Людские ресурсы в HoI4 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Людские ресурсы в HoI4

Рекомендованные сообщения

asirisrus

Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Всем привет.

Предлагаю обсудить вопрос поставки мяса на фронт.

Отыграл уже 2 партии и обоих одна и тажа проблема при длительной войне (в обоих случаях с союзниками) безумно проседаю по людским ресурсам.

1 Раз полная анексия всего китая за японию и во второй за румынию мне отошли украина, кавказ, средняя азия.

Так вот при анексии ты получаешь заводы и ресурсы но абсолютно не получаешь людских ресурсов с этих территорий.

В моем втором случае когда получил кусов от СССР размером с 4 моих легионерских румынии то там заводом было 0, но хотя бы получил богатейшую провинцию где-то в киргизии.

Но людских ресурсов не получил вообще ни сколько.

У нас люди из завоеванных стран под ружье не встают?

Или нужно какой-то фокус или теху принять?

Если с идей что собирать дивизии можно только в нац провках я еще хоть как-то готов согласиться (типо чтобы сразу на передовой не разворачивались).

То почему из завоеванных земель людей брать нельзя.

Подчеркиваю именно из анексированных полностью завоеванных, а не аккупированных.

Аннексированная ничем не отличается от оккупированной, если у тебя на неё не было претензии.

Ссылка на комментарий

asirisrus
Аннексированная ничем не отличается от оккупированной, если у тебя на неё не было претензии.

Сопротивление оккупации 0.

Почему людских ресурсов нет?

Ссылка на комментарий

Сопротивление оккупации 0.

Почему людских ресурсов нет?

Людских ресурсов на землях без твоих претензий не больше пяти процентов.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Insolent
Сопротивление оккупации 0.

Почему людских ресурсов нет?

Потому что не национальная территория даёт солдат -98%.

Фокусы и политики могут увеличивать лимит со своей земли, палатки уменьшают потери солдат.

Ссылка на комментарий

Лукулл

Аннексированные территории солдат дают, но очень маленький процент, точнее меньше 1% от населения, в зависимости от выбранного закона на мобилизацию, поэтому рассчитывать на них не стоит.

Ссылка на комментарий

Fedaykin1

Вот что-то на эту тему

LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_FACTOR = 0.5, -- accessible recruitable factor base

LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_NON_CORE_FACTOR = 0.05, -- accessible recruitable factor base

Ссылка на комментарий

chegevara

Печалька в том, что разрабы уровняли все ненациональные территории, что колония в Африке, что аннексированные СССР зап. Украина и Белоруссия почему-то не становятся корками и не дают нифига рекрутов. Не помню вот что с германскими аннексиями, надо посмотреть считаются ли корками Австрия и Судеты

Ссылка на комментарий

Insolent

В идеале нужны репрессии, расстрелы, геноцид и пропаганда, дабы перекантовать захваченное население в национальное.

Ето было бы значительно лучше.

Другое дело что временной промежуток игры слишком мал для таких манёвров.

Ссылка на комментарий

necroslav
Вот что-то на эту тему

LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_FACTOR = 0.5, -- accessible recruitable factor base

LOCAL_MANPOWER_ACCESSIBLE_NON_CORE_FACTOR = 0.05, -- accessible recruitable factor base

в каком это файле находится?

Ссылка на комментарий

eltoron
Печалька в том, что разрабы уровняли все ненациональные территории, что колония в Африке, что аннексированные СССР зап. Украина и Белоруссия почему-то не становятся корками и не дают нифига рекрутов. Не помню вот что с германскими аннексиями, надо посмотреть считаются ли корками Австрия и Судеты

Много французов служило в вермахте?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Много французов служило в вермахте?

Да дофигища.

Только данные о пленных французах – в советском плену было 23 136 человек гражданина Франции.

Не говоря уже о печально известной 33-й дивизии СС "Шарлемань"

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Fedaykin1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Diplomate
Много французов служило в вермахте?

Русских, украинцев, белорусов и крымских татар довольно много было.

Ссылка на комментарий

Arimand

По поводу поставок мяса - нужно минимизировать потери.

Вначале - меньше пехоты, больше артиллерии.

Потом - побольше танков и механизированных подразделений.

Вообще самый дешевый вариант - пехота, но стоит понимать, что она жрет людские ресурсы. Оснащение пехоты артой в больших количествах, танковые дивизии, превосходство в воздухе - все это уменьшает потери, но требует промышленности. Такой вот баланс.

Ссылка на комментарий

eltoron
Да дофигища.

Только данные о пленных французах – в советском плену было 23 136 человек гражданина Франции.

Не говоря уже о печально известной 33-й дивизии СС "Шарлемань"

Окей. Я беру. население франции на 1940 год. 41 214 000

Беру политику что-нибудь из серии "All Adults Serve". Беру модификатор на чужое население -98%. В итоге получаю 164856 единомоментно призванных. Без учёта роста населения и т.д. Помоему по игровым правилам выходит даже больше, чем было в реале. Нет? Ну и как бы да, стоит учитывать, что в реале такие соединения и рядом не валялись по боевой ценности с родными немецкими дивизиями. А игра не разделяет менповер по национальности и все дивизии равноценны. Так что можете считать, скажем пятерых французов за одного немца. Так что для отображения игровых реалий, хорошо бы было взять реальные цифры прироста рекрутов с окупированных территорий и поделить их на пять, скажем. Вот тогда было бы справедливо.

АПД: Сколько там было население в самой Германии? 80 миллионов примерно на тот же 1940 год? То есть по текущей логике парадоксов в Германии, которая завоевала Францию, должно быть по 1 полноценной неуступающей по качеству прочим дивизии французов на каждые 100 немецких. Что в общем-то выходит даже больше, чем было на самом деле.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Не совсем понял механику людских ресурсов с захваченных земель. Ребят, объясните.

1. Используем оправдание целей войны на условно 1\2 регионов в стране

2. Атакуем

3. Отъедаем всю страну

4. Получаем штраф -98% во всех регионах приобретенной страны

5. Что сделано не так?

Вопросы: чтобы новые регионы не считались колонией, нужно съедать только тот, на который есть оправдание? Нужно сделать что-то ещё, как-то национализировать регион после войны? Или штрафа в -98% никак не избежать, потому что тот же однопровинчатый Сальвадор даёт этот штраф:(

Ссылка на комментарий

eltoron
Не совсем понял механику людских ресурсов с захваченных земель. Ребят, объясните.

1. Используем оправдание целей войны на условно 1\2 регионов в стране

2. Атакуем

3. Отъедаем всю страну

4. Получаем штраф -98% во всех регионах приобретенной страны

5. Что сделано не так?

Вопросы: чтобы новые регионы не считались колонией, нужно съедать только тот, на который есть оправдание? Нужно сделать что-то ещё, как-то национализировать регион после войны? Или штрафа в -98% никак не избежать, потому что тот же однопровинчатый Сальвадор даёт этот штраф:(

Штраф будет во всех не core провинциях. Не core провинцию никак нельзя сделать core. Что в принципе логично. Временной промежуток в принципе подразумевает, что за 10 лет врядли вам удастся убедить население, что они теперь неотъемлемая часть вашей великой нации.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Штраф будет во всех не core провинциях. Не core провинцию никак нельзя сделать core. Что в принципе логично. Временной промежуток в принципе подразумевает, что за 10 лет врядли вам удастся убедить население, что они теперь неотъемлемая часть вашей великой нации.

Какой тогда смысл в оправдании целей войны на несколько регионов?

Ссылка на комментарий

Insolent
Какой тогда смысл в оправдании целей войны на несколько регионов?

По идее данные регионы должны достаться дешевле по очкам, после окончания войны.

Но если ты воюешь один - то тебе ети очки побоку, тк ты получишь 100%.

Если конечно игра не заглючит и тебе не придётся делить захваченное ещё с теми кто воевал с той же страной.

Тогда перезагружаешься, объявляешь войну тому кто влез без спросу и добиваешь только себе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110713

Лучшие авторы в этой теме

  • Servicant

    6

  • mihey

    5

  • GameForGame

    5

  • Insolent

    5

  • eltoron

    4

  • Courage

    4

  • Publius

    4

  • igratap4

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • Дейтерий

    3

  • onthebridge

    2

  • mrsombre

    2

  • Eddi

    2

  • asirisrus

    2

  • chegevara

    2

  • Berkutov

    2

  • HET_CBETA

    2

  • The Villan

    2

  • KostaRPK

    2

  • Fedaykin1

    2

  • WolfRus

    2

  • DarkWolf__

    2

  • Shweps

    2

  • Хьюстон

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...