Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grimoire : Heralds of the Winged Exemplar

Рекомендованные сообщения

Userius

 

Разработчик: Golden Era Games
Цена:40$ в стиме (в России хз)
Дата выхода: 8 июля 2017
Жанр: RPG

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Это жесть ребята. Я просто не мог не создать тему:D Эта игра - величайший долгострой игровой индустрии. 22 года разработки! Сейчас такие игры называют Инди, но на начало разработки она была вполне себе ААА))) Наследница Eye of the Beholder, Wizardry. Первая демо-версия выходила аж в 1998 году, релиз назначался и на 2001 и на 2005 года, на кикстартер компания вышла в 2010, последняя демка датирована 2013 годом.

Широко известная в очень узких кругах игра. В разработке более больше 20 лет. Главный разработчик Cleve Blakemore в свое время был занят в производстве Wizardry 8: Stones of Arnhem, игры, так и не увидевший свет. После сворачивания проекта, игра была передана другим разработчикам (продуктом которой стала Wizardry 98, какую мы её сейчас знаем). Клив же, не осуществив свою мечту приобщится к великой серии, начал свой проект. Grimoire должен был стать настоящим наследником лучших игр серии Wisardry: Bane of the Cosmic Forge и Crusaders of the Dark Savant.
Как заявляет сам Клив, игра, после стольких лет разработки, практически готова. Была запущена кампания на IndieGoGO (аналог Кикстартера) по сбору средств на финальную шлифовку (добавление новой анимации монстрам и заклинаниям, доработка звукового оформления и пользовательского интерфейса).

Сам Клив - персонаж очень интересный, он утверждает что он один из немногих оставшихся неандертальцев на земле, у него есть бомбоубежище на случай атомной войны или иных катастроф. Так же долгое время не было никаких доказательств о том, что он действительно работал над Wizardry 8: Stones of Arnhem, или даже о том, что эта игра вообще когда-либо разрабатывалась. Совсем недавно на аукционе Ebay были выставлены лоты с документами, давно обанкротившийся компании Sir-Tech (разработчиком и издателем всех Wizardry), касающиеся разработки Stones of Arnhem (часть программного кода, скетчи, карта мира, служебная корреспонденция, дизайн документы). Как оказалось Клив не такой уж и сумасшедший, как многие тогда предполагали: такая игра действительно разрабатывалась, и Клив был её главным программистом.

 

Только посмотрите что нам обещают:

  • 600 часов геймплея
  • полностью ручная рисовка
  • 8битная музыка
  • 244 карты для исследований
  • пошаговый бой
  • различные старты и концовки
  • 144 спелла
  • 14 рас, 15 профессий, 50 скилов
  • 64 нпс со словарным запасом более 8000 слов
  • 240 монстров, каждый со своими особенностями
  • 1000 предметов
  • 30 состояний, от конфузии до ликантропии
  • интерактивные подземелья с пазлами
  • квесты, глобальная карта, свой интерфейс взлома
  • кастомизация GUI

 

Системные требования:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 256 MB ОЗУ

Видеокарта: Windows GDI

Место на диске: 100 MB

:D

 

Спойлер

893772412_preview_new_monsters_7.jpg

9118.jpg

maxresdefault.jpg

QQao6nA.png

 

 

 

 

Что скажете? Есть у нас любители Визарди или недавних Legend of Grimrock? Выглядит мощно игруха. А главное видеокарта не нужна, майнерам бой:D

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

@Userius они с ценой на порядок ошиблись, по ходу, а то и на два. xD

Хотя, я уже ни чему не удивляюсь. В период распродажи ради карточек столько шлака с подобной графикой выпуска 2015-17 увидел, что был просто в шоке. Самое удивительное, почти весь этот шлак имел очень положительные рецензии, хоть их количество редко переваливало за 250.

 

Ссылка на комментарий

Никогда

Глянул скрины. Даже вышедшая в 1998 году Mighit and Magic VI смотрелась лучше. Зачем такое выпускают вообще?

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стоит 629 рублей, и пока 80% в стиме, правда всего за 16 отзывов))))

Ссылка на комментарий

Devin

о, я ждал эту игру.

(шутка)

в принципе, подобный уровень графики я мог бы перетерпеть, если бы не некоторые моменты: чтобы читать текст, нужно изрядно напрягаться, анимации в бою лучше бы не было вообще - дергающиеся червяки в первом бою чуть было не выбесили, ужасная музыка, звуки и эти червяки способны свести с ума. Не та вещь, над которой стоит сидеть с мануалом и разбираться.

Ссылка на комментарий

Gundar

Играл в игру. Геймплей довольно глубокий. К сожалению есть недостатки и прежде всего однотипный гейминг, т.е. много повторяющихся игровых действий и событий. Короче, становится скучновато со временем. Графика - ну да, это тоже минус. Лет на 30 отстала, но лично мне все равно. Я могу и вслепую играть в некоторые игры. Меня это не особо интересует.

Ссылка на комментарий

Devin
35 минут назад, Gundar сказал:

Играл в игру. Геймплей довольно глубокий.

а в чём он заключается? задания,  исследование мира, фарм? какова сложность боёв?

Ссылка на комментарий

Gundar
30 минут назад, Devin сказал:

а в чём он заключается? задания,  исследование мира, фарм? какова сложность боёв?

Исследование мира, выполнение заданий, боевка. Карта довольно большая. Группа из 4 персонажей. Боевка - хоть и простая, но приятная.. довольно сложная, т.е. удовольствие приносит. Есть экипировка бойцов. Минус как я сказал - однотипность и цикличность игрового процесса.

 

Лично мне игра не сильно зашла, но просто потому что я знаю о такой игре как АДОМ. Вот эта игра убивает всех конкурентов на корню.

АДОМ и Катаклизм - вот два настоящих рогалика. Остальные не нужны. Сложно переплюнуть их по широте и глубине геймплею.

 

По поводу Гримуара - играл довольно давно. Возможно там много что нового появилось. В любом случае, если не смущает визуальная простота - рекомендую попробовать.

 

Ссылка на комментарий

Devin
37 минут назад, Gundar сказал:

По поводу Гримуара - играл довольно давно. Возможно там много что нового появилось. В любом случае, если не смущает визуальная простота - рекомендую попробовать.

ясно-понятно. Я и про adom не слышал, графика там вроде получше, но её стилистика не по мне)

вообще, удовольствие от прохождения подобных игр сравнимо с программированием на новом языке.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Devin сказал:

ясно-понятно. Я и про adom не слышал, графика там вроде получше, но её стилистика не по мне)

вообще, удовольствие от прохождения подобных игр сравнимо с программированием на новом языке.

Причем здесь графика? Я их сравнивал по геймплею, а не по графике. Стилистика графики - вообще наплевать.

Ну и к слову, графика у АДОМа появилась лет так через 20 после первой версии. Т.е. то, что она есть у АДОМа - это просто заслуга энтузиастов (а их - дохренилион по всему миру у этой игры).

Сам Томас (разработчик АДОМа) ничего не рисовал.

 

Чем больше возможностей дает игра, тем сложнее осваивать.. это да. Это логично. Ну а как иначе?!

Тут главное помнить, что никто никого не заставляет. И не всегда сложно равно интересно. Ищут какой-то баланс между ними.

Конкретно АДОМ - это пример отличного баланса между ними, т.е. сложно утроено и интересно играть.

У Гримуара вот этого ощущения нет. Там нет ничего сложного вообще и интересность сильно снижена. Т.е. она есть, но недостаточно. На мой вкус, есссно.

 

Ну и если для тебя игра в Гримуар - это не удовольствие, а что-то типа работы по освоению нового языка программирования, то.. даже не знаю что и сказать. А что ты от этой игры ждал?!

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@Gundar русика нет у этой, что в шапке?

В катаклизм играл. Вещь, конечно, интересная. Про АДОМ только мечтал, так как русификатора нет, а текст в таких играх очень важен.

Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, Gundar сказал:

Ну и если для тебя игра в Гримуар - это не удовольствие, а что-то типа работы по освоению нового языка программирования, то.. даже не знаю что и сказать. А что ты от этой игры ждал?!

ты вообще неправильно понял посыл моего сообщения)

Познавать что-то новое - для меня удовольствие, а не работа. И про графику я выразил лишь своё отношение: если в гримуаре терпимо, некий такой пиксель-арт, то в "адом" - всё мультяшное и мне не нравится.

Ссылка на комментарий

Gundar
5 минут назад, Иммануил_Кант сказал:

@Gundar русика нет у этой, что в шапке?

В катаклизм играл. Вещь, конечно, интересная. Про АДОМ только мечтал, так как русификатора нет, а текст в таких играх очень важен.

Не знаю, Кант. Просто никогда не задавался этим вопросом. Я играл в пиратку на английском.

Игра со своим бэкграундом и лором. Есть свои фанаты. Значит есть и русскоязычные фанаты. Но дальше этого не скажу.

 

7 минут назад, Devin сказал:

ты вообще неправильно понял посыл моего сообщения)

Познавать что-то новое - для меня удовольствие, а не работа. И про графику я выразил лишь своё отношение: если в гримуаре терпимо, некий такой пиксель-арт, то в "адом" - всё мультяшное и мне не нравится.

А, вот оно что. Ну тогда от себя порекомендую для изучения еще и АДОМ, и Катаклизм. АДОМ - сложно сходу понять, требуется усилие (здесь как пойдет, но игра очень стоящая), а Катаклизм - это интуитивно понятная вещь. Такой аля survivor в мире зомби. Лучший выживальщик в игрострое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2767

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    4

  • Devin

    4

  • Userius

    2

  • Иммануил_Кант

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Никогда

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...