[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 37 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, JackSlater сказал:

p.s. России наконец-то вместо пустой идеи сибирского фронтира кое-что дали.

С чего бы она пустая то? по мне так она более "полная" чем обычная колонизация, поскольку хотя бы территории в будущем платочком не машут

А экономически... при любом типе колонизации это шок и трепет для казны

Ссылка на комментарий

JackSlater
9 часов назад, formico сказал:

С чего бы она пустая то? по мне так она более "полная" чем обычная колонизация, поскольку хотя бы территории в будущем платочком не машут

А экономически... при любом типе колонизации это шок и трепет для казны

Потому что она в прямом смысле была "пустая". Описание идеи соответствует сибирскому фронтиру, а самого фронтира нет. Колонисты брались политиками (колонизация Карелии и Сибири). А сейчас дали бонус к колонизации, что в принципе неплохо. Вообще, я сторонник того, чтобы все зауральские земли сделали торговой компанией. Даже если упороться и понастроить там дорог, взять все идеи на -автономию, выгнать все племена, то автономия в Тобольске будет порядка 80-90%.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, JackSlater сказал:

Потому что она в прямом смысле была "пустая". Описание идеи соответствует сибирскому фронтиру, а самого фронтира нет. Колонисты брались политиками (колонизация Карелии и Сибири). А сейчас дали бонус к колонизации, что в принципе неплохо. Вообще, я сторонник того, чтобы все зауральские земли сделали торговой компанией. Даже если упороться и понастроить там дорог, взять все идеи на -автономию, выгнать все племена, то автономия в Тобольске будет порядка 80-90%.

И как должен выглядеть фронтир ,чтоб быть фронтиром?

ТрактирЪ, оленьмалшик, два ствола и прекрасная мансийка? Даешь аэропорт в Новосибирске в этой пЯтилетке (для наступления, наконец, приемлемой связности государства)? У нас сегодня-то в некоторые места можно попасть только выброской парашютом!

В общем я сторонник- работало-не трогайте. В америке хотя бы племена есть- а в Сибири был фронтир. Теперь залепят какую нибудь ерунду, что на Д Восток теперь первыми испанцы выйдут.

Ссылка на комментарий

JackSlater
11 час назад, formico сказал:

И как должен выглядеть фронтир ,чтоб быть фронтиром?

ТрактирЪ, оленьмалшик, два ствола и прекрасная мансийка? Даешь аэропорт в Новосибирске в этой пЯтилетке (для наступления, наконец, приемлемой связности государства)? У нас сегодня-то в некоторые места можно попасть только выброской парашютом!

Вы не поняли....Фронтир в идеях России был, но его вырезали, оставив пустое описание идейки. Это было как минимум странно. По сути удалили идею, не дав ничего взамен.
 

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

JackSlater
11 час назад, formico сказал:

В общем я сторонник- работало-не трогайте. В америке хотя бы племена есть- а в Сибири был фронтир. Теперь залепят какую нибудь ерунду, что на Д Восток теперь первыми испанцы выйдут.

Не пугайте народ. Сибирь колонизировать могут только страны с политикой на "Колонизацию сибири". Код не смотрел, но стандартные колонисты типа Испании и Британии в их число не входят. Вообще, колонизация многих регионов в meiou ограничена костылями с привязкой к культуре или политике. Например, курилы могут колонизировать только страны с японской культурой или запредельным диптехом.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

13 часа назад, JackSlater сказал:

Не пугайте народ. Сибирь колонизировать могут только страны с политикой на "Колонизацию сибири". Код не смотрел, но стандартные колонисты типа Испании и Британии в их число не входят. Вообще, колонизация многих регионов в meiou ограничена костылями с привязкой к культуре или политике. Например, курилы могут колонизировать только страны с японской культурой или запредельным диптехом.

ну если так...

кстати имеется в виду "ванильный фронтир"? или уже успели зарэзать "мяу-фронтир" (он был более менее рабочий, когда последний раз играл Русь)? Самому проверить, извиняюсь, весьма небыстрое дело.

И да - когда деревья еще были высокими и я первый раз увидел Циву-раз и Европу-двас то на древнем форуме, посвященном ЕУ я прочел фразу, которая до сих помнится (что показательно).

Итак...

"Когда мои поселенцы прорвались сквозь туман войны к Тихому, то первое что я увидел- это испанский фрегат..." 🙄

Ссылка на комментарий

Блин мод офигенный, но а)вылетает б) Явно не хватает какого нибудь хотя бы небольшого гайда по механикам.

Ссылка на комментарий

JackSlater
7 часов назад, formico сказал:

кстати имеется в виду "ванильный фронтир"? или уже успели зарэзать "мяу-фронтир" (он был более менее рабочий, когда последний раз играл Русь)?

Именно ванильный фронтир. Он отсутствовал у России, как идея. Отсутствует и сейчас. И судя по патчноуту, его отняли у всех автоформируемых колоний.

Ссылка на комментарий

1 час назад, JackSlater сказал:

Именно ванильный фронтир. Он отсутствовал у России, как идея. Отсутствует и сейчас. И судя по патчноуту, его отняли у всех автоформируемых колоний.

Ну... на мой взгляд  то что было по состоянию прошлой осени- было терпимо. Так то у мода неслабые проблемы с колонизацией в общем и у меня мало удивления, что механику фронтира подружить не смогли. Поэтому-было вполне приемлемо даже. Выглядело-костылем, но так в чем проблема то? Расширить и углубить, раскрасить фломастером, красиво назвать. Профит.

Если они повернули оглобли на этот путь- я буду только ЗА.

8 часов назад, Esxil сказал:

Блин мод офигенный, но а)вылетает б) Явно не хватает какого нибудь хотя бы небольшого гайда по механикам.

б)  гайд до релиза маловероятен даже на английском (особенно после анонса тотальных изменений), а после- вряд ли будет нужен. Мод сложный и часто меняющий правила, потому более всего интересен любопытным. Они- разберутся сами, нелюбопытные -к релизу потеряют интерес и будут играть в ЕУ5... или Симс😁

Ссылка на комментарий

Sturmann1

Камрады, подскажите как на пиратку ставить?
Вылетает сразу по запуску + множество ошибок на карте при запуске- исламские индейцы и православная полинезия

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Sturmann1 сказал:

Камрады, подскажите как на пиратку ставить?
Вылетает сразу по запуску + множество ошибок на карте при запуске- исламские индейцы и православная полинезия

 

Да также как и другие моды. 

Может, версия игры не та. 

Ссылка на комментарий

Москаль
6 часов назад, Sturmann1 сказал:

Камрады, подскажите как на пиратку ставить?
Вылетает сразу по запуску + множество ошибок на карте при запуске- исламские индейцы и православная полинезия

Мод в Мои документы кидаешь или в папку игры?

Ссылка на комментарий

Sturmann1
5 часов назад, Москаль сказал:

Мод в Мои документы кидаешь или в папку игры?

В папку игры, в подпапку mod и при запуске игры подключаю галочкой этот мод
игру брал эту, версии 1.28.2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, Sturmann1 сказал:

В папку игры, в подпапку mod

Стараниями программистов Пароходов, этот путь вызывает эпические баги и не рекомендуется к употреблению.

Почему они его не снесли - фиг знает.

 

Мои документы - Paradox Interactive - Europa Universalis IV - mod. Здесь моды работают.

1 час назад, Sturmann1 сказал:

игру брал эту, версии 1.28.2

Это и у меня было, на версии где-то 1.23 (точно помню, что версия мода была 2.01).

Ссылка на комментарий

Sturmann1
1 час назад, Москаль сказал:

Стараниями программистов Пароходов, этот путь вызывает эпические баги и не рекомендуется к употреблению.

Почему они его не снесли - фиг знает.

 

Мои документы - Paradox Interactive - Europa Universalis IV - mod. Здесь моды работают.

Это и у меня было, на версии где-то 1.23 (точно помню, что версия мода была 2.01).

Спасибо- все заработало!

Ссылка на комментарий

Как поднять продакшн скилл у людишек? помимо идей естествено...

Ссылка на комментарий

JackSlater
9 часов назад, yaahoo0 сказал:

Как поднять продакшн скилл у людишек? помимо идей естествено...

Развивайте вручную производство кожи.
 

Спойлер
Trade good Some

(2.5-5 Trade Goods per 100 Pops)

Ample

(5-10 Trade Goods per 100 Pops)

Abundant

(10-15 Trade Goods per 100 Pops)

Plentiful

(15-25 Trade Goods per 100 Pops)

Copious

(25+ Trade Goods per 100 Pops)

Carpet -0.25% Prestige Decay

+2.5% National Tax Modifier

-0.5% Prestige Decay

+5% National Tax Modifier

-1% Prestige Decay

+10% National Tax Modifier

-1.25% Prestige Decay

+15% National Tax Modifier

-1.5% Prestige Decay

+25% National tax Modifier

Chinaware +1 Diplomatic Reputation +2 Diplomatic Reputation

+1 Diplomat

+3 Diplomatic Reputation

+1 Diplomat

+1 Diplomatic Relations

+4 Diplomatic Reputation

+1 Diplomat

+1 Diplomatic Relations

+5 Diplomatic Reputation

+2 Diplomat

+2 Diplomatic Relations

Glassware Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -1.25%  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -2.5%  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -5% 

+5% Provincial Trade Power

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -7.5% 

+10% Provincial Trade Power -0.5% Prestige Decay

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -10% 

+15% Provincial Trade Power -1% Prestige Decay

Jewelry +5% National Tax Modifier +10% National Tax Modifier

+0.15 Legitimacy

+0.15 Republican Tradition

+15% National Tax Modifier

+0.3 Legitimacy

+0.3 Republican Tradition

+0.05 Inflation Reduction

+20% National Tax Modifier

+0.5 Legitimacy

+0.5 Republican Tradition

+0.075 Inflation Reduction

+30% National Tax Modifier

+0.75 Legitimacy

+0.75 Republican Tradition

+0.10 Inflation Reduction

Leather +5% Production Efficiency +7.5% Production Efficiency

-2.5% Regiment Cost

+10% Production Efficiency

-5% Regiment Cost

+15% Production Efficiency

-7.5% Regiment Cost

+25% Production Efficiency

-10% Regiment Cost

Luxury Cloth Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -2.5%  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -5% 

+5% Provincial Trade Power

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -10% 

+10% Provincial Trade Power

+1 Diplomatic Relations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -15% 

+15% Provincial Trade Power

+1 Diplomatic Relations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -20% 

+20% Provincial Trade Power

+2 Diplomatic Relations

Naval Supplies +1.25% Naval Force Limit +2.5% Naval Force Limit +5% Naval Force Limit +7.5% Naval Force Limit

-2% Navy Tradition Decay

+10% Naval Force Limit

-4% Navy Tradition Decay

Paper -5% Idea Cost -7.5% Idea Cost 

-5% Advisor Cost 

-10% Idea Cost 

-10% Advisor Cost 
+1 Advisor 

-15% Idea Cost 

-20% Advisor Cost 
+1 Advisor 

-20% Idea Cost 

-30% Advisor Cost 
+2 Advisor 

Silk Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -2.5%  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -5% 

+5%Provincial Trade Power

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -10% 

+10%Provincial Trade Power
-10% Advisor Cost

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -15% 

+15% Provincial Trade Power
-15% Advisor Cost

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -20% 

+20% Provincial Trade Power
-20% Advisor Cost

Steel Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -2.5%  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -5% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +2.5% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +2.5% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +2.5% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -10% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +5% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -15% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +10% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -20% 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +15% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +15% 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. +15%

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

а каким образом??? где что тыкать? 

имею два неплохо урбанизированых города, имею 1600 год, и они все ещё тир1 производят продукцию......

Просто каточка оч неплохо складывается, да вначале были тяжелые войны, но благодаря синей капле вытянул.

Да и гуситы схавали богемию самую сильную вначале СРИ страну... а учитывая, что она мой ривал ох как же я клёво её грабил.

 

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

JackSlater
13 минуты назад, yaahoo0 сказал:

а каким образом??? где что тыкать? 

имею два неплохо урбанизированых города, имею 1600 год, и они все ещё тир1 производят продукцию......

Просто каточка оч неплохо складывается, да вначале были тяжелые войны, но благодаря синей капле вытянул.

Да и гуситы схавали богемию самую сильную вначале СРИ страну... а учитывая, что она мой ривал ох как же я клёво её грабил.

 

Развивайте ветку продукции в провинциях. 3лвла здания и немного времени вполне хватит на "фиолетовый" ресурс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240566

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...