[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 39 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

непутевые заметки

с последним ДЛЦ не игрался до того, да и вообще... 

1) с "недоброй" версией EU 1,28,3 намучился, однако. Тут будущее выглядит сумрачно...

2) перевод GEKS у меня ломает карту да и вообще укладывает клиента одной левой при попытке старта

3) без Fast Universalis-жисть не та, до того муторна карта  мода для зрения. Насколько он сейчас "фаст" сейчас не скажу и вообще не скажу -) По слухам  поддержка солдатиков у него есть, но я боюсь дышать на эту конструкцию, не то что запихивать туда еще чтото.

4) незаблокированные со старта политики- это караулЪ ! Быстрый бесплатный набор централизации и бесплатный же прирост стабильности... это плохо. Оченно плохо. ИИ все равно этим правильно не распорядится, мне кажется. Будет гнать центру в космос и гнить восстаниями заживо (нууу... по этому вопросу и раньше было непросто). Правильно заскриптовать на все случаи жизни? Не думаю.

Ссылка на комментарий

Давно хотелось поиграть за Сербию-добрался таки-)

 

Страна заскриптована на судьбу первого правителя. Изначально имперская (!) сербская армия может "дойти до Бреста за неделю"- что до белорусского, что до французского. 6 изначальных вассалов затопчут наверное даже Францию, а османов... вообще того. И быстро. После децентрализации, конфедерация-"империя" в состоянии выставитиь 25тыщ войска (османы-6т).

В моей партии злосчастный деспот как то переборол модификатор на 90% падение шанса наследника и таки обзавелся им. Но игра прикончила его в 35 лет (если не ошибаюсь) и в дальнейшем после примерно 7-8 летней задержки конфедерация распадается по югославскому варианту. 

Итого с севера- ривал Венгрия+марка Хорватия+ униат Польша, в море-Неаполь, Генуя Сицилия и Венеция с греческими сателлитами, с востока недобитый ривал Византия и стремительно отжирающийся осман, на С-В союзная Валахия и полностью завассаленная Болгария, сразу после окончания войны с коей и почила империя сербов. В некоторых вариантах войска начинали воевать прямо внутри стака на марше, кстати.

Денег и городов нет, войска и мэнпауэр сгорели в войне с болгарами, соседи на удивление пассивны, коррупция и привилегии фракций просто чудовищны, Но в общем то без S/L это путь к поражению явно.

Итого- в случае выживания императора хотя бы лет на 50, Сербия легко(очень) возьмет и Константинополь и Афины и Загреб. Если он гибнет- то через те же 50 (100) лет примерно-гейм овер с вариантами прозябания в вассалах

Из интересного-

заставил Албанию сменить веру по условиям мира, через полгода правители Албании (православные уже) попали под интердикт.

Войска из Молдавии ходят вокруг Венгрии вместо короткого пути в Болгарию по побережью. Скверный pathfinding. И вообще войска слишком дергаются с осад.

 

Upd 

Переиграл с условием выживания первоЫмператора Стефана Уроша V (к слову хуже него наверное начального правителя и нет -техи 2-2-2, генерал 0-0-0-0, трейт "слабый" (-0,1 престиж, -0,1 легитим, +5% желания свободы). 

1) Великая  Порта-отменяется. Достаточно захватить Фракию без Константинополя. Сим османы отрезаются от нежной Болгарии, а для осады не-Стамбула нужен стак в 14+ тысяч и по прикидкам около 15-20 тыс рекрутов. Если византийцы не уронят Стену, Константинополь никому в округе не взять в течении полутора веков. Надо вассалить через захват окрестностей.

2) Соседи сидят под веником, несмотря на то что по прежнему ни денег ни войска  у собственно Сербии нет и не обещается. Но вообще по миру движения стало меньше по сравнению с модом полугодичной давности

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

В 06.05.2019 в 21:48, formico сказал:

 

4) незаблокированные со старта политики- это караулЪ ! 

Возьму слова обратно- страны ИИ выглядят каким то образом даже более устойчивыми  к восстаниям. Игрока стреноживают более частыми эвентами на потерю стабилизации. Этот модуль даже и хорош.

 

Отмечу. Политика теперь смахивает на кубик Рубика. Достигается Униями. Поворот грани- и доминирующий альянс Венгрии(+уния Ахея+марка Хорватия) плюс Польша с сонмом уний и вассалов, где естесственно выделяется Литва, распадается, т к Венгрия уходит младшим партнером под Богемию, теряя Ахею. Самый цимес ситуации что Венгрия к тому же становится партнером ривала Польши. Весь баланс может обрушиться мгновенно и неожиданно, а возникшее новое равновесие порой выглядит хтонично.

4 примера только из одной партии

1) пример Польши+Венгрии

2) иберийская свадьба неожиданно в пользу Арагона

3) Генуя становится униатом Франции!!! Республика!!! Правда как стала так неожиданно  в течении пары лет и перестала. Но черт возьми, ...как ?... (C)

4) Моя Сербия после смены правителя каким то макаром стала предметом возможной династической войны между союзной Валахией (что ясно-понятно) и вообще левым вечным ривалом Арагоном кастильско-итальянским (вот это был бы Хтон в чистом виде Римской Империи времен расцвета). Теоретически возможно? Только вот  православным в принципе механикой мода запрещено свадьбы играть с католиками. (поправка- если они не соседствуют. в данном случае соседства нет)

Если это новая фишка мода, то выглядит неплохо, но слишком необузданно. Слишком много уний богу уний.

 

Еще отмечу

1) мафия -бессмертна, поскольку теперь коррупцию в ноль вогнать невозможно по причине влияния централизации

2) ИИ отменно гадит дипломатией.

2а) очень своевременно Арагон поддержал независимость моих вассалов, т что 8ми провинчатую Албанию вообще пришлось сбрасывать в союзники, чтоб войны не было.  В итог пришлось воевать уже в поддержку Албании, но чуть позже.

2б) владея ТЦ Константинополь особо выпукло чуствуется эмбарго со стороны ривалов&сателлитов (здесь- Оттоманов и Венгрии). Доходило до 10-15 дукатов/мес чистых недостач. Одно это достойно войны.

3) битвы по прежнему лютые, ИИ хорошо использует силы фракций, сателлитов, кондотьеров  и черта в ступе.  С Османами не особо помогло даже превосходство в 3 милитеха и генерал с 5 "шока".

Потери столь значительны оказались, что пришлось удовлетворяться достигнутыми победами и не дожимать соперника. Соперник то-не один- и слабину ИИ высчитывает весьма неплохо

4) в отношении правителей, наследников и советников какой то геноцид проводится. И вот это ИИ-читерство,не преувеличиваю!!!, категорически не нравится. Словно в КК2 играешь времен неограниченного заказного убийства персонажей.

5) Пятизвездочный баг  ( причем по-моему ванильный, а не мода) с уничтожением правителя на следующий день после объявления войны добавляет  перчику к п. 4. 

 

PS

6) неожиданно был утерян доход с торговли-начал разбираться и оказалось что венецианские упыри получили модификатор на 10 лет "убить всех" на 40% (СОРОК!!!!!) торговой силы. У меня аж виртуальный хвост узлом завязался с досады. Сами имеют в регионе торговца 3 шхуны и 3-4 провинции и занимают с небольшим отставанием 2е место в "очереди у банкомата".

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи:

1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся. Ну и сложность прилагающаяся. А далее- что ИИ шаблонно  действует, что игрок так же приговорен к единственно верной тактике. К слову, Сербия лишь чуть сложней Оттоманов, т е на втором месте по легкости.

2) партия действительно чрезвычайно интересна в начале при любом выборе флага, но мгновенно прекращает быть интересной после захвата Босфора. Причина- ежемесячный доход от торговли ТЦ Константинополь рано или поздно начинает превышать бюджет половины  Великих Держав. 

3) этнические группы турок, греков, болгар и сербов слишком крупны, вместе они позволяют составить протоимперию без шанса на этнический мятеж. В этом регионе можно забыть о слове "восстание". Т е пока Босфорская Империя не лезет  в земли венгров или мамлюков- абсолютное спокойствие почти гарантировано. В мид-гейме после развития дип технологий появляются доп слоты под нации, что гарантирует такое же безнаказанное расширение.

4) Естественных врагов у БИ нет в принципе. Франция-далеко, "Минги" тем более, Мамлюки всегда абсолютно пассивны, Богемо- Польско-Венгры почти всегда заняты своими разборками. По сути регион варится в своем котле.

5) Отсутствие военных трат на подавление и серьезные войны позволяет развивать науку опережающими темпами и вкладывать колоссальные суммы в инфраструктуру. Мультипликативный эффект проявляется уже через 50 лет после завоевания Босфора. Экономика начинает улетать в стратосферу  и партия превращается в Сим-Сити с элементами конкистадорства.

6) партию в мид-гейме могли бы украсить оттоманы, но к сожалению они на редкость асоциальны  и в итоге не в состоянии заключить сколько-то полезный  союз

7) срок интересной игры 150 лет и 50 лет градостроительного симулятора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   дипломатия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  экономика

 

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич

Перевод на русский кто-нибудь планирует?

Ссылка на комментарий

добрый день. решил помучить себя, и освоить этот мод. пока всё более или менее понятно, просто знание английского на троечку. Непонятен вопрос: как снизить коррупцию?она капец жостка. пишет что это из-за бургеров, или других сословий. 

Изменено пользователем Zedgord
Ссылка на комментарий

21 час назад, Zedgord сказал:

добрый день. решил помучить себя, и освоить этот мод. пока всё более или менее понятно, просто знание английского на троечку. Непонятен вопрос: как снизить коррупцию?она капец жостка. пишет что это из-за бургеров, или других сословий. 

Нужно отбирать у сословий привилегии. Чем меньше привелегий, тем меньше коррупции. К тому же отзыв привелегий еще и некоторые штрафы уберет. Но, в большинстве случаев, сословия будут очень недовольны и дропнут стабильность. Также следует учесть, что если у вас отрицательная стабильность, то нельзя отбирать привилегии и они будут автоматически (во время ивента) выдаваться сословиям. Потому аккуратнее с этим.

Ссылка на комментарий

В 01.07.2019 в 12:32, Zedgord сказал:

добрый день. решил помучить себя, и освоить этот мод. пока всё более или менее понятно, просто знание английского на троечку. Непонятен вопрос: как снизить коррупцию?она капец жостка. пишет что это из-за бургеров, или других сословий. 

В последних версиях коррупция необорима, по крайней мере в рамках первой половины таймлайна. Может в конце что то скрыто в виде эвента на "ОБХСС" (вряд ли). А так- даже возможности не вижу.

Ранее относительно легко снижалась в ноль. Из плюсов-отзыв привилегии перестал выдавать до -6 стабильности разом.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо!

 

Ссылка на комментарий

при попытке сохранения игра крашится, хотя автосейв работает

и так только с модом, не было ни у кого такой проблемы?

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Sunrise сказал:

при попытке сохранения игра крашится, хотя автосейв работает

и так только с модом, не было ни у кого такой проблемы?

1) Мод более требователен, в первую очередь к ОЗУ (4 Гб гарантия проблем). Как ни странно, видеокарта тоже влияет, хотя я играл MEOU и без дискретной.

2) Попробуйте Fast Universalis последних версий- у меня на скромном железе такая сборка работает весьма удовлетворительно (краш-чаще всего следствие нехватки ресурсов, встречались люди которые на не самый старый i7 пеняли по причине "плохой производительности")

3) раньше встречалась проблема во многих играх при кириллице в названии пути к папке сейвов- маловероятно

4) переполнен жесткий диск? автосейв переписывается при этом свободно, на новый сейв-нет места

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Sunrise сказал:

при попытке сохранения игра крашится, хотя автосейв работает

и так только с модом, не было ни у кого такой проблемы?

У многих постоянно краши во время сейвов. Для повышения производительности и уменьшения вылетов рекомендуют следующее: Fast Universalis, отключить Mandate of Heaven, так как он не адаптирован к моду нормально, и используйте клинер автосейвов. Все советники, регенты, наследники, правители, оккупации областей, постройки зданий в провинциях и места появления советников сохраняются в истории провинций, а клинер просто убирает эту ненужную информацию. У меня после чистки сейвов вылетать стало гораздо реже. 

Скачать можно здесь, поместите в папку с сейвами, а потом запустите: https://www.mediafire.com/file/vmyxoabu4lzxuta/EU+Clean+v9.exe

 

У меня Дхарма ДЛС всю партию запорола. Играл за Любек, пытаясь сформировать Германию, а через 150 лет со старта узнал, что реформы правительства сделаны через жопу и по факту типов правительства в моде стало меньше. Например, стартуя за любую торговую республику или имперский город-государство, вы обречены оставаться городом-государством/торговой республикой до конца игры, а никаких административных или федеральных республик вам не светит, так как разрабы мода их ещё не адаптировали под ДЛС, и менять первую реформу нельзя. Более того, это ДЛС отключает уникальные правительства вроде голландской республики, а Англия не может стать парламентарной монархией. Лучше просто отключить Дхарму и сидеть со старыми правительствами.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Я так понимаю, что 30 июня вышла финальная версия патча 2.51 .

Может кто выложить его нормальную рабочую версию? А то скачал какую-то, но игра её не видит.

Спойлер

Обновление: 30 июня 

# Full Release
 

Fixes free_city spam.

Fixes and issue with nomadic CB spam.

North Amerindian nations are now properly removed on setup event.

Added 5 years delay for getting Losing popular support modifier for tags forming China (non-MoH only).

Fixes the fraction of income sent in Defence of the Empire.

Temporary fixes to Seventeen Provinces based on community feedback: SVP is now a PU, and they should rebel a little bit less.

Tweaked the Wealthy Elite government reform.

Adds a trade war CB for oligarchic republics against other oligarchic republics active in same trade node.

Remaining Neutral in the Coloured Hat events for Vajrayana events now cleans the effects.

Fixed an effectless event for Korea.

Fixes tooltip for casual litteracy institution.

Fixes the monastic order scripted_trigger.

Fixes a province gravity tooltip.

Fixes an investment mission for Poland.

Adds a failsafe to disconnect the Hohenzollern and MarkBrandenburg events.

 

Обновление: 14 апреля

 

Fixes the issue of the estates not being set.

 

Обновление: 11 апреля 

 

Fixes free_city spam.

Fixes and issu with nomadic CB spam.

North Amerindian nations are now properly removed on setup event.

 

Обновление: 7 апреля

# Open Beta 8
 

Reworks legacy government reforms.

Fixes change of governments, legacy and Dharma.

Rebalance Court & Education costs over time.

Prevent exploit of moving capital to territory province.

 

Обновление: 10 марта

# Open Beta 7
 

Fixes a number of positions in the Pacific and on the Swahili coast.

Fixes the positions for Korynthos.

Fixes an issue with monarch point tooltips.

Fixes an issue with Irish decision triggers.

Fixes an issue with Serenissima events for Venice.

Fixes a bug allowing all city states to create trade leagues.

Provsize update.

Fixes the republics with an election each day.

Tweaks to the Medici on_new_ruler events.

Fixes and issue with power projection not showing up.

Adds birth date for Edward III Plantagenêt, and adds his consort Philippa de Hainaut.

Fixes an issue with Italian missions not achievable because already formed Italy.

Fixes a crash cause by hovering over the Vassal Integration Act policy.

Adds a failsafe in case the Medici event triggers without one of the ruler country flags.

Fairly extensive rebalancing of AE design and goals. AE will spread much farther, but is less intense then before. Should be harder to 'outrun' your AE before coalitions form.

Vassal bonus forcelimit reduced to 'flat' if not a march. This means you can't get more forcelimit by creating vassals. Should make the vassal swarms less likely.

Some colonial rebalancing. Colonial nations do not have the frontier mechanic, have regained their colonist, and colonizing is a bit cheaper now.

Fixes the colonisation renaming of El Dakhla to translations of Gold River.

Removed a non-existing mission from the triggers of a Milanese mission.

Changed the government of North American natives to tribal, with nomad reform.

Adds back global_colonial_growth as bonus for the sixth Russian national idea.

Fixes the position of Basel and of the Hudson trade node.

Changing Firenze from republic to Signoria monarchy is now a decision.

 

Обновление: 26 февраля

Two hotfixes :
 

Fixes an issue with monarch point tooltips.

Fixes an issue with Irish decision triggers.

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
50 минут назад, Frozzolly сказал:

Может кто выложить его нормальную рабочую версию?

Взято на Плазе - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Какая-то непоняточка вышла. Начал за Францию, дабы увеличить армию решил использовать у Greater nobles полную военную поддержку. В описании сказано, что получу 3 полка пехоты и 2 кавалерии, но по факту появляются лишь 2+1. Затем по окончании войны это сословие ещё и возмущено тем, что я им вернул эти 2+1 и они считают это менее 70% их отрядов, значительно падает их лояльность. В чём же дело, куда пропало 2 полка?

Плюс вопрос про лояльность сословий. От чего зависит изменение их лояльности без каких-либо моих прямых с ними взаимодействий и разных событий? Вроде как, в этом моде нет месячного изменения в сторону 50%, при этом лояльность сама со временем как-то меняется.

Есть мод Fast Universalis. Всё бы в нём устраивало, вот только направление движения (стрелки) не всегда показываются. Есть какой-то вариант этого мода или просто похожий мод, там всё тоже самое,но с модельками армий, вероятно, и флота тоже.

Ссылка на комментарий

Блин, игра вылетает теперь постоянно на одной и той же дате. Пытался сейв за 5 лет до вылета загружать, удалось даже чуть дальше даты вылета на пару месяцев пройти, но всё равно моментальный вылет. Хоть тресни, не могу пройти дальше 1432-года. Прикрепил лог вылета, вдруг кто понимает эту тарабарщину.

Жутко обидно. Уже не помню, какая эта партия, испорченная багами. То не мог продолжить играть из-за старой системы фракций, когда любая республика больше Новгорода неизбежно получала -4 традиций в год от ноблей, то колонизация через жопу идёт и колонизированные провинции остаются без ресурсов, а колониальная Мексика с вечными дебаффами и восстаниями от эпидемии. Потом Дхарма 200-летнюю партию запорола. Теперь это...

13 часа назад, Frozzolly сказал:

Какая-то непоняточка вышла. Начал за Францию, дабы увеличить армию решил использовать у Greater nobles полную военную поддержку. В описании сказано, что получу 3 полка пехоты и 2 кавалерии, но по факту появляются лишь 2+1. Затем по окончании войны это сословие ещё и возмущено тем, что я им вернул эти 2+1 и они считают это менее 70% их отрядов, значительно падает их лояльность. В чём же дело, куда пропало 2 полка?

Плюс вопрос про лояльность сословий. От чего зависит изменение их лояльности без каких-либо моих прямых с ними взаимодействий и разных событий? Вроде как, в этом моде нет месячного изменения в сторону 50%, при этом лояльность сама со временем как-то меняется.

Есть мод Fast Universalis. Всё бы в нём устраивало, вот только направление движения (стрелки) не всегда показываются. Есть какой-то вариант этого мода или просто похожий мод, там всё тоже самое,но с модельками армий, вероятно, и флота тоже.

Лояльность зависит от их влияния. Когда влияние падает, то падает и лояльность, и наоборот. У меня при игре за Любек бургеры довольны в начале игры, но Северная Германия очень бедна и по ходу экспансии они сильно расстраиваются, так как мы захватываем почти исключительно земли с rural population и ноблями, что снижает удельный вес бюргеров в государстве. 

error.log

Изменено пользователем Drannn
Ссылка на комментарий

Frozzolly

Играю за Францию. Какие критерии окончания Столетней войны? Сейчас 1382 год, у Англии на континенте осталось только Кале, их вассалы(Аквитания и Альбре) после войны против Кастилии,Арагона и Бретани стали независимы. Т.е. я сейчас не могу на них напасть, потому что "Столетняя война"(могу начать войну только против Англии).

Непонятно что за баг такой - войска(ИИ) с кораблей высаживаются на берег несколько месяцев. Разумеется, противник успевает спокойно в эту провинцию притащить отряд раза в 2 сильнее.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Frozzolly сказал:

Играю за Францию. Какие критерии окончания Столетней войны? Сейчас 1382 год, у Англии на континенте осталось только Кале, их вассалы(Аквитания и Альбре) после войны против Кастилии,Арагона и Бретани стали независимы. Т.е. я сейчас не могу на них напасть, потому что "Столетняя война"(могу начать войну только против Англии).

Непонятно что за баг такой - войска(ИИ) с кораблей высаживаются на берег несколько месяцев. Разумеется, противник успевает спокойно в эту провинцию притащить отряд раза в 2 сильнее.

pathfinding клинит и меняет/прерывает точку высадки

десант дело тонкое, клаузевицам тяжкое

англичане сим что в модах что в ваниле  унижаемы... всегда? Мод кстати порой позволяет англичанам зачетно бодаться ИИ на ИИ. Видимо лягухи  Гасконь ломятся осаждать. Тупость на тупость.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240721

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...