[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 38 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

В 20.03.2019 в 17:37, yaahoo0 сказал:

а каким образом??? где что тыкать? 

имею два неплохо урбанизированых города, имею 1600 год, и они все ещё тир1 производят продукцию......

Просто каточка оч неплохо складывается, да вначале были тяжелые войны, но благодаря синей капле вытянул.

Да и гуситы схавали богемию самую сильную вначале СРИ страну... а учитывая, что она мой ривал ох как же я клёво её грабил.

 

по моему опыту лишняя деньга от производства-весьма приятный, но лишь бонус... впрочем-не настаиваю

быстро развить город-невозможно, т к требуются огромные инвестиции, а в кругу врагов это нескоро и небезопасно. Градостроительство- больше удел городов-государств и состоявшихся империй.

Отмечу момент- существует ивент, по которому мастера переходят с места на место и, соответственно, где то скилл падает, а где то прибывает. Такое часто происходит при игре за Русь, когда мастера из немецких земель и той же Богемии и около перебираются пачками

Механика связана с соперничеством промышленных узлов, т е если условная Буда затмит условный Пешт на стезе градостроительства, то Пешт вслед за бонусом лучшего регионального города через пару десятилетий рискует потерять и ремесленников, которые намылят лыжи...куда то. Скорее всего туда где им отстегнут подъемных.

как то так

Итого после долгих потений и лишений возможно развить ремесло до фиолета, но при первом серьезном кризисе будет поставлен выбор ребром-

1) казна платит N дукатов на поддержку штанов, причем запросы будут продолжаться и продолжаться, вплоть до того, что государство начнет работать на ремесленников буквально

2) мастера делают ручкой и исчезают в тумане войны, а ремесло возвращается с фиолета на синь

Выбор так себе, но платить раз за разом накладно даже для сверхдержав типа объединенной Франции, хотя они уже могут себе это позволить, был бы смысл. Скорее всего-нет

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

а что там с переводом?

 

может ли кто-то объяснить ибо я не очень врубаюсь как

играю геную и не могу понять как привнести в порядок ее мелкие провинции да и вообще не помешал бы какой-то мини гайд чтобы разобраться с новой системой

Ссылка на комментарий

23 часа назад, lmkv сказал:

может ли кто-то объяснить ибо я не очень врубаюсь как

играю геную и не могу понять как привнести в порядок ее мелкие провинции да и вообще не помешал бы какой-то мини гайд чтобы разобраться с новой системой

а в чем собственно беспорядок?^^

Если вдогадку,то из угроз

1) Несвязность территорий устраняется постройкой портов, что дорого и поднимает вопрос- а нужно ли? Насколько помню у них и в Анатолии есть провинция- ну дык стоит ли строить порт для Порты??? Мне кажется что они после неотвратимого отжатия провинции и сами с этим справятся если захотят. 

2) Коррупция устранятся обычным порядком

3) Вопросы веры- за Крым в принципе можно побороться и перекрестить, но опять таки-стоит ли? А так- тот еще чемодан без ручки

4) Бунты, особенно на религиозной почве проистекают из п3- иноверцы всегда будут пороховой бочкой и либо конвертируешь их в свою веру или мучаешься. Солдатами задавить...не стоит- войска нужны в Италии

Обобщая- почти один в один обычные проблемы Генуи-ванильной

а=дааа!

5) Чума! А никак с ней не сладить! Италия как густонаселенный район выкашивается как поле рачительным землепашцем. Все противочумные решения что мертвому припарка. Они сколько то помогают Руси, поскольку территории и климат-рельеф. Готовьте гробы и поднимать лицо стабильность. или сейв-лоад  чтоб она возникла где нибудь в Марракеше

6) Фракции-потихоньку щемим (это работа на столетие/я), потихоньку используем, беря войсками и услугами когда надо. Выдвигают требования? Рассматриваем и если они не слишком накладны здесь и сейчас-отвергаем. Слишком боком последствия выходят? Принимаем. И щемим заново.

 

 

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите плиз, как поднимать уровень двора? А то у меня совсем уже скатилось в ноль.

Как щемить фракции и опускать автономию в провинциях?

Изменено пользователем Berseg
Ссылка на комментарий

1 час назад, Berseg сказал:

Товарищи, подскажите плиз, как поднимать уровень двора? А то у меня совсем уже скатилось в ноль.

Как щемить фракции и опускать автономию в провинциях?

Деньги на двор тратить, во вкладке государство (state) найдите там собственно говоря двор, и там будет опция увеличить финансирование его.

Автономию понижать через идеи, высокую централизацию/легитимность, отзывать привилегии у сословий на автономию, также насколько я понимаю улучшение дорог/портов и соответственно сообщения со столицей также помогает со снижением автономии, а ну еще низкая грамотность населения, да, и выкидывание грейтер ноблей (они дают самый большой буст роста автономии) на мороз либо через понижение их до лессер ноблей (они будут недовольны и стабу скорее всего заберут), либо через застройку пров под бюргеров - таун холлы там и здание на производство/торговлю (но удовольствие это не из дешевых).

Эх, шикарный конечно мод по контенту, но к сожалению из-за вылетов при автосейвах/сейвах ручками не играбелен для меня, грусть-печаль. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

1. Отключите мандат в длц.

2. Периодически чистите сейвы.

У меня стабильно до 17 века.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, yaahoo0 сказал:

1. Отключите мандат в длц.

2. Периодически чистите сейвы.

У меня стабильно до 17 века.

Ну у меня треш и угар начался ближе к середине 16, до этого момента все было терпимо, вылеты случались, но редко. А как сейвы чистить, я пытался нагуглить сейв клинер но ничео не нагуглилось, нашел тему на плазе, в которой кто-то тоже спрашивает про сейв клиннер, но ему отвечают что не знают про такое. 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, ABK сказал:

Деньги на двор тратить, во вкладке государство (state) найдите там собственно говоря двор, и там будет опция увеличить финансирование его.

Автономию понижать через идеи, высокую централизацию/легитимность, отзывать привилегии у сословий на автономию, также насколько я понимаю улучшение дорог/портов и соответственно сообщения со столицей также помогает со снижением автономии, а ну еще низкая грамотность населения, да, и выкидывание грейтер ноблей (они дают самый большой буст роста автономии) на мороз либо через понижение их до лессер ноблей (они будут недовольны и стабу скорее всего заберут), либо через застройку пров под бюргеров - таун холлы там и здание на производство/торговлю (но удовольствие это не из дешевых).

Спасибо!

Начал новую игру за Флоренцию. Первая была за Шотландию, вторая - за Аквитанию, но в обоих понял что ловить там нечего.

Со стабильностью терпимо, вылетает не часто, раз в 20 лет.

Только-только вошел в 15-й век. Вернул Пизу и пытаюсь поднять доход, раскручивая конкуренцию с Генуей и Венецией. Убивают постоянные эпидемии, которые косят пачками моих ремесленников. Не понятно как можно с ними бороться в 15-м веке. Возможно ли это? Есть ли разница какой товар производится городом или доход от этого не зависит?

Какие советы могут дать знатоки?

Кстати, кто-то ставил поверх еще различные саб-моды? Поставил на ивенты, в которых порадовала идея торговли медью, но вот реализация этого хромает. Так же позабавили преференции для Венеции как главного торгового города мира, давая им 200 монет каждые два года (ну это я быстро подрезал ручками).

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Berseg сказал:

Спасибо!

Начал новую игру за Флоренцию. Первая была за Шотландию, вторая - за Аквитанию, но в обоих понял что ловить там нечего.

Со стабильностью терпимо, вылетает не часто, раз в 20 лет.

Только-только вошел в 15-й век. Вернул Пизу и пытаюсь поднять доход, раскручивая конкуренцию с Генуей и Венецией. Убивают постоянные эпидемии, которые косят пачками моих ремесленников. Не понятно как можно с ними бороться в 15-м веке. Возможно ли это? Есть ли разница какой товар производится городом или доход от этого не зависит?

Какие советы могут дать знатоки?

Кстати, кто-то ставил поверх еще различные саб-моды? Поставил на ивенты, в которых порадовала идея торговли медью, но вот реализация этого хромает. Так же позабавили преференции для Венеции как главного торгового города мира, давая им 200 монет каждые два года (ну это я быстро подрезал ручками).

 

1) Еще раз- в Италии с чумой бороться-никак. После эпидемии поднимаете лицо и хороните половину народа. Чем теплее климат и тесней живется- тем хуже последствия. Единственный раз когда я ввел противочумные решения- очаг (причем черный) распространения был в Москве. Я уверил себя (почти) что так надо. В Константинополе это уже на мой взгляд бесполезно и я оставлял самовыгорать.

Торговцы на лапках разносят заразу

Увидел купчину-прибей его сразу... а они везде по средиземке

 

 Последствия противочумных мероприятий кстати  даже лаптем  не получается измерить. Только убытком казне. А положительный эффект есть? Неизвестно! Невозможно высчитать такой масштабный рандом.

 

2) В конечном итоге финансовая выгода измеряется рангом товара. Внутри групп(фиолет, синька...) - разница невелика. Для развитого государства невелика. Грамотная консервация крепостей и армий/флотов приносит гораздо более ощутимый эффект, к примеру.

Поскольку компетенция цеховиков копится столетиями, то предустановки сможете изменить уже в мид-гейме( лет через 100-150).  К этому моменту игрок  развивает страну до неприличных размеров и у него меняются приоритеты, где золото уже не номер один,

Тут уже на первом плане общегосударственные бонусы товаров и города,если есть, развиваются уже из этих соображений.

 

ps Учтите что прогрессивной в плане централизации стране крышку на кастрюле сносит с неимоверной легкостью. Так что соразмеряйте желания с полицейскими возможностями армии

pps Еще учтите- что рекруты- это деньги и порой дороже денег.

1) Обратите внимание на эффекты уровня заполненности пула рекрутов.

2) Дороги и некоторые другие сооружения можно оплачивать рекрутами на 50%. ДорОги дОроги но это хребет государства. Это и деньги и централизация и развитие провинции.

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

35 минут назад, formico сказал:

В конечном итоге финансовая выгода измеряется рангом товара. Внутри групп(фиолет, синька...) - разница невелика. Для развитого государства невелика.

Не совсем понятно. Где об этом можно почитать?

Я произвожу люксовую ткань (фиолетовая) с качеством более 90%.

Цвет - это иерархия товаров?

Белый (городские поделки) - самый низкий

Серый (руды)

Коричневый (меха, бивни)

Синий (ткани, металлические изделия)

Фиолетовый (люксовая ткань) - самый высокий

Так? Очень интересная система, но пока в ней совсем не разобрался.

Так же совсем не разобрался в производстве пищи. Экспорте и импорте

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Berseg сказал:

Не совсем понятно. Где об этом можно почитать?

Я произвожу люксовую ткань (фиолетовая) с качеством более 90%.

Цвет - это иерархия товаров?

Белый (городские поделки) - самый низкий

Серый (руды)

Коричневый (меха, бивни)

Синий (ткани, металлические изделия)

Фиолетовый (люксовая ткань) - самый высокий

Так? Очень интересная система, но пока в ней совсем не разобрался.

Так же совсем не разобрался в производстве пищи. Экспорте и импорте

Руда-не ремесленный  товар. Это отдельная категория с отдельной веткой зданий (шахты)

Меха- тоже, только без зданий. Дикоросы,если коротко. Там немалая группа товаров

Градация- "поделки"-->ткань--> люкс. Ну или аналогичная. поделки-мет изделия-сталь и т п

 

По системе пищи не смогу разложить-излишне запутанно там все, потому я в это и не вникаю даже- работает и ладно

Если тезисами

1) есть некий кластер провинций

2) есть крестьяне, которые производят и поедают

3) есть виртуальный центральный продовольственный рынок кластера

4) излишки продаются на этом региональном рынке, деньги идут контролирующей провинцию страте

5) те платят налоги государству, излишки используют. Торговцы обычно отстраивают город, нобили- сельхозугодья или поместья (форты)... или направляют на антигосударственные нужды(потому они и плохи, что свою часть денег используют неэффективно с точки зрения государя).

6) есть избыток пищи в кластере-хорошо растет население, нет -крестьяне могут голодать

7) межкластерная торговля пищей? не вникал

Вообще эта механика выглядит обтесанной топором, но что есть

Грядущая версия обещает это исправить, да и Император как прообраз перед глазами будет. 

 

Вообще на вики по обоим вопросам кое что было.  Клинописью...

Ссылка на комментарий

12 часа назад, ABK сказал:

Ну у меня треш и угар начался ближе к середине 16, до этого момента все было терпимо, вылеты случались, но редко. А как сейвы чистить, я пытался нагуглить сейв клинер но ничео не нагуглилось, нашел тему на плазе, в которой кто-то тоже спрашивает про сейв клиннер, но ему отвечают что не знают про такое. 

 

Спойлер

 

Прогой пользоваться очень просто:

1. Кидаете в папку с сейвами.

2. Если надо редактируете, что чистить будете.

3. жмете англицкую "A" 

4. Играете.

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)
Released for
EU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

#v2.51 Open Beta 8
 

  • Reworks legacy government reforms.
  • Fixes change of governments, legacy and Dharma.
  • Rebalance Court & Education costs over time.
  • Prevent exploit of moving capital to territory province.

 

Ссылка на комментарий

В 10.04.2019 в 23:02, yaahoo0 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Посмотрите Эту Темку. (Открыть)

 

Прогой пользоваться очень просто:

1. Кидаете в папку с сейвами.

2. Если надо редактируете, что чистить будете.

3. жмете англицкую "A" 

4. Играете.

Вещь реально хорошая. Игра стала плавнее, скорость даже чуть возросла. Я уже начал было предвкушать как я создам великую колониальную Тоскану.

Но 1 июля 1662 года вылетает стабильно. Ничто не помогает.

Попробовал откатиться, ну плюс-минус, но вылеты после 1660 года неприлично сильно участились, играть стало невозможно(

Ссылка на комментарий

etekashka
Цитата

Вещь реально хорошая. Игра стала плавнее, скорость даже чуть возросла. Я уже начал было предвкушать как я создам великую колониальную Тоскану.

Но 1 июля 1662 года вылетает стабильно . Ничто не помогает.

Попробовал откатиться, ну плюс-минус, но вы леты п осл е 1660 года неприлично сильно участились, играть стало невозможно(

Было такое. И тоже первого июля. Менял консолью с  хх июня на второе июля пару раз, потом как то забыл, но вылеты внезапно исчезли. Лет пять так делал наверное.

Изменено пользователем etekashka
забыл цитату
Ссылка на комментарий

В 25.04.2019 в 22:03, etekashka сказал:

Было такое. И тоже первого июля. Менял консолью с  хх июня на второе июля пару раз, потом как то забыл, но вылеты внезапно исчезли. Лет пять так делал наверное.

Комрад, вы обнадежили)

Какую команду надо вводить в консоль?

Ссылка на комментарий

В 24.04.2019 в 17:17, Berseg сказал:

Вещь реально хорошая. Игра стала плавнее, скорость даже чуть возросла. Я уже начал было предвкушать как я создам великую колониальную Тоскану.

Но 1 июля 1662 года вылетает стабильно. Ничто не помогает.

Попробовал откатиться, ну плюс-минус, но вылеты после 1660 года неприлично сильно участились, играть стало невозможно(

Была похожая проблема. Игра работала довольно медленно (по сравнению с ванилой) и часто вылетала во время автосохранений/ручных сохранений. Выдерживал до 1700 годов и забрасывал партии (все начинало очень медленно работать и вылетать кажды 2-3 года). Решить данную проблему я смог установив Fast Universalis. На начальных датах игра стала так летать, что пришлось даже скорость понизить. Серьезные лаги и вылеты начинались только под конец партии, но они позволяли ее закончить. 

Ссылка на комментарий

Разобрался с датой

Пишем в консоли: date xxxx.yy.zz (дату в таком формате)

Получилось перескочить через 1 июля, правда на 1 ноября снова вылетело) Будем копать дальше. Как вариант попробовать Fast Universalis, предложенный выше.

Изменено пользователем Berseg
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Berseg сказал:

Разобрался с датой

Пишем в консоли: date xxxx.yy.zz (дату в таком формате)

Получилось перескочить через 1 июля, правда на 1 ноября снова вылетело) Будем копать дальше. Как вариант попробовать Fast Universalis, предложенный выше.

как народ без него вообще играет-мне загадка

Ссылка на комментарий

etekashka
19 часов назад, formico сказал:

как народ без него вообще играет-мне загадка

Я играю, зато с солдатиками.

 

В 30.04.2019 в 11:00, Berseg сказал:

Разобрался с датой

Пишем в консоли: date xxxx.yy.zz (дату в таком формате)

Получилось перескочить через 1 июля, правда на 1 ноября снова вылетело) Будем копать дальше. Как вариант попробовать Fast Universalis, предложенный выше.

О, да, начало в ноябре вылетать, перенос даты опять же спасает, пока-что. Маякни если решение найдёшь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240740

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...