И смех, и грех - Страница 4 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

И смех, и грех

Рекомендованные сообщения

selezin

В Civilization V хватает и "внутреннего" юмора, заложенного разработчиками, и "случайного". Иногда удивляет и компьютерный интеллект, действующий порой по своим, абсолютно непонятным правилам (хотя неисследованная дипломатия и линейная военная тактика здесь не в счет).

Вот, например:

Враги сожли родную хату (количество домиков в городе ставится непонятно как - порой город с 3 жителями занимает домами весь тайл, а порой и так вот...)

CivilizationV%202010-10-21%2020-18-53-141.jpg

Город чудес (чудеса в приморском городе - отдельный разговор, постоянно ставятся в море. А еще замечено, что при считывании сейва чудеса могут оказаться в другом месте)

...................(плюсом - обратите внимание на рыбацкую лодку, рыбачащую на суше - крабов на побережье они что ли ловят?)

CivilizationV%202010-11-02%2019-10-24-871.jpg

В России две беды... (рабочим было дано указание построить дорогу в соотвествии с синей стрелочкой /на автомате/, куда проще построить прямой отрез пути; в результате они построили дорогу, отмеченную тонкой желтой линией - благовоний что ли обкурились?)

CivilizationV%202010-11-04%2019-25-18-641.jpg

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хм... А такое возможно, что за себя можно голосовать 2 раза?

тут как раз ничего страшного нет, тк если верить описанию ООН, то игрок построивший его имеет 2 голоса

От модернизации иногда остаются излишки

не вкурил, в чём прикол?

Ссылка на комментарий

тут как раз ничего страшного нет, тк если верить описанию ООН, то игрок построивший его имеет 2 голоса

Точно, совсем забыл.

не вкурил, в чём прикол?

после модернизации пушек осталась иконка этих пушек (которой естествено управлять нельзя было) и модернизированый юнит - на скрине он находится чуть выше.

Ссылка на комментарий

после модернизации пушек осталась иконка этих пушек (которой естествено управлять нельзя было) и модернизированый юнит - на скрине он находится чуть выше.

это скорее всего переклин связанный с перегрузом памяти, он как правило возникает если между окошками много переключаться или если много раз сейвы перезагружать... у меня подобная хрень была, только у меня чудеса перемещались за курсором куда бы я его не вёл...

Ссылка на комментарий

На первом скрине так же, как и на втором проблема с подсчетом: у арабов 1 за себя и 3 города, а в итоге 1.

Ссылка на комментарий

я вчера поставил рабочего на автонамт, так он побежал к союзнику и начал строить на его ресах шахту)))))))

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Вот так вот у не которых появляется по 2 ВЧ в 1 ход :)

post-21087-1303414466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копее, тока вот без скринов. Первое: играл против компа, у компа был 1 залеж урана на полуострове отгороженном горой, так он спокойно сидел без урана, видити ли варвары с топорами там обосновались на полуострове). Второй уничтожаю город каких то китайцев на другом конце света, они требуют, что бы их город отдали назад... русским). Ну и третий прикол, мне так нравится, когда уничтожаешь цивилизацию, а города хотя, что бы вернули их китацам.

Ссылка на комментарий

homopoluza
Второй уничтожаю город каких то китайцев на другом конце света, они требуют, что бы их город отдали назад... русским). Ну и третий прикол, мне так нравится, когда уничтожаешь цивилизацию, а города хотя, что бы вернули их китацам.

что-то я не понял

Ссылка на комментарий

Сидри

интересно, это графический баг или функциональный?

Город с населением 10, а работают только 8, причём где прячутся ещё двое, губернатору неизвестно :)

Баг наблюдается почти во всех крупных городах-марионетках...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

unformed
интересно, это графический баг или функциональный?

Город с населением 10, а работают только 8, причём где прячутся ещё двое, губернатору неизвестно :)

Баг наблюдается почти во всех крупных городах-марионетках...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Партизанят? хD

Ссылка на комментарий

Вообще в игре много всяких глюков. Даже выпуская новые пачти, которые должны по идее устранять всё эти глюки, разработчики умудряются и там наделать ещё новых багов и т.д.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Не мог купить холм в трех тайлах от города, хрен знает почему.

Заметил еще пару бару багов, но чет забыл. Мелкие, но досадные.

Ссылка на комментарий

Самое тупое, что иногда возле секторов с тундрой находятся сектора с равнинами, а на них слоны. Где это видано в реальной жизни, что рядом с тундрой есть слоны? Чем думали разработчики?

Ссылка на комментарий

Самое тупое, что иногда возле секторов с тундрой находятся сектора с равнинами, а на них слоны. Где это видано в реальной жизни, что рядом с тундрой есть слоны? Чем думали разработчики?

Может это не слоны, а мамонты?)

Ресурсы располагаются случайным образом на определенных видах гексов (шестиугольников). Т.е. в данном случае на гексах с равниной располагаются слоны в случайной вероятности.

Но странно, что разработчики не предусмотрели такой ситуации...

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Может это не слоны, а мамонты?)

Ресурсы располагаются случайным образом на определенных видах гексов (шестиугольников). Т.е. в данном случае на гексах с равниной располагаются слоны в случайной вероятности.

Но странно, что разработчики не предусмотрели такой ситуации...

Разработчики могли бы и предусмотреть такую ситуацию и, допустим, запрограммировать игру так, что ресурс «слоновая кость» не может появляться ближе, чем на 5 секторов от тундры.

Плохо старались. :mad:

Ссылка на комментарий

homopoluza

Расположение гор иногда удивляет.

Ссылка на комментарий

Добавили новое чудо природы - Эльдорадо. Хотя это совсем не чудо, а город. Даёт это "чудо" десять очков культуры, а по идее должно давать золото. Это ведь Эльдорадо!

Тупят разработчики. :fool:

Ссылка на комментарий

Добавили новое чудо природы - Эльдорадо. Хотя это совсем не чудо, а город. Даёт это "чудо" десять очков культуры, а по идее должно давать золото. Это ведь Эльдорадо!
Эльдорадо дает золото. Первый, кто его найдет, получает 500 голды.
Ссылка на комментарий

Эльдорадо дает золото. Первый, кто его найдет, получает 500 голды.

Это не так уж много. К примеру, если играешь испанцами и находишь любое чудо природы первым, то получаешь столько же, а это ведь Эльдорадо. Судя по мифу, в этом городе хранятся несметные богатства. Минимум 1000 нужно давать.

Ссылка на комментарий

Это не так уж много. К примеру, если играешь испанцами и находишь любое чудо природы первым, то получаешь столько же, а это ведь Эльдорадо. Судя по мифу, в этом городе хранятся несметные богатства. Минимум 1000 нужно давать.
Поучить 500 монет вначале игры, потом на 10 ходу купить поселенца и поставить второй город - это очень круто.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129971

Лучшие авторы в этой теме

  • homopoluza

    45

  • Kronic

    34

  • Sakic192000

    30

  • Сидри

    20

  • Риндера

    16

  • Эквилибриум

    15

  • Zim

    14

  • ololorin

    13

  • PazDim

    12

  • Delphinium

    10

  • PeopleEqual

    10

  • РАМИН 2

    10

  • Огнезвезд

    10

  • Muxa

    9

  • Pechen

    9

  • selezin

    8

  • belogvardeec

    7

  • Ajacio

    7

  • sccs

    6

  • 2_oy_legion

    6

  • Juanito

    5

  • YAN_N

    4

  • CR4SH

    4

  • Sculp

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...