[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 20 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Москаль сказал:

Оно само растёт, прямо как в реальности.

Зависит от еды и эпидемий как минимум. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об этом написано.

Но с первым уровнем развития важнее отстраивать провинции.

А строительство ирригационных каналов бустит рост населения? Или что они делают?

Ссылка на комментарий

Razer98K
45 минут назад, Dragon13 сказал:

А строительство ирригационных каналов бустит рост населения? Или что они делают?

Улучшает Innate Fertility, что приводит к росту сельского населения. Плюс защищается от неурожаев и голода (в определённых пределах).

В версии 2.50 я их еще не смотрел, но в 2.02 каналы были нереально ОП.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, Razer98K сказал:

Улучшает Innate Fertility, что приводит к росту сельского населения. Плюс защищается от неурожаев и голода (в определённых пределах).

В версии 2.50 я их еще не смотрел, но в 2.02 каналы были нереально ОП.

Они и сейчас ОП, только за админ очки построить как раньше нельзя. По крайней мере на вкладке показывало, что для покрытия 25% затрат на строительство нужно 5к админ очков))

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Сословия слишком часто требуют привилегии. Играть нереально пока. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
13 часа назад, JackSlater сказал:

Сыграл партию за Неаполь. Да, это прям каток какой-то)

Тоже играл за Неаполь на старых патчах. Слишком просто оказалось. Попробуй за Сицилию:) В общем, похоже, но раскачка дольше будет из-за вассалитета и противостояния с Неаполем. 

Ссылка на комментарий

JackSlater
10 минут назад, MaliyMiron сказал:

Сословия слишком часто требуют привилегии. Играть нереально пока. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Тоже играл за Неаполь на старых патчах. Слишком просто оказалось. Попробуй за Сицилию:) В общем, похоже, но раскачка дольше будет из-за вассалитета и противостояния с Неаполем. 

Думаю, что следующую партию в европе я сыграю, когда дождусь саб-мод Ave Europa. А сейчас можно и Японию собрать. Говорят, там подкинули всякого добра.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
Только что, JackSlater сказал:

Ave Europa

Это что?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MaliyMiron сказал:

Сословия слишком часто требуют привилегии. Играть нереально пока. 

 

Требования сами по себе сбалансированы- даже без использования ОМ на стабильность работа над искоренением вольностей дает результаты, но тут века нужны, чтоб результат увидеть. 

Вот отказать в новой привилегии для крупной державы порой абсолютно гибельно. Тут бы послабление от авторов.

Ссылка на комментарий

JackSlater
8 часов назад, MaliyMiron сказал:

Это что?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Отличный саб-мод. Самая главная фишка - некоторые крупные реки теперь пересекаются только в определённых местах (Рейн, Дунай), ну и провинций подкинули в европе.

Ссылка на комментарий

JackSlater

А тем временем вышла 2.50 бета с кучей баг-фиксов:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
и ссылка на плазу с патчноутом:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, подскажите пожалуйста нубу куда кидать файлы локализации местной? 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, JackSlater сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Отличный саб-мод. Самая главная фишка - некоторые крупные реки теперь пересекаются только в определённых местах (Рейн, Дунай), ну и провинций подкинули в европе.

ИИ наверное в  полном экстазе гоняет войска

Главное не война- главное маневры

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, formico сказал:

ИИ наверное в  полном экстазе гоняет войска

Главное не война- главное маневры

Насчёт ИИ разрабы саб-мода пока не говорили) Я думаю, что кардинальных перемен быть не должно. Эта система уже реализована в Индии в базовой версии М&T.

Ссылка на комментарий

Разработчики мода после введения войск сословий видимо не научили ИИ оценивать силу противника, особенно кочевых орд. Нападают, например, на Белую Орду, которая после восстания претендента без армии, а та подымает 30к племенной конницы. Неплохо бы, чтобы реализовали взаимодействие кочевников с соседями: набеги и разграбление без объявления войны или состояние перманентной войны до момента выплаты ежегодной дани, заплатить, чтобы натравить на врага и т.п.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Подскажите пожалуйста, я вот тут первый раз запустил этот мод за Испанию. Завершил гражданскую войну, вроде все нормально.  Однако не могу никому объявить войну, потому что "have the country flag in_good_shape". Что это еще такое? В какой такой хорошей форме?  Куда посмотреть чтобы узнать в кокой форме моя страна сейчас и что надо сделать чтоб ее улучшить? Что-то даже в их Вики не нашел ничего про это.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Frost_IS сказал:

Подскажите пожалуйста, я вот тут первый раз запустил этот мод за Испанию. Завершил гражданскую войну, вроде все нормально.  Однако не могу никому объявить войну, потому что "have the country flag in_good_shape". Что это еще такое? В какой такой хорошей форме?  Куда посмотреть чтобы узнать в кокой форме моя страна сейчас и что надо сделать чтоб ее улучшить? Что-то даже в их Вики не нашел ничего про это.

В предыдущей  версии Кастилия крайне не рекомендовалась к отыгрышу самими авторами- предупреждение выводилось ажно ивентом. Там и сейчас наверняка все в строительных лесах. Без каски не ходите

3 часа назад, JackSlater сказал:

Насчёт ИИ разрабы саб-мода пока не говорили) Я думаю, что кардинальных перемен быть не должно. Эта система уже реализована в Индии в базовой версии М&T.

Ну на мой вкус, ИИ и проливы/переправы вещи малосовместимые. Это ж Громозека- 6 рук , 8 ног- ему бы на паркете в них не запутаться, а ему еще десантные операции предлагают. Везде

Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, formico сказал:

В предыдущей  версии Кастилия крайне не рекомендовалась к отыгрышу самими авторами- предупреждение выводилось ажно ивентом. Там и сейчас наверняка все в строительных лесах. Без каски не ходите

Нуууу блииин... Ладно, спасибо. Попробуем что-то другое.

Ссылка на комментарий

Вылетает при нажатии на "одиночная игра", в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, formico сказал:

Ну на мой вкус, ИИ и проливы/переправы вещи малосовместимые. Это ж Громозека- 6 рук , 8 ног- ему бы на паркете в них не запутаться, а ему еще десантные операции предлагают. Везде

Саб-мод затрагивает только реки. Те переправы перекрыть флотом нельзя, так что тут проблем нет) Сама возможность стратегически вести войну "по реке" привлекает. Таких рек пока что реализовано немного: анонсировали Рейн, Рону, Вислу и Дунай.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, JackSlater сказал:

Саб-мод затрагивает только реки. Те переправы перекрыть флотом нельзя, так что тут проблем нет) Сама возможность стратегически вести войну "по реке" привлекает. Таких рек пока что реализовано немного: анонсировали Рейн, Рону, Вислу и Дунай.

Спорить не буду, плюс к тому же мод явно в глубокой альфе еще

Единственно отмечу что до сих с почти религиозным трепетом вспоминаю армию гвардейских слонопотамов под Веной  (КК2 Раджи) и всю королевскую рать Испании в Мексике, а Франции в Луизиане (ЕУ4, версия ...давно)

Клаузевиц он такой... креативный

Ссылка на комментарий

electromagic

А колониальные страны починили?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240751

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...