[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 14 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Razer98K
1 час назад, Dragon13 сказал:

Если я сейчас поставлю 2.02.07, то сохранения сделанные на преведущей версии будут нормально работать?

От версии 2.02.0* будут.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

v2.02.08 Patch  

AI spending on courts, education, and road/fort building made more logical, uses far more adaptive conditional logic.

Republican tradition brought into line with other effects, scaling error corrected, no more magic republics for all of you.

Nerfes all above 7 rulers down to 6, scripted ruler balance improved a bit, less favorable for the nations that randomly get attention.

Bankruptcy effects changed quite a bit. Also, estates will now take the opportunity to demand privileges, and you can no longer refuse demands when bankrupt.

DG minority modifiers rescaled to proper rough amounts based on tolerance/intolerance.

Intolerance no longer completely cripples provinces, assuming you can control unrest, which is now properly bad. Legacy bug correction, basically.

Rewrites estate interaction triggers for improved clarity and up-do-date triggers.

Optimises DG minority modifier assignment further, 1/4th the memory usage it previously had.

Fixes an issue with league wars triggering the Reformed religion, but not triggering the confession due to a bugged condition.

Major bug fixed where unrest from separatism was not applying any unrest effects. Vanilla bug, workaround made until it's fixed.

Rewrote alliance limit tooltip to refer to International Influence instead of Rank, and International Influence tooltip to explain it's effect on the alliance limit.

Fixes crazy code that caused larger nations to need to invest proportionally less money into their courts for the the same result. I mean...really?

Fixes Chinese ideas not appearing for Chinese states.

Fixes an number of fleet positions, especially in the Indian Ocean.

Removes a stray pixel in the Arabian desert.

Southern Komo renamed to Ogooué (Ogowé renamed to Orundu).

New province colonial names, courtesy of @RituHala.

Fixes a misdirected strait between Metoac / Long Island and the mainland.

Hide  
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Идея мода углубить игру нравиться, но вот любовь создавать провинцию и рядом создавать провинцию в 10 раз меньше......прям мазолит глаза. Понятно, чтобы исторические границы соблюсти. Но это соседства сверхмелких провинций с огромными вообще не смотрится. 

Ссылка на комментарий

Москаль

Доиграл за Москву, в этот раз - до 1600 года.

  1. Стоимость зданий. У меня уже ежемесячный доход по 90-100 монет, 1600 год - а Москву я только-только отстроил. Все капитолии, все здания (технологически открытые). Плюс понастроил университеты в стране по максимуму. Больше ни на что толком деньги не тратил. На несчастный оперный театр потратил 6000 дукатов. Сдаётся мне, с ростом стоимости зданий авторы сильно перегнули. Пятый московский капитолий стоил 18500 дукатов, появился он лет через 70 после четвёртого - при моих сверхдоходах.
  2. Интерфейс не выдерживает пятизначные цены зданий.
  3. Культурная конверсия. Мне почему-то кажется, что близкие культуры должны быстрее конвертироваться - киевлянину для становления москалём надо заменить пару сотен слов в лексиконе и сменить вышиванку на косоворотку, тогда как французу надо заметно сменить менталитет. Но нет - так как я царь всея Руси (кроме Закарпатья), то у меня уже культурный союз и русины теперь вообще перестанут конвертироваться. За 250 лет русскими стало провинций пять.
  4. Колониальная русская культура. Впервые о таком слышу.
  5. Ни разу за всю игру не набирал лично солдат, сейчас у меня 10000 армии. Этого хватает на всех, на кого не хватает - призываю боярское ополчение. Единственный враг, против которого этого не хватит - Османы. Остальные страдают.
  6. Можно взять ЛИБО миссию на отъём русских у Литвы, ЛИБО на отъём у Польши (если они не в унии). После завершения любой ставится флаг "раздел Польши", блокирующий вторую.
  7. Беларусь, Чернорусь и Подолье по миссии отжать почему-то нельзя.
  8. ИИ не может в интеграцию субъектов. В этом моде они автоматически получают +35% свободолюбия при интеграции - после чего, скорее всего, превысят 50%, после чего им бегом поддержат независимость, после чего ИИ даже не додумается снять дипломата, вечно висящего на нулевом прогрессе интеграции, ну и освободительная война в финале. У Тевтонского ордена вырвался Данциг, у сожравшей почти всю Швецию Дании - Норвегия (Ютландию при этом забрали Ганза и Нидерланды), у Богемии - уже два или три вассала, которые ещё и поели её. Конечно же, императором она после этого не является.
  9. Турки почему-то проиграли войну папе и Генуе. Потеряли Равенну и кусок Балкан. Возвращать, кажется, даже не собираются.
  10. После начала Реформации задрали бесконечные события "Папа отлучил очередного барона". Поляков, которых я перевёл в православие, он тоже отлучил.
  11. Образование и двор на пятом уровне. Лично не вложил туда ни копейки.
  12. После провозглашения России мой вассал Галич почему-то стал моим историческим врагом.
  13. Замечательно сосуществовали решения "запросить автокефалию" и "Установить патриархат". Патриархат автокефалию не даёт.
  14. Перегнули палку с лимитом областей. Мне их еле хватило на европейскую часть России без степей, Финляндию и Карелию (Золотую Орду пока не трогал). Если не строить капитолии, то на европейскую степь еле хватит к концу игры. И это я не брал Польшу и Ливонию, а области в Азии не планировал. По-моему, эффективности коммуникаций и так хватает для отображения сложности управления империями (до сибирских колоний мои колонисты добираются больше года).
  15. При всей замечательности религиозной составляющей мода, униатства в моде нет. Навахрудак - протестант, Перемышль и Львовщина - католики, перекрестить их без взятия религиозных идей нереально. В реальности это не составляло проблемы ввиду одного-единственного различия униатства и православия - признания папы.
  16. Зато в моде есть белорусская и казацкая культуры (не считая колониальной русской). Как-то частично симулируется исторический процесс.
  17. Белая Орда никогда не распадается. В реальности было иначе.
  18. Золотая Орда у меня образовалась всего один раз - в последней партии.
  19. Есть задание "Претендовать на степи" на захват всей Белой Орды. На захват Золотой Орды оно почему-то не выдаётся.
  20. России в национальных идеях явно не хватает бонуса на +150% к количеству областей. Это же Россия.
  21. Имею максимальную централизацию 80 (хотя реальная - 72). Ещё 10 могу набрать аристократическими идеями и другой формой правления. Если событий на повышение централизации всего три - как взять последнюю десятку, просто не представляю себе.
  22. За восьмой уровень поселенцев получил бонусного колониста. Как этот уровень растёт - даже не знаю.
  23. У всех провинций, где городской девелопмент равен нулю, он так и остался нулевым. Даже в Брянске и Рязани, где населения дофига.
  24. Нажал на решение о постройке московского кремля. Ноль реакции от игры. В отличие от остальных кремлей, тут даже деньги не тратятся. Решение исчезло.
  25. Сословия казаков в моде почему-то нет. В оригинале есть. Зачем убрали - непонятно. Зато есть ультраважные фригольдеры.
Ссылка на комментарий

Razer98K
В 10.03.2018 в 01:31, Москаль сказал:

России в национальных идеях явно не хватает бонуса на +150% к количеству областей. Это же Россия.

Не понимаю, почему люди требуют России увеличенного количества областей. Большая территория еще не значит, что на всей этой территории развитая бюрократия.

Ссылка на комментарий

Овтсибу

Господа, есть технический вопросец: у меня в моде не скроллится список нац. решений, есть ли фикс/сабмод интерфейса?

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. Не возникают соц институты. Хотя у потенциальных стран выполнены все пункты. С ренессансом получилось дропнуть в командной строке ивентом. А со следующим вообще ничего не помагает.

Изменено пользователем feuer68
Ссылка на комментарий

Razer98K

Патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Совместимости с Rule Brittania нет. Продолжайте играть на патче 1.24.

 

2.02.09  

Fixed duplicate Papal Sponsor modifiers.

Matched the new Roman CB borders with the Demense borders of the Roman Empire, alongside some fixes for the border.

Moved the Horde Tea Trade modifier from Wuding to Kunming.

The Antipope turns now properly into the Papacy after a forceful end of the Schism.

Almohad fantasy formable renamed to Al Gharbi.

Fixes the can_add_province_to_hre scripted function.

Adds missing female ruler names.

Brought Russian Flavour Events back in line with the rest of DG.

Triggers for Advisor now also take new Advisor Typs into Account.

Institutions now tree on the province level, not nation level.

Base merchants increased to 2.

Inquisitors should generally only appear from same-religion provinces.

Fixes the culture of Connacht.

Poitou and Vendée now properly to the Dauphin when starting between 1422 and 1429.

Forcalquiers and Castellane now set as Provençal.

Auvergnat merged into Limousin, Limousin renamed Occitan.

South Occitan renamed to Languedocian.

Zamaitija now Lithuanian.

New Startup Screen description for France written by VineFynn.

Adds a failsafe for England and France not to chicken out of the HYW before at least 1400.

Fixes an issue with scrolling down the decisions for Irish nations.

Hide  
Ссылка на комментарий

В 10.03.2018 в 00:31, Москаль сказал:

Доиграл за Москву, в этот раз - до 1600 года.

 

Культурная конверсия. Мне почему-то кажется, что близкие культуры должны быстрее конвертироваться - киевлянину для становления москалём надо заменить пару сотен слов в лексиконе и сменить вышиванку на косоворотку, тогда как французу надо заметно сменить менталитет. Но нет - так как я царь всея Руси (кроме Закарпатья), то у меня уже культурный союз и русины теперь вообще перестанут конвертироваться. За 250 лет русскими стало провинций пять.

 

При всей замечательности религиозной составляющей мода, униатства в моде нет. Навахрудак - протестант, Перемышль и Львовщина - католики, перекрестить их без взятия религиозных идей нереально. В реальности это не составляло проблемы ввиду одного-единственного различия униатства и православия - признания папы.

Так-то в реальности большую часть земель русинов не ассимилировали(кстати, изменить придется намного больше чем "пару сотен слов в лексиконе и сменить вышиванку на косоворотку")

Про греко-католиков можно взять пример из истории когда СССР уничтожила УГКЦ, но даже несмотря на это она продолжала нелегально действовать и после Перестройки вернула утраченные позиции(и церкви)

Ссылка на комментарий

Virus25rus
3 часа назад, wermaks сказал:

Так-то в реальности большую часть земель русинов не ассимилировали(кстати, изменить придется намного больше чем "пару сотен слов в лексиконе и сменить вышиванку на косоворотку")

 

Даже сейчас не понадобится много времени на ассимиляцию украинцев. Что уж говорить о тех временах, когда различий было еще меньше? Тогда действительно надо было заменить всего пару сотен слов в лексиконе. А то и вообще ничего менять не надо было, ибо местные диалекты есть везде. Ну и да, вышиванок тогда, вроде как, вообще не было. Да и вообще особого смысла выделять русских с той земли в отдельный народ - нет. Украинцы - результат жизни под Речью Посполитой. А покуда РП нет, то откуда возьмутся украинцы? 

 

Цитата

Про греко-католиков можно взять пример из истории когда СССР уничтожила УГКЦ, но даже несмотря на это она продолжала нелегально действовать и после Перестройки вернула утраченные позиции(и церкви)

 

Греко-католики так-то до коммуняк были не особо распространены. Но да, они преуспели после распада СССР. Причем даже не столько возвращали церкви, сколько захватывали новые. Но суть в том, что тогда и греко-католиков не было. Все там были православными и говорили на одном языке. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

Москаль
3 часа назад, wermaks сказал:

Так-то в реальности большую часть земель русинов не ассимилировали

Ты не осознаёшь, что такое "русин".

"Русиния"/"Рутения" - это латинизированное слово "Русь". Точно так же, как "Россия" - греческое произношение того же слова.

От того, что кто-то называет страну слегка иначе, её народ (внезапно!) не разделяется. Ну нет деления на русских и русин. Это западный историографический бред, такой же, как название "Византийская империя" (чтобы не вспоминать о том, что она со времён Юстиниана была полноценной Римской).

Было культурное расхождение между малороссами и великороссами, возникшее - сюрприз! - от вхождения Малой Руси в состав Польши и Литвы и от их культурного влияния. Как можно догадаться, в 1356 году различия между "русскими" и "русинами" были ничтожны. Даже Полоцкое княжество подпало под Литву всего за век-полтора до начала игры.

Малая и Великая России - если что, изначально не культурное/этническое, а политико-географическое деление.

3 часа назад, wermaks сказал:

кстати, изменить придется намного больше чем "пару сотен слов в лексиконе и сменить вышиванку на косоворотку

ЦэЕвропа, что ли?

Какие большие культурные различия даже у современных русских с украинцами тебе известны? Современных, не середины 14 века. Я слышал только "никогда мы не будем братьями, потому что вы рабы, а мы не рабы, мы против олигархов, тут господарь украинец, мы за один тур выбираем Петю Вальцмана".

Можешь сравнить с отличиями от японского, китайского или американского менталитетов.

35 минут назад, Virus25rus сказал:

Да и вообще особого смысла выделять русских с той земли в отдельный народ - нет. Украинцы - результат жизни под Речью Посполитой. А покуда РП нет, то откуда возьмутся украинцы?

К большому сожалению, авторы мода считают иначе. Хотя их можно понять - по правилам ЕУ4 в начале игры ни одна культура не должна иметь слишком много провинций, иначе тот, у кого она в принятых, получит слишком большое преимущество от захвата земель с ней. А у русских значительные культурные отличия известны (по крайней мере, разработчикам) только у новгородцев-псковичей. Поэтому и приходится вводить артефакт из более поздних времён - малорусскую культуру.

Но М&Т всё-таки лучше оригинала в этом плане - здесь всё-таки нет культурного деления на москвичей и рязанцев, а далёкие поморы живут в других условиях и оттого вполне могут иметь культурные отличия от остальной Руси.

3 часа назад, wermaks сказал:

Про греко-католиков можно взять пример из истории когда СССР уничтожила УГКЦ, но даже несмотря на это она продолжала нелегально действовать и после Перестройки вернула утраченные позиции(и церкви)

Я писал об обращении из униатства в православие. Не в научный атеизм. Пример у тебя так себе.

Ссылка на комментарий

Фарс (протоперсия)- гористая местность абсолютно убийственная  вещь для государства

Жизнь теплится вокруг столицы и Исфахана.  Исфахан с окрестностями эвентом отваливается с каждой смертью правителя.  Иранское нагорье и Гиндукуш, на мой взгляд,  автор мода савсэм зарэзаль. Дикая местность, дикие люди. И не скажешь, что колыбель империй.

 

Начал заново игру за Русь. Так и не понял что дает решение "Кремль". Сняло 50 милитари ОП, деньги (900) не потратились. На карте появился мини-кремль, в укрепленности +1 тоже присутствует, более ничего не было- ни эвентов, ни переменных (ну да тут черт ногу сломит и не заметит). По идее за такую стоимость может идти только льготный Капитолий с Замком вкупе. Надо будет в Новгороде/Смоленске попробовать построить еще.

Патчи кажется ослабили чумные пандемии. Редко-редко красный череп на карте. Зеленые черепа почти не наносят урона населению.

Дипломатия на этот раз более стройная случилась- похоже Аи подкрутили насчет увеличения количества дипотношений. В итоге все выжившие  скучковались в симпатичные блоки и точат топоры. 

1) Неосманская протоимперия =Белая Орда+ Турция

2) Варшавский договор= Польша+Литва+5 вассалов+ самое обидное-Псков

3) НеоНАТО= псы рыцари всех мастей+ Кальмары

4) Киевская Русь= Русь+Киев. 

Все стройно и логично, аж противно становится . И ни одного непривязанного верблюда в округе.  В целом, если дипломатия работает таким образом стабильно- то просто зачет моду.

И последняя заметка.В этой партии Православие просто шагает по планете. Даже Пермяки-солены-уши с какого то перепугу самостоятельно окрестились , не говоря о кавказских  и литовких минорах.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
В 05.04.2018 в 09:01, formico сказал:

Фарс (протоперсия)- гористая местность абсолютно убийственная  вещь для государства

Жизнь теплится вокруг столицы и Исфахана.  Исфахан с окрестностями эвентом отваливается с каждой смертью правителя.  Иранское нагорье и Гиндукуш, на мой взгляд,  автор мода савсэм зарэзаль. Дикая местность, дикие люди. И не скажешь, что колыбель империй.

Там надо взять решение на внедрение бюрократии, че-то упраздняющее власть феодалов и оно перестанет дропаться.

Ссылка на комментарий

11 час назад, stanimir сказал:

Там надо взять решение на внедрение бюрократии, че-то упраздняющее власть феодалов и оно перестанет дропаться.

Да- там есть прямое решение, но условия выполнения на старте нереальны. Я прикидывал- нужно лет 50-100. За такое время создаются и рушатся империи, а не рассматривается проблема занюханного, по большому счету, удела

Рассматривал вариант вассализации Исфахана, но вариант дальнейшего отпадения (других) территорий меня озадачил. Впрочем без тестирования этой механики не скажешь что будет.

Но вероятно.

************

Нашел большую проблему мода

Болезнь роста

Корень зла находится в  решении типа "Claim steppes"- массовое выделение корок под будущую агрессию.

Пример- за Русь я захватил 6 провинций по тик-таймеру и 5 по мирному договору. Итого я получил религиозных повстанцев на следующие 50 лет. Это накладывается на механику требований привилегий дворянами. Напомню, там дается 20 недовольства на 10 лет 40-60% провинций сословия. 

11 провинций сунни дает первоначально 75% мощи прироста восстания само по себе. Спаун- 30+ полков- умиротворить их до появления технически невозможно. Военной подавление обходится как минимум в 15000 МП и соответствующие деньги.

И это только одно восстание.

Уже претерпел 3 восстания суннитов и ожидаю как минимум еще 2

Человек справится - ИИ нет ( как минимум свернет прогресс)

Спойлер

По этому поводу присмотрелся к Турции

Вроде бы там чудовищная мощь- до 70 полков ( в 1450году то!), до 90 лимита , под 200к МП

К 1550 Турция уверенно идет  к распаду во второй раз

В первый раз туркам повезло и первым победил лютый претендент- отвалился только Дамаск и Палестина

Второй раз специально зашел посмотреть чем они там балуются- это шок

1) Стабильность минус 1

2) Займ

3) 200 000 уже действующих повстанцев

4) 11 действующих заговоров ( 3 из них правда обнулены)

5) Суммарная сила заговоров- 450%  прироста в месяц ( ну или 225%, учитывая шаг в 5%)

6) МП- ноль

7) Прирост МП/мес  10 (десять!) солдат  в месяц

8) Войска- 54000

9) Баланс - безнадежно отрицательно порядка 10 злт в месяц+ N на пополнение войск

10)  Внешней агрессии нет и не было

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно вот так выглядит самое мощное государство эпохи

 

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Византия- совершенно чудесная по напряженности отыгрыша страна

 

1)Чудовищные скриптовые штрафы- просто кара небесная а не штрафы. В итоге войска малобоеспособны, а против Осман вообще бараны на заклании (мораль уступает в 1,5-2 раза), страдают легитимность, дип репутация, оч сильно престиж (20 "core" под пятой у врага усугубляют). Сильно страдает торговля из-за разделенного контроля над Босфором.

2)Нет толковых союзников- ну просто нет в природе- удалось альянс заключить с убогой Мореей, и позже- с Валахией. Врагов же- не счесть.

В первую очередь Османы конечно (но их  и одних в принципе для уничтожения хватает).

С севера ривал Болгария, чуть далее крайне опасная Венгрия ( в моем случае благожелательная до поры до времени)

Под боком Венеция и Генуя, занимающие корки, с которыми при наличии Осман ссориться никак нельзя (ну у них на старте свои дела)

Неаполь- в моем случае ривал и враг номер 2- имеет превосходящий флот, что в условиях смертельной необходимости держать Босфор- гибельно

Балканы на старте полностью враждебны, теоретически могут задавить

Орда имеет скверную привычку по прошествию лет заключать союз с Османом- это мгновенный проигрыш

3) из плюсов-

отличная несмотря ни на что экономика

имперский строй регулярно подкидывает ОМ эвентами

Патриархия

неплохой флот и флотские базы

Константинополь

пол Босфора

 

Обобщая, не проиграть старт за Византию можно только при удаче. Если одновременно навалятся Османы и Неаполь (Генуя, Венеция), то шансов никаких нет.  Флот в этом случае  уступает численно в 2,5--3 раза и неминуемо проигрывает. Армия, как уже сказано, не имеет даже призрачного шанса против турок.

 

Сами Османы уничтожаются в 3 приема

1) Размен провинций на берегах , разгром флота Осман (он слабее), частичная блокада и выигрыш по очкам

2) Захват Родоса, объявление войны Османам, заманивание войск на Родос и блокада там, с дальнейшим неспешным тотальным захватом.

Необходимое условие- не должен быть захваченным (турками) Ментесе(?) (государство западнее Анталии)

3) поглощение в 2-3-4- приема (опасность религиозных восстаний очень велика)

 

Без эксплойта шанс есть только при нападении на Осман Мамлюков. Но стратегически  это замена плохого на худшее.

 

В целом, партия за Византию на порядок интереснее чем в ванилле

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Virus25rus
11 час назад, formico сказал:

Обобщая, не проиграть старт за Византию можно только при удаче. Если одновременно навалятся Османы и Неаполь (Генуя, Венеция), то шансов никаких нет.  Флот в этом случае  уступает численно в 2,5--3 раза и неминуемо проигрывает. Армия, как уже сказано, не имеет даже призрачного шанса против турок.

 

У меня наоборот получилось заполучить союз с Неаполем. Правда, тот частенько стремился его разорвать, посему у меня почти постоянно один дипломат улучшал отношения с Неаполем. С таким союзником можно спокойно жрать всех мелких соседей. В результате перед войной с Османами я уже успел вернуть почти всю Грецию и Трапезунд. Мне, к слову, довольно повезло на старте: Афины отвалились от Сицилии(или у кого там они в унии), болгары воевали со своими вассалами, османы долго сидели на месте и не спешили ни на кого нападать. Но несмотря на все это, конечно, приходилось частенько прибегать к сейв-лоад, ибо тащить за Византию действительно очень трудно. Вообще, было бы неплохо, если разрабы переместили таймлайн на начало 14 века(как в ViF), дабы у ИИ-Визы было больше шансов в противостоянии с Османами. Да и за саму Визу было бы куда проще играть. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Virus25rus сказал:

 

У меня наоборот получилось заполучить союз с Неаполем. Правда, тот частенько стремился его разорвать, посему у меня почти постоянно один дипломат улучшал отношения с Неаполем. С таким союзником можно спокойно жрать всех мелких соседей. В результате перед войной с Османами я уже успел вернуть почти всю Грецию и Трапезунд. Мне, к слову, довольно повезло на старте: Афины отвалились от Сицилии(или у кого там они в унии), болгары воевали со своими вассалами, османы долго сидели на месте и не спешили ни на кого нападать. Но несмотря на все это, конечно, приходилось частенько прибегать к сейв-лоад, ибо тащить за Византию действительно очень трудно. Вообще, было бы неплохо, если разрабы переместили таймлайн на начало 14 века(как в ViF), дабы у ИИ-Визы было больше шансов в противостоянии с Османами. Да и за саму Визу было бы куда проще играть. 

Афины в унии с Сицилией, а та в свою очередь униат Арагона, который в свою очередь союзник еще кого то-)

Позже Афины из унии выпали, но если таковое не произойдет, то с такими серьезными ребятами ссориться себе дороже... до некоторых пор. А в Афинах просто напрашивается военная верфь- такой лакомый кусок... ммм.

Османы дали мне 2 года до первой войны- но она как раз не страшна, если не отягощена конфликтом с Венгрией или какой то морской державой

К слову вторую Османскую я держал активной 40-50 лет зицкригом. В итоге они вообще не развивались, а Византия спокойно собирала земли, которые могла. 

S/l прибегал только при кометах и "безумно одаренных" наследниках- вот в этом ИИ просто угнетает из партии в партию ( ребенок  с 0-0-2 сразу при женитьбе уже не удивляет)

Но в этом случае, конечно, как партия пойдет- первые 150 лет на ниточке все трепещет

 

С мирной конверсией религиозных общин так и не разобрался- не выкорчевываются ни на йоту.

А с учетом нужды держать толерантность, Византия здорово в этом плане оказалась запущена. Бурсу 4 раза перекрещивал.

Эта фишка хоть рабочая?

Ссылка на комментарий

Virus25rus

 

7 минут назад, formico сказал:

С мирной конверсией религиозных общин так и не разобрался- не выкорчевываются ни на йоту.

А с учетом нужды держать толерантность, Византия здорово в этом плане оказалась запущена. Бурсу 4 раза перекрещивал.

Эта фишка хоть рабочая?

 

Так после работы миссионера в провинции лишь определенная часть населения переходит в твою религию. То ли 10, то ли 20%. После нескольких раз прова уже будет твоей религии. В общем, проверяется это по модификатору провинции, где представлен процент приверженцев такой-то религии. Ну и да, религиозные меньшинства тоже могут вырасти. Не знаю, растут ли они сами по себе, но есть ряд ивентов, увеличивающих число католиков/мусульман и прочих. А вот как от них окончательно избавиться я так и не разобрался. 
Вообще, было бы неплохо как-то так и культуры отображать, ибо в той же Анатолии довольно тесно жили греки и турки. Да и в самом Константинополе жило очень много греков. 

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Virus25rus сказал:

 

 

Так после работы миссионера в провинции лишь определенная часть населения переходит в твою религию. То ли 10, то ли 20%. После нескольких раз прова уже будет твоей религии. В общем, проверяется это по модификатору провинции, где представлен процент приверженцев такой-то религии. Ну и да, религиозные меньшинства тоже могут вырасти. Не знаю, растут ли они сами по себе, но есть ряд ивентов, увеличивающих число католиков/мусульман и прочих. А вот как от них окончательно избавиться я так и не разобрался. 
Вообще, было бы неплохо как-то так и культуры отображать, ибо в той же Анатолии довольно тесно жили греки и турки. Да и в самом Константинополе жило очень много греков. 

да- я понимаю двоякость религиозного преобразования в моде

перекрестить можно 1раз- в итоге будет титульная вера и N% преследуемых приверженцев иной веры

далее, как мне понимается, вступают (должны вступать) более тонкие механизмы, как то

а) мирная конверсия, решением, при политике толерантности

б) гонения, решением, при политике нетерпимости

при этом  в каком то дроп-окошке встречал ссылку на "уровень инквизиции"

проблема и вопрос мой именно в том, что я до сих пор не смог отследить ни одного случая, когда "мирная конверсия" приносила бы результат в виде падения N% общины в провинции

между тем шансового модификатора у этой операции не наблюдается

Ссылка на комментарий

Москаль

Rohirim91 на Реддите выкладывает подмод, переделывающий Балканы с Анатолией. Там Византии не так тяжко)
От Османа немного помогает союз с Эретной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240911

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...