Производственные цепочки - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производственные цепочки

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Aurelius36 сказал:

2 и 4 очка исследования? 

А сколько вообще очков исследования у Вас на момент когда этих служащих нужное количество? И сколько стоят технологии? 

В итоге приоритеты на священников + культура + деньги на образование и никакого отставания не будет.

А имея хорошие доходы с этих нецевилизованых провинций у вас хватит средств на  хорошее финансирования образование и  на изучение культуры в ущерб техам производства и коммерции.

4 и 4 очка. Причем, чтобы добиться 4 очков от клерков, их должно быть 8% по стране. А это значит еще и 32% рабочих на фабриках. Когда у вас население колоний, больше населения метрополии, такое просто невозможно.

Приоритеты и так стоят на священниках, образование финансирую на 100%, на техи культуры из ветки философии, коплю заранее очки, про ветку с повышением эффективности образования конечно не забываю. Это ж азы, особенно за игры слаборазвитыми странами.

Сейчас, в 73-м году например, моя ОИ идет второй по очкам исследования, после СГС. Процент священников довел до 2 по стране, при том, что захапал себе уже Египет, Тунис, Персию, Марокко, Грецию, Румынию, Сербию, Персию, Синд, почти всю Империю Сикхов, Афган, Бухару, Хиву, а также всякую мелочь в Африке и Азии.  Сейчас свои 6 нац приоритетов использую на то, чтобы повысить в регионах метрополии число священников до 2%, чтобы образованность росла в стране равномерно. До этого нац приоритеты использовал только в самых густонаселенных регионах, доводя процент священников там до 4-х. Жаль, что в моде максимум прироста образованности дают 2, а не 4% священников, да и в колониях их количество быстро спадает. Но это компенсируется более лучшими техами на эффективность образования. Сейчас у меня в тех регионах, где 2% священников, грамотность увеличивается примерно на 1,2% в год. Со всеми техами, после 1900-го будет 2%, а может и больше.

Но этого все-равно будет маловато для технологического лидерства. Ветка философии в моде, не такая сильная как в ваниле и дает всего по 50% к ои, после 1880-го, а каждая последующая ступень техов, дорожает в 1,5 раза. Прикинул, что если довести количество чиновников до 1%(которые тоже в моде дают ои), что не составит проблем после соц реформ, то можно будет исследовать все технологии к концу игры, если забить на флот(за исключением ветки, дающей дредноуты) и пару некритичных веток культуры. Но это к концу игры и прийдется в некоторых техах догонять другие ВД. А я привык доминировать в техах где-то с 80-х или 90-х годов, строить самую современную прому с автозаводами, иметь продвинутые воен. техи раньше конкурентов и начать решать территориальные проблемы с другими ВД в это время. Для этого у меня было соотношение населения метрополии к колониям примерно 1 :1 или 1к 1,5. Других сферил. Но на Китае такая стратегия давала сбои(хотя про Китай в моде, там особый разговор). Ну и когда прома выходила вперед, не хватало рынков сбыта. Сейчас может и реализую стратегию, более ориентированную на колонии. Вот решил захапать у Нидерландов Индонезию и присоединить Корею. Но не знаю буду ли брать Тайвань и Эфиопию. Вообще в партии захватнических планов громадье. Тут и восстановление ОИ в пиковых границах и объединение мусульман под сенью османского халифа и идеи великого Турана, а также конечно Африка.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13156

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    7

  • Москит

    4

  • Mager

    4

  • Січовик

    2

  • Robaggio

    1

  • Ex-doter

    1

  • Napoleon7

    1

  • Аскал

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Москит перепроизводства нет на внутреннем рынке. Малая часть населения на моих предприятиях просто не успевает производить товары для огромного населения моих заморских земель. При этом весь балланс в

Mager

4 и 4 очка. Причем, чтобы добиться 4 очков от клерков, их должно быть 8% по стране. А это значит еще и 32% рабочих на фабриках. Когда у вас население колоний, больше населения метрополии, такое просто

Січовик

Конечно. Бонусы не огромадные, но есть. На всплывающих подсказках видны процентные добавки, когда на параметры конкретной фабрики курсор поставить.

Aurelius36

Покупают продукцию внутреннего рынка.. а вот чью купят уже вопрос. Вы почитайте сколько раз народ приходил на форум с вопросами "включил в сферу гиганта и вся экономика накрылась". 

Napoleon7

Хотелось бы узнать, как и из чего вы создаёте производственную линию (и создаёте ли вообще) и какое влияние она оказывает на промку в целом. За какие страны их удобнее всего создавать? По моему м

Aurelius36

Или иметь регионы без промки, колониальные. Тысячи людей в них добывают ресурсы, покупают/потребляют ваши товары и при этом не производят свои. Вот вам решение нехватки ресурсов и проблемы п

Москит

Да. Давно не запускал Вику, забыл)

Aurelius36

Это мы с Муцухито общались..  Он не понимает зачем я играя за латиноамериканские страны захватываю густонаселённые регионы в Азии, мол не смогу потом "переварить" это население. Но мне это и не н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...