Людские ресурсы в HoI4 - Страница 4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Людские ресурсы в HoI4

Рекомендованные сообщения

asirisrus

Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Вот на счет танков не понятно как там все это дело считается. Также как насчет и пушек что там 500 человек :) Во флоте тоже завышен менповер.

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

1 час назад, miv79 сказал:

Вот на счет танков не понятно как там все это дело считается. Также как насчет и пушек что там 500 человек :) Во флоте тоже завышен менповер.

 

Обслуживающий персонал (механики например).

Батальон = 4 роты = 16 взводов = 64 танка = 256 танкистов

а может быть и 5 танков во взводе и с экипажем по 5 человек т.е. 400 человек

Изменено пользователем VDKNUR
Ссылка на комментарий

GameForGame

Вот надо все это дело поправить, в самолетах и во флоте ясно что и как, с той же артиллерией не очень, хотя понимаю что не может на 24 орудий 300 человек быть, даже если учесть что 125 человек на 24 орудия то получается 180 человек это  снабжения и поддержки что явно многовато.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

понимаю что не может на 24 орудий 300 человек быть, даже если учесть что 125 человек на 24 орудия то получается 180 человек это  снабжения и поддержки что явно многовато

Для справки - штатная численность артиллерийских полков военного времени в стрелковой дивизии РККА на 1939-41 год(в состав каждой стрелковой дивизии, входил один лёгкий артиллерийский полк и один гаубичный) :

 

артиллерийский полк - по штату 4/20 от 13.9.39. - 1898 человек - 20 76мм пушек, 16 122мм гаубиц, 3 зенитных пулемёта

артиллерийский полк - по штату 4/101 от 10.6.40 - 1204 человека - 16 76мм пушек, 8 122мм гаубиц, 2 зенитных пулемёта

артиллерийский полк - по штату 4/400 от 5.4.41 - 1038 человек -  16 76мм пушек, 8 122мм гаубиц, 2 зенитных пулемета.

 

гаубичный полк - по штату 4/20 от 13.9.39 - 1323 человека - 12 122мм гаубиц, 12 152мм гаубиц, 2 зенитных пулемёта

гаубичный полк - по штату 4/101 от 10.6.40 - 1520 человек - 24 122мм гаубицы, 12 152мм гаубиц, 2 зенитных пулемёта

гаубичный полк - по штату 4/400 от 5.4.41 - 1277 - 24 122мм гаубицы, 12 152мм гаубиц, 2 зенитных пулемёта

 

Кроме того :

отдельный зенитный дивизион - по штату 4/20 от 13.9.39 - 352 человека - 1 зенитный пулемёт, 8 37мм ЗП, 4 76мм ЗП

отдельный зенитный дивизион- по штату 4/101 от 10.6.40 - 310 человек - 1 зенитный пулемёт, 8 37мм ЗП, 4 76мм ЗП

отдельный зенитный дивизион - по штату 4/400 от 5.4.41 - 287 человек - 1 зенитный пулемёт, 8 37мм ЗП, 4 76мм ЗП

 

Можно  также посмотреть штатную численность ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ для корпусных и армейских артиллерийских полков усиления.

Корпусный артполк тип 1 - 24 122мм пушки А-19, 12 152мм пушек МЛ-20 - 2173 человека

Корпусный артполк тип 2 - 36 152мм пушек МЛ-20 - 1861 человек

Пушечный артполк РВГК - 24 107мм пушки М-60 ( или 122мм пушки А-19), 24 152мм пушки МЛ-20 - 2665 человек

Гаубичный полк РВГК - 48 152мм гаубиц М-10 - 2318 человек

Гаубичный полк большой мощности РВГК - 24 203мм гаубицы Б-4 - 2304человека

Тяжёлый пушечный полк РВГК - 24 152мм пушки БР-2 - 2598 человек

 

Парадоксы - люди гражданские, особенно если учесть тот факт, что последний раз шведы воевали в 1809 году. Так что наоборот, они очень вольно обращаются с военно-организационными штатами, предоставляя игрокам значительные послабления....

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Парадоксы - люди гражданские, особенно если учесть тот факт, что последний раз шведы воевали в 1809 году. Так что наоборот, они очень вольно обращаются с военно-организационными штатами, предоставляя игрокам значительные послабления....

Ну тут у них где то перебор, где то недобор. Плюс по факту потери ведь считаются не как в реале.

Ссылка на комментарий

В 14.06.2016 в 14:03, Diplomate сказал:

Русских, украинцев, белорусов и крымских татар довольно много было.

РОНА целая армия во главе с русским генералом

Ссылка на комментарий

Anarho-communist

Играю за Польшу и мне у меня вверху высвечивается "недостаточно людских ресурсов". Войну пока не начинал,призыва не устраивал,как решить проблему?. И да,что делать если дивизии несут потери от истощения? Как сделать чтобы они не истощались?

Ссылка на комментарий

"Недостаточно людских ресурсов", это значит, что нет рекрутов у тебя все, армии больше не пополнятся) Пока не изменишь законы призыва. Чтоб не истощались, надо улучшать инфраструктуру, и возможно у тебя тренировка стоит, выключи шестеренку в меню армии

Ссылка на комментарий

21 час назад, Kpow сказал:

инфраструктуру?

Именно. Слабое дорожное покрытие в провинции негативно сказывается на снабжении крупных войсковых соединений. Другими словами, снабжение наступающей армии по одной-двум сельским дорогам чревато срывом наступления.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

DreamCR17

common\defines\00_defines,следующие строчки

POPULATION_YEARLY_GROWTH_BASE = 0.015

LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_FACTOR = 0.5

LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_NON_CORE_FACTOR = 0.02

Благодаря 50 миллионникам Китая, повышать ежегодный рост,не видится целесообразным.(если собрались в долгую)

Советую лишь изменить 3 параметр:

0.02=98% штраф(примерно в 50 раз меньше призывников в завоеванных провинциях)

0,25=75% штраф(в 4 раза)

0,50=50% штраф(в 2 раза)

Считаю вариант 0,25-0,30 оптимальным.

 

Изменено пользователем DreamCR17
Ссылка на комментарий

Не подскажете в чем дело. Значит статус такой:  население у меня 100 миллионов (это только национальное/коренное население, ненационального населения нет), закон о призыве у меня 5 процентов - таким образом общие людские рессурсы составляет 5 миллионов (из них 4 миллиона армия и 1 миллион свободные людские рессурсы). 
 
Поменял с военной мобилизации на тотальную мобилизацию (она даёт минус 3 процента к призыву) и призыв становится 2 процента (5 минус 3 = 2 процента - как и должно быть), но вот эти цифры (общие людские рессурсы - 5 миллионов (из них 4 миллиона армия и 1 миллион людские рессурсы) остаются такими же как и до смены на тотальную мобилизацию.
 
Как я могу иметь 4 миллионную армию плюс 1 миллион свободного людские рессурсы, когда по новому закону о призыве только 2 процента - что составляет 2 миллиона общего тотального людские рессурсы от населения в 100 миллионов? Разве армия не должна автоматом распустится до процентного уровня закона о призыве? Или хотя бы почему не исчезают свободные людские рессурсы? 
 

Есть ли возможность понизить процент призыва без того, чтобы получить свободные людские ресурсы из воздуха так сказать?


Надеюсь я внятно обьяснил. Помогите люди добрые, а то это несостыковка все веселье с игрой убивает (

Изменено пользователем igratap4
Ссылка на комментарий

Дейтерий

Хотелось бы скрин, а так может вы изучили технологию или выполнили фокус увеличивающий число призывников как например "Социалистическая наука" у СССР (+3% к призывникам)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

"Хотелось бы скрин, а так может вы изучили технологию или выполнили фокус увеличивающий число призывников как например "Социалистическая наука" у СССР (+3% к призывникам)"

 

 

Скрина к сожалению нет, так как от злости стер все сохранения. 

Нет, никаких технологий или фокусов насчет призывного увеличения/уменьшения не было (100 процентно уверен, так как под микроскопом изучал, что могло бы повлиять). 

 

Вы сами можете это увидеть если начнете любую игру за 1939 год (не 1936). В таком случае при старте вам дается больше 1000 очков влияния. И если вы уменьшите/увеличете процент призыва через законы, то вы сразу заметите миллионы свободных людских ресурсов из воздуха - просто начните игру за 1939 год, обьявите войну Польше (в первый же день игры) и сразу измените процент призыва и/или тотальную мобилизацию, все это займет у вас 2-3 минуты. 

Изменено пользователем igratap4
Ссылка на комментарий

Дейтерий
Расширенный призыв Германия 1939 год 10% призывников 

0WVcJhU.png

Hide  

 

Обезоруженная нация Германия 1939 год тот же день 1% призывников  

GCOyv6k.png

Hide  

 

Действительно людские ресурсы не исчезают и даже возвращаются если распустить армию.

 

Как я понял у каждой страны на старте есть минимум рекрутов (например Германия в 1936 200 тыс чел, в 1939 1.2 млн чел). Типо профессиональная армия :thank-you:.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дейтерий сказал:
Расширенный призыв Германия 1939 год 10% призывников

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Обезоруженная нация Германия 1939 год тот же день 1% призывников

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

Действительно людские ресурсы не исчезают и даже возвращаются если распустить армию.

 

Как я понял у каждой страны на старте есть минимум рекрутов (например Германия в 1936 200 тыс чел, в 1939 1.2 млн чел). Типо профессиональная армия :thank-you:.

Нет, не из этого, так как если поиграете дальше и наберете армию в 2-3-4 миллиона, тоже самое случится. 

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Ещё один баг, если вы не хотите "получать свободные людские ресурсы из воздуха" то просто не понижайте закон о призыве.

 

Собственно я не знаю зачем вообще понижать закон о призыве.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Дейтерий сказал:

Ещё один баг, если вы не хотите "получать свободные людские ресурсы из воздуха" то просто не понижайте закон о призыве.

 

Собственно я не знаю зачем вообще понижать закон о призыве.

 

Призыв сам понижается на 3 процента, когда меняете экономику с военной мобилизации на тотальную мобилизацию (которая, помимо прочего, даёт существенный бонус на количество гражданских фабрик, НО минус 3 процента на призыв - люди как бы на гражданские фабрики отрправляются вместо призыва в армию) - при этом сам закон о призыве вообще не трогается. 

 

Кстати, спасибо за обсуждение!

Ссылка на комментарий

Napoleon7
В 18.07.2017 в 21:18, Дейтерий сказал:

Ещё один баг, если вы не хотите "получать свободные людские ресурсы из воздуха" то просто не понижайте закон о призыве.

 

Собственно я не знаю зачем вообще понижать закон о призыве.

Почему бы и не поиграть за Гитлера-пацифиста?:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110868

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    6

  • mihey

    5

  • GameForGame

    5

  • Insolent

    5

  • eltoron

    4

  • Courage

    4

  • Publius

    4

  • igratap4

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Дейтерий

    3

  • onthebridge

    2

  • mrsombre

    2

  • Eddi

    2

  • asirisrus

    2

  • chegevara

    2

  • Berkutov

    2

  • HET_CBETA

    2

  • The Villan

    2

  • KostaRPK

    2

  • Fedaykin1

    2

  • WolfRus

    2

  • DarkWolf__

    2

  • Shweps

    2

  • Darth Nero

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...