[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 11 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков мода №1 "Это ересь".

Если вкратце, показатель развития провинции снова становится показателем развития, а не численностью населения. Ибо слишком много механик заточено именно под развитие. Например, китайские и индийские княжества постоянно находятся в списке Великих держав из-за огромного населения, де-факто не являясь великими; или ИИ после потери столицы переносит её в самую населённую (обычно крестьянами), а не в самый большой город.

Тем не менее, от концепции населения мод не откажется, просто эти числа вынесут в отдельные параметры и вдобавок появятся новый типы населения, вроде священников или рабов.

На разработку новой версии мода уйдёт несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

Robaggio

Посоветуйте, пожалуйста, мод на улучшенный (увеличенный, ужирненный)) шрифт, совместимый с МЕИОУ. Я для ваниллы пользуюсь Better UI, но тут он многое рушит.

Ссылка на комментарий

Словил баг, в финляндии после голода все провинции стали с население в 4000-7000 деревенского населения, после чего стали производить неимоверное кол-во товаров :D.

правил в сейве помогло примерно лет на 80 потом опять тот же баг из-за голода, знать бы как поднять iv в финляндии или fi :) раньше они вроде четко по регионам проиписывали эти параметры.

Ссылка на комментарий

Robaggio

В первом старте ошибся с сейвом)) Начал новый, за Москву, все круто и играбельно внутри страны, но АИ как будто спит. Армию не строит даже на пол-лимита, хотя вроде имеет и рекрутов, и деньги. Я как волк в овчарне безнаказанно всех избиваю, построив армию под лимит. Новгород ЕМНИП сидит с 1 полком, Белая орда вроде тоже. Я сперва, не зная мода, думал, что АИ во время войны резко наберет армию, но нет.

В чем дело? Где челлендж?))

________________________
добавлено 0 минут назад

Еще с великими державами фейспалм, но уже понял, что это пофиксят  в будущем :)

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

MaliyMiron
5 часов назад, Robaggio сказал:

В чем дело? Где челлендж?))

На стиме пишут, что во вторник будет патч, исправляющий пассивность аи.

Похоже, 2.02 сильно проблемным вышел. Впрочем, я его ещё до сих пор не пробовал. На 2.01 игралось вполне стабильно (по мне, по крайней мере).

Изменено пользователем MaliyMiron
Ссылка на комментарий

Virus25rus
5 часов назад, Robaggio сказал:

В первом старте ошибся с сейвом)) Начал новый, за Москву, все круто и играбельно внутри страны, но АИ как будто спит. Армию не строит даже на пол-лимита, хотя вроде имеет и рекрутов, и деньги. Я как волк в овчарне безнаказанно всех избиваю, построив армию под лимит. Новгород ЕМНИП сидит с 1 полком, Белая орда вроде тоже. Я сперва, не зная мода, думал, что АИ во время войны резко наберет армию, но нет.

В чем дело? Где челлендж?))

 

Рекруты очень быстро сгорают и очень медленно накапливаются. Я за Визу имею армию в четверть лимита, если не еще меньше. 

Но вообще, да. ИИ частенько пассивен. Впрочем, некоторые страны порой чересчур активны. У меня такими являются Богемия и Флоренция, к примеру. Первая очень сильно разъелась внутри СРИ, а вторая уже граничит с Венецией. Но в то же время Венгрия, к примеру, никак не изменилась в границах, хотя на дворе середина 16 века. 

 

В 03.02.2018 в 18:26, Razer98K сказал:

Тем не менее, от концепции населения мод не откажется, просто эти числа вынесут в отдельные параметры и вдобавок появятся новый типы населения, вроде священников или рабов.

 

Будем надеяться, что население будет выполнять те же функции, что и сейчас. То есть также через население будут рассчитываться рекруты, производство и так далее. 

Ссылка на комментарий

а у меня милан всех жует в италии даже императором на 3 правителя заделался, ну и конечно же осман! съел балканы, съел польшу, съел мамлюков, косо смотрят на золотую орду :) 200к армия. В 3 раза больше чем у синей капли. 1550 год :)

 

апд:

Ну и конечно же глобальную торговлю сложно открыть в европе, нужен тц с самым высоким оборотом, но китайцев не догнать (200 золотых)

Китайцы причем идут нога в ногу с европой по техам :) да впрочем весь мир идет кроме идейцев :)

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

русич
7 часов назад, Robaggio сказал:

В первом старте ошибся с сейвом)) Начал новый, за Москву, все круто и играбельно внутри страны, но АИ как будто спит. Армию не строит даже на пол-лимита, хотя вроде имеет и рекрутов, и деньги. Я как волк в овчарне безнаказанно всех избиваю, построив армию под лимит. Новгород ЕМНИП сидит с 1 полком, Белая орда вроде тоже. Я сперва, не зная мода, думал, что АИ во время войны резко наберет армию, но нет.

В чем дело? Где челлендж?))

________________________
добавлено 0 минут назад

Еще с великими державами фейспалм, но уже понял, что это пофиксят  в будущем :)

Да, вы что. Когда обьъявлял за Московию войну орде у них было два полка при лимите в 5. А во время войны по итогу подняли около пятидесяти полков преимущественно кавы. Хорошо, что Москваи у меня банкинг стырила когда он ещё в Италии распространялся, соседей на два три теха опережал. Часть поотлавливал когда они в кучу пытались собраться. ИИ всё время от сословий армии поднимает, как правило раза в два больше лимита и без штрафа, потому что форс лимит тоже поднимается. Удивил захват ордынских всех пров по динамизму, во время войны сверх расширение больше ста было, а после перемирия всё сбросилось. Главное дип. очками запастись, вроде 30 за каждую прову.

Ссылка на комментарий

каким образом стырил банкинг?

у меня он даже в нижних землях долго распространялся ПРЯМ очень долго :)

Ссылка на комментарий

каким образом стырил банкинг?

у меня он даже в нижних землях долго распространялся ПРЯМ очень долго :)

Ссылка на комментарий

русич
7 минут назад, yaahoo0 сказал:

каким образом стырил банкинг?

у меня он даже в нижних землях долго распространялся ПРЯМ очень долго :)

В первую очередь строил арт поувер который по исскуству, потом локальный универ, потом региональный, в окне провинции появился модификатор, что Москва континентальный центр образования. Не помню на каком уровне само образование было. Вообщем строчка появилось длиннющая, не могу её точно перевести, она + 0.35 прироста шляпала. Я ж не говорил, что сразу, в 1375 вроде начал расти, а в районе 1400 внедрил. Он же после Генуи сразу почти во Фландрии появляется, как может долго там распространяться. За Бургундию Фландрию наследовал в 1365, так сразу внедрял.

Ссылка на комментарий

я за датчан играл прост :) у них прирост 2 монетки в месяц :) копить на арт пауэр и таун холлы ДОЛГО от слова совсем :)

Ссылка на комментарий

русич
1 минуту назад, yaahoo0 сказал:

я за датчан играл прост :) у них прирост 2 монетки в месяц :) копить на арт пауэр и таун холлы ДОЛГО от слова совсем :)

Ясно, я от соседей репараций собирал, когда расширялся, на это и строил. В этой теме писали, что образовательные центры могут притаскивать к себе институты, поэтому сразу начал Москву образовывать. Но не удивлюсь, если это рандомно.

Ссылка на комментарий

ну в том регионе попроще :)

За данию с юга император, с севера швеция и все :) доить толком некого.

Уния это 80-90 года, там же и флавор набирается(союзим польшу, если повезет фра) и там уже простор для маневра появляется.

Самоограничение делал не хавать швецию брать только ганзу. В общем получилось интересно вплоть до 1600 годов.

Но общая пасивность аи угнетает. Он даже миссионеров не отправлял толком.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

# v2.02.05 Patch  

Road maintenance, University maintenance and Foreign Student expenses are now handled through the Monthly Expenses system (state maintenance), viewable in the State UI and recalculated on the census for existing saves.

Adjusted and fixed loyalty shifts.

Added >1 base POP to historical fertility and ideal population on colonisation, helping to prevent mass famine and disease. Also added some starting wealth, and ensured goods are set. Should be at a functional state now.

Adds back propagate_religion trading policy, for Muslim and Christian countries.

Tribal Loyalty now trends down to 30 loyalty when above that threshold, fading with time at a rate of -0.5 loyalty a year (140 years to go from 100 to 30). A continous effort will need to be made to preserve high tribal loyalty.

Updated DG to support advisor and ruler religion/culture, including for minorities.

Ported new vanilla events to M&T, including Culture & Religion events for rulers, Trade Policy events, Tribal Federation events, Army Professionalism events, Tributary events, Personality events and Espionage events.

Added Mamluk government and events from Cradle of Civilization, used for any new games.

Add new decision to Form Egypt for Egyptian and Coptic cultures, as well as the new decision to form the Mamluks from vanilla.

Tribes and Nomads now gain +1 base forcelimit and 100% forcelimit when fighting rebels, as long as they arent at war.

Reenabled, updated and expanded White Horde disaster and events, including the reunification of the Golden Horde under the Blue Horde.

Ported vanilla Horde and Tribal flavor events, adjusted for tribes mechanics.

Ported Ethiopia events, including a modified temporary version of the Oromo migrations.

Ported vanilla flavor events for Hungary, Bahmani Sultanate, and the Greek Separatism event in the 19th century.

Carpet urban goods now also available for Central Asia continent and for West India superregion.

Decision to claim the Mantle of Rome now fires an event to make sure the player understands what it entails.

Centralization from tech increased by 10, intervals changed.

Professionalism improved, mercenaries now quite a bit cheaper, as they cost you professionalism.

Army tradition bonuses changed somewhat, better dovetailing with professionalism.

Adjusted CE Unrest closer to v2.01 values.

Improved Russian/East Slavic CE on the steppe (through adoption of the Yam), allowing them to expand without crazy unrest.

Religion in decline event will take into the account not only whether a province is of accepted culture, but whether is also of owner culture and a part of cultural union.

Several map position fixes.

Corrected confusing descriptions of Root out Corruption slider and Destroy Building button.

Improved the War of Breton Succession, now England starts in Montfort, France has more forts, and starting armies are more balanced.

Autonomous vassals (China) are no longer forbidden from attacking independent states or vassals of other overlords.

Fixed Church Council flags not clearing

Fixed American cultures NIs

Song will release its subjects after annexation.

Fixed startup autonomy values for territories.

Fixed an issue with Mississippi discovered by the Old World in 1356.

Diplo-annexing a vassal now requires centralisation level 40.

Dashestan province renamed to Bushehr, and it's capital changed to Bandar-e-Bushehr.

Adds a failsafe for the player not to lose on formation of Spain.

Adds a more detailed breakdown of estate taxes to make the different tax effects visible.

Fixes the regnal number of the starting king of Sweden.

Fixes the ruler prisoner feature.

Tweaks of the HYW feature.

Yuan now starts with high corruption and war exhaustion.

Autonomous Vassals have lowered liberty desire when overlord is fighting a war.

Fix a bug where burgher noble titles decrease income tax rate rather than increasing it.

Dissolution of Georgia event now happen only once, only after 1400, and depends on the country's weelbeing.

Adjusted some Ostsiedlung starting progression values.

Updated Red Turban setup.

Fix a bug where burgher noble titles decrease income tax rate rather than increasing it

Cleaned up code for estate loyalty hits across non-POP events, ensuring consistent display and using unified effects.

Minor cleanup of upper class code, pending a more substantial rewrite. Upper class is now stored and handled as a real value, and the min Upper Class pop for a state is now 0.1, instead of 1.

Homogenized the code across religions that makes minorities grow from random events, so they all work under the same conditions.

Fixes the nation dismantlement event for Spain.

Moghulistan made Mongol culture in 1356. Provinces north of Tian Shan made Mongol culture.

Hide  
Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, а за что отвечает функция во вкладке state (там же где у нас менюшки малых и больших землевладельце), которая именуется dispatch runners? 2) Помню, что в magna mundi на  Европу 3 можно было как-то нивелировать религиозные меньшинства, а в этом моде можно? 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Fedot сказал:

Подскажите, пожалуйста, а за что отвечает функция во вкладке state (там же где у нас менюшки малых и больших землевладельце), которая именуется dispatch runners? 2) Помню, что в magna mundi на  Европу 3 можно было как-то нивелировать религиозные меньшинства, а в этом моде можно? 

 

Насколько я понял из вики, это просто функция, при помощи которой можно снять модификатор martial law с захваченных провинций. Он может сняться самостоятельно, но для этого должен пройти определенный срок. 

В смысле, убрать религиозные меньшинства? Ну да. Это можно. Уж не знаю, как именно это происходит, но меньшинства могут уйти. Либо их вытесняют другие меньшинства. 

Ссылка на комментарий

Камрады, а как вообще этот чудовищный мод живет?

В смысле ИИ

Механики, конечно, невероятно интересные введены, но шестеренки то крутятся?

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
В 10.02.2018 в 12:10, Fedot сказал:

Подскажите, пожалуйста, а за что отвечает функция во вкладке state (там же где у нас менюшки малых и больших землевладельце), которая именуется dispatch runners?

Пересчитывает CE. Она и так пересчитывается время от времени, посланцы ускоряют. На практике, да, как и сказал товарищ выше - можно сразу снять военное положение после захвата провинции, чтобы начать закоривание. Хотя, по-моему, в последней версии военное положение не долго висит. 

Ну ещё можно посмотреть, как красивенько твои посланники разбегаются по стране (только торговую карту включи) - наглядно показывает твой CE в провинциях. Видно, куда раньше прибегают, куда позже. Но это нафиг не нужно - эффективность и так видно на карте.

По-моему, это тупо для тестов каких-то оставили. Я, по крайней мере, этим не пользуюсь.

В 10.02.2018 в 12:10, Fedot сказал:

Помню, что в magna mundi на  Европу 3 можно было как-то нивелировать религиозные меньшинства, а в этом моде можно? 

Есть же решения на изгнание или обращение религиозных меньшинств. На общей вкладке решений. Ну и события иногда выпадают. 

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, formico сказал:

В смысле ИИ

Механики, конечно, невероятно интересные введены, но шестеренки то крутятся?

По-моему, на ИИ мод никак не влияет. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

П.С. Дофига вылетов без предупреждений. Иногда во время автосохранений. Раньше как-то постабильней работал, вроде.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240908

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...