Людские ресурсы в HoI4 - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Людские ресурсы в HoI4

Рекомендованные сообщения

asirisrus

Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
eltoron
По идее данные регионы должны достаться дешевле по очкам, после окончания войны.

Но если ты воюешь один - то тебе ети очки побоку, тк ты получишь 100%.

Если конечно игра не заглючит и тебе не придётся делить захваченное ещё с теми кто воевал с той же страной.

Тогда перезагружаешься, объявляешь войну тому кто влез без спросу и добиваешь только себе.

А ещё в том, что когда забираешь регионы по клаймам - это генерит меньше глобальной напряжённости, чем если просто забрать всё что под руку попадётся.

Ссылка на комментарий

mrsombre
Если конечно игра не заглючит и тебе не придётся делить захваченное ещё с теми кто воевал с той же страной.

Тогда перезагружаешься, объявляешь войну тому кто влез без спросу и добиваешь только себе.

у меня так Люксембург! отжал пару провинций от Перу, когда я брал ее Бразилией, хотя где люксембург и где Перу лол :))

к тому же на тот момент Люкс был сожран рейхом и имел правительство в изгнании, короч страну переместили в ЮА себе на халяву

А ещё в том, что когда забираешь регионы по клаймам - это генерит меньше глобальной напряжённости, чем если просто забрать всё что под руку попадётся.

у меня она после 39 года никогда ниже 100% не была) хехе

Ссылка на комментарий

Insolent

А смысл от глобальной напряжённости?

В отношениях она на всяких буржуинов влияет, с которыми хоть как воевать, теж Советы и Рейх чхали на неё.

Придумали бы что-нить поинтереснее с ней.

А то я забабахал 400% напряжённости, дык всё равно больше 100% нельзя, и что она есть, что её нет.

Ссылка на комментарий

Вообще дипломатия убого сделана - пускай лучше вернут немного изменённую систему из ЕУ4, например. Там хоть варскор адекватно идёт и всё расписано. Всё-таки тупой абуз захвата столицы почти в 100% случаев - скука и бред. Да и от захвата земель должны хоть какие-то плюшки быть по менпаверу, иначе строишь себе Великое Чили, а потом у него менпавер кончается в 42-43. Вроде только отъелся до приемлемых мощностей, как возможность воевать пропадает из-за отсутствия людей. Зато Латинскую Америку с Центральной слопал. Отлично повоевали.:(

Ссылка на комментарий

Вообще дипломатия убого сделана - пускай лучше вернут немного изменённую систему из ЕУ4, например. Там хоть варскор адекватно идёт и всё расписано. Всё-таки тупой абуз захвата столицы почти в 100% случаев - скука и бред. Да и от захвата земель должны хоть какие-то плюшки быть по менпаверу, иначе строишь себе Великое Чили, а потом у него менпавер кончается в 42-43. Вроде только отъелся до приемлемых мощностей, как возможность воевать пропадает из-за отсутствия людей. Зато Латинскую Америку с Центральной слопал. Отлично повоевали.:(

строй имперскую чилю из марионеток. а вообще за чили менпавера должно хватать и на штаты

Ссылка на комментарий

строй имперскую чилю из марионеток. а вообще за чили менпавера должно хватать и на штаты

ага, с Кубой из 60 дивизий обязательно хватит.:) Там базовый показатель очень небольшой, а значит и разгон с идеологий\законов будет в два раза хуже, чем у Перу или в 4-6 раз хуже, чем у Мексики, что мне не позволило вывезти:(

Ссылка на комментарий

onthebridge

людские проблемы надо решать комплексно

1. Прикрывать броней танков.

2. Следить чтобы пролом и защита были высокие. Весь дамаг что идет поверх, снимает в 4 раза больше!

3. Строить авиацию и артиллерию.

4. Сокращать и оптимизировать количество людей (не батальонов) на одну дивизию в шаблонах.

5. Подбирать себе наземные доктрины оптимально: если не хочется париться, то есть тупо +5% рекрутов в двух ветках - мобильной войне и массовой атаке. Это обычно много. Огневая поддержка увеливает примерно в 1,5 огневую мощь отдельного человечка. Грандпланом надо уметь играть в окапывание/планирование+ночные атаки, тогда это всё тоже здорово экономит людей.

6. Не аннексить, а делать марионеток. У марионеток нет проблем с людьми на своей территории, а их войска очень легко попросить в вечное пользование.

Ссылка на комментарий

mrsombre
6. Не аннексить, а делать марионеток. У марионеток нет проблем с людьми на своей территории, а их войска очень легко попросить в вечное пользование.

а как войска марионеток работают, можно их распустить на менпавер или поменять тип дивизии?

Ссылка на комментарий

Insolent
а как войска марионеток работают, можно их распустить на менпавер или поменять тип дивизии?

Найн.

При роспуске они обратно возвращаются к миньону.

Войска марионеток ето дно, ето как 8000 бесполезных, вроде их и много, а толку нету.

Всех под нож. Лучше с захваченных стран поиметь места под строительство, нежели сомнительные дивизии, вооружённые палками и камнями.

Ссылка на комментарий

onthebridge
а как войска марионеток работают, можно их распустить на менпавер или поменять тип дивизии?

марионетка строит войска. заходишь в дипломатию и просишь. они становятся твоими. всё.

менять тип дивизии не пробовал, наверно нельзя.

но можно снабжать лендлизом марионетку, например танками. и тода должны появиться танки.

Ссылка на комментарий

Хьюстон

Бесит такая система. Захватил за комм. Парагвай с помощью 5-и дивизий Боливию и Перу, освободил, значит, местных рабочих, ввел закон об обязательном (!!!) призыве и что я вижу... Получается, что закон о призыве действует только на миллион парагвайцев, а 10 миллионов жителей с другим происхождением дают мне только 1-у дивизию.

Ссылка на комментарий

chegevara
но можно снабжать лендлизом марионетку, например танками. и тода должны появиться танки.

Это врядли, если у марионетки не открыт шаблон танковой дивизии, то танки никак не появятся. Даже если открыт, то ИИ не любит ничего штамповать кроме самой простой пехоты со стартовым шаблоном.

Так что марионеткам максимум можно винтовки сливать, и немного доп. оснащения и артилерии.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
Это врядли, если у марионетки не открыт шаблон танковой дивизии, то танки никак не появятся. Даже если открыт, то ИИ не любит ничего штамповать кроме самой простой пехоты со стартовым шаблоном.

Так что марионеткам максимум можно винтовки сливать, и немного доп. оснащения и артилерии.

Я испанским фашистам свои старые Пз1 сливал по ленд-лизу, но в боях их так и не видел и опыта мне за ленд-лиз не накапало. Уж лучше бы своим гарнизонам их отдал.

Ссылка на комментарий

Беда, если начинать за малую Государства (Дания Швейцария...) Не хватает "Людские ресурсы"

Надеюсь скоро поправит, Штраф -98% во всех регионах. 

Ссылка на комментарий

Полевые госпиталя, не забывайте

С виду кажется что пользы мало, на деле при затяжной войне с ограниченными людскими ресурсами очень сильно спасают.

Изменено пользователем Cern
Ссылка на комментарий

Может у миноров и действительно люди на фронтах умирают и призывать некого, а вот у меня в Италии проблемы с призывниками возникают только из-за постоянного увеличения численности армии (хотя по-хорошему не всегда это и отправдано в войне с железным мозгом). Пример за 4 года войны, повоевал во Франции, на Туманном Альбионе, в Африке, Индии и закончил войну в СССР, потери сумарно были примерно 450000 человек (причем основной вклад в победу 3 Рейха внела Италия). А вот немецкий ИИ слил порядка 7000000 бадаясь в позиционке с большевиками. А так по хорошему - госпитали решают и прокачивать их маст хэв. Ибо чем сильнее закручиваются гайки с призывом тем больше режется промышленное производство, а это тоже не комильфо. Что-бы тут не говорили авиация нужна (как по мне) палюбому. Превосходство в воздухе спасает жизни солдат.

А вообще если реально есть проблемы с призывниками - качаем доктрину Блицкрига, там во второй половине ветки есть умения, которые дают возможность призывать инвалидов, детей, стариков и прочих уклонистов без потери ПП. Выглядит жестоко, но такое она война.

Изменено пользователем WoT_Fan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Если вы не приверженцы религии "читеры будут вечно гореть в аду, баланс созданный разрабами священен!", и не играете на айронмене ради ачивок, то проблема решаема аж 2 способами:

1) Открываем файл 00_defines.lua расположенный в ***\Hearts of Iron 4\common\defines ,

находим там параметр LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_NON_CORE_FACTOR = 0.02  и меняем на любое нужное число, которое считаете наиболее реалистичным (0.05, 0.1, 0.2)

2) Ставим корки на аннексированные регионы, как указал здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, но так не интиресно, Можно была, Постраоет что-то, "Здания для призывников" или закон, "Все для Армий"  Гемплею была бы :good:

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как сменить закон о призыве у демократов(играю за ВБ и лимит призывников подходит к концу)),пока бил немчуру кнопка вроде была активна(поменять с 5% призывников до 10%,хотя на 10% условие;идеология коммунизм или фашизм),как добили рейх и стянул силы к Японии,так кнопка стала не активной ?

 Понятно,что можно поменять идеологию,но вот каковы последствия и сколько это займёт времени ?

Ссылка на комментарий

The Villan

@miheyВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкратце, чтобы увеличить кол-во призывников: 1) надо быть в войне 2) Примерное соотношение боеспособности вражеской армии - 50% или более по сравнению с армией этой страны. 3) У любой вражеской страны количество заводов составляет более чем 40-50% от количества заводов этой страны.

Если войны с Японией нет, или у нее промышленность/армия менее развита, чем у ВБ - то даже смена идеологии не поможет.

Законы о призыве, ИМХО, менять на нужные (с прицелом на будущее) надо в первую очередь, пока у самого заводов мало.

Изменено пользователем The Villan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110672

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    6

  • mihey

    5

  • GameForGame

    5

  • Insolent

    5

  • eltoron

    4

  • Courage

    4

  • Publius

    4

  • igratap4

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Дейтерий

    3

  • onthebridge

    2

  • mrsombre

    2

  • Eddi

    2

  • asirisrus

    2

  • chegevara

    2

  • Berkutov

    2

  • HET_CBETA

    2

  • The Villan

    2

  • KostaRPK

    2

  • Fedaykin1

    2

  • WolfRus

    2

  • DarkWolf__

    2

  • Shweps

    2

  • Хьюстон

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...