[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 17 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Москаль
В 13.05.2018 в 22:21, райн77 сказал:

куда девать лишние военные очки?

Технологии в этом моде дороже ванильных. Можно сливать в них. Если намерен бодаться с убердержавой, можешь ещё военные идеи себе какие-нить взять, иначе - не стоит. Ещё можно взять военную политику (в моде они независимы от идей и доступны со старта), но не помню, что она делает.

В 13.05.2018 в 22:21, райн77 сказал:

профессионализм меняется только по ивентам?

Ещё муштрой войск, кнопка "army drill" на экранчике армии (справа от списка полков).

В 14.05.2018 в 01:20, райн77 сказал:

высокая централизация это хорошо все таки или плохо?

Это больше денег.

Денег, если ты отстраиваешь страну, всегда не хватает. Особенно, если ты бабахаешь капитолии на больший лимит областей.

В 13.05.2018 в 23:01, райн77 сказал:

сложно разобраться с сословиями

В отличие от ванильки, сословия здесь - реальные участники жизни в государстве. Ванильных кнопочных бонусов раз в 20/30 лет у них нет.

В начале игры у них дофига привилегий, которые накладывают на тебя веер штрафов и коррупцию в придачу. Нажми на кнопку сословия "Assess Estate Power" - там привилегии можно посмотреть.

Привилегии можно отбирать, но это с вероятностью 90% снизит стабильность. Отнимаю с сейв-лоадом. Может, с богатым двором это по-нормальному можно делать, не знаю.

Можно призывать их войска. Позволяет экономить деньги на своих войсках. У орд 99% войск как раз призываются из племенного сословия во время войны - не отожравшись, даже не смотри на них.

Ещё они привилегии себе могут требовать.

Да, если ты отжал все привилегии крупного дворянства - переводи их в мелкие, мелкие слабее, тебе денег больше будет.

 

Есть ещё техническое сословие - "государство" ("the state"). Там можно смотреть на стабильность и регулировать двор с образованием. Двор помогает в дипломатии и с сословиями, образование снижает стоимость идей и технологий (и ещё какая-то пара бонусов).

7 часов назад, райн77 сказал:

стартовые владения никак не поменять на более лучшие в процессе игры?

Зачем? Строй капитолии: лимит областей увеличишь, да автономия в государстве в целом снизится (от столичных). Только денег на них надо много.

7 часов назад, райн77 сказал:

да .. и ming гораздо злее осман

Они оба тут слабее, чем в ванильке)

У османов что-то не так. Они с какого-то момента почему-то дохлые.

2 часа назад, райн77 сказал:

переход провок во время войны в Индии не работает?

На викии по моду есть статья "War Dynamism", там всё написано.

2 часа назад, райн77 сказал:

Мином хочу завоевать Индию

Дофигища населения чужих культуры и религии. Или будешь медленно захватывать, или получишь проблемы.

 

Советую подождать пару-тройку дней - вот-вот выкатят 2.50, там должны поправить девелопмент.

В 14.05.2018 в 04:07, formico сказал:

В каком то моде (Магна Мунди чтоль) была концепция  сверхблоков ВД с целью стравливания.

Мировые войны?)))

Ссылка на комментарий

райн77
3 минуты назад, Москаль сказал:

Да, если ты отжал все привилегии крупного дворянства - переводи их в мелкие, мелкие слабее, тебе денег больше будет.

как переводить?

Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, райн77 сказал:

как переводить?

кнопка "Demote to Lesser Nobles"

ещё стоит первыми привилегиями у малых дворян отобрать те, что повышают до больших

Ссылка на комментарий

райн77
17 минут назад, Москаль сказал:

На викии по моду есть статья "War Dynamism", там всё написано.

вообщем за Мин только в китайском регионе - ок

и если я правильно понял то отбирать любые провки во время войны может монгольская культура

 

потестил за собраный Китай войну против Индии .. провки корятся 8 лет ... от чего зависят сроки? можно как то сократить хотя бы до 3 лет?

создал небольшого вассала в Индии .. подумал, ну дип аннексия не такая болезненная .. ага .. 138 лет за 400 населения )

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, райн77 сказал:

и если я правильно понял то отбирать любые провки во время войны может монгольская культура

Не помню. Помню, что орда с военным навыком правителя 6 может отбирать любые провки.

2 минуты назад, райн77 сказал:

провки корятся 8 лет ... от чего зависят сроки? можно как то сократить хотя бы до 3 лет?

Не слышал о таком.

В теории, можно сделать себе индуса-вассала и скармливать ему Индостан. Вассалы в этом моде перед интеграцией должны быть ассимилированы (чтобы не сжирались так бойко, как в ванильке). Ассимиляцию можно ускорить - через диплозапрос (может, ещё, через решение по вассалам - не помню).

В при-и-инципе, если взять мелкого китайчонка, подождать 20-30 лет - он ассимилируется, дальше кормить ему индусов - в любой момент можно начать интеграцию.

8 минут назад, райн77 сказал:

138 лет за 400 населения

Населения больше 200, чужая культура, чужая религия - ассимилируется долго (точный список факторов видно по нажатию решения на вассалов). Поэтому предложил вариант с мелким (меньше 100 населения) китайцем.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Москаль сказал:

Мировые войны?)))

По задумке выходило так в итоге, но было там осуществлено как то изящно- за давностью лет уже не упомню, но впечатление осталось

Создатель ММГ(?) пилил по тем временам очень интересные фишки, но к сожалению проект в итоге не взлетел.

 

3 часа назад, райн77 сказал:

потестил за собраный Китай войну против Индии

Вы учитывайте, что в моде любой экспансионист в итоге упрется в проблему невозможности признания национальности

На этом,кстати и горит Турция

Пример- в Анатолии изначально 2-3 турецких нации- так без игры точно не скажу

Далее она захватывает

1) греков

2) болгар

3) сербов

4) албанцев

5) хорватов

6) армян

7) египтян

8) сирийцев

9)+++ кого там еще забыл

В итоге, даже если Турция возьмет идею на расширение числа признанных наций, она слишком многих оставит за бортом

А потом рандом выкидывает интересный такой ивент, где 60% провинций с непризнанными нациями получают на 10 лет +15  к недовольству и угасающие по 0,5 в год +5 недовольства  впридачу

Учитывая, что у Турции военной дури немеряно, то она хапает все что видит, причем делает это очень быстро. Итого к вышеуказанному она получает еще и до  +25 недовольства от сепаратизма (минус 0,5 недовольства в год) практически на половине своих провинций

Где то на 13-14й странице  я скрин  обожравшейся Турции выкладывал. Если описательно, то на 70к войскового лимита, в стране к какому то времени паслось 250 к повстанцев. И сколько то еще (вероятно около 100к) точило вилы.

Недостаток мода имеет место быть- ИИ не умеет в умеренность

 

К слову, дабы избежать overextention . я использую сейчас следующий прием- вассалю захваченное и по мере проработки корок отзываю у вассала по 1-2 провинции. Это в конечном итоге снижает и цену/время  аннексии вассала

Ссылка на комментарий

райн77
4 часа назад, Москаль сказал:

Не слышал о таком.

94 месяца  

JIBI0ca.jpg

Hide  

я как увидел .. подумал что попал в другое измерение

и это с адм эффективностью 40

с нулевой будет на 1-2 года дольше

этот мод точно не про завоевание мира )) хотя  .. :smile37:

есть подозрение, что скорость закоривания зависит от размера гос-ва .. чем больше численность .. тем медленнее корится

Изменено пользователем райн77
Ссылка на комментарий

Москаль
8 часов назад, formico сказал:

А потом рандом выкидывает интересный такой ивент, где 60% провинций с непризнанными нациями получают на 10 лет +15  к недовольству и угасающие по 0,5 в год +5 недовольства  впридачу

[...] к вышеуказанному она получает еще и до  +25 недовольства от сепаратизма (минус 0,5 недовольства в год) практически на половине своих провинций

Опаньки, теперь ясно, чего они так.

Да, ты забыл - у греков в моде одна культурная группа с турками) Они вряд ли бунтуют.

8 часов назад, formico сказал:

Недостаток мода имеет место быть- ИИ не умеет в умеренность

Я ранее писал о том, что +35% свободолюбия при интеграции вассала ломает ИИ всю интеграцию.

Думаю, ИИ просто не переделывали под механики мода.

Ну и не очень понятно, как в рамках этих механик могла бы появиться Британская империя. Индия-то большая, и вся недовольна.

8 часов назад, formico сказал:

К слову, дабы избежать overextention . я использую сейчас следующий прием- вассалю захваченное и по мере проработки корок отзываю у вассала по 1-2 провинции. Это в конечном итоге снижает и цену/время  аннексии вассала

В моде задания на отжатие такой-то области, типа захватить Шотландию англичанами / Новгород москвичами, дают в награду территориальные корки на захваченное.

Играл за византийцев и москвичей - они по таким заданиям очень нехило могут отожраться.

7 часов назад, райн77 сказал:

этот мод точно не про завоевание мира ))

За что мы его и любим) В отличие от ванильной красильни, здесь есть, чем заняться и без отжоров.

Скажу даже больше - в оригинале есть 100500 механик, которые должны предотвращать расширение (корки, сверхрасширение, религия, культура и прочее) - но они все работают довольно слабо. А тут есть заготовка под Верховную Механику Раскола Империй - эффективность коммуникаций, сейчас просто повышающая автономию.

 

Да, вспомнил - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Результаты описаны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Можно попробовать. Без ускорения культура меняется очень слабо.

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Москаль сказал:

Я ранее писал о том, что +35% свободолюбия при интеграции вассала ломает ИИ всю интеграцию.

Поэтому ИИ интегрирует субъекты через десижены (игрок, кстати, может тоже).

Ссылка на комментарий

Поиграл за Византию и посмотрел как ассимилируются культуры. Турки в греков конвентируются очень хорошо и равномерно. Даже если их культура станет признаной. В Сирии и Египте бред - если перевести провинцию в христианскую, то выскочит ивент и поменяет культуру (например, на сирийскую в Сирии). И конвентировать эту культуру ты никак не сможешь если относишься к христианам (она опять перейдёт по ивенту). У мусульман есть похожая проблема. На балканах тоже всё идёт очень странно - проовинции в Болгарии, где жыло по 20-40 людей конвентировались, некоторые провы в Албании и бывших васалах Сербии тоже. Но конвентировались они очень не равномерно. В добрудже уже 200 лет культура не меняется, хотя и беспорядки нулевые, и автономия низкая, и греки поблизости. Некоторые провинции попали в культурные анклавы. При этом в анклавах живёт по 2-5 человек. Крым через море вобще не подаёт никаких признаков успешной работы, хотя Феодоро захвачено больше 300 лет назад. Сейчас попробую систему с культурой, но тут тоже возник вопрос - как повышать уровень культуры в государстве? Везде, где мог, настроил культурных зданий 1 уровня, но показатель не сдвинулся ни на йоту.  Кстати, на вики мода этого не написано, но в игре происходит. Если ты принял культуру, то она может распространяться на соседние територии. Когда я играл за Швецию, то Новгородская культура ассимилировала несколько соседних провинций с ингрийской и русской.

Изменено пользователем Dragon13
Ссылка на комментарий

райн77

посмотрел мод 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

много механик общих с этим модом (идеи, стабильность, сословия и т д)

я бы сказал что он даже лучше проработан и явно не такой тормоз

больше политик и более грамотные идеи

чуть ли не в разы больше стран в Европе

также уже поддерживается 1.25

одно главное отличие - нет населения .. но мне вот реализация населения не понравилась в этом моде

и в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  много не завоюешь .. стартуя османом захватил 2 провки у византии по претензиям .. словил коалицию :wall:

так что расширение медленное, что нравится писателям выше

вообщем вчера ночью скачали  мне нравится оно больше .. так что наверное перейду на него

Ссылка на комментарий

райн77
3 часа назад, райн77 сказал:

сословия

показалось .. сословия почему то только у орды ..

да и поиграл еще в 

3 часа назад, райн77 сказал:

Veritas et Fortitudo

не зашло ... есть хорошие фишки .. но 

попробую подождать обновления на 1.25 тут и возвращения развития провок

Ссылка на комментарий

Ранний доступ 2.50 с поддержкой 1.25 кое-кому на трубе уже дали. Общий доступ 19-20 вроде обещан.

Изменено пользователем Rolly
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Москаль сказал:

Опаньки, теперь ясно, чего они так.

Да, ты забыл - у греков в моде одна культурная группа с турками) Они вряд ли бунтуют.

Я еще много чего забыл-)

1) Турция относительно централизованное государство, поэтому нирвана восточных сатрапий  в части довольства населения ей не грозит

так, навскидку, уже при централизации=40, даже у титульной нации начинаются звоночки с недовольством, которые в особо неудачных вероятностях могут дозреть даже до восстания

2) Религия- когда православие/сунни балансируют от 30-40%, то текущее меньшинство во первых может перетечь в другую веру, а во вторых "significant opressed minority" (не ошибаюсь если) является очень солидной гирькой, которая перетягивает чашу весов в сторону недовольства 

3) опять таки мод остро заточен под религиозные ивенты. В такой ситуации, если ИИ Турции отвергает постоянную политику толерантности , то автоматически получает приблизительно еще +10 недовольства в затронутых ивентом провинциях  

Эвент с религиозным событием выпадает регулярно- раз в год-два для каждого меньшинства, даже в остаточных количествах

Страна с таким винегретом в национальной и религиозной сферах обречена на крах при любом резком движении ( при существующих правилах игры)

Что говорить, когда я даже сонный и дремучий Фарс за пару десятилетий довел до белого каления постоянной политикой религиозных репрессий. Турции хватит 5 лет, думаю

4) Турция ведет постоянные наступательные войны, в которых в обязательном порядке призывает войска сословий (отслеживал специально)> отсюда вывод, что лояльность сословий в ней стремится если не к нулю то к критическим даже для стабильного государства значениям. Это еще N недовольства.

 

Суммируйте эти 4 доп пункта к 2м основным, и в экстремуме можно получить в отрицательных эффектах до 60-70 недовольства  на провинцию суммарно ( положительные эффекты конечно есть и немало, но здесь учитываю только отрицательные)

Это конечно, сферический конь в вакууме, но к примеру в последней игре за Малайю, у меня регулярно пылали провинции с результирующей в  25 недовольства. Их было немного и  они были слабо населены, но они были- и это при максимально осторожной политике. Т что большую страну развалить - вообще раз плюнуть -) А там и соседи подмогнут с удовольствием. Вот что-что а такие моменты они просекают чОтко. Гопники...

 

Ссылка на комментарий

JackSlater
В 13.05.2018 в 23:21, райн77 сказал:

куда девать лишние военные очки? профессионализм меняется только по ивентам?

во время войны какие провки могут перейти по ивенту? все кроме столиц?  или еще нужно чтобы была претензия?

Лично я вкладываю военные очки в строительство дорог, когда рекрутов много. Особенно приятно получается, когда вымогаешь у сословий 50% стоимости этой дороги (это действие тоже требует воен маны), а остальные 50% добиваешь рекрутами и воен маной.

Ссылка на комментарий

JackSlater
В 15.05.2018 в 12:30, райн77 сказал:

стартовые владения никак не поменять на более лучшие в процессе игры?

да .. и ming гораздо злее осман

Да, не поменять. выбирать их надо с умом.
 

 

В 15.05.2018 в 17:14, райн77 сказал:

как сократить время закоривания?? 

ну кроме админ эффективности

принятые\культуры, входящие в культурную группу
 

 

В 15.05.2018 в 17:57, райн77 сказал:

еще вопрос

имеет ли какой то смысл добавление провок во владение?

автономия и на территориях может быть ниже 50 процентов

смысл есть добавлять рядом с другими владениями и родной культурой. Насколько я понял, перекультуривание возможно только во владениях.
 

 

В 15.05.2018 в 18:09, райн77 сказал:

Мином хочу завоевать Индию

переход провок во время войны в Индии не работает?

Я не совсем пока что понял эту систему динамизма, но видел, что в войне Османа и Венгрии провки с неродной культурной группой (сербские, трансильванские) от Венгрии отваливались. Ещё видел, как отваливались провки с принятыми культурами при отрицательной стабе.
 

 

В 14.05.2018 в 16:12, райн77 сказал:

не очень понял с лутом ..

за османов напал на бейликов, выбрал максимальный лут .. через год награблено 450 монет и 170 

приехало домой  

sQbwHsY.jpg

Hide  

не окончив войну с бейликами напал на византию

награбленное не увеличивается, спустя полгода от начала войны .. почему?

войск больше не могут нести? надо было сначала закончить с бейликами и подождать когда приедет лут и только тогда воевать с византией?

Лучше не грабить территории, которые будут вашими стейтами. Ставя в начале войны большой лут, вы по сути грабите свои же стейты. Популяция в них после войны резко упадёт.
 

 

В 14.05.2018 в 02:20, райн77 сказал:

высокая централизация это хорошо все таки или плохо?

Если идти на WC в данном моде, то плохо, потому что оно даёт +unrest. Я османами красил карту на этом моде, тупо упарываясь в идеи, которые давали -unrest и своя централизацию в 0. Вопрос с деньгами при низкой централизации решается выходом в индию и основанием там компаний.

 

В 14.05.2018 в 05:07, formico сказал:

единственное НО- 1600++ год, а торговцы свинцом так и  не приплыли (исторически они наладили масштабные поставки свинца населению уже в 1510).По моему, они даже до Кейпа не добрались. Ооооочень вялая колонизация в моде. Ну и с институтами в итоге беда бедой- банкинг застрял в Гуджарате, ренессанс даже в телескоп не углядеть. Хотя экспедиционная тройка линкоров Португалии около Явы шлялась и даже кругосветку одолела

Колонисты на текущем патче сломаны полностью. Особенно колонии, которые постоянно улетают в банкротство, у них падают республиканские традиции, начинаются монархические бунты, а во всех провках автономия 100%. Дохода от них практически не получаешь.

Ссылка на комментарий

JackSlater
В 15.05.2018 в 20:26, Москаль сказал:

Технологии в этом моде дороже ванильных. Можно сливать в них. Если намерен бодаться с убердержавой, можешь ещё военные идеи себе какие-нить взять, иначе - не стоит. Ещё можно взять военную политику (в моде они независимы от идей и доступны со старта), но не помню, что она делает.

Вообще-то, они могут быть дешевле. Это если полностью уйти в секуляризацию и брать соответствующие идеи. 

 

В 15.05.2018 в 20:26, Москаль сказал:

Привилегии можно отбирать, но это с вероятностью 90% снизит стабильность. Отнимаю с сейв-лоадом. Может, с богатым двором это по-нормальному можно делать, не знаю.

Количество стабы, которое слетает, зависит от влияния сословия, а вот от чего оно зависит - вопрос :) Ну и + рандом, да. Я тоже в этом случае балуюсь сейвлоадами, потому что порой слетает аж 2-3 стабы. При отрицательной стабе вообще невозможно отказаться дать сословиям привилегии.
 

Ссылка на комментарий

Провинция отваливается от противника и переходит к игроку (и боту, понятное дело), только если она для игрока национальная. Особый вариант есть только у османа (у других не замечал) - если он захвативает провинцию, например, у Византии, то у той выстрелит ивент "Османский экспансионизм" или что-то похожее. Если Византия в ближайшее время не сможет разокупировать данную провинцию, то она перейдёт Осману. Хотя работает это весьма странно - 2 мои провинции за проливом Осман оккупировал раз 6-8 и ничего. Стоило ему оккупировать Родос и Хиос - отвалились в течении года.

Если не добавлять провинции во владения, то они тоже спокойно конвертятся в родную культуру. Просто  ассимиляция будет проходить на 50% дольше. (на териториях, в основном, 50% автономии).

Ссылка на комментарий

райн77
1 час назад, Dragon13 сказал:

Провинция отваливается от противника и переходит к игроку (и боту, понятное дело), только если она для игрока национальная. Особый вариант есть только у османа (у других не замечал) - если он захвативает провинцию, например, у Византии, то у той выстрелит ивент "Османский экспансионизм" или что-то похожее. Если Византия в ближайшее время не сможет разокупировать данную провинцию, то она перейдёт Осману. Хотя работает это весьма странно - 2 мои провинции за проливом Осман оккупировал раз 6-8 и ничего. Стоило ему оккупировать Родос и Хиос - отвалились в течении года.

Если не добавлять провинции во владения, то они тоже спокойно конвертятся в родную культуру. Просто  ассимиляция будет проходить на 50% дольше. (на териториях, в основном, 50% автономии).

почти все не верно - читайте вики мода

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, JackSlater сказал:

уйти в секуляризацию

а где посмотреть ее уровень?

Ссылка на комментарий

То что я описал идёт полностью из моих наблюдей за 6-8 партий до 1700-1800 годов. Ничего лишнего я не придумывал. 

Секулизацию можна посмотреть в разделе религии.

31 минуту назад, райн77 сказал:

почти все не верно - читайте вики мода

________________________
добавлено 0 минут назад

а где посмотреть ее уровень?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240621

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...