[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 23 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Новости end-game Московии-Руси

Точнее злостные баги и непонятки

 

1) Новгород оттеснен в Поморье, со столицей Обонежье(?) - в общем Северодвинск, Арахнгельск. И на пустом месте создает город... превышающий по размерам Великий Новгород (15 ПоПов) (населения там правда 60к супротив 200к). Интереснее всего, что лет через 25 (видимо когда спал реваншизм), цифры стали адекватными, хотя город все равно солиден

2) При завершении миссии объединения Руси, страна законопослушно перекрасилась в зелененький цвет, сменила название... но не идеи. Ивента не было и видимо уже не будет. Переигрывал этот момент два раза. Прощай Русский Фронтир- мне будет тебя не хватать

3) Также в одной из двух попыток не сработал эвент по изменению политической значимости ( порого ПоПов 400) и не произошел в течении года, а это, напоминаю, +1 к дипсвязи, +1 купец и еще много чего забавного и приятного

4) Сага о Кремлях... в 1430 или около него было построено эвентами 2 Кремля- Московский (0дук 50 МилитариОМ) и Смоленский (900 дук 50 МилитариОМ). Единственное что изменилось- украшения на глобальной карте. Скоро 50летний юбилей- жду, помню, скорблю.

5) При смене На Росиию исчез важный эвент на императорскую корону, в предыдущих версиях, имперка давалась автоматически насколько помню. здесь смены не произошло и лет через 5-10 эвент вернулся в ждущее состояние

6) Эвент об автокефалии- посылал 2 раза (2*50дук)- ни ответа ни привета. Если не ошибаюсь, раньше хоть отказ приходил, да и положительный ответ после падения Константинополя не трудно было добиться

7) В списке ВД- Мин, Мамлюки, Османы,Россия,Индусы-1,Индусы-2,Франция,Богемия. риторический вопрос- зачем было городить весь этот огород и расковыривать механику до фундамента, если ровным счетом ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, formico сказал:

2) При завершении миссии объединения Руси, страна законопослушно перекрасилась в зелененький цвет, сменила название... но не идеи. Ивента не было и видимо уже не будет. Переигрывал этот момент два раза. Прощай Русский Фронтир- мне будет тебя не хватать

Поймал такой же баг. Поэтому я перезагрузился, дождался теха и прожал решение на Россию. А потом уже прожал миссию на Новгород....И в итоге фронтира всё равно нет! Предпоследняя идея ничего не даёт, вообще. На плазу отписал, ответа нет.
 

Только что, formico сказал:

4) Сага о Кремлях... в 1430 или около него было построено эвентами 2 Кремля- Московский (0дук 50 МилитариОМ) и Смоленский (900 дук 50 МилитариОМ). Единственное что изменилось- украшения на глобальной карте. Скоро 50летний юбилей- жду, помню, скорблю.

Та же фигня. Кремли обещали переделать, но видимо пока не переделали.
 

Только что, formico сказал:

7) В списке ВД- Мин, Мамлюки, Османы,Россия,Индусы-1,Индусы-2,Франция,Богемия. риторический вопрос- зачем было городить весь этот огород и расковыривать механику до фундамента, если ровным счетом ничего не изменилось?

Механику расковыряли из-за её неадекватности. Когда ты забираешь Переяславль с развитием 26-0-0 (т.е. там одни крестьяне), при этом тратя варскора под 60% и получая за это коалицию - это ненормально.
 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, JackSlater сказал:

Поймал такой же баг. Поэтому я перезагрузился, дождался теха и прожал решение на Россию. А потом уже прожал миссию на Новгород....И в итоге фронтира всё равно нет! Предпоследняя идея ничего не даёт, вообще. На плазу отписал, ответа нет.
 

Та же фигня. Кремли обещали переделать, но видимо пока не переделали.
 

Механику расковыряли из-за её неадекватности. Когда ты забираешь Переяславль с развитием 26-0-0 (т.е. там одни крестьяне), при этом тратя варскора под 60% и получая за это коалицию - это ненормально.
 

Что ж- с одной стороны к багам мажора должно быть больше внимания, а Фронтир это вообще одна из значимых механик, с другой- Кремли- становой эвент, хэнд-мэйд т сказать, а толку

 

по последнему вопросу, отмечу что вопрос ВД стоял если не заглавным, то одним из важнейших при принятии решения о переделке

По крестьянам... Я вообще не понял корреляцию населения с ПоПами, горожане 1 к 1 более менее прослеживается, аристо- вообще черт знает что (пример Неаполь 26к знати,1 ПоП---Флоренция 29к/6ПоП). Крестьянство- вообще черт ногу сломит. Там похоже и пересчет идет с периодичностью пересчета коммуникаций. Если идет.

И опять таки- ну влияет крестьянство на стоимость провинции- неужели нелья было коэффициент, модификатор  придумать. Население ж все равно в надстройке

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 минут назад, formico сказал:

По крестьянам... Я вообще не понял корреляцию населения с ПоПами, горожане 1 к 1 более менее прослеживается, аристо- вообще черт знает что (пример Неаполь 26к знати,1 ПоП---Флоренция 29к/6ПоП). Крестьянство- вообще черт ногу сломит. Там похоже и пересчет идет с периодичностью пересчета коммуникаций. Если идет.

И опять таки- ну влияет крестьянство на стоимость провинции- неужели нелья было коэффициент, модификатор  придумать. Население ж все равно в надстройке

 

Да, новая система работает как-то специфически. К тому же не совсем ясно, как к ней будут прикручивать новые сословия. 

Вообще, на мой взгляд, разрабам следовало совместить ванильное развитие провинций и свое население. Административное развитие, к примеру, отражало бы качество управления провы государством/местными органами самоуправления. То есть привычное кол-во собираемых налогов и тому подобное. И все это в совокупности с населением. К примеру, налогов со 100к ты собираешь 10, но 10 админ развития дают тебе множитель в 1.10. По итогу ты собираешь с людей уже 11. В общем, придумать можно было много чего. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, formico сказал:

4) Сага о Кремлях... в 1430 или около него было построено эвентами 2 Кремля- Московский (0дук 50 МилитариОМ) и Смоленский (900 дук 50 МилитариОМ). Единственное что изменилось- украшения на глобальной карте. Скоро 50летний юбилей- жду, помню, скорблю.

Играя заметил, что в Москве появилась крепость 4 уровня (modern castle), но воентех у них только 13. По истории провинции построена в 1440 году, кремля на карте нет. Смоленск Польша захватила.  К 1441 году ИИ Москва неплохо поживает: 5 место по доходам 23 монеты (из видимых Венеции стран), 213 развития и 53К рекрутов. Съела все княжества кроме Новгорода, Белоозера и Ярославля, пилит Казань. Литва в самом начале упала в унию, у Польши наследница была и она в унию Венгрии не упала. Польша Тевтонский орден не трогает, у того союз с Данией, которая съела почти всю Швецию и Норвегия в унии.

 

2 часа назад, formico сказал:

аристо- вообще черт знает что (пример Неаполь 26к знати,1 ПоП---Флоренция 29к/6ПоП).

Девелопмент высшего сословия зависит от культуры, которую они генерируют, а остальных от доходов. Есть смысл разграбить провинцию, чтобы снизить девеломпент и не словить коалицию.

Непонятно как терраферму за Венецию расширять, если за одну Падую коалиция на всю СРИ соберется. Ждать пока из СРИ выйдут или воевать выжигая, чтобы потом пустые провинции отстраивать?

Торговые посты республик имбоватые получились. За Венецию ставим торговый пост в Кандию и получаем сразу Major CoT с силой как в Каире (в 1441 в Кандии с торговой площадью и 35К городского населения - 31, в Каире с населением 400К и гильдией - 28).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pegasus сказал:

Играя заметил, что в Москве появилась крепость 4 уровня (modern castle), но воентех у них только 13. По истории провинции построена в 1440 году, кремля на карте нет. Смоленск Польша захватила.  К 1441 году ИИ Москва неплохо поживает: 5 место по доходам 23 монеты (из видимых Венеции стран), 213 развития и 53К рекрутов. Съела все княжества кроме Новгорода, Белоозера и Ярославля, пилит Казань. Литва в самом начале упала в унию, у Польши наследница была и она в унию Венгрии не упала. Польша Тевтонский орден не трогает, у того союз с Данией, которая съела почти всю Швецию и Норвегия в унии.

 

Девелопмент высшего сословия зависит от культуры, которую они генерируют, а остальных от доходов. Есть смысл разграбить провинцию, чтобы снизить девеломпент и не словить коалицию.

Непонятно как терраферму за Венецию расширять, если за одну Падую коалиция на всю СРИ соберется. Ждать пока из СРИ выйдут или воевать выжигая, чтобы потом пустые провинции отстраивать?

Торговые посты республик имбоватые получились. За Венецию ставим торговый пост в Кандию и получаем сразу Major CoT с силой как в Каире (в 1441 в Кандии с торговой площадью и 35К городского населения - 31, в Каире с населением 400К и гильдией - 28).

Интересно бы знать как они этот замок сделали. И главное-зачем

5 часов назад, Virus25rus сказал:

 

Да, новая система работает как-то специфически. К тому же не совсем ясно, как к ней будут прикручивать новые сословия. 

Вообще, на мой взгляд, разрабам следовало совместить ванильное развитие провинций и свое население. Административное развитие, к примеру, отражало бы качество управления провы государством/местными органами самоуправления. То есть привычное кол-во собираемых налогов и тому подобное. И все это в совокупности с населением. К примеру, налогов со 100к ты собираешь 10, но 10 админ развития дают тебе множитель в 1.10. По итогу ты собираешь с людей уже 11. В общем, придумать можно было много чего. 

 

 

По девелопменту, если точней сказать, то девелопмент (Рор) это мера (единица)производства. т е это вообще не человеки, а прообраз ВВП

Крестьяне-хлеба (скорее всего завязано на эффективность ферм или рурал инфраструктуру (строение))

Горожане- вещей (нужно проследить влияет ли уровень товаров -mundane/metalworks/steel). Как сюда впихнули строения типа рынков не могу представить. Но должны

Аристократы-го...сударственности. Ну и культуры. это уже отследил, когда в Новгороде поставил университет (было 20к населения и 1 РоР, стало 20к/2 Рор)

Ну, так вот задумка выглядит симпатично, знать бы модификаторы

Ссылка на комментарий

2 часа назад, formico сказал:

Интересно бы знать как они этот замок сделали. И главное-зачем

 Замки, как и прочие здания, могут сословия сами по себе строить.

 Кстати, о кремле, он вроде +1 к уровню крепости дает, кроме красивой постройки на карте; но модификатор не виден 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, afdert сказал:

 Замки, как и прочие здания, могут сословия сами по себе строить.

 Кстати, о кремле, он вроде +1 к уровню крепости дает, кроме красивой постройки на карте; но модификатор не виден 

Modern Castle строится с 15 мили-теха 

сословие обязано разобрать свой частокол, если государство строит каменный форт ( есть вероятность что не мгновенно)

Единственное объяснение, что у ИИ выпал эвент с "гениальным архитектором "

 

У меня Кремль дает запись о +1 к уровню замка, гарнизон 3000, те стандартный 1й уровень замка+столица. Осаждать уже некому, т что в деле не могу проверить

Строил еще 1 кремль в Смоленске- там нет даже записи и, кажется, даже сословного форта нет

И, по логике, замок не может стоить 900. Единственное здание которое подходит под параметр- это капитолий, льготный ввиду отложенного ввода в строй (или доп трат)

 

А при таком статус-кво, Россия изначально  как минимум на 4500 золотых торчит. Москва,Новгород,Смоленск,Казань,Астрахань. Возможно Киев (он пока у вассала) и еще где нибудь. Т е капитолий в Москве появиться вообще не должен, либо году к 1550му, если страна еще выживет от таких долгов (если предполагать что ИИ обязан исполнять хотя бы важные эвенты )

 

Ссылка на комментарий

JackSlater
15 часов назад, Pegasus сказал:

Девелопмент высшего сословия зависит от культуры, которую они генерируют, а остальных от доходов. Есть смысл разграбить провинцию, чтобы снизить девеломпент и не словить коалицию.

Непонятно как терраферму за Венецию расширять, если за одну Падую коалиция на всю СРИ соберется. Ждать пока из СРИ выйдут или воевать выжигая, чтобы потом пустые провинции отстраивать?

Разграбить смысл есть. Я так и сделал. Поставил перед войной последнюю опцию на +% разграбления. В итоге к заключению мира у меня со всеми странами висел модификатор -200 за грабёж. В итоге отлучение от папы и коалиция. Нет, спасибо :)
А по поводу Венеции - все ждут, когда параходы запилят механику покупки провинций. Тогда всё будет историчненько.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Как поставить русик? куда кидать файлы? 

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

# v2.50 Open Beta 2 - Patch 2

Trade contribution to dev is no longer based on income, and instead uses trade power.

General dev rebalance, now 1:1 mapping to ducat value, and more balanced contributions over all.

Fixes to urban trade power, and fixes to the trade multipliers from buildings not applying to rural.

Changed trade effects of roads.

Hopefully fixed crashes connected to forming Japan.

Claiming Celestial Empire should now properly change governments if player so decides.

Sibir should no longer be getting cores beyond Iskier area.

Tributary Benefits event should no longer fire twice a year.

Fixed a number of missing wrong localizations.

Latvian cultural unification event changed to also replace vassal culture.

Fixes the position of the Kazan kremlin.

Winter is no longer coming to the Brasil coast.

Fixes a localisation issue for the capital of Tir Eoghain.

Fixes the tooltip for the colonisation of North America mission.

Only monarchies get the events about heir's choice in the prisoner of war feature.

Old Uyghur tags can now reform Kingdom of Qocho (localised as Uighuristan).

Fixes the issue with Cores on Low Countries variable not being counted properly.

When forming Jin as a Jurchen tag, other tags won't be integrated if they are only tributaries.

Fixes a strait on the eastern coast of Africa.

Fixes peaceful conversion of heretics of your religion not working.

Adds missions for Serbian nations and Hungary, courtesy of MegaX. (Requires a new Game)

Balkan and Turkish nations now have colonisation missions.

Plagues should no longer cross over to the old world from the new, until immunity catches up.

Provinces actively being colonised should still loose tribalism from plague damage, if they are in the New World.

Removes old wealth growth multiplier, was unused and unbalanced.

England Constitutional Monarchy mission now accepts a Constitutional Republic or Monarchy.

Reworked partial setup of Eastern Anatolia, and the Rise of the Qara Koyunlu.

Fixes some odd random low FE provinces at gamestart (Palermu), and some provinces not spreading skill.

Adds a natural harbour to Benghazi.

Camerino moved to the Marche area.

Fixes the position of the Hawaii unit.

Adds a first set of missions for Novgorod.

Crimean Kaffa renamed to Lugurian version Cafà (Keffe when becomes Turkish).

Removes the Spain dismantlement event pending a complete rework.

Splits Mexico region into Zacatecas, Mexico and Zapotec regions.

Tweaks and fixes the colonisation missions.

Fixes a typo in Illyrian national ideas.

Fixes an issue with Aragon mission to integrate Castille.

Increased malus to Autonomy after Imperial Japan enacts Limit Shugo Power decision to 0.4 from 0.2.

Made a number of less important Japanese events non-major. It will fix the event spam.

Steam powered factories can now also be build when a warehouse district is present.

Overhaul of the Navarese missions.

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, Razer98K сказал:

Provinces actively being colonised should still loose tribalism from plague damage, if they are in the New World.

Наконец-то. Ещё больше профита с Америк, как и должно быть.

Ссылка на комментарий

новый контент пилят помаленьку, кажись

но такими темпами 2,51 будет нескоро

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Мольберт сказал:

Есть ли Руссификатор?

нет

Ссылка на комментарий

Мольберт
6 минут назад, Dragon13 сказал:

нет

Жаль

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

AE reworked to be have less variance based purely on culture and religion. HRE AE reduced.

Papua New Guinea now a colonial region.

New POP distributions for the Russian Steppe, Greater Mongolia, Manchuria, Tibet and Siberia.

New POP distributions for Central Asia, Iran, Afghanistan, Anatolia, the Levant, Egypt, Arabia, Iraq and the Caucasus.

POP distributions revised Africa.

Lowered the cost of constructing Forbidden City.

Qing will no longer be able to snatch colonised provinces in Manchuria through decision.

Tributary State trade modifier should no longer be applied to a tag more than once.

Fixes and refactoring of the subject interaction feature.

Interacting with vassals no longer resets integration.

Removes the AI spamming of subject interactions.

Qumarkaj and Mame will now have Mayan national ideas.

Adds missions for Trebizond, Briansk, Kiev and Halych-Volhynia.

 

Ссылка на комментарий

JackSlater
16 минут назад, xXxSPYxXx сказал:

Как в моде крестить провки?

Так же, как и в ваниле. Просто за один "присест" перекрещивается лишь часть населения. Обычно 10%.

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
21 минуту назад, JackSlater сказал:

Так же, как и в ваниле. Просто за один "присест" перекрещивается лишь часть населения. Обычно 10%.

То есть нужно будет брать религиозную ветку? У меня сила миссионера -8%

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240592

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...