[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 36 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

@Razer98K интерфейс выглядит покрасивее старого, порядком прям запахло🙂

Ссылка на комментарий

JackSlater

Только ради одного этого мода я готов вернуться в Европку. Ребята делают действительно годные вещи. Интересно, как перенос игры на 64-битные системы повлияет на производительность МЯУ...

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, JackSlater сказал:

Интересно, как перенос игры на 64-битные системы повлияет на производительность МЯУ...

В теории - сугубо положительно, можно будет отжирать больше памяти у пользователей. На практике процессор насилуется сильнее памяти.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
31 минуту назад, Razer98K сказал:

На практике процессор насилуется сильнее памяти.

Разве в мемах и налогах упор не на оперативу в отличии от ванили?

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Nikkirche сказал:

Разве в мемах и налогах упор не на оперативу в отличии от ванили?

Я могу ошибаться, но разработчики мода вроде говорили, что их очень сильно лимитирует именно количество и сложность расчётов, а занимаемая ими память.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nikkirche сказал:

Разве в мемах и налогах упор не на оперативу в отличии от ванили?

Нагрузка будет на новом уровне для всех компонентов

 

Колоссально...

Еу все больше сращивается с Вики! Существует угроза сделать более работоспособный мировой рынок чем в Виктории, чем опозорить пароходов-)

Интересно, как будет реализован запас/торговля? "морскими припасами". И смогут ли его когда нибудь осуществить полноценным (по всем позициям).

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

после 4го дневника у меня теперь только одно желание.. что бы можно было перенести сейв в вики2))))))) ну или что бы временные рамки до виковских дотянули..

Ссылка на комментарий

JackSlater

v3 will not be using the traditional rebel system, and that is all that can be said at the moment.
Еще одна хорошая новость. Европке не хватает механизмов распада государства по типу CK2.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

izifront
В 06.02.2019 в 18:04, WAAAGHMAN сказал:

после 4го дневника у меня теперь только одно желание.. что бы можно было перенести сейв в вики2))))))) ну или что бы временные рамки до виковских дотянули..


Согласен. По дневникам версия 3.0 - это тот случай когда количество переходит в качество. реализуют большую часть того, что я ждал бы от Европы 5. Жаль непонятно когда ждать это чудо.
Для тех кого нет на плазе, закинул принты дневников на яндекс.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 5 (b28b)
Released for
EU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 6 (d85d)
Released for
EU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер
  • Fixes the trade node ID in the Oresund Toll event.
  • Pre-Dharma Lübeck is a merchant imperial city again.
  • Fixes Venice not getting its Venetian republic events.
  • Should fix the spamming of Medeci Bank events.
  • Ashikaga-Japan peace treaty should fire even if its the vassal who wins a war against overlord (unlikely to happen with AI).
  • Okinawan dynamic province names for Japan.
  • Fixed issue with nameless generals from minority events.
  • Mission now allow the formation of the Turkish Empire.
  • Tweaks and simplifies the triggers of colonisation missions.
  • Fixes colonial nations not getting ruler title.
  • Decisions to change government now properly visible when playing without Dharma.
  • Fixes an issue with discovery voyages events adding colonists but not giving ownership (pending a better fix later on).
  • Fixes an issue with several Dharma-specific government changes.

 

Ссылка на комментарий

Задам вопрос, ответ на который скорей всего знаю но всё же, а перевод на мод есть?

Ссылка на комментарий

MishaRass
23 часа назад, Надо сказал:

Задам вопрос, ответ на который скорей всего знаю но всё же, а перевод на мод есть?

Нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, как можно повлиять на переход провинций от одного сословия к другому, в частности от грейтер ноблей к бюргерам, ну или хотя бы к лессер ноблям. И в том же контексте, можно ли как то простимулировать застройку грейтер ноблями своих провок, а то сидят сволочи с 3К денег, и ничего не строят, аристократы проклятые.

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, ABK сказал:

Подскажите кто знает, как можно повлиять на переход провинций от одного сословия к другому, в частности от грейтер ноблей к бюргерам, ну или хотя бы к лессер ноблям. И в том же контексте, можно ли как то простимулировать застройку грейтер ноблями своих провок, а то сидят сволочи с 3К денег, и ничего не строят, аристократы проклятые.

Переход провинции от грейтер ноблей к бюргерам можно спровоцировать развитием (застройкой). Код ивента не смотрел, но заметил, что это происходит, когда растёт торговая сила провинции. То же самое справедливо для перехода от лессер ноблов к бюргерам и особенно от племён к бюргерам: достаточно построить 1лвл главного здания, рынка и склада. Для перехода от грейтер ноблей к бюргерам придётся вложить деньжат побольше, обычно хватает 2лвл главного здания и 2-3лвла рынка. Переход же от грейтер ноблов к лессер протекает спонтанно, и как правило происходит, когда вы либо понижаете грейтер ноблов (функция в меню сословий), либо сильно лишаете их привилегий. Самая главная проблема от грейтер ноблей - это эффект +0.25 автономии в месяц на провинцию со всеми вытекающими. Поэтому от них надо избавляться.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

В 05.03.2019 в 21:58, JackSlater сказал:

Переход провинции от грейтер ноблей к бюргерам можно спровоцировать развитием (застройкой). Код ивента не смотрел, но заметил, что это происходит, когда растёт торговая сила провинции. То же самое справедливо для перехода от лессер ноблов к бюргерам и особенно от племён к бюргерам: достаточно построить 1лвл главного здания, рынка и склада. Для перехода от грейтер ноблей к бюргерам придётся вложить деньжат побольше, обычно хватает 2лвл главного здания и 2-3лвла рынка. Переход же от грейтер ноблов к лессер протекает спонтанно, и как правило происходит, когда вы либо понижаете грейтер ноблов (функция в меню сословий), либо сильно лишаете их привилегий. Самая главная проблема от грейтер ноблей - это эффект +0.25 автономии в месяц на провинцию со всеми вытекающими. Поэтому от них надо избавляться.

Замечу, что в начале партии (и особенно при игре за какой нибудь минор средней руки), нобили имеют не только отрицательное влияние, поскольку предоставляют войско чуть ли не размером с коронное, причем зачастую с конницей. Зачастую это есть вопрос жизни и смерти.

Ссылка на комментарий

JackSlater
8 часов назад, formico сказал:

Замечу, что в начале партии (и особенно при игре за какой нибудь минор средней руки), нобили имеют не только отрицательное влияние, поскольку предоставляют войско чуть ли не размером с коронное, причем зачастую с конницей. Зачастую это есть вопрос жизни и смерти.

Да, и это отражает переход от феодального устройства к абсолютистскому, от феодально-наёмной армии к регулярной)

Ссылка на комментарий

Игра часто вылетает при сейвах, будь то авто или ручной, есть какой то способ устранить эту неприятность, или только плакать и колоться как мышки?

Ссылка на комментарий

JackSlater
4 часа назад, ABK сказал:

Игра часто вылетает при сейвах, будь то авто или ручной, есть какой то способ устранить эту неприятность, или только плакать и колоться как мышки?

Это проблема большого размера сейвов, в начале игры они весят примерно 80мб, потом через 100 лет игрового времени уже 100+мб. Т.е. проблема в движке игры. На плазе есть прога, которая чистит сейвы, но после неё иногда возникают баги с картой.

Ссылка на комментарий

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 7 (8898)
Released for
EU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

!!! ВНИМАНИЕ !!! Перед запуском игры отключаем ДЛЦ "Мандат Небес", он, как оказалось, в сочетании с модом вызывает краши.

 

Спойлер

#v2.51 Open Beta 7
 

  • Fixes a number of positions in the Pacific and on the Swahili coast.
  • Fixes the positions for Korynthos.
  • Fixes an issue with monarch point tooltips.
  • Fixes an issue with Irish decision triggers.
  • Fixes an issue with Serenissima events for Venice.
  • Fixes a bug allowing all city states to create trade leagues.
  • Provsize update.
  • Fixes the republics with an election each day.
  • Tweaks to the Medici on_new_ruler events.
  • Fixes and issue with power projection not showing up.
  • Adds birth date for Edward III Plantagenêt, and adds his consort Philippa de Hainaut.
  • Fixes an issue with Italian missions not achievable because already formed Italy.
  • Fixes a crash cause by hovering over the Vassal Integration Act policy.
  • Adds a failsafe in case the Medici event triggers without one of the ruler country flags.
  • Fairly extensive rebalancing of AE design and goals. AE will spread much farther, but is less intense then before. Should be harder to 'outrun' your AE before coalitions form.
  • Vassal bonus forcelimit reduced to 'flat' if not a march. This means you can't get more forcelimit by creating vassals. Should make the vassal swarms less likely.
  • Some colonial rebalancing. Colonial nations do not have the frontier mechanic, have regained their colonist, and colonizing is a bit cheaper now.
  • Fixes the colonisation renaming of El Dakhla to translations of Gold River.
  • Removed a non-existing mission from the triggers of a Milanese mission.
  • Changed the government of North American natives to tribal, with nomad reform.
  • Adds back global_colonial_growth as bonus for the sixth Russian national idea.
  • Fixes the position of Basel and of the Hudson trade node.
  • Changing Firenze from republic to Signoria monarchy is now a decision.

p.s. России наконец-то вместо пустой идеи сибирского фронтира кое-что дали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240560

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...