Людские ресурсы в HoI4 - Страница 5 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Людские ресурсы в HoI4

Рекомендованные сообщения

asirisrus

Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.


Закреплённые сообщения
Publius

Не забываем про печально известную РОА в которой куча наших служило. Уж куда больше тех жалких 2% от призыва.


DarkWolf__
В 14.06.2016 в 13:23, asirisrus сказал:

Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.

Ща скажу.
Крч,в сухопутной докторине есть докторина,где почти в самом конце идёт фолькштурм.
Он даёт +2% военных
Потом идутещё технология все проходят службы,это ещё +3%


Berkutov
48 минут назад, DarkWolf__ сказал:

Ща скажу.
Крч,в сухопутной докторине есть докторина,где почти в самом конце идёт фолькштурм.
Он даёт +2% военных
Потом идутещё технология все проходят службы,это ещё +3%

Доктрина манёвренной войны называется - имба для миноров со стандартной веткой фокусов, ну и для мажоров пойдёт если рассчитываете на длительную партию.


DarkWolf__
18 часов назад, Berkutov сказал:

Доктрина манёвренной войны называется - имба для миноров со стандартной веткой фокусов, ну и для мажоров пойдёт если рассчитываете на длительную партию.

У миноров ещё бы перейте в фашзим и взять фокус "милитаризм" +5%
Потом "милитаризация молодёжи" +2%
Закон Расширенный призыв +5%
И плюч докторина маневренной войны +3 +2%
В итоге 17 процентов военнообязанных


Berkutov
9 часов назад, DarkWolf__ сказал:

У миноров ещё бы перейте в фашзим и взять фокус "милитаризм" +5%
Потом "милитаризация молодёжи" +2%
Закон Расширенный призыв +5%
И плюч докторина маневренной войны +3 +2%
В итоге 17 процентов военнообязанных

Ну я это и имел ввиду ) всегда так делаю за миноров, да и за мажоров беру такую доктрину если делаю партию с бойней )


В 30.07.2017 в 05:15, Publius сказал:

Не забываем про печально известную РОА в которой куча наших служило. Уж куда больше тех жалких 2% от призыва.

 

2% от населения СССР это 3,6 млн человек. Численный состав РОА 120-130 тысяч человек (включая белоэмигрантов), в составе 3 дивизий, казачьего корпуса и нескольких вспомогательных подразделений.


Publius
2 часа назад, Shweps сказал:

 

2% от населения СССР это 3,6 млн человек. Численный состав РОА 120-130 тысяч человек (включая белоэмигрантов), в составе 3 дивизий, казачьего корпуса и нескольких вспомогательных подразделений.

Проблема в том что в игре идёт n% от этих самых 2 % которые можно призвать на левой территории. Итого там выходит что-то около полутора тысяч  человеков при пятипроцентном призыве, что ни разу не 130К из РОА. 


10 минут назад, Publius сказал:

Проблема в том что в игре идёт n% от этих самых 2 % которые можно призвать на левой территории. Итого там выходит что-то около полутора тысяч  человеков при пятипроцентном призыве, что ни разу не 130К из РОА. 

 

В зависимости от фокусов и доктрины можно призвать до 17% от этих 2%. Итого 180 млн * 2% * 17% = получаем порядка 600 тысяч подлежащих призыву со всего союза (что уже близко к реальности). Кроме того 2% тоже можно поднять.


Publius
15 минут назад, Shweps сказал:

 

В зависимости от фокусов и доктрины можно призвать до 17% от этих 2%. Итого 180 млн * 2% * 17% = получаем порядка 600 тысяч подлежащих призыву со всего союза (что уже близко к реальности). Кроме того 2% тоже можно поднять.

Разве что подимать 2% до 10. Тогда захват территорий ради людей вообще смысл возымеет. А так без идевательств вроде доктрин на призыв и посадки населения в бочку смысла маловато.

 


Жертвовать плюшками нормальных доктрин ради менпавера довольно глупо, а вот действительно самым ценным его источником являются марионетки. Последний перед аннексией уровень автономии позволяет использовать 90-100 % менпавера субъекта, что очень и очень жирно. Я обычно себе даже челлендж ставлю - воевать рекрутами только марионеток и свои тратить только на флот и авиацию. Некоторые могут делать так почти со старта. Японией легко выносится и марионетится жирнейший китай, да и со старта есть маньчжурия (и корею можно выделить на худой конец). У британии индия + можно выделить африканские марионетки. У америки филиппины, с которых тоже можно немало дивизий собрать. Да почти любая страна со старта может сожрать и замарионетить соседа. 

Использование менпавера субъектов - это куда более выгодно, чем принятие последних призывных законов с их дикими штрафами к промышленности. Единственная проблема - они иногда тупят и сами не принимают новые призывные законы. Как-то раз была ситуация, когда мои филлипины упорно продолжали улучшать отношения со всеми странами имея прирост всего 0,25 ПП, при этом сидя с нулем рекрутов уже месяц. Но это уже косяк аи, и непосредственно к стратегии он отношения не имеет 


Servicant

 

В 20.07.2016 в 18:06, Gorthauerr сказал:

Если вы не приверженцы религии "читеры будут вечно гореть в аду, баланс созданный разрабами священен!", и не играете на айронмене ради ачивок, то проблема решаема аж 2 способами:

1) Открываем файл 00_defines.lua расположенный в ***\Hearts of Iron 4\common\defines ,

находим там параметр LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_NON_CORE_FACTOR = 0.02  и меняем на любое нужное число, которое считаете наиболее реалистичным (0.05, 0.1, 0.2)

2) Ставим корки на аннексированные регионы, как указал здесь в теме

 

Вариант, конечно, соблазнительный, но оставим пока на крайний случай :)

В 09.10.2016 в 16:30, KostaRPK сказал:

Вообще, было бы занятно если количество призывников с оккупированных территорий зависело от количества поддерживающих там вшу идеологию на начало войны...

С некоторыми нюансами конечно, но тем не менее.

Было бы намного занятнее и притом исторично достовернее. К примеру ведь много поляков воевало в составе Советской армии и вместе с союзниками. Я вот играю за Ирландию. Союз у меня слился и был распилен Третьим Рейхом, Японией и Великой Румынией. Я сейчас отбил у Рейха Мурманск. Это ж получается я их освободил, а не захватил. Это ж не то же самое, что оккупация и, по идее, желающих воевать с фашистами должно быть хоть отбавляй, а в какой армии - это уже дело второе, своей-то уже нету.... Недоработан вопрос. Стоило бы добавить в игру градацию отношения к оккупантам: от полной непримиримости до полной поддержки, в зависимости от разных факторов (доминирующей идеологии, исторических традиций, предыдущей оккупации, оккупационной политики и т.д.) Пока что реализовано только последнее, да и то крайне примитивно.

В 11.10.2016 в 01:23, miv79 сказал:

Проблема с МП в том что авиация очень сильно и быстро стачивается, в то время как дорого по МП стоит. Имхо надо резать цену мп у самолетов, а то там не реальный летчик на самолет, а весь персонал с пилотами вылетает на задание.

Конечно это глупо и даже абсурдно, если вместе с самолетом гибнет весь обслуживающий персонал, типа они что, из чувства солидарности все себе харакири делают? В действительности даже пилот далеко не всегда погибал, когда его самолет сбивали. Даже в первую мировую, когда летали без парашютов, все равно летчики иногда выживали при потере самолетов.

В 09.08.2017 в 14:00, Arcania сказал:

Жертвовать плюшками нормальных доктрин ради менпавера довольно глупо, а вот действительно самым ценным его источником являются марионетки. Последний перед аннексией уровень автономии позволяет использовать 90-100 % менпавера субъекта, что очень и очень жирно. Я обычно себе даже челлендж ставлю - воевать рекрутами только марионеток и свои тратить только на флот и авиацию. Некоторые могут делать так почти со старта. Японией легко выносится и марионетится жирнейший китай, да и со старта есть маньчжурия (и корею можно выделить на худой конец). У британии индия + можно выделить африканские марионетки. У америки филиппины, с которых тоже можно немало дивизий собрать. Да почти любая страна со старта может сожрать и замарионетить соседа. 

Использование менпавера субъектов - это куда более выгодно, чем принятие последних призывных законов с их дикими штрафами к промышленности. Единственная проблема - они иногда тупят и сами не принимают новые призывные законы. Как-то раз была ситуация, когда мои филлипины упорно продолжали улучшать отношения со всеми странами имея прирост всего 0,25 ПП, при этом сидя с нулем рекрутов уже месяц. Но это уже косяк аи, и непосредственно к стратегии он отношения не имеет 

А можно поподробнее, как создать марионетку? А то я первый раз играю и ещё с этим не сталкивался.


dagot87
34 минуты назад, Servicant сказал:

А можно поподробнее, как создать марионетку?

При мирной конференции выбираете пункт  сделать марионеткой побеждённую страну , либо аннексируете и уже в панели своего государства(пункт оккупированные территории) выбираете выделить государство-> марионетка.


Servicant

Но ведь мирная конференция будет только в конце игры? Можно ли аннексировать страну до окончания общей войны? И как быть, если страна уже аннексирована другой страной? Никак нельзя вернуть аннексированной стране независимость, освободив её?


Servicant

Подскажите, пожалуйста, у ИИ тоже могут закончиться людские ресурсы или эта проблема стоит только перед игроком, а ИИ, как обычно, читерит? Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда у противника кончились люди и это явно видно?


ИИ берет тотальный призыв(приоритет ценности) - что фактически отправляет его еще быстрее на дно - ибо у обнуленного компа техники тоже нет. Проблема в том что тотальный призыв он никогда не отменяет = смерть промки.


Servicant

Возможно поэтому у Рейха в моей компании нет танков? :)


WilliamHudson1982

Можно решать проблему по другому. скорее всего это баг,или очередная дырявость движка.

Накапливаем полит власть

предположим у вас ровно 0 людских ресурсов,ставим закон о призыве на 25% или на 20%.количество людей резко возрастает,предположим на 3-4 милиона. Тут же меняем обратно на 5% и о чудо,количество призывников уменьшилось ,но не упало обратно в ноль,у вас осталось примерно 1.5- 2 милиона.


Servicant

Наверное использую, когда совсем прижмет. А то у ирландцев с людскими ресурсами грустно. Хорошо, что ИИ этим багом не пользуется :) А то бы было худо. Третий Рейх без остановки прет на мои позиции, бросая по 50 дивизий на каждую мою, да ещё и организация у немцев очень быстро восстанавливается - выбывшие дивизии вскоре снова бросаются в атаку. Надеюсь только на то, что люди у Рейха в конце концов кончатся. 


Servicant

Уже пришлось использовать, потому что иначе никак. Слить-то армию врагам можно, но вот захватить и контролировать большую территорию нереально. Мелкие вражеские дивизии будут бегать как мыши и отгрызать постоянно куски там, где нет охраны. Но я думаю, что это не баг, а все-таки фишка. Что-то вроде разового призыва за политвласть. Потому что, во-первых, количество ежемесячных рекрутов возвращается назад, во-вторых, политвласть надо ещё накопить и в-третьих, самое главное - использовать этот прием можно только один раз. На второй раз эффекта уже не будет. Если только не использовать более масштабный закон о призыве. Но он и дороже по политвласти получается и все равно второй раз тот же закон уже не повторишь.

А вот другой нюанс уже больше похож на баг. Он связан с оккупационной политикой. Если с жесткой политики меняешь на мягкую, то количество фабрик и заводов уменьшается, но не так сильно, как должно быть, судя по описанию, а совсем чуть-чуть. Но после загрузки уже штрафы включаются на полную. Но это не беда - ставишь снова политику на максимальную, ждешь один час, заводы добавляются, ставишь на самую мягкую, ждешь еще час, заводы чуть-чуть уменьшаются и все - можно играть. И политика мягкая, что помогает бороться с сопротивлением, и штрафов почти никаких. 


Dark_Hunter

Вроде как,в новой версии,закон о призыве регулириует количество тех,Кто идёт в армию,в месяц.

В 18.07.2017 в 12:17, igratap4 сказал:

Не подскажете в чем дело. Значит статус такой:  население у меня 100 миллионов (это только национальное/коренное население, ненационального населения нет), закон о призыве у меня 5 процентов - таким образом общие людские рессурсы составляет 5 миллионов (из них 4 миллиона армия и 1 миллион свободные людские рессурсы). 
 
Поменял с военной мобилизации на тотальную мобилизацию (она даёт минус 3 процента к призыву) и призыв становится 2 процента (5 минус 3 = 2 процента - как и должно быть), но вот эти цифры (общие людские рессурсы - 5 миллионов (из них 4 миллиона армия и 1 миллион людские рессурсы) остаются такими же как и до смены на тотальную мобилизацию.
 
Как я могу иметь 4 миллионную армию плюс 1 миллион свободного людские рессурсы, когда по новому закону о призыве только 2 процента - что составляет 2 миллиона общего тотального людские рессурсы от населения в 100 миллионов? Разве армия не должна автоматом распустится до процентного уровня закона о призыве? Или хотя бы почему не исчезают свободные людские рессурсы? 
 

Есть ли возможность понизить процент призыва без того, чтобы получить свободные людские ресурсы из воздуха так сказать?


Надеюсь я внятно обьяснил. Помогите люди добрые, а то это несостыковка все веселье с игрой убивает (

Вроде как,в новой версии,закон о призыве регулириует количество тех,Кто идёт в армию,в месяц.Т.е раньше,призыв был моментальный,берёшь ограниченный призыв,и тебе сразу +300к человек,а сейчас,они будут постепенно прибавляться.Поэтому не следует их тратить быстро,ибо потом не наберёшь.Надеюсь,я ответил на ваш вопрос.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 14.06.2016 в 07:23, asirisrus сказал:

Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.

Если боевые действия ещё ведутся,то с провинций того же Китая,ты почти не получаешь людские ресурсы,только после поражения Китая,и мирной конференции,ты будешь получать полный объём с его территорий.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113447

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    6

  • mihey

    5

  • GameForGame

    5

  • Insolent

    5

  • eltoron

    4

  • Courage

    4

  • Publius

    4

  • igratap4

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Дейтерий

    3

  • onthebridge

    2

  • mrsombre

    2

  • Eddi

    2

  • asirisrus

    2

  • chegevara

    2

  • Berkutov

    2

  • HET_CBETA

    2

  • The Villan

    2

  • KostaRPK

    2

  • Fedaykin1

    2

  • WolfRus

    2

  • DarkWolf__

    2

  • Shweps

    2

  • Dark Archon

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...