[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 13 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Razer98K
В 17.02.2018 в 11:43, Virus25rus сказал:

 

Так если деньги не тратить, то коррупция будет расти. Борьба с привилегиями не снижает процент коррупции. Она только лишь замедляет ее рост. 

Нет, коррупция работает не так. Дело в том, что коррупция сама по себе понижается в год на 6% от текущего значения. Это приводит к тому, что если прирост коррупции от привилегий больше естественного понижения, то коррупция будет расти, пока они не сравняются и число коррупции не устаканится на определённом значении. Ползунок борьбы с коррупцией лишь сместит эту точку баланса чуть ближе к нулю ценой ОГРОМНЫХ затрат.

На примере Мамлюков  

aEEpBzA.jpg

Hide  
Как видите, коррупция снижается сама по себе и где-то в районе 30 стабилизируется.

Ну, и если вы не верите мне, то можете прочитать тултип от разработчиков.

FNr6L8O.png?1

 

 

14 часа назад, Москаль сказал:

Наладить импорт европейских специалистов, чем занимались русские с Ивана Великого до Петра Великого, решительно невозможно.

Стройте университеты и тратьте деньги на науку. Как только в провинции появится континентальный центр науки и искусств, он будет утягивать институшены прямиком из Европы.

14 часа назад, Москаль сказал:

Если Парадоксам известны масштабы Российской Империи и ей дан мощный бонус к количеству областей - как в форме правления, так и в эпохальной способности - то авторы МЕИОУ о таком вообще не задумывались. Как её построить - не знаю.

Никто вам не мешает строить огромную империю, просто на окраинах будет 100% автономия. Деньги и рекруты от автономии не исчезают, они переходят сословиям. Если Центр силён, то автономия на окраинах не особо и мешает.

14 часа назад, Москаль сказал:

Зачем за Москву двор - затрудняюсь сказать

Затраты на двор помогают держать в узде сословия.

14 часа назад, Москаль сказал:

Франции никого перекрещивать не надо. Руси и Византии очень даже надо.

На данный момент религиозная толерантность в моде гораздо полезнее нетерпимости. Гуманизм творит чудеса, особенно за мусульман (джизья и девширме просто ОП). Довольные меньшинства мало того, что генерируют дешевых советников, так еще и регулярно денег осыпают за позволения строить храмы.

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

anonimus130

Насколько примерно готов перевод?

Ссылка на комментарий

Москаль
4 часа назад, Razer98K сказал:

Затраты на двор помогают держать в узде сословия.

Как? Во внутренней политике он влияет только на престиж и рост стабильности.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Москаль сказал:

Как? Во внутренней политике он влияет только на престиж и рост стабильности.

Раньше увеличивали шанс на позитивные ивенты и уменьшали шанс на негативные. В 2.02 систему получения лояльности у сословий поменяли и не конца понятно осталось ли влияние двора на них.

Ссылка на комментарий

Вести, так сказать. с полей. Цитировать при таком флейме уже трудновато, так что не будем.

 

Итаак

1) Попытки засылать миссионеров - что за бугор, что гонять своих же неверных- провалились. Дукаты и админку потребляют аккуратно, но прироста/уменьшения религиозных общин пока (5 шт было отправлено)-не обнаружил. Буду продолжать по мере финансов

2) Экономика поперла к 1450 году примерно. Моя ошибка,  что гнался за техами, а  идеи не развивались ( с учетом конечно, что идеи еще открывать надо). 2 ю идею вполне можно было развивать уже полвека -торговую в моем случае. Сейчас доход вырос до 10злт/мес чистыми, чего хватает уже на многое. Даже на капитолий=)

3) Отсталости в техническом плане- не наблюдаю. Да- институты уже чувстительно пригнетают. Но у соседей все гораздо паршивей- Литва отстает на 6 техов и закономерно получает по шапке во время очередной войны чисто на разинце технологий. Датчане-туда же. Кочевники- вообще хаха. 

4) Великое колдунство Локального Центра Искусств мне покорилось. В Москве уже открыт первый банк, но вот по сторонам тяжеловато распространяется- только в Тверь и Владимир. Кроме столицы города растут ОЧЕНЬ плохо. Москва- 12 горожан, Новгород-5,Смоленск-3, остальные- 1-2. Всего по государству их около 35.

5) Отсюда- пусть у Ганзы банков нет, но у "отсталой и безнадежно глухой" Московии он есть

Из Китая институт конечно выудить будет подвигом, но все остальные будут поступать более менее в обозримые сроки

6) Флот пока делать не буду наверное- все же торговля у Москвы традиционно сухопутная и замыкать ее на этом этапе нужно не на Балтике. Хотя Timber management попробовать хочется аж жуть.

7) Коррупцию я почти поборол-свел до 6%, а вот инфляция пугает- уже 10%

8) Сословия в большей части умиротворены- оставил им привилегии на МП и малых доход и еще по  мелочам. Покупку дворянства, автономию- выкорчевал не смотря на потери

9) Поразила война с Ордой. Это не Орда  а ее чучело. Они еле собрали 12 т войск и еще 4-5 у вассалов. Да и качество их... отстой. Провинции переходят под мое  крыло прямо в ходе войны- нужно всего то подержать их захваченными 2-3 мес. Сарай не брал (итак уже 40% расширения), но неужели и провинции с каменными твердынями так же будут переходить?

10) Чума! Когда прилетел метеор- думал в ту же воронку- но к счастью снаряд разорвался в Анатолии. Чума пришла к Змиевым валам уже синенькой (нулевая сила) и неожиданно прыгнула в Москву- к счастью тоже синенькой.

11) Зарубы с Литвой были поистине восхитительны. Их хватило на 4 войны. На 5й тоже заставят попыхтеть, но там уже им не светит. А вот Османов чтото боязно-)

12) Двор и Науку оставил пока на 4м уровне- выше очень уж дорого обходится. Но своих денег стоят!

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 часов назад, formico сказал:

Поразила война с Ордой. Это не Орда  а ее чучело. Они еле собрали 12 т войск и еще 4-5 у вассалов. Да и качество их... отстой.

Вы на версии 2.02 играете? Если да, то там кочевники способны призывать ополчение племенного сословия, у меня Орда поднимала 80к солдат, из которых 65к были кавалерией.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

# v2.02.06 Patch  

Added sub-1 POP modifiers for urban population, as well as trade power for sub-1 rural POP

More fixes for colonisation, including a prevention of famine due to delayed FE calc.

Hopefully sub-1 rural POP should no longer suddenly gain crazy production power, and insane trade goods size at random.

Vienna and Pecs (Hungary) now get universities by event early-game like Krakow already does.

Reworked Theme System province names, as well as more army/fleet names for the Romans, courtesy of Starki113r

Fixed the display of Generic Nobles estate loyalty hits.

Base siege tick increased to 20 days from 15.

Fixed tribal loyalty downward trend not working for non-nomadic nations.

New world CBs now have full AE, and generally a little less overpowered.

If Red Turbans are defeated the vassals of Yuan will be more likely to defy their overlord if their liberty desire is high.

When a Chinese empire moves capital inside of China it will rename both old and new ones accordingly as Beijing, Nanjing, Dongjing, Xijing.

The penalty to culture conversion for accepted cultures applies also to culture group unions.

Fixed a bug where you could pick an option in holy fools event which gives you a basilica even when you already had one, only costing you 50 ducats

Fixed a bug where SWE could get a mission to control Gotland even when it controlled Gotland as a vassal

Tweaked unrest gain from estate loyalty. Exponent used in the calculation has been reduced from 2 to 1.7, leading to more gradual change in level of unrest

Separatism will no longer increase Rebel Support Efficiency of the province owner.

Conquer Ruthenia mission for Lithuania will no longer be available when no province in Ruthenia is owned by White Horde.

Corrected the dynasty and culture of Mamluks in 1356.

Great Fire of Farnbag gives only 0.025 missionary power instead of 0.25

Out of four successor choices for Mamluks (CoC DLC) three will be of previous ruler culture and dynasty. The fourth one will be from one of the Caucasian cultures.

Updated Korean missions.

Catholic nations with limited university access can now ask for a papal university charter.

If Prague turns Hussite the fleeing germans may help found a university in Saxony (Leipzig historically)

Hussite origin province will now be properly set.

Forming Mongol Empire made harder. 65 provinces in demense or 50 cores in the regions, ownership of Kharakhorum and Genghisid dynasty are necessary now.

Added buildings to many provinces with too low urban gravity for their starting urban pops, mostly in central Europe.

The Ulus of Ogedei is still kicking in one province at the border between Yuan, Ulus of Jochi, and Ulus of Chaghatai.

Unrest hits from refusing estate demands are now more localized, and more random. Individual nobles, cities, and tribes are going to react differently. Unrest is also worse.

Autonomy hit from refusing estate demands removed, other hits adjusted appropriately.

Enlightenment fully brought up to code, new overlord to subject institution spread added for all institutions.

Legalism spread rate tweaked, tribes now resist legalism.

Corrects Arctic climate setup.

edits the straits across the Mississippi and the Saint Laurent.

Hide  
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:

Вы на версии 2.02 играете? Если да, то там кочевники способны призывать ополчение племенного сословия, у меня Орда поднимала 80к солдат, из которых 65к были кавалерией.

Чейнжлог висит на 2,02,05. На первый взгляд все установлено правильно. Да и не работало бы иначе

 

К слову, капитолий в столице работает тоже некорректно. В смысле бюджет осваивает, но по стране модификаторы СЕ не изменились в течении года. Месячное изменение автономий также не претерпело изменнений

 

Спасибо за патч

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, formico сказал:

К слову, капитолий в столице работает тоже некорректно. В смысле бюджет осваивает, но по стране модификаторы СЕ не изменились в течении года.

Вроде СЕ пересчитывается каждые два года.

Ссылка на комментарий

В 19.02.2018 в 20:15, Razer98K сказал:

Вроде СЕ пересчитывается каждые два года.

Не удивлюсь- очень много неявного в моде

 

По новому патчу- начал новую партию за Милан. без Fast Universalis не идет вообще- вылет раз в квартал

Изменено пользователем formico
Ссылка на комментарий

Можно оформить ссылку на скачку последней версии мода не на mediafire? (ЯД/Гуглдиск/etc.)

Ссылка на комментарий

Сыграл за я Японию, вроде все нормально работает, никаких серьезных багов. но к 1650, я заметил что прекратился какой-ли бо рост населения, не изменяется количество денег у сословий, мод практически прекратил работать. Оказывается  вся проблемы из-за того, что я анексировал Гавайи, так как когда выделил их сателитом, все стало нормально работать.  

Ссылка на комментарий

Критическая ошибка в моде?

Торговая эффективность дает малус  к Глобальной Силе Торговли, соответственно чем лучше торгуешь, тем меньше получаешь-)

 

Критическая фишка- АИ выпилил  по эвенту Палатинат под управлением- и помершего правителя, и его живого  несовершеннолетнего наследника

Ссылка на комментарий

2 часа назад, formico сказал:

Критическая ошибка в моде?

Торговая эффективность дает малус  к Глобальной Силе Торговли, соответственно чем лучше торгуешь, тем меньше получаешь-)

 

Критическая фишка- АИ выпилил  по эвенту Палатинат под управлением- и помершего правителя, и его живого  несовершеннолетнего наследника

Торговую эффективность разработчики специально сделали такой. Доминировать в торговом узле тяжелее, но она всё равно компенсирует потери и получать меньше вы уж точно не будете. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Drannn сказал:

Торговую эффективность разработчики специально сделали такой. Доминировать в торговом узле тяжелее, но она всё равно компенсирует потери и получать меньше вы уж точно не будете. 

Спасибо

Чтож,отставить панику, значит

Если можно-пояснение- за счет чего идет компенсация

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

# v2.02.07 Patch  

Native Plague modifier issues should now be fixed.

More colonisation tweaks, including full metropole power gain for colonial governments, slightly less tribalism on colonisation and some more script tweaks.

Increased the ideal population and historical fertility of new colonies.

Wrong culture base penalty reduced, added special rebellion event that targets such things. More unrest spikes.

Generals no longer magically give professionalism when recruited.

Slacken recruiting standard amount nerfed.

Professionalism, now harder to get, is buffed, professional armies are scary.

Professionalism bonuses reordered, balanced, and tweaked a bit.

Added a bit of reserves_organisation to base values, stack-wiping armies too large to be in the fight will be a bit harder now.

Temple/Great temple now generate art power.

Ostsiedlung: Now less effected by local autonomy and not affected by accepted cultures to prevent infinite Ostsiedlung in some places. Some bug fixes, which prevented proper ostsiedlung spread outside the HRE.

HRE Fragmentation system changes: Some bugfixes, which caused an event without options. Gave reunify CB to both sides of the succession. Adjusted the AI a bit towards releasing stuff. Increased negative effects of ignoring the succession law.

Changed Habsburg setup: Added cores for the duchy of styria and removed the ones from the duchy of carinthia (after the treaty of 1335).

Fixed the League War chain breaking due to a functionally duplicate event.

Fixed Distance From the Vatican modifiers not cleaning up when changing religion.

Fixed Reformed religion not enabling itself due to a bugged trigger.

Fixed some scopes in the Papal Relationship event causing incorrect relationship values.

Fixed university trigger in DG_Setup preventing Hussites being enabled.

Fixed Non Possesor Movement not preventing the readding of Great Lavra.

Make Rank 2 urban goods to be visible on trade map.

Copenhagen no longer gets a World Class uni from an event.

Fixes some province names in and around Bengal.

Fixes fleet positions in Madeira and Greenland.

Fixes port locations in Friesland and in Tairona.

Fixes continent for Madeira and one of the Canary provinces.

Overlords should now more commonly defend their vassals.

Fixes terrains around the world, courtesy of SchwarzerKaiser.

Adds an event to end the HYW after a century, if no other conditions are met.

Hide  
Ссылка на комментарий

2.02.07
Начал играть за Любек, сфабриковал претензию на соседнею провинцию (не помню, однопровичатая монархия на Л), но при объявлении войны нет cb "завоевание", только "унижение соперника". Помню что на 2.00, либо 2.01 cb было. И вот не могу понять, так задумано или баг?

Изменено пользователем Eous
Ссылка на комментарий

Razer98K
12 часа назад, Eous сказал:

2.02.07
Начал играть за Любек, сфабриковал претензию на соседнею провинцию (не помню, однопровичатая монархия на Л), но при объявлении войны нет cb "завоевание", только "унижение соперника". Помню что на 2.00, либо 2.01 cb было. И вот не могу понять, так задумано или баг?

Насколько я знаю, имперские города не имеют доступа к КБ "Завоевание". Разработчики говорили, что иначе они моментально расширяются до двух провинций, теряют статус города и ломают весь баланс СРИ.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Razer98K сказал:

Насколько я знаю, имперские города не имеют доступа к КБ "Завоевание". Разработчики говорили, что иначе они моментально расширяются до двух провинций, теряют статус города и ломают весь баланс СРИ.

Да, покопался на реддите, и нашёл такой же ответ. Но есть другое решение, объявить войну через угрозу. В случаи отклонения требований, стартует война с cb завоевание. Но при этом объединить Ганзу не потеряв статуса свободного города практически невозможно. 

Ссылка на комментарий

Если я сейчас поставлю 2.02.07, то сохранения сделанные на преведущей версии будут нормально работать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240804

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...