[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 7 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

Razer98K
2 часа назад, Nigmat сказал:

Я как понял на 1.22.1 версии нет?

 

Мод как раз на эту версию. Уточню в шапке.

Ссылка на комментарий

Есть ли способ получить полный список официальных подмоделей на форумах?
 

Ссылка на комментарий

Dervish19

Насчет требовательности по железу можно подробнее? На стареньком Феноме с 4 ОЗУ нормально пойдет?

Ссылка на комментарий

Razer98K

В это воскресенье патч 2.1 тоже не выйдет. Зато нас порадовали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. крупного изменения: теперь СЕ будет изменять анрест не в пределах [-30:0], а в пределах [-30:15]. То есть Terrible Communication (70+ days) будет добавлять 15 анреста. Большим империям еще больше усложняют жизнь.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Тошкин

Как у меня бомбит от того, что эти ребята работают над своим модом хуже, чем крусейдерские hipовцы. Отличная идея, но реализация...

Ссылка на комментарий

В 12.08.2017 в 19:07, RomaNoid8 сказал:

Где скачать русификатор?

Нигде. Его нет, если вы не сделали ещё.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Совместимости со старыми сейвами НЕТ.

 

v2.01  

################
# Version 2.01 #
################

[*]Overhaul of the National Ideas.

[*]Accepted culture no longer hard blocks culture conversion, instead has 75% penalty.
[*]Added Decentralized Vassal and Rebellious Decentralized Vassal subject types complete with localization.
[*]Added them to relevant Lithuanian subject relationships.
[*]Reenabled Demand Unlawful territory for the emperor.
[*]Made unlawful territory modifier regarding Italian power last 7300 days (20 years) up from 3650 days so it doesn't hit the same province twice.
[*]Commented out the French penalty modifiers.
[*]Tortosa recycled into Gronningen and Ommeladen.
[*]New map of the Horn of Africa.
[*]Cliffs of the Rift Valley set as wastelands.
[*]New nation setup in and around Ethiopia.
[*]Adds a mountain wasteland in Korea.
[*]Cushitic culture group renamed to Abyssinian, with Gaburge as newly added culture.
[*]New Gumur, Kenzi and Beja cultures in the Nilotic group.
[*]Somalic culture group split of from the former Cushitic culture group, with Afar, Dir, Ishaak, Darod, Hawiya, Bimal and Raxaweyn cultures.
[*]Fixes some area issues around Patagonia.
[*]Fixes an idea trigger issue for some advisor types.
[*]Suqutra is now of Soqotri culture in the Arabian group.
[*]Indian Ocean islands should now be colonisable like the African trading post provinces.
[*]Reorganised the tag options in the startup events.
[*]Trade effic penalties made more consistant.
[*]Unrest tweaked in several places, cancelling out some base penalties.
[*]Effect of CE on unrest drastically increased.
[*]Legitimacy, Devotion, Horde_Unity, and Republican Tradition.
[*]Rescaled revolt sizes in several ways.
[*]Pushed paved roads and highways further back in tech, should prevent clustering and overbuilding, also more historical.
[*]Adds a diplomatic_action to change apanage subjects to regular vassal.
[*]Native plagues are now automatically enabled from start.
[*]Made Cilicia now properly Cilician culture.
[*]AI no longer changes primary cultures.
[*]The Miaphysite "heir plotting against father" event now checks the age of the heir.
[*]Rescaled revolt sizes in several ways.
[*]AI France now restricted in ability to declare offensive wars until the end of the Hundred Years' War.
[*]Fixing Syriac being mistakenly localised as Samaritan.
[*]Adds a failsafe during the chain to form the Kalmar Union so the nation becoming junior partner not be a subject.
[*]Adds mining resources in Ethiopia.
[*]Muscowy no longer gets the Russian unification casus belli.
[*]Euboia island now in Thessalia area.
[*]Eastern and Western Aegean areas now merged.
[*]Serbia areas redrawn in two six province-areas.
[*]Tweaked the Beograd province shape.
[*]Tweaked the map of the Duchy of Sleswig-Holstein.
[*]Adds a decision to reform the Kingdom of Armenia (if ARM is removed from the map).
[*]Nabulus now set as hills terrain.
[*]Adds a new subject type, mix between march and PU, used between England and Aquitaine.
[*]Fixes a bug with education of the heir events.
[*]Removed a loop in France and Lotharingia formation.
[*]Fixes some name changes between Greek and Turkish in Anatolia.
[*]Adds a strait between Weser and Ditmarschen.
[*]Fixes the Vengeful trait morale bonus.
[*]Colonial nations can now colonise without colonists.
[*]Late Middle Japanese (before the monophtongisation) versions of province names and cities in Japan.
[*]Peasant republic government for Friesland.
[*]Broke loops of Latin Empire forming other nations.
[*]Tweaks the estates panel.
[*]Fixes some starting dynasties.
[*]Nation formation decisions setting historical rivals now makes it reciprocical.
[*]Great Salt Lake (in the middel of a wastetland) recycled into Vättern and Varnen.
[*]Adds the Oytuz Pass.
[*]Tweaks the Moldavia setup.

Hide  
Ссылка на комментарий

Цитата

[*]Accepted culture no longer hard blocks culture conversion, instead has 75% penalty.
[*]Reenabled Demand Unlawful territory for the emperor.
 

Господи, наконец-то! Не прошло и года...

Цитата

[*]Muscowy no longer gets the Russian unification casus belli.
 

Жалко очень, княжества за пятнадцать лет не собрать теперь.

Изменено пользователем Drannn
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где можно найти мод до последнего обновления, кроме как на плазе?

Ссылка на комментарий

37 минут назад, kadmmer сказал:

Подскажите, пожалуйста, где можно найти мод до последнего обновления, кроме как на плазе?

Здесь же и найти, в теме висит ссылка на мод последней версии. С чего вы взяли, что здесь не последнее обновление? 

 

Кто-то из авторов допустил ошибку, и теперь при экранном разрешении 1*** x 900 окно идей ломается, пофиксить можно сменой разрешения экрана в игре. В дебрях баг-репорт форума выложили фикс, но у меня нету доступа.

Переделанная система идей смотрится ужасно халтурно, зачем вообще было чинить то, что не сломано? Неужели в моде нету над чем работать? Исполнение получилось отвратительным, множество идей не имеет текста и какого-либо форматирования. Раньше у каждого азиатского Мухосранска была полноценная группа собственных уникальных идей, даже немецкие города были достаточно разнообразны, а теперь всё сводится к культурной группе с двумя-трёмя особенными идеями для мажоров внутри культуры, и в 0 для миноров, что для нас выливается в тысячу абсолютно одинаковых немецких городов, уже не говоря о менее популярных и проработанных странах  вне Европы. 

Идея  "family system" кажется натянутой, уж слишком в глубокую топь они вошли этим влиянием семейного наследования на государство.

Это точно не тот патч, которого я ждал.

Ссылка на комментарий

Я как раз спрашивал не последнюю версию, а версию до нее, желательно 2.00.07

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , исправляет баг с окном идей и проблемы с КБ для ИИ.

Ссылка на комментарий

Razer98K
20 часов назад, kadmmer сказал:

Я как раз спрашивал не последнюю версию, а версию до нее, желательно 2.00.07

Резонное требование, засуну в шапку и старую версию.

Ссылка на комментарий

я не понял , ето баг или фича -

при присоединении территории   автономия в провах 100%  и спад 1-2% в год, создал за Кастилию Испанию  и обанкротился

Ссылка на комментарий

Jerār Guilliman

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

не вижу идеи, помогите исправить :sdayus:

Извиняюсь :Cherna-facepalm:, нашел патч на исправление...

Изменено пользователем Jerār Guilliman
Ссылка на комментарий

Dasweisstag

:D

2.1 - это самый нелепый патч за всю историю M&T. Я бы описал его следующими словами: "Как убить одну из фундаментальных механик EU4, делающей каждую страну уникальной", Национальные идеи - это для слабаков, зачем нужны идеи если можно без идей. -3 ячейки идей, атомный фикс остальных идей. Отличная работа.

Ссылка на комментарий

Можете подсказать, я смогу играть на версии игры 1.22.2 с модом 2.00? Или будут проблемы?

Ссылка на комментарий

olololllo
В 16.08.2017 в 22:45, reviest сказал:

Нигде. Его нет, если вы не сделали ещё.

тогда по другому перефразирую товарища @RomaNoid8 когда будет русик?(ну или на сколько переведено) и можно ли рабочий (черновой вариант) выложить

Ссылка на комментарий

JackSlater
23 часа назад, Dasweisstag сказал:

:D

2.1 - это самый нелепый патч за всю историю M&T. Я бы описал его следующими словами: "Как убить одну из фундаментальных механик EU4, делающей каждую страну уникальной", Национальные идеи - это для слабаков, зачем нужны идеи если можно без идей. -3 ячейки идей, атомный фикс остальных идей. Отличная работа.

Согласен.
Начал за Московию играть на патче 2.1. Думаю "сейчас создам Россию и буду колонить фронтиром". Ага...фронтиром, да...Вот только механику фронтира убрали с новым патчем. Теперь обязательно нужно либо брать админку-экспансию, либо ждать 25 дип.теха и брать политику на 1 колониста.
Единственное, что порадовало в патче - Осман не так резво стал выбираться за балканы. Пока Мамлюка не скушает, Венгрию с её союзниками одолеть не может.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 925
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 240834

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Cages

Да вот что странно,в сякое фентезийное и альтернативноисторическое  УГ переводят,а  такой шикарный мод никто не хочет.Жалко.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...