Дипломатия в Shogun 2: Total War - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дипломатия в Shogun 2: Total War

Рекомендованные сообщения

Imperator

Интервью с Крейгом Лэйкоком:

Как обстоят дела с дипломатией в Shogun 2?

Крейг: Мы проводим «капитальный ремонт» дипломатической системы. Все «фишки», которые полюбились вам в Empire: TW и Napoleon: TW, будут и в этой игре. В Shogun 2 появится новая система управления кланом. В Shogun 2 дипломатия завязана на лояльности, чести и ваших отношениях с другими кланами, приобретая более личный оттенок. Например, система обмена пленниками или заключёнными, где вы сможете обменять собственных детей на членов семьи соседнего клана. Будет что-то наподобие кровной связи, что сделает ваши военные союзы очень крепкими. Мы проделали очень много работы, чтобы дипломатия стала намного интересней и гармонично вписалась в процесс кампании. Игрок сам вершит свою судьбу. Такая дипломатическая система делает игру захватывающей, более колоритной; кампания приобретает свой особенный дух.
Я не играл в Shogun : Total War, и поэтому не знаю, что  за кровная связь (в Shogun : Total War наверное это было), это что вроде военного союза? 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тоже в первую не играл,но осмелюсь предположить что кровная связь это что то навроде союза,когда в знак своих добрых намерений и как заложника передают детей,

Данная практика была довольна распростронена по крайней мере у варваров.

Ссылка на комментарий

считай, что это, что то вроде если ты выдал соседнему государству замуж принца или принцессу и тд.

Ссылка на комментарий

Imperator
считай, что это, что то вроде если ты выдал соседнему государству замуж принца или принцессу и тд.

Принца замуж не отдают :)

Интересно, я сам смогу жениться на принцессе :)

Ссылка на комментарий

prinigo
Я не играл в Shogun : Total War, и поэтому не знаю, что за кровная связь (в Shogun : Total War наверное это было), это что вроде военного союза?

Да не было там этого (во всяком случае в первой версии).

Ссылка на комментарий

Так как Shogun : Total War была первой игрой в серии, то вся дипломатия там сводилась к заключению союза или объявлению войны (методом нападения). Т.е. были три состояния отношений: война, нейтрал и союз. На игре это ни как не отражалось, поэтому можно сказать, что дипломатии в ней не было.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Кстати , вот на счет дипломатии. Крейг Лэйкок разьяснил эту "фишку" с семьёй и обменом! Эта фишка состоит в том , что генералисимус отдаёт своего сына в плен вражескому клану говоря этим-"Вот самое дорогое , что у меня есть - если я нападу на вас , вы убьёте моего сына" Крейг сказал , что эта фишка позаимствована из древней Японской культуры. Конечно в первой чего-то даже близко похожего,не наблюдалось :)

Изменено пользователем Cocaine
Ссылка на комментарий

Кокэйн

Самое интересно , что создатели 2ой части , изучили досконально дипломатию именно Японской культуры , сразу видно о чем идет речь в игре . Такая дипломатия не приемлема была в других частях мира например. :)

Ссылка на комментарий

С одной стороны вроде все просто в дипломатии, но множество вариантов делают ее немного сложноватой)

Назрело несколько вопросов.

Знаю как стравить кланы - эмбарго, расторжение их союза (за деньги). А вот как их помирить или сделать так, чтобы они не начали воевать между собой?

Возможен ли вариант при достаточном влиянии (минус от захвата пров-ций) и напряжении от "раздела владений" сохранить союзников?

Есть ли варианты снизить (не заранее, за счет союзов и торговых отношений) раздел владений? даже, если породнишься с другим домом, потом всеравно напряги(

Ссылка на комментарий

Максимум, что выжимал из дипломатии после начала раздела, это небольшие прибавки к отношениям через окозания военной помощи. Но в конце концов все равно все сводится к пилим всех, правда иногда даже такая небольшая затяжка до обьявления последним вассалом/союзником войны приходится весьма кстати

Ссылка на комментарий

UBooT

На мой взгляд - дипломатия нужна здесь, чтоб к "разделу" оказаться экономически сильным ( максимум торговли; экспансия туда, куда нам надо, а не ИИ; союзники, которые и буфер, и не помешают территориально вдальнейшем нашему развитию ), цельным государством ( не позволить себя втянуть в те войны, где можно стать группой анклавов ) и никаких, мля, вассалов и союзников-анклавов внутри себя...А после "раздела"- каждый сам за себя, вернее против нас. Как скоро - вопрос времени ( там показатель "раздела" по- нарастающей увеличивается ( если мне правильно показалось).

Ссылка на комментарий

Chernish

Раздел владений ухудшает ваши отношения со всеми существующими на момент раздела фракциями непрерывно до достижения уровня -200, после чего отношения перестают падать но этот показатель (-200) никуда не девается до конца игры. У фракций возникших (восстановленных) после Раздела этого показателя нет.

Сохранить союзников несмотря на раздел можно но это стоит ухищрений и денег. Я сохранял союз с Дате почти до конца игры - пока не разорвал его по собственной инициативе. Но это сложно.

Имхо после Разждела начинается финишная гонка, и надо лишь грамотно регулировать сроки предательства - отодвигая слишком сильное падение отношений с помощью дипломатии и денег - пока сам не будешь готов к уничтожению этого бывшего союзника. Например сейчас я играю за Ода, 1588 год, воюю со всеми кроме Оути - христианского даймё из Южной Японии, владеет половиной страны (я - другой). Пока не добью врагов на Хонсю - на востоке - буду поддерживать с Оути дружеские отношения (воевать надо на одном фронте). Кроме денег работают династические браки, нападение на врагов союзника, взаимопомощь в войне и т.д.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Вообще нужно предотвращать раздел, а нападать самому.

Ссылка на комментарий

UBooT

Сунь-цзы сказал: в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Сунь-цзы сказал: в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника.

Ваша логика не лишена смысла, но также один хороший полководец говорил что лучшая защита - это нападение)

У меня тактика немного другая. Как только скоплю "жирок", агентов подраскачаю, так сразу иду в атаку. Ниндзя выжигают фермы, проповедники/монахи подстрекают города. Мацуки сидят в городах, и копят денюжку. Полное господство на море - куча иностранных кораблей с пушками блокируют все порты, и уничтожают все что плавает.

Армии с кучей прокачанных самураев лучников+нагинаты+катаны+ кава с яри+ теппо+пушки европеские выжигают все на своем пути практически без потерь. 

Перед разделом успеваю набрать около 6 фулстеков, хорошо обученных и экипированных самураев, + пушки+ асигару с теппо.  

У Киото шансов просто не остается :)

Ссылка на комментарий

UBooT

А спора нет... Разве "Как только скоплю "жирок", агентов подраскачаю, так сразу иду в атаку."- это не "прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника."?

Просто оценка "жирка", сиречь "непобедимости" - индивидуальна...Копить деньги - не самоцель, а гарант спокойствия... Люблю - не торопиться...Флегмат...

Однажды, в МТВ1- наладил экономику, перевооружил на "золотые" ножики и доспехи армию, постройки строил всякие умные... А потом - бац! Пришли, не помню, из Египта вобщем, с тучами армий из простых крестьян и ... пока

их забарывал - время-то и кончилось! Проиграл вместе с чудесами экономики, строительства и вооружений. :D

Так что "не спать!"- знаю давно...Но "лимон" скопить было-бы прикольно...Хуть в "миллионерах" походить :022:

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Никогда не нападайте на союзника

потом никак не заключишь простой торговый договор....

Ссылка на комментарий

UBooT

Никогда на союзников не нападаю...И вообще по собственной инициативе не нападаю, практически никогда.

Захватываю, если они нужны, - обороняясь...

Вот сейчас жду ИИ- какого агрессора он мне подсунет. Вот если начнёт тянуть - воленс-неволенс придётся переквалифицироваться в "японскую военщину, нагло развязавшую..."

А с бывшими врагами отношения утрясаются со временем...

Тёсокабе:

1554Нажмите здесь!
  [Cкрыть]

1570Нажмите здесь!
  [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У фракций возникших (восстановленных) после Раздела этого показателя нет.

на сколько я заметил после того, как возникнут, нет показателя, но спустя 3-4 сезона тоже появляется =(

какие у кого были интересные тактики или ходы в дипломатии, или может стандартные ходы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24168

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    7

  • vitalenko

    5

  • ghostes

    3

  • Imperator

    2

  • Royce_59

    2

  • Кокэйн

    2

  • IfMore

    1

  • Жора

    1

  • rez13

    1

  • prinigo

    1

  • Владислав1996

    1

  • Detech

    1

  • pairllad

    1

  • Kempf

    1

  • Chernish

    1

  • Gotan

    1

  • Arthurium

    1

  • Невидимка

    1

  • Олег Добрый

    1

  • Top Gun

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

На мой взгляд - дипломатия нужна здесь, чтоб к "разделу" оказаться экономически сильным ( максимум торговли; экспансия туда, куда нам надо, а не ИИ; союзники, которые и буфер, и не помешают территори

UBooT

Сунь-цзы сказал: в древности тот, кто хорошо сражался, прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить противника.

UBooT

А спора нет... Разве "Как только скоплю "жирок", агентов подраскачаю, так сразу иду в атаку."- это не "прежде всего делал себя непобедимым и в таком состоянии выжидал, когда можно будет победить проти

UBooT

Никогда на союзников не нападаю...И вообще по собственной инициативе не нападаю, практически никогда. Захватываю, если они нужны, - обороняясь... Вот сейчас жду ИИ- какого агрессора он мне подсунет.

UBooT

О, ё, а я считал дипломатию не слишком экономически способной! Кроме обыденных вариантов...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...