И смех, и грех - Страница 5 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

И смех, и грех

Рекомендованные сообщения

selezin

В Civilization V хватает и "внутреннего" юмора, заложенного разработчиками, и "случайного". Иногда удивляет и компьютерный интеллект, действующий порой по своим, абсолютно непонятным правилам (хотя неисследованная дипломатия и линейная военная тактика здесь не в счет).

Вот, например:

Враги сожли родную хату (количество домиков в городе ставится непонятно как - порой город с 3 жителями занимает домами весь тайл, а порой и так вот...)

CivilizationV%202010-10-21%2020-18-53-141.jpg

Город чудес (чудеса в приморском городе - отдельный разговор, постоянно ставятся в море. А еще замечено, что при считывании сейва чудеса могут оказаться в другом месте)

...................(плюсом - обратите внимание на рыбацкую лодку, рыбачащую на суше - крабов на побережье они что ли ловят?)

CivilizationV%202010-11-02%2019-10-24-871.jpg

В России две беды... (рабочим было дано указание построить дорогу в соотвествии с синей стрелочкой /на автомате/, куда проще построить прямой отрез пути; в результате они построили дорогу, отмеченную тонкой желтой линией - благовоний что ли обкурились?)

CivilizationV%202010-11-04%2019-25-18-641.jpg

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поучить 500 монет вначале игры, потом на 10 ходу купить поселенца и поставить второй город - это очень круто.

Не хватит. Я сейчас играю на 7 уровне сложности (трудновато :) ) и на эпической скорости. Поселенец там стоит 680.

Ссылка на комментарий

Не хватит. Я сейчас играю на 7 уровне сложности (трудновато ) и на эпической скорости. Поселенец там стоит 680.
А ты сыграй на средней скорости.
Ссылка на комментарий

А ты сыграй на средней скорости.

Так не интересно. Эпохи не заметно пролетают.

Мне больше нравится поставить эпическую скорость или марафонскую, уровень сложности не меньше 6, выбрать огромную карту, добавить все нации и играть. Вот только проблема - абсолютно все нации добавить нельзя. Их всего в игре 24, а разместить на одной карте можно только 22. Печально очень...

Ссылка на комментарий

Juanito
Так не интересно. Эпохи не заметно пролетают.

Мне больше нравится поставить эпическую скорость или марафонскую, уровень сложности не меньше 6, выбрать огромную карту, добавить все нации и играть. Вот только проблема - абсолютно все нации добавить нельзя. Их всего в игре 24, а разместить на одной карте можно только 22. Печально очень...

А можно поинтересоваться - сколько времени занимает расчёт хода где-то в середине игры и какой у тебя проц?

Ссылка на комментарий

Порой бонус атака с флангов вводит меня в ступор, то его нет где он должен быть, то он есть при лобовой атаке. Как его поймать?

По идее, бонус должен быть, когда несколько твоих юнитов стоит перед вражеским подразделением, а ещё один твой юнит атакует его с фланга.

Ссылка на комментарий

А можно поинтересоваться - сколько времени занимает расчёт хода где-то в середине игры и какой у тебя проц?

Ты имеешь в виду, тормозит ли у меня игра или нет? Уточни.

Ссылка на комментарий

Сидри
Порой бонус атака с флангов вводит меня в ступор, то его нет где он должен быть, то он есть при лобовой атаке. Как его поймать?

под атакой с флангов подразумевается, что рядом с атакуемым находится ещё один чужой юнит (возможно даже не твой, а нейтрального игрока). По-моему есть ещё поднятие "атака с тыла", если у атакуемого за спиной стоит чужой юнит.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Атаку с тыла не видел. Ясно, значит, атака с фланга в циве не означает атаку именно с фланга.

под атакой с флангов подразумевается, что рядом с атакуемым находится ещё один чужой юнит

это похоже на 10% дисциплина, только он еще и в обороне работает.

Ссылка на комментарий

Сидри
Атаку с тыла не видел. Ясно, значит, атака с фланга в циве не означает атаку именно с фланга.

это похоже на 10% дисциплина, только он еще и в обороне работает.

Похоже, но не совсем так. При дисциплине нужно, чтобы рядом стояли два твоих юнита и рядом с обоими был атакуемый враг. А атака с флангов требует только чтобы на любой соседней с атакуемым юнитом тайле (не обязательно рядом с атакующим) стоял "чужой" юнит. С дисциплиной они по-моему суммируются, но специально не проверял.

Ссылка на комментарий

Атаку с тыла не видел. Ясно, значит, атака с фланга в циве не означает атаку именно с фланга.

это похоже на 10% дисциплина, только он еще и в обороне работает.

Хм. Атака с фланга работает нормально. Если нападать с тыла и по "бокам" от тыла (то есть атакуемый юнит не может видеть кто нападает, и в это время он не дает штраф к перемещению - нападаем не из зоны контроля), то бонус с фланга работает. Очень долго играл с включенной анимацией атаки (впрочем и до сих пор играю), в случаях когда работает бонус атаки с фланга ясно видно, что атакуемый юнит разворачивается в сторону нападающего. Также работает и в обороне, только тут уже нападающей разворачивается и начинает атаку, а обороняющейся стоит лицом к врагу.

Может я чего-то не знаю, но вышеописанное поведение в сражении работает исправно......

Ссылка на комментарий

homopoluza

Я знаю, что такое дисциплина. Но говорю вам, 2 пики смотрели друг на друга впритык по прямой линии, и у моего был бонус фланга, никого разворота у врага не было.

И я помню что часто бывало и такое, мой и враг стоят рядом, а в тылу еще один мой юнит и у него не было бонуса. Может, он находился через клетку, этого я уже не помню, но ведь это удар в тыл или с фланга!

Может, в первом случае рядом с врагом был еще один мой воин, не важно, это была атака в лоб и какой тут к черту бонус.

Получается, если окружить врага, то у ВСЕХ моих юнитов будет этот бонус, даже у тех у кого их по идее не должно быть. Цива не тотал вар, но удар с фланга это удар с фланга, а не просто когда рядом есть болельщик.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я знаю, что такое дисциплина. Но говорю вам, 2 пики смотрели друг на друга впритык по прямой линии, и у моего был бонус фланга, никого разворота у врага не было.

И я помню что часто бывало и такое, мой и враг стоят рядом, а в тылу еще один мой юнит и у него не было бонуса. Может, он находился через клетку, этого я уже не помню, но ведь это удар в тыл или с фланга!

Может, в первом случае рядом с врагом был еще один мой воин, не важно, это была атака в лоб и какой тут к черту бонус.

Получается, если окружить врага, то у ВСЕХ моих юнитов будет этот бонус, даже у тех у кого их по идее не должно быть. Цива не тотал вар, но удар с фланга это удар с фланга, а не просто когда рядом есть болельщик.

Особенности перевода или недостаточная квалификация разработчиков :)

Если с логической стороны смотреть, то "атака с флангов" означает, что отряду, который атакуют, приходится не только сражаться с противником, но и опасаться стоящих по флангам противников, чтобы не проспать новую атаку. И если дисциплина - это бонус, то атака с флангов - антибонус для противника.

Ссылка на комментарий

Juanito
Ты имеешь в виду, тормозит ли у меня игра или нет? Уточни.

Нет, я имею ввиду, сколько времени занимает расчёт хода :rolleyes: Просто игра может и не тормозить, а вот где-то в середине игры, когда куча стран и куча всего понастроено, время хода других стран может занимать несколько минут, как у меня было на соньке 1 в циве 2 или 3 (я к последней эре ждал по 5 минут, пока 5 стран ИИ сделают свои ходы). Собственно, чем и интересуюсь - при максимуме стран и огромной карте, сколько времени у тебя занимает ход других стран в середине игры и какой у тебя процессор?

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Нет, я имею ввиду, сколько времени занимает расчёт хода :rolleyes: Просто игра может и не тормозить, а вот где-то в середине игры, когда куча стран и куча всего понастроено, время хода других стран может занимать несколько минут, как у меня было на соньке 1 в циве 2 или 3 (я к последней эре ждал по 5 минут, пока 5 стран ИИ сделают свои ходы). Собственно, чем и интересуюсь - при максимуме стран и огромной карте, сколько времени у тебя занимает ход других стран в середине игры и какой у тебя процессор?

Я сейчас вошёл в новое время. Приблизительно это и есть средина игры. Из 22 двух наций осталось 17. Открыта почти вся карта, но расчёт времени не большой. Занимает не больше 20 секунд. Я просто выставил все настройки видео на "низко", а тени ландшафта вообще отключил. От процессора это не так сильно зависит, как от видеокарты. У меня на 256MB.

Просто снизь все настройки и игра не будет так тормозить.

Ссылка на комментарий

Juanito

Насколько я знаю, время просчёта хода зависит как раз от процессора. Видеокарта, она обрабатывает собственно видео в реальном времени, а процессор выполняет расчёт числовых операций. Чем большей наций, строений, зданий, тем больше задач приходится решать ИИ и тем больше всяких формул и операций приходится расчитывать процессору. А что за видюха? 256МБ мало о чём говорит, вот название бы. И всё же - какой процессор? Мой компьютер-свойства и там всё написано. А видюха - рабочий стол - свойства - параметры.

Ссылка на комментарий

Мой компьютер-свойства и там всё написано. А видюха - рабочий стол - свойства - параметры.

Ты мне ещё расскажи, как компьютер включать и выключать. :blink:

Наведу тебе пример на счёт видеокарты – когда у меня были выставлены более высокие настройки, вначале "пути" игра не тормозила, но чем больше я открывал карту, тем больше игра тормозила и время расчёта хода увеличивалось. Выставил низкие настройки и всё стало нармально. Изменяя настройки видео, ты подгоняешь игру под свою видеокарту, а не под процессор. Вывод, думаю, очевиден.

Вот то, что ты просил:

Процессор - Intel® Core2 Duo CPU P7350 @ 2.00GHz

Видеокарта - NVIDIA GeForce 9300M GS

Ссылка на комментарий

А еще для просмотра как влияет нагрузка видеокарты на ожидания хода можно попробовать игру в 2D (стратегический режим). В Windows XP я так долго играл)

Ссылка на комментарий

Juanito

Ну вот у меня процессор доисторический - Intel Pentium 4 3.00GHz, но видеокарта порядком лучше твоей - GeForce GT 240 с 1ГБ памяти. Поставил низние настройки, максимальную карту и максимальное число игроков - в самом начале расчёт занимает около 5 секунд, что уже многовато в принципе. Видимо, процессор тянет вниз, несмотря на то, что видеокарта лучше твоей.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Ну вот у меня процессор доисторический - Intel Pentium 4 3.00GHz, но видеокарта порядком лучше твоей - GeForce GT 240 с 1ГБ памяти. Поставил низние настройки, максимальную карту и максимальное число игроков - в самом начале расчёт занимает около 5 секунд, что уже многовато в принципе. Видимо, процессор тянет вниз, несмотря на то, что видеокарта лучше твоей.

Ну вот, ты сам сказал.

У меня процессор на много мощнее, чем у тебя, но расчёт хода у меня в начале игры занимает тоже около 5 секунд, а когда я выбираю 2D режим, то он уменьшается почти на треть.

Ссылка на комментарий

Не верю что при низких настройках графики уменьшается скорость хода компов, разве что если видяха совсем допотопная она просто не будет успевать обрабатывать всю графику

Сам пробовал играть с 12 соперниками, так в новейшем времени компы ходили по 15-20 сек, и какбы я не менял настройки графики ничего не помогало.

Специально засекал, при обычных параметрах моих параметрах - настройки выше среднего, 10дх, 1080р, скорость хода такая же как и в 2д режиме при 9дх.

ЗЫ комп Dual core e5300, GT240 1gb ddr5, 4Gb ddr2 ram

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129725

Лучшие авторы в этой теме

  • homopoluza

    45

  • Kronic

    34

  • Sakic192000

    30

  • Сидри

    20

  • Риндера

    16

  • Эквилибриум

    15

  • Zim

    14

  • ololorin

    13

  • PazDim

    12

  • Delphinium

    10

  • PeopleEqual

    10

  • РАМИН 2

    10

  • Огнезвезд

    10

  • Muxa

    9

  • Pechen

    9

  • selezin

    8

  • belogvardeec

    7

  • Ajacio

    7

  • sccs

    6

  • 2_oy_legion

    6

  • Juanito

    5

  • Воле Шойинка

    4

  • CR4SH

    4

  • Sculp

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...