Перейти к содержимому
Strategium.ru

Battlestar Galactica: Deadlock


Рекомендованные сообщения

GameForGame

С удовольствием поиграю.


Candramelekh
(изменено)

Пару дней назад на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошла акция "вопрос-ответ" с разработчиками игры. Постарался собрать самое интересное:

Спойлер
  • Никаких микротранзакций, кроме платных DLC в игре не будет
  • Будет 14 сюжетных миссий
  • UI/HUD будет выглядеть знакомо поклонникам вселенной
  • Возможность использовать технологии перемещения быстрее скорости света для быстрого отступления или для вызова подкреплений нет, но этот вопрос поднимался бета-тестерами. Частично это релаизовано в сюжетных миссиях
  • В игре присутствуют новые типы кораблей, полностью одобренные создателями вселенной. Они были разработаны чтобы расширить игровую механику
  • Официальной поддержи мододелам нет, но в игре присутствует 21 тип кораблей и это количество скорее всего увеличится за счёт DLC
  • Истребителями можно управлять только в составе эскадронов и их количество зависит от типа носителей в составе флота. Их можно отозвать для дозаправки и пополнения боезапаса
  • Можно рекрутировать офицеров в свой флот. офицеры получают опыт за участие в сражениях, их можно тренировать и повышать в звании для получения дополнительных способностей
  • У каждого офицера будет своя специализация, от которой зависит, какие бонусы получит флот/флагман. Привели в пример специализацию "десанта", которая сильно усиливает сопротивление абордажным схваткам
  • Как и в игре Star Hammer (от тех же разработчиков), будет возможность вопроизводить проведённый бой в реальном времени
  • Крупные корабли смогут вести огонь на подавление, плотный огонь для уничтожения мелких целей и имеют ещё целую кучу интересных способностей знакомых по сериалам
  • Это не "казуальная" игра :D
  • Крейсеров типа "Валькирия" в оригинальной игре не будет
  • Разработчики черпали вдохновение из сериала "Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром"
  • Игра выходит в конце лета на ПК и через пару месяцев будет доступна на PS4, Xbox One
  • В режиме "схватка" можно будет выбрать карту, на которой будет происходить сражение, и задать количество очков, которые можно будет потратить на комплектования флота. Затем можно будет выбрать сохранённый ранее флот, изменить его или создать новый с нуля. Для примера, крейсер типа "Юпитер" стоит 2400 очков, "Мантикора" - 500. Перед началом сражения можно будет расставить флот на карте.
  • Планов на версию для линукс пока нет
  • Рядовые сражения будут происходить между флотами состоящими из 4-7 кораблей + истребители
  • Есть система чертежей, которые открываются в ходе прохождения кампании и позволяющие получить новые корабли, оборудование, амуницию
  • Будет несколько уровней сложности, но возможности менять его в ходе игры нет. Придётся начинать сначала
  • Снабжения в битвах не будет, но есть экономическая составляющая с стратегическом режиме
  • Если крейсер потерян в бою, то его уже не вернуть. Придётся строить новый и тратить большое количество ресурсов, поэтому не рекомендуется использовать их для тарана, но такая возможность есть :)
  • В игре шесть зон, которые можно использовать для поглощения урона: 2 боковые, лобовая, тыловая, верхняя и нижняя. Если броня одной из зон сильно повреждена, то можно поменятьпозицию и подставить другую, включая возможность подняться на уровень выше или ниже, чтобы принимать урон нижней или верхней частью кораблей
  • Сектор обстрела вооружений зависит от расположения. Орудия, расположенные на верху имеют 360 градусов обстрела, но не могут стрелять вниз. Лобовые/боковые обычно имеют 90 градусов
  • В озвучке персонажей никто из оригинальных сериалов участия не принимал, но персонажи озвучены
  • Модель "Вайперов" ограничена Mk. II из-за того, что дествие игры разворачивается в начале противостояния
  • Внешний вид "галактики" ближе к сериалу 2003 года, а не 78 и возможности поменять отображения нет
  • В игре будет множество "пасхалок"
  • За сайлонов можно играть только в "схватке"
  • На поле боя будут неуничтожаемые астероиды и разрушаемые станции
  • В написании саундтрека принимал участие Ash Gibson Greg. Возможности использовать свою музыку в качестве дорожки нет
  • Консольной беты не будет
  • DRM также не будет

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер

intenso
(изменено)
В 22.07.2017 в 20:28, Candramelekh сказал:

Как и в игре Star Hammer (от тех же разработчиков)

Видимо это ключевое слово :)

Интерфейс с около 20 полосками-шкалами, разных систем выглядит ужасно:)

 

Я конечно смотрел сериал, правда больше вспоминается оттуда не вайперы, а блондиночка в красном платье :)

Если это будет что-то типа СтарХамера,  может игре поможет сюжет сериала.

 

Но мне кажется, что у вселенной Babylon5 было бы больше возможностей для интересной тактической игры в космосе.

Правда фанатов уже нет :)

 

А вот недавно смотрел сериал "Пространство" там боевка кораблей тоже неплохая. По ней бы игра вышла годная.

Чем-то напомнила Nexus - Jupiter Incident.  

 

Изменено пользователем intenso

Candramelekh
(изменено)

Похоже слизерины сняли НДА с беты. Пару дней назад на каналах на ютубе начали появляться записи игры, а 9 числа на официальном канале будет превью кампании. Нашел интересную запись, короткую и ёмкую (на английском). Показывают мостик, битвы, диалоги и тд

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер

Userius

Пришло письмо. Они определились с датой релиза - 31 августа, уложились в "лето 2017":D


Candramelekh
(изменено)
В 02.08.2017 в 20:44, Userius сказал:

уложились в "лето 2017":D

Когда я ждал выхода Baldur's Gate: Enhanced Edition, оказалось, что у них "лето" может считаться как-то иначе и тянуться до октября :D

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры

GameForGame
В 02.08.2017 в 18:44, Userius сказал:

Пришло письмо. Они определились с датой релиза - 31 августа, уложились в "лето 2017":D

Жалко что скорее всего без русского языка, это же игры от матрикс геймс, но скорее всего догадываюсь с помощью чего можно будет сделать перевод.


Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Грядет, возможно, лучшая игра про битвы космических флотилий.

Анонс Battlestar Galactica Deadlock привлек мое внимание вовсе не потому, что события игры разворачиваются в известной фантастической вселенной. Я так толком и не посмотрел соответствующие сериалы, нет, дело в другом: в разработчике. Многим из вас название Black Lab Games наверняка ничего не скажет. Для меня же это не просто безымянная инди-команда, но автор почти отличной Star Hammer: The Vanguard Prophecy 2015 года выпуска.

 

ss-c6f1bd9372bac978d2d92cffb1bdc81b208814fb_u3hs.jpg

У той игры были кое-какие мелкие проблемы, но сама ее суть – космические битвы в полном 3D – почти ни имеет аналогов. Homeworld, Nexus – это все совсем другое. Прямые конкуренты же, пожалуй, еще более неизвестны, чем та же Star Hammer. С Deadlock авторы, кажется, собрались довести великолепную концепцию до такого уровня, когда их работу уже не стыдно советовать вообще кому угодно.

В чем же суть этой игры? В космических битвах. Забудьте о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : она хороша, но тут у нас совсем другое дело. В Black Lab Games прекрасно понимают, что космос не может быть плоским как столешница, поэтому в ее играх вам нужно маневрировать во всех трех измерениях. Процесс разделен на раунды: сначала мы отдаем приказы всем своим подопечным, пытаясь предугадать действия противника, а потом жмем кнопку конца хода и кусаем локти, глядя, как ИИ вскрывает нашу оборону.

 

20170802152018-1_ztzx.jpg

У корабля броня есть не только спереди или сзади, поэтому потеря одной «стороны» – это не приговор для вашей канонерки, если ей удастся развернуться к сопернику другим бортом. Тут еще нужно учитывать тот факт, что у каждого типа кораблей есть свои особенности, свои возможности и даже орудия расположены по-разному: кто-то прекрасно обстреливает цель, которая маячит прямо по курсу, а другие – только тех, кто находится справа или слева от корабля.

В Deadlock тактика «резиновой рамки» не работает не только потому, что нет самой рамки, но и потому, что ИИ без проблем разберет вашу ударную группу на запчасти, если вы бросите дело на самотек. А как вы думали? Просто зайдет в «слепую» зону ваших орудий. И все. Кроме того, даже если в очередной ход лично не указать каждому фрегату куда лететь (и смещаться ли в процессе «вверх» или «вниз»), корабли все равно продолжат движение. Они могут врезаться в собственную космическую станцию или даже столкнуться друг с другом. Всякое бывает.

 

ss-4b643f9327fc441b4f64649bd3d362b7e62d74bb_5bmw.jpg

Хотя космос велик, схватки обычно проходят на довольно тесных «пятачках», поэтому менять «высоту» полета для своих подопечных жизненно необходимо. Нет смысла устраивать «психические» атаки, выстроившись в один ряд и на одной «высоте»: так, например, можно попасть ракетами одного своего корабля в борт другого своего корабля. Тесно же! Или позже, когда враг пойдет вам наперерез, вы просто не сможете развернуться, ведь за один раунд любой корабль должен хоть насколько-то передвинуться: просто зависнуть на месте нельзя. Придется таранить друг друга.

Маневрированием и перестрелками дело не ограничивается: сайлоны могут вывести из строя отдельные системы ваших кораблей. Допустим, оружейную, из-за чего пропадет возможность нормально атаковать и запускать мощные (но не бесконечные) ракеты. А если пострадает навигационная система, то несчастная жертва будет медленно дрейфовать в вакууме без возможности изменить курс. Конечно, если не приказать команде срочно заняться ремонтом. Есть тут и другие приказы вроде акцента на оборону или атаку.

 

ss-35a85f18410b021af15c72b168e7bc3c6aeb5a7d_kwfb.jpg

Иными словами, микроменеджмент в битвах увлекает, а за каждой схваткой я наблюдал чуть ли не затаив дыхание. Коварный сценарист частенько подбрасывает врагам подкрепления на противоположном краю поля боя. Да, кстати, помимо сюжетных миссий в Deadlock (в сравнении с прошлой Star Hammer) появились и «случайные» стычки.

Кажется, будто авторы учли все или почти все мои претензии к Star Hammer. Теперь мы наблюдаем за сектором на специальном экране, перемещаясь по карте как в какой-нибудь глобальной стратегии. Мы строим новые корабли, следим за карьерным ростом офицеров и, судя по всему, должны будем не просто прыгать от одной сюжетной миссии к другой, но и защищать колонии от внеочередных атак сайлонов. На сей раз Black Lab Games предлагает нам реальный стратегический (а не только тактический) фронт работ. Кроме того, в игре есть мультиплеер. Ограниченный, видимо, стычками «1v1», но так лучше, чем вообще без многопользовательского режима. Одно плохо: в игре есть русский язык, но некоторые сообщения (например, обучающие) остались без перевода. Спишем это на «особенности» ранней превью-версии, хотя ни в чем другом она у меня нареканий не вызвала.

 

20170802153119-1_j2kf.jpg

Battlestar Galactica Deadlock могла бы оказаться очередной Star Hammer: принадлежность к известной вселенной, наверное, важна для ее фанатов, но лично мне кажется, что работа Black Lab Games ценна вовсе не названием и возможностью повоевать с сайлонами. В Deadlock разработчики, на мой взгляд, доводят до ума все то, что заставляло просиживать часы напролет за Star Hammer: The Vanguard Prophecy: боевая система стала заметно лучше, графика – симпатичнее, а «стратегический» режим, судя по всему, наконец-то избавится от кавычек.

Думаю, что Deadlock вполне может оказаться лучшей стратегией про сражения фантастических флотилий в настоящем трехмерном космосе. Остается только пожелать разработчикам удачи: релиз их игры на PC (консольные версии будут позже) назначен на 31 августа.


RiscoUK

Посмотрел несколько видео игрового процесса, как то серенько и уныловато все выглядит еще в бох знает какие стародавние времена  игрушка - Nexus Jupiter Incindent гораздо лучше смотрелась и игралась (имхо) , но фанатам cериала сие творение возможно вполне таки зайдет.


intenso
19 минут назад, RiscoUK сказал:

Nexus Jupiter Incindent гораздо лучше смотрелась и игралась (имхо)

В ней была простая система управления(боя) + хороший custom кораблей и отличный сюжет.

 


саса
В 17.08.2017 в 17:04, miv79 сказал:

Жалко что скорее всего без русского языка, это же игры от матрикс геймс, но скорее всего догадываюсь с помощью чего можно будет сделать перевод.

Будет русский перевод. :) Я его уже видел. 

Кто делал не знаю, Сегодня продюсер Слизеренов сказал, что игра выходит на следующей неделе. Значит как всегда в четверг. :) 


RiscoUK
В 21.08.2017 в 21:44, intenso сказал:

В ней была простая система управления(боя) + хороший custom кораблей и отличный сюжет.

 

согласен жаль что не смогли сделать вторую часть :(

а еще в ней были самые шикарно-взрывные взрывы во всем жанре космических стратегий :)

 


Candramelekh

Игра вышла вчера. Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за 700 рублей :(. Но можно и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с последним патчем 1.04. Есть русский перевод и он хороший, но есть ощущение, что некоторые места перевели неправильно и некоторые одинаковые шаблоны перевели по-разному или не перевели вообще. @caca15 если узнаешь, кто переводил, то просвети нас :) Интересно узнать, будут ли они переводить руководство.

 

Разработчики встроили в игру интересную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возможность записывать видео прошедшего боя в виде киноролика, как бои в сериале. У меня они обрабатывались слишком долго, поэтому я перестал этим баловаться. Лучше бы сделали стандартные маловесящие реплеи, которые потом уже можно было крутить как хочешь - хоть проигрывать их в самой игре, хоть в виде кинороликов. Для тех кому интересно, как пользоваться этим: завершаете битву, выбираете опцию просмотра повтора, нажимаете Esc и выбираете записать видео боя. Потом видео можно найти по адресу \Documents\Black Lab Games\BSG\Videos. Эти видео можно просматривать из меню игры. Если привязать аккаунт YouTube, то можно сразу выложить их на свой канал. В принципе интересная фишка. 

 

Поиграл немного, но, похоже, сайлонский ИИ слабоват, а высокая сложность влияет только на количество доступных ресурсов.


GameForGame
(изменено)

С переводом намудрили  местами, на что влияет взломано ?

Изменено пользователем miv79

GameForGame

Кто нить понял как устаревшие корабли списывать ?


Candramelekh
8 часов назад, miv79 сказал:

С переводом намудрили  местами, на что влияет взломано ?

Если во время боя, то влияет на подсистемы. Как полоса подсистемы дойдёт до нуля, может перестать стрелять, двигаться, маневрировать, запускать истребители и т.д., в зависимости от подсистемы

2 часа назад, miv79 сказал:

Кто нить понял как устаревшие корабли списывать ?

Пока не дошел до такого


GameForGame

Насчет АИ, я заметил что он старается вынести самые опасные корабли, взял Рейнджера если не ошибаюсь, который с двумя ракетными установками и АИ очень любит его гонять, торпедные установки ему надо брать, он с ними отлично разбирает корабли. Думаю что пара таких кораблей будет вообще на ура разбирать флоты.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13915

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Black Lab Games Издатель: Slitherine Дата выхода: 31 августа 2017 (Reinforcement Pack DLC - 6 декабря 2017; The Broken Alliance DLC - 29

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Грядет, возможно, лучшая игра про битвы космических флотилий. Анонс Battlestar Galactica Deadlock привлек мое внимание вовсе не потому, что события игры ра

Candramelekh

Вчера к игре вышло DLC "Reinforcement Pack", которое включает в себя 4 корабля (по 2 за каждую сторону) и возможность устанавливать мины. В стиме стоит 133 рубля. Вместе с дополнением вышло крупное об

Candramelekh

Пару дней назад на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошла акция "вопрос-ответ" с разработчиками игры. Постарался собрать самое интересное:  

Candramelekh

Похоже слизерины сняли НДА с беты. Пару дней назад на каналах на ютубе начали появляться записи игры, а 9 числа на официальном канале будет превью кампании. Нашел интересную запись, короткую и ёмкую (

саса

Будет русский перевод.  Я его уже видел.  Кто делал не знаю, Сегодня продюсер Слизеренов сказал, что игра выходит на следующей неделе. Значит как всегда в четверг.  

Detech

dismiss dɪsˈmɪs/ verb. order or allow to leave; send away.   В армии Dismiss - это "разойтись". Т.е. п

Userius

Пришло письмо. Они определились с датой релиза - 31 августа, уложились в "лето 2017"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...