Производственные цепочки - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Производственные цепочки

Рекомендованные сообщения

Napoleon7

Хотелось бы узнать, как и из чего вы создаёте производственную линию (и создаёте ли вообще) и какое влияние она оказывает на промку в целом. За какие страны их удобнее всего создавать?

По моему мнению, они значительно увеличивают стабильность целых секторов экономики, так как все части производства находятся в одном месте и под нашим прямым (или косвенным, если у Вас рынок или гос.вмешательство) контролем.

 

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Из обязательных — машиностроительная цепочка: сталелитейный, машиностроительный, верфь(если есть выход к морю) и цемент в регионе со сталью и/или углём. Также в регионах с серой и/или сталью — военная цепочка: сталелитейный, боеприпасы, удобрения, взрывчатка, артиллерия, авиация. Но это если много народа, если слабозаселенный регион, то неплох вариант "завод на сырье(пиломатериалы например)-обработка продукции завода на сырье(мебель, бумага)"

________________________
добавлено 0 минут назад
i

И лучше данная тема будет смотреться в разделе "Стратегия и тактика"

Ссылка на комментарий

Січовик
52 минуты назад, Napoleon7 сказал:

Хотелось бы узнать, как и из чего вы создаёте производственную линию (и создаёте ли вообще) и какое влияние она оказывает на промку в целом. За какие страны их удобнее всего создавать?

Виды цепочек в первую очередь зависят от ресурсного разнообразия государства.

Создавать их необходимо за любую страну.

Ссылка на комментарий

Robaggio
В ‎07‎.‎07‎.‎2017 в 15:59, Ex-doter сказал:

Из обязательных — машиностроительная цепочка: сталелитейный, машиностроительный, верфь(если есть выход к морю) и цемент в регионе со сталью и/или углём. Также в регионах с серой и/или сталью — военная цепочка: сталелитейный, боеприпасы, удобрения, взрывчатка, артиллерия, авиация

А есть какой-то прикладной (не по логике ИРЛ, а именно в рамках игры) смысл строить завод именно в регионе с нужным ресурсом? ИРЛ-то понятно, что дешевле не возить за тридевять земель, но отражено ли это в игре?

Ссылка на комментарий

Січовик
23 минуты назад, Robaggio сказал:

А есть какой-то прикладной (не по логике ИРЛ, а именно в рамках игры) смысл строить завод именно в регионе с нужным ресурсом? ИРЛ-то понятно, что дешевле не возить за тридевять земель, но отражено ли это в игре?

 

Конечно. Бонусы не огромадные, но есть. На всплывающих подсказках видны процентные добавки, когда на параметры конкретной фабрики курсор поставить.

Ссылка на комментарий

Аскал

принципы расположения производственных линий:
1. военпром подальше от границы.
2. в регионах с военпромом желательно ставить пару заводов с ширпотребом (алкоголь, мебель), чтобы в мирное время перебрасывать ремесленников на ширпотреб (не обрушаешь цены на военную продукцию), а в случае мобилизации обеспечить всю армию

3. ставить заводики 1 лвла без рабочих для получения бонуса (например: стеклозавод 1  лвла ставится в регионе со спиртозаводом, чтобы увеличить выпуск спирта)
ну и очевидные вещи - не увеличивать мощности завода, если на данный момент государству не хватает сырья для него; строить те заводы, продукции которых не хватает и тд

Ссылка на комментарий

Производственные цепочки в игре, к сожалению, не только не полезны, но и вредны. По крайней мере для разросшихся империй с большой промышленностью. Ладно бы бонус давался в виде эффективности выпуска, какой дают служащие или техи коммерции, но повышает выпуск за счет пропорционального увеличения использования ресурсов. На поздних стадиях игры, это задница. Мало того, что для некоторых отраслей промышленности, вам будет не хватать ресурсов, так еще образуется перепроизводство. Получается, ресурсы тратятся на ненужное дополнительное производство, которое не реализуется, т.е. выбрасывается на воздух, из-за чего прибыльность фабрик падает. Временным спасением здесь становятся соц. реформы, сокращающие рабочий день и соответственно выпуск фабрик, что казалось бы противоречит логике. Но поскольку фабрики начинают выпускать меньше товаров и соответственно, меньше продукции выбрасывается на воздух и тратится меньше денег на ресурсы, доходность возрастает. Но затем, по мере роста промы, все опять возвращается в прежнее состояние.

Вывод, если собираетесь играть до поздних стадий игры и стать промышленным гигантом, старайтесь избегать производственных цепочек.

Ссылка на комментарий

Москит
46 минут назад, Mager сказал:

Вывод, если собираетесь играть до поздних стадий игры и стать промышленным гигантом, старайтесь избегать производственных цепочек.

Что мешает включать другие страны в сферу влияния? Они будут приоритетно покупать Вашу продукцию и ничего выбрасываться на воздух не будет.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Москит сказал:

Что мешает включать другие страны в сферу влияния? Они будут приоритетно покупать Вашу продукцию и ничего выбрасываться на воздух не будет.

Или иметь регионы без промки, колониальные.

Тысячи людей в них добывают ресурсы, покупают/потребляют ваши товары и при этом не производят свои.

Вот вам решение нехватки ресурсов и проблемы перепроизводства :)

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Или иметь регионы без промки, колониальные.

Да. Давно не запускал Вику, забыл)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Москит сказал:

Да. Давно не запускал Вику, забыл)

Это мы с Муцухито общались.. 

Он не понимает зачем я играя за латиноамериканские страны захватываю густонаселённые регионы в Азии, мол не смогу потом "переварить" это население. Но мне это и не нужно. Они сырьевая база и рынок сбыта. Вот и всё :)

*Ну и армия, огромная армия которая может защитить мою Америку :drink:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Это мы с Муцухито общались.. 

Он не понимает зачем я играя за латиноамериканские страны захватываю густонаселённые регионы в Азии, мол не смогу потом "переварить" это население. Но мне это и не нужно. Они сырьевая база и рынок сбыта. Вот и всё :)

Ну там не всё так однозначно, ЕМНИП, лучше сферить их, а не захватывать. Не помню, в чём там дело, но вся эта орда что-то сильно портила. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Москит сказал:

Ну там не всё так однозначно, ЕМНИП, лучше сферить их, а не захватывать. Не помню, в чём там дело, но вся эта орда что-то сильно портила. 

Наоборот, сферы немного баганутые и вредят экономике. 

А тем более включение таких гигантов в сферу. Их кустари уничтожат весь единый внутренний рынок и промка не выдержит такую конкуренцию.

А так особого вреда от них не будет. Всего лишь несколько тысяч потенциальных покупателей на товары моего производства :)

 

Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

Их кустари уничтожат весь единый внутренний рынок и промка не выдержит такую конкуренцию.

А при завоевании нет?

_________
добавлено 0 минут спустя

Стоп. В сфере какая ещё конкуренция? Покупают в первую очередь продукцию сферящего же, а потом уже чью-то ещё

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Москит сказал:

А при завоевании нет?

Нет. Они (кустари этих регионов) мое население которое платит мне налоги. На эти деньги я строю и развиваю свое производство при этом в самых "тепличных" условиях так как денег море и девать их некуда :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Москит перепроизводства нет на внутреннем рынке. Малая часть населения на моих предприятиях просто не успевает производить товары для огромного населения моих заморских земель. При этом весь балланс в мире меняется. Всякие провинции Китая с миллионами людей и индийские земли так и остаются серьевым придатком в котором нет и не будет своей промышленности :)

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, Москит сказал:

Стоп. В сфере какая ещё конкуренция? Покупают в первую очередь продукцию сферящего же, а потом уже чью-то ещё

Покупают продукцию внутреннего рынка.. а вот чью купят уже вопрос.

Вы почитайте сколько раз народ приходил на форум с вопросами "включил в сферу гиганта и вся экономика накрылась". 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Москит сказал:

Что мешает включать другие страны в сферу влияния? Они будут приоритетно покупать Вашу продукцию и ничего выбрасываться на воздух не будет.

В теории да, но на практике это мало помогает вашей проме. Есть даже люди, которые утверждают, что вкладка внутренний рынок - чистая фикция. На практике включение в сферу стран добавляет вешей проме ресурсов, а вот рынки сбыта на деле хз, увеличиваются или нет. По крайней мере у меня в играх за Японию и США, где в сферах было ядва ли не большая часть Лат. Америки, а также ОИ, Испания, Португалия, Нидерланды, Египет и прочая мелочь, мне это слабо помогло в борьбе за первое место по пром производству с Гермахой. Как росла она у меня и у Германии с определенной скоростью, так и продолжила. Сделал сателлитами и сферами всех китайских варлордов, уж там-то рынок сбыта должен был быть ого-го подумал я, но это только усугубило ситуацию. Помимо работающих в холостую фабрик, еще появилась безработица и на ДП, причем даже на тех, ресурсы которых были в дефиците. Ну а рынок сбыта ожидаемо не увеличился. Итого: Герму я обогнал, после того, как там пришли либералы к власти и обвалили экономику процентов на 20-30, хотя кризис в Германии может и был следствием моего засферивания Китая. Прома у меня сильно пострадала в эффективности, как и доходы бюджета, впрочем я далеко не разорился, но осадочек остался. 

 

Цитата

Ну там не всё так однозначно, ЕМНИП, лучше сферить их, а не захватывать. Не помню, в чём там дело, но вся эта орда что-то сильно портила. 

С захватом жирных колоний ваш внутренний рынок и ресурсы гарантированно увеличится и китайские кустари не так страшны. Но появляются другие проблемы. Служащие в ваниле дают 2 ои, в PDM, в который я играю уже давно вместо ванилы, так вообще до 4 очков и столько же капы. А в колониях их не бывает. Сделать же из жирных колоний обычные регионы, трудновыполнимо и даже если у вас это получится, ваша страна потеряет в грамотности, так как в колониях она маленькая, плюс капы и служащие появляются только при высокой грамотности. Впрочем с помощью нац приоритетов на священников и технологий культуры, ее можно поднять до нужного уровня, но займет это не мало времени, тем более в большой империи. Следствием этого будет технологическое отставание, как у ВБ с ее Индией в конце игры.

Ссылка на комментарий

Правда в ваниле вы не так и много потеряете в технологиях, а вот в PDM, потери будут существенными, особенно если вы играете за не слишком развитую в начале партии страну.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
24 минуты назад, Mager сказал:

Служащие в ваниле дают 2 ои, в PDM, в который я играю уже давно вместо ванилы, так вообще до 4 очков и столько же капы.

2 и 4 очка исследования? 

А сколько вообще очков исследования у Вас на момент когда этих служащих нужное количество? И сколько стоят технологии? 

В итоге приоритеты на священников + культура + деньги на образование и никакого отставания не будет.

А имея хорошие доходы с этих нецевилизованых провинций у вас хватит средств на  хорошее финансирования образование и  на изучение культуры в ущерб техам производства и коммерции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12991

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    7

  • Москит

    4

  • Mager

    4

  • Січовик

    2

  • Robaggio

    1

  • Ex-doter

    1

  • Napoleon7

    1

  • Аскал

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Москит перепроизводства нет на внутреннем рынке. Малая часть населения на моих предприятиях просто не успевает производить товары для огромного населения моих заморских земель. При этом весь балланс в

Mager

4 и 4 очка. Причем, чтобы добиться 4 очков от клерков, их должно быть 8% по стране. А это значит еще и 32% рабочих на фабриках. Когда у вас население колоний, больше населения метрополии, такое просто

Січовик

Конечно. Бонусы не огромадные, но есть. На всплывающих подсказках видны процентные добавки, когда на параметры конкретной фабрики курсор поставить.

Aurelius36

Покупают продукцию внутреннего рынка.. а вот чью купят уже вопрос. Вы почитайте сколько раз народ приходил на форум с вопросами "включил в сферу гиганта и вся экономика накрылась". 

Napoleon7

Хотелось бы узнать, как и из чего вы создаёте производственную линию (и создаёте ли вообще) и какое влияние она оказывает на промку в целом. За какие страны их удобнее всего создавать? По моему м

Aurelius36

Или иметь регионы без промки, колониальные. Тысячи людей в них добывают ресурсы, покупают/потребляют ваши товары и при этом не производят свои. Вот вам решение нехватки ресурсов и проблемы п

Москит

Да. Давно не запускал Вику, забыл)

Aurelius36

Это мы с Муцухито общались..  Он не понимает зачем я играя за латиноамериканские страны захватываю густонаселённые регионы в Азии, мол не смогу потом "переварить" это население. Но мне это и не н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...