 1395-й год. Какая-то прям-таки беда с Greater Nobles - у них уже 67% влияние, скоро будет 10к денег и что-то вроде 37 пехоты с 20 кавполками (при моём лимите в 15), но самое главное, они ничего не хотят строить, только сидят и копят золото как достигли лимита по своим войскам. Как-то можно на них повлиять чтобы начали тратить деньги? Ну или как мне бы их конвертнуть в бургеров? Есть очень хорошие провки с различными торговыми бонусами, но там засели эти собаки на сене.

Ахах... такого стада бронекопытных хватит завоевать Англию всех скопом и Францию впридачу. Воюй- они с удовольствием потратят деньги на войну- на внешнюю или на гражданскую.

По секрету всему свету- если не тыцкать S/L при таких вводных, то как нибудь они любимого руководителя самого в бургер преобразуют. Но на 2-3 захватнические войны их терпения должно хватить. Правда в завоеванных землях тоже будут банковать в основном нобили - и будет еще хуже-)

Деньги они тратят на поместные замки, сельхозугодья, войну и подрывную деятельность исключительно -) А чикенбургеры развиваются на средства, которые удалось пронести мимо рта нобилей. Т е в первый век- околонуля. Чтоб город быстро раскабанел до буржуйских вольностей, в него надо вложить (оценочно) 1-1,5тыс казенных. 

Не знаю как там Франция, но сейчас вот мой Арагон&Сицилия (имеющий отменную экономику) уже век собирает подаяние на торговый порт в столице (800 монет). Судя по начавшемуся наезду со стороны Франции, задача отодвинется еще на полвека. А там еще с кем нибудь война. Итого в дебюте буржуи развиваются сами повсеместно, кроме Китая , возможно. При особо благоприятных обстоятельствах можно отстроить 1 (один городок) в первый век. В ущерб столице.

А,да- попробуйте их деклассировать до мелкого дворянства, если прижмет. Будут они дюже и навеки злы, но не столь опасны.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 час назад, formico сказал:

А,да- попробуйте их деклассировать до мелкого дворянства, если прижмет. Будут они дюже и навеки злы, но не столь опасны.

Ну да, лишь этот вариант с понижением я и нашёл в игре. Но что-то меня очень смущают дебафы, там расписано, что Greater nobles получает -10 лояльности, а Lesser nobles аж -40. Какая-то странная логика.

Второй момент. А какая принципиальная разница между этими сословиями в игре, ну помимо вариантов помощи от них вроде +легитимность раз в 10 лет и т.п., разницы в штрафе к автономии в провинциях? Т.е. какой резон вообще понижать, если вынести за скобки их довольно высокое влияние?

И есть ли какие-то варианты чтобы в провинциях знати вместо них стали заправлять бургеры? В той же Виктории там все эти классы видны в % как и различные модификаторы, которые влияют на их изменения. Может, как-то путём увеличения торговых/производственных параметров провинции путём застройки соответствующими зданиями плюс идеями/советниками,ростом городского населения и  прокнет перевод провки бургерам? Или же количество провинций с бургерами с начала и до конца игры никак не меняется совсем? 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Frozzolly сказал:

Играю за Францию, 1395-й год. Какая-то прям-таки беда с Greater Nobles - у них уже 67% влияние, скоро будет 10к денег и что-то вроде 37 пехоты с 20 кавполками (при моём лимите в 15), но самое главное, они ничего не хотят строить, только сидят и копят золото как достигли лимита по своим войскам. Как-то можно на них повлиять чтобы начали тратить деньги? Ну или как мне бы их конвертнуть в бургеров? Есть очень хорошие провки с различными торговыми бонусами, но там засели эти собаки на сене.

Ну влияние как я понимаю рассчитывается от локальной автономии в провах, подконтрольных ноблям + от их привилегий, соответственно понижаем автономию (улучшаем комуникации, повышаем централизацию, берем идеи на - автономию) + отзыв привилегий - и как итог даже в провах с грейтер ноблями будет 0 автономии и все деньги будут идти куда надо, то есть нам. Что бы прова перешла от ноблей к бюргерам нужно вложить ну очень существенные суммы в застройку городской инфраструктуры (таун холы, мастерские, рынки) и соответсвенно когда количество населения в городе вырастет и станет сравнимым с количеством сельского, в конце концов прова перейдет бюргерам. Вариант с демоутом грейтер ноблей ну очень плох как по мне, и стоит его применять ну, я бы сказал, никогда не стоит, имхо.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Ну да, лишь этот вариант с понижением я и нашёл в игре. Но что-то меня очень смущают дебафы, там расписано, что Greater nobles получает -10 лояльности, а Lesser nobles аж -40. Какая-то странная логика.

Второй момент. А какая принципиальная разница между этими сословиями в игре, ну помимо вариантов помощи от них вроде +легитимность раз в 10 лет и т.п., разницы в штрафе к автономии в провинциях? Т.е. какой резон вообще понижать, если вынести за скобки их довольно высокое влияние?

И есть ли какие-то варианты чтобы в провинциях знати вместо них стали заправлять бургеры? В той же Виктории там все эти классы видны в % как и различные модификаторы, которые влияют на их изменения. Может, как-то путём увеличения торговых/производственных параметров провинции путём застройки соответствующими зданиями плюс идеями/советниками,ростом городского населения и  прокнет перевод провки бургерам? Или же количество провинций с бургерами с начала и до конца игры никак не меняется совсем? 

1) Все верно. Грейт-эгегейн-нобили злятся что их родствеников втоптали  железной стопой в грязи. И боятся. Втоптанные (отныне и навек уже мелкие дворянчики) теперь вас ненавидят до глубин селезенки. Как уже отписали-вариант плох,  и скорей последний шанс перед дворянским переворотом.

2) Сословия дают разные бонусы, мелкие дворяне  в разы менее зловредны (коррупция, заговоры, штрафы) для государства. Так коррупция от 1у е нобилитета второе-вчетверо больше чем от 1 у е помещика. При взаимодействии через повышение/понижение вольностей нобили и помещики дают различные временные штрафы государству. Не сравнивал

3) Имеешь город- рано или поздно провинция переходит  во власть бюргерам. Чем мощней (и богаче!!!) город- тем выше шанс(?). Если город размером 1-2... не отмечал этот момент, но не припомню перехода. Есть мнения, что влияет не размер а богатство, но это почти тождество.

4) Скорее всего некоторые идеи влияют. Есть там чтото на повышение "мастерства". Название идеи не смогу привести.

5) Из п п 4 есть эвент, который увеличивает мастерство города за счет переселения ремесленников из-за границы. Знай плати звонкой монетой. На мой взгляд- разновидность шантажа, но город назначения приподнимает в статусе быстро. Правда, как мастера пришли-так могут и уйти через какое то время. Был случай у меня.

6) Снижении Автономии (см камрада ABK) -это верно. Но опять таки- это процесс многовековой и быстрого эффекта не будет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ещё такой странный момент, непонятно может это просто из категории багов. Запускал за различные страны, некоторые просто из серии "посмотреть что и как там", так вот иногда замечал, что при выборе страны у неё есть союзники(т.е. они присутствуют там где про дип.отношения указано), но уже в игре они чудесным образом пропали из союза и висит дебаф перемирия. Точно помню такое с Новгородом, у которого отвалился Псков.

В чём тут может быть дело? Или же тупо баг и надо с этим смириться?

Ссылка на комментарий

@Frozzolly Еще что вспомнил, реформы те что на +к автономии (у франции такая есть) сразу заменяем на что-то другое, в идеале так же взять реформы что дают - к автономии (да коррупция, но в мемах это явно не так важно как модификаторы на автономию).

Ссылка на комментарий

Mister Comics

Всем привет, возникла непонятная штука в игре, переустанавливал, чистая версия мода стоит, не знаю чем и как лечить, помогите) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Mister Comics
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Mister Comics сказал:

Всем привет, возникла непонятная штука в игре, переустанавливал, чистая версия мода стоит, не знаю чем и как лечить, помогите) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ошибка локализации может быть? Я на старой версии еще сижу, но и в ней русский перевод был конфликтующим модом. С новым лаунчером наверное все усугубилось только. 

Еще варианты- несовместимые версии ЕУ и МЯУ

Ну и универсальный всех поколений и случаев совет- "усем чистить кэш". Иногда даже помогал, да.

Ссылка на комментарий

Mister Comics
15 часов назад, formico сказал:

Ошибка локализации может быть? Я на старой версии еще сижу, но и в ней русский перевод был конфликтующим модом. С новым лаунчером наверное все усугубилось только. 

Еще варианты- несовместимые версии ЕУ и МЯУ

Ну и универсальный всех поколений и случаев совет- "усем чистить кэш". Иногда даже помогал, да.

Благодарю за фидбэк, я на английской версии играю, все само благополучно разрешилось, я просто лишних файлов в папку локализации загрузил.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
В 28.01.2020 в 18:14, formico сказал:

3) Имеешь город- рано или поздно провинция переходит  во власть бюргерам. Чем мощней (и богаче!!!) город- тем выше шанс(?). Если город размером 1-2... не отмечал этот момент, но не припомню перехода. Есть мнения, что влияет не размер а богатство, но это почти тождество.

Есть ощущение, что влияет не только сам город, но и богатство села. По крайней мере, если в малонаселённую провку влить кучу денег(эдак тысячу-полторы на здания), то бюргеры берут власть довольно быстро.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ex-doter сказал:

Есть ощущение, что влияет не только сам город, но и богатство села. По крайней мере, если в малонаселённую провку влить кучу денег(эдак тысячу-полторы на здания), то бюргеры берут власть довольно быстро.

Здания это не село

Село-это местное укрепление, агрокомплекс и ирригационные каналы. Задача села- кормить помещика и (опосредованно- через фермерский региональный рынок) понемногу развивать город. Буржуа тоже хотят кушать, да? И желательно не металлоизделия. Нехватка пищи в регионе приводит  к дефициту и/или (мне не совсем ясно и/или) удорожанию пищи, что приводит к замедлению роста ПОПов (если модель населения... биологическая) либо дополнительным затратам/убыткам (модель абстрактного денежного-мешка-на-ножках)

 

Деньги собственно мелких буржуев-ремесленников идут на богатство города (см иконки экрана провинции), с которых уплачивается свой налог в казну провинции, где  он и объединяется с налогом от пейзан. Получившийся валовый провинциальный продукт дерибанится местным лордом (Дворянин, Помещик или Бюргер- в зависимости от обстоятельств), Церковью, Кочевниками.

Вашим и нашим  величествам остается... то что остается, отчего величества вечно гневаются и топают ножками. Чаще всего бессильно и негромко, ибо 60 тысяч дворянской армии.

Так вижу.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
3 часа назад, formico сказал:

Здания это не село

Речь про то, что застройка города в провах с бедным селом бустит бюргеров сильнее, чем такая же застройка в провах с бедным селом, а не вот эта вся писанина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240817

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...